Выбор масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 09 апр 2007, 01:50

Вот и я о том же. Принадлежность Meguin-Megol к LM для меня опускание ентого бренда ниже крыши. Если те себе всякие гадости позволяют, то соответсвенно и дочерняя фирма этого не чурается.

Поэтому для любителей: залейте масло "Ликви-Молли" обязательно с МО2, добавьте ER, плесните туда Fenom - и результат не заставит себя долго ждать :-)

А серьезно - вот цитата из мануала на Хонду
Присадки
Агрегаты автомобиля Honda не требуют применения никаких дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок не приведет к реальному улучшению эксплуатационных показателей или долговечности двигателя и трансмиссии, а только увеличит расходы по содержанию автомобиля.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 09 апр 2007, 11:17

Уважаемый mexxin. Такие подробные анализы не могут стоить так дешёво. Я этим на жизнь зарабатывал не так давно и знаю, о чём говорю.
Судя по Вашим ссылкам, возможно в ЕС есть какая-то дотируемая программа, одним из побочных пунктов которой и является анализ нефтепродуктов для частников.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15904
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2007, 15:24

Негативных откликов по Це-псу от знакомого круга мотористов не поступало. Как и предполагалось, сие не Фуфелойл.

Однако имеющаяся официальная информацуция от производителя обращаеть внимание на невысокое щелочное число и сравнительно невысокую температуру вспышки основной гаммы полусинтов и синтов.

В общем, как и полагается не-гранду "маслостроения": движок не "заклеит", но и не архифонтан.

Можно не особо переплачивая за суперь-бренд, найтить не выезжая из РБ в гамме концерней Exxon-Mobil (Esso-Comma), TotalFinaElf (и так написяно), Fortum Oil (Neste), Fuchs-Titan, BP-Castrol (Aral там же, к написанному) и Motul.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 09 апр 2007, 17:50

Уважаемый, Scorpion. То что вы спец в данном вопросе - понял сразу. Может ваша правда - спонсируют у них анализ (тот же самый AMSOIL, если их масло пользуешь и проверяешь). Только нашему юзеру от этого не легче.

Так же это на некоторые мысли наталкивает. Если у них анализ датируют производители тех самых масел, то им скрывать нечего и в рекламных целях они идут на такие жертвы. У нас хоть бы один бренд такое организовал..... Думаю продажи бы у них были...... А нет, кроме "наше масло самое маслянное из всех" доводов больше нет.

Уважаемый, Sparepart. Вот и ездию на Neste и менять пока не собираюсь. Видел фото движка Ниссан 98 после 6 месяцев на Сити Про 5-40 и показал своим механикам - они только сказалти "ё-маё- чистота!!!!!" Кстати TBN City Pro 5-40 SM нигде нет - странно. Про Цепсу так спросил - интересно.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 24 апр 2007, 21:38

Кто что знает про масло Kuttenkeuler. Вот ссылка http://www.oilcar.ru/goods.aspx?page=0&catID=1 Тама одних 5-40 и 5-30 по 4 вида каждого. Сомнение вызывает отсутсвие их на сайтах АСЕА и API, хотя в допусках Ауди они присутствуют.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 25 апр 2007, 13:25

Новости для любителей Лукойла. Их приняли наконец в АTIEL. Так что теперь с допусками АСЕА у них должно быть все в порядке. Такими темпами скоро рассматривать Лукойл серьезно будем..... ;) (Это для уважаемого Sparepart).

Но серьезно - пока российское рассматривать не хочу. Нельзя за 10лет организовать высококласное производство синтетеики. Извините - Россия не Китай. Пили, воровали - и о чудо! производители лучшей синтетики в мире. Мм да....... :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15904
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2007, 14:50

Знаем-знаем, коллега mexxin, в начале апреля "угостили" релизами обе стороны.

Принятие в цю организацию ещё не означает автоматичское соответствие требованиям ACEA всех продуктов компании. Так шо подождём.
А европцы, скорее всего, торопить события не будут. Им такого мощного игрока (в случае энергичной модернизации продуктового ряда до уровня требований ACEA), на рынках, и не хватало-с.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 25 апр 2007, 15:53

Так и думал, что про военщину вспомнят! Не равняйте масло для движителя и военпром. Сколко Россия оружие производит? - эдак с года 1940. И база была и ученые (которые все вышли и известно куда). А масло для тракторов и тех же танков, да меняли его небось раз в 1тык, да минералка (нефти много не жалко). А про потребителя рядового ваще говорить не будем - он колбасу дешевую ел и на машинах-бронетранспортерах ездил.

Ведущие маслянные бренды 100лет масло разрабатывают и присадки, культура производства высокая. Я не уверен, что синтетика вобще в России выпускается (очень мало в мире кто делает), не говоря уж о присадках. Все мешают чужое. Так вот, они покупают базу попроще и присадки менее качественные - смешивают и по банкам. Соответственно и цена на их масла ниже импортовых.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 апр 2007, 17:13

mexxin писал(а):... Я не уверен, что синтетика вобще в России выпускается (очень мало в мире кто делает), не говоря уж о присадках. ...

Выпускается. На базе ПАО на заводе в Нижнекамске.
Более того, именно эта база закупалась некоей малоизвестной (кто б сомневался) немецкой компанией "Фукс" для производства масел под своей маркой. Весьма слабеньких по качеству, надо полагать. ;) Да и куда мелкой неизвестной компании до брендов, которые аж по 100 лет синтетические масла клепают.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15904
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2007, 19:13

Асболютно так точно, коллега Scorpion!

Что же касается намёков на нашу нефтехимическую отрасль, то если критиковать, то это не значит, впадать в вопило-критиканство!!!
Там оч-ч-чень много сделано для производства достаточно качественных товарных бензинов и дизтоплива. То, что не совершенствуют производство смазочных материалов, гонясь за retail-ом, то это, лично, считаю правильным.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 25 апр 2007, 23:03

Xander так вы значится на ТНК с Лукойлом ездите?. Какой уж тут флуд... У меня конкретный пример, конкретного финского масла. Когда мой движок вскрыли для регулировки клапанов после двух смен масла, механики сказали "Б..., как с конвеера - чистотища". До этого через заливную видно было по стенкам черный налет - его не стало. Металл сверкал и переливался на солнце. И это машине 12лет.

Так вот вскройте мне хоть один движок после хоть одного российского масла (после 2 смен) и пусть механики скажут такое. Можно и фотки сделать (мои есть). Далее - найдите в Минске хоть одно уважающее себя СТО или сервис где льют масло "маде ин Раша". Думаю таких рисковых пацанов врядли найдете.

Получено подтверждение от германской фирмы "Фукс", снабжающей практически всю Европу редукторскими и трансмиссионными маслами, о том, что она может использовать нижнекамские основы для производства своей продукции.


Так может или использует? Документы в студию. Я думал что каждая фирма держит в секрете где они берут базы и присадки. А тут заявление - типа точно покупает, сам отгружал. Нет уж лучше я на проверенном от компании Фортум, которая реально снабжает Европу на 30% синтетической базой (хотя может 70% это и Нижнекамский завод ;) - если взять Лотусы, Маннолы и прочие широкоизвестные бренды). Также Фортум производит биодизельное топливо. Значит научная база на высоте. Ну и кто в россии его делает? Опять на два шага позади планеты всей.

Ну а про военные технологии - так это прямая дорога к "Хадо". Вот там военных технологий выше крыши. Танк, как боевая единица техники, должен быть на поле боя по любому, а дальше.....

Ну а теперь, кто из нападавших ездит на ТНК - прошу поднять руки...

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 25 апр 2007, 23:35

Вот не понимаю..... Все хвалят Российское и отечественное. А как дело доходит - машины почему то Ауди, Опеля да Хонды - Жиги покупайте патрыеты! Шины - Данлоп, Бриджи, Мишелен - Бобруйск шину патриетам! Про фильтры - у всех МАНН, Кнехт - а у кого "ЗАО ПКФ "Невский фильтр" (делают ведь по западным технологиям). Тормозные колодки - Лукас, Пагид, Нисинбо, АТЕ - почему никто ЕзАТИ не ставит. И так далее, и тому подобное.

Про масло - вобще молчу Шелл, Мобил, Фукс, Кастрол.

Так кто флудит то? Запакуйтесь по полной "купляйте беларусскае" тогда и говорить будем.... :-D

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 26 апр 2007, 00:59

Xander Да не против я отечественного. Я сказать пытаюсь, что бренд "передовая отечественная наука", которая "впереди планеты всей" такой же раскрученный как и многие другие. Оснований для этого нет. Действительно ученые были (может и остались) хорошие - хотя мой личный опыт говорит о том, что многие мои знакомые сейчас возглавляют ведущие компьютерные отделы в Чикаго и тд.

Жиги как были Жигами, так ими и остались. И ни военные и космические технологии, ни модернизация производства, ни новый менеджмент не помогли. Шеви-Нива тоже успехами не блещет (по отзывам юзеров). "Видимо в Консерватории что то не так" - знаменитая фраза, которая действует до сих пор. Ведь и оборудование на Бобруйскшине новое и смесь вроде качественная, а до зарубежных аналогов ну не как не дотягивает.

Вот завод в Нижнекамске по маслам синтетическим открыли. Почему соучеридители не признанные лидеры синтетов Шеврон Оронит или Фортум или другие известные в мире бренды, а какая то неизвестная российско-югославская фирма "Ранес". Больше вопросов, чем ответов.

Повторяю, что базы научной нет. Целью задаться синтет изготовить это одно, а точить и вылизывать его характеристики после этого совсем другое. Долгий и кропотливый процесс - испытания в гонках, ралли, стендах, вскрытых после N-го количества лет движков и изучение ЦПГ. Вот если фотку найду выложу, как в лаборатории Несте поршни на полочках стоят с наклейками с пробегом и марками масел.

По моей работе часто сталкиваюсь с подходом - "Это чувак, твоя работа на западе дорого стоит, мы дело другое.... и платить мы тебе будем по самому минимуму". Думаю и наука у нас находится в столь же плачевном состоянии. Или вы знаете состоятельных людей-ученых или прилично зарабатывающих, которые работают на благо нашего Отечества? Лично я, нет.

Пока писал, ухайдокал пол бутылки Сладкой Настойки "черная смородина" бренда "Бульбашь". Скажу, что продукт, очень достойный, не хуже "Смирновки" и зарубежных аналогов. Так что в отсутствии патриотизма меня упрекнуть нельзя. Но это "Бульбашь", научных исследований не требующий - просто очень качественно сделанный напиток. Та вот не надо путать "простомасло" и выверенное и отточеннокачественное, многолетнедоведенное и многолетнеиспытанное МАСЛО.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 апр 2007, 02:03

Страниц на 100.
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей