Выбор масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 мар 2007, 10:25

Shell льют в России???

Ой мамочки.. :o

Это кто же Вам такое рассказал???
Странно, но когда я покупала в Минске Shell Helix Plus 10W40 - там были финские координаты..

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 29 мар 2007, 10:34

Думаю, следует прежде всего посмотреть в мануал и узнать, какое масло РЕКОМЕНДОВАНО производителем. Затем искать удовлетворяющее этим требованием у других фирм.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 мар 2007, 11:47

Любой синт с вязкостью, рекомендованной производителем авто.
А какой бренд: Aral, Titan, Мobil, Castrol, Total, Elf, Shell - значения особого не имеет, ИМХО. Главное, чтоб не поддельное было.
Например, Mobil1 5w50 Rally Formula.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 29 мар 2007, 14:23

castrol
все масла льются или в России, или на Украине...
есть умельцы разливающие масло и в нашей стране ;)

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 29 мар 2007, 15:09

Я бы посоветовал Aral. Причем желательно в фирменном магазине (он там точно настоящий). Я на нем 6 лет на Максимке отъездил и уже 2 года на Сафране...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 мар 2007, 22:41

Сталкивался как-то с маслами.

Итак, сейчас лью Areca. Хорошее масло.
До этого лил Чемпион, но сейчас его крайне не рекомендую. Проверенные люди, что когда-то продали мне канистру 25л. (отъездил на ней без проблем) просто перестали им торговать, потому-что шило начали возить оптовики. Сейчас торгуют Арекой и Тоталом, ну и Молли еще.

Тотал дает не плохие результаты, но замечен в повышенном низкотемпературном отложении фуфла в двигателе. Ни в коем случае не применять для моторов с сервисным интервалом 30 ткм.

Слушал слухи, что Шелл частенько возят оптовики из Казахстана, а продают, как оригинальный. Было это, правда, когда еще акцизов не ввели. Как сейчас - не знаю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 30 мар 2007, 11:58

Mers380SE писал(а):Покупаю Лукойл. Езжу много лет. В 30 мороза в прошлую зиму не подводило. Люкс версия........

Аналогично, и по деньгам приемлемо, и к какчеству нареканий нет.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 мар 2007, 17:12

А я применяю масло "Чумак" нерафинированное. Благодаря такому подходу, вокруг автомобиля и в его салоне всегда стоит ароматный запах жареной картошки!

:)

А если серьёзно, то Original Oel. При годовом пробеге на личном авто около 20 ткм и межсервисном интервале в 15 ткм "переплата" в 20-25 уе, разнесённая почти на год эксплутации - не может считаться переплатой.

И шансов попасть на "левак", при покупке масла у официального дилера, - почти 0.

Причём необязательно покупать "однобрендовое" масло для вашего авто. Потому как иные дилеры имеют совершенно отвязанные цены на original Oel.
Достаточно:
1. Знать допуски по ACEA, которые требует автопроизводитель вашего авто.
2. Определить температурный допуск на сезон. Например, в зависимости от автопроизводителя, к зимней эксплуатации 10W40 (вне зависимости от базы, минералка/синт/полусинт/гидрокрекинг) допускается при температурах не ниже -15 - -18 по тов. Цельсию.
3. Произвести небольшое типа-маркетинговое исследование по ценам, допускам ACEA и вязкостным параметрам масел у дилеров
4. Выбрать и купить, собственно.

Владея авто немецкого производства, езжу на японском оригинале. Немец и не жужжит. Да и свечи DENSO (OEM TOYOTA) ему тоже ндравятся.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

SHURCHA
Сообщения: 8
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение SHURCHA » 30 мар 2007, 19:41

Хочу посоветовать масло немецкого концерна Meguin (подразделение Liqui Molly) ... марка у нас почти неизвестная, тем самым меньше вероятности нарваться на подделку ... про качесвтво чего уже говорить. Подсадил на эту марку десяток своих друзей и знакомых ... точное название Meguin megol 10W-40 ... выбор за Вами

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 мар 2007, 21:06

Не, мне нравится вот, что... Купят люди масло и покатаются две-три замены. мотор не умер - супер. Умер - перекупы подфуфлили. Если почитать результаты тестов хотя бы "За рулем" - отношение к некоторым маркам маняется.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 04 апр 2007, 23:10

Вот, любимая мною темка.

Так что вы там про Кастрол "фор Раша онли" или Мобил "Маде ин Турция". AudiS6, Шелл действительно в России льют. ;) Подходя к выбору масла очень серьезно и дотошно, это же главная сменная запчасть в машине (если вы покупаете самые дешевые ШРусы, рулевые наконечники, востановленные б/у шины, а также все наваренноне, подлатанное и пр., то тема не про вас), пришел к выбору следующих брендов:

1. Neste (City PRO 5-40, на нем пока и ездию). С этого года уже SM, АСЕА С3 (т.е. "low SAPS"). Вобщем вторая смена (первая промывочная 3тык - черное было, что гудрон) пока нравится. Через заливную горловину видно как стало отмывать всю черноту и теперь блестит...... супер.

2. Valvoline, говорят очень хорошего качества маселко (особенно для неновых движков ситетики Макс Лайфы - без всяких шаманств с тефлонами, МО2 и прочей дури). Достойное очень. Проверенно, что в Европе и у нас масло одно. Пока речи о продукте для третистран нет. Хотя уже есть завод в Польше - но синтет им делать никто не даст.

3. Fuchs Titan. Супер бренд. Подмывает очень залить. Если что с Несте (ну типа откроют они завод в Питере) - однозначно на него перейду.

4. Aral. Достойно. Тот самый знаменитый Кастрол EDGE, льют на их заводах. Кастрюль поплоше и для нас чумазых льют на других заводах. Об уровне АРАЛ это что то да говорит.

5. Comma Хорошо. Главное поставщик проверенный и видимо не выгодо им бодяжить для нас спец продукт. (Поставщика должны все знать, а то напишу, зарубят как рекламу, а я столько понаписал - обидно)

6. Motul Достойное очень. Не стоит бояться. Никто не заставляет лить 300 V Power 5W-40 "прелобанановое". Есть серия 8100 стоит не таких уж заоблачных денег.

7. Ravenol Говорят достойное, но сам не читал и не узнавал, тем более не использовал. Одно знаю, что Ravenol и Mannol не одно и тоже. Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH ) уважаемый в Европе бренд и куплен в 2003г Fuchs. Еще он допущен ATIEL, а енто о мнооогом говорит (в отличии от вашего "ЛУКоморья")

Вот и все! Про "Жидкий Молибден", "Хадо" и прочие чудеса - однозначно нет!!!! Кастрол, Мобил - не надо из меня дурака делать и лить спецпродукт для третистран, а я за него плати. Если есть у вас источники поставок напрямую из Германии и Финки - не вопрос, масло супер. К российским маслобойням отношение негативное - в один день не рождается из пепла суперцветок (особенно синтетический ;) ), а если учесть пьянь и разгвоздяйство русских работников, да прибавить неуемную жажду наживы хозяев (или вы встречали честный и прозрачный бизнес в России?) вы получите соответствующий продукт для ТАЗиков, а не для породисто-турбированных высокооборотистых и высокоточных иноземных моторов.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 апр 2007, 13:27

SHURCHA писал(а):Хочу посоветовать масло немецкого концерна Meguin (подразделение Liqui Molly) ... марка у нас почти неизвестная, тем самым меньше вероятности нарваться на подделку ... про качесвтво чего уже говорить. Подсадил на эту марку десяток своих друзей и знакомых ... точное название Meguin megol 10W-40 ... выбор за Вами

Мне мастер залил то же самое 8-) Допуски по API/ACEA в норме.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 05 апр 2007, 14:24

Over писал(а):Мне мастер залил то же самое 8-) Допуски по API/ACEA в норме.


Интерестно, какие это допуски по API/ACEA??? Это SM, SL и A3, B3 что ли?. Так это просто ГОСТ и ТУ (по русски), о качестве масла это ничего не говорит. Или вы сосиски в магазине покупаете и говорите "дайте мне вон те с ГОСТ....."?. С маслом схожая картина. ГОСТу то оно удовлетворяет, но как они работает (моет, вязкость держит, какие базовые масла используют и пр.) не говорит.

Хадо и Маннол тоже имеют. И что, лить их следует......

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 05 апр 2007, 14:51

А вы знаете, что одно и тоже масло ведет себя по разному в разных движках. И допуски тут ни при чем. Серьезные западные юзеры, прежде чем выбрать марку масла и вязкость для своего двигла, делают контрольный залив и сдают его на анализ отработки. Им делат заключение о износе, остаточных характеристиках и т.д. После чего принимается решение - маслу быть или не быть.

Вот кто нибудь в РБ делает такое (за разумные деньги конечно). Аппаратура есть. Должна быть и на ЖД и в Аэропортах. Но выхода у меня туда нет. Хоть сам покупай оборудование. Если инфа у кого есть - делитесь.

А пока нам приходится рачитывать на уважаемых Sparepart и как я понял AudiS6, которые виделе вскрытые движки и могут по опыту рассказать как себя ведут определенные бренды.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 05 апр 2007, 15:18

mexxin писал(а):А вы знаете, что одно и тоже масло ведет себя по разному в разных движках.
...

Знаем.
... Серьезные западные юзеры, прежде чем выбрать марку масла и вязкость для своего двигла, делают контрольный залив и сдают его на анализ отработки. Им делат заключение о износе, остаточных характеристиках и т.д. После чего принимается решение - маслу быть или не быть.

Сказки венского леса.
Всесторонний и полнокомпонентный анализ отработки обойдётся "серьёзному западному юзеру" в пятизначную цифру еврошекелей - в половину стоимости новой среднебюджетной машины.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей