Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Renault Laguna vs Opel Vectra B

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 09:17

Что на ваш взгляд лучше взять.
Интересуют именно дизельные модели ориентировочно 97 года.
брать лучше у нас или заказывать что бы пригнали?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 11:45

Цитата из автобизнеса
2,2-литровый - самая неудачная версия из всех Laguna. Запчасти дорогие, ремонт сложный, а надежность так себе. На многих машинах уже заменены ГБЦ и распредвал, трескаются топливопроводы, были случаи преждевременных обрывов приводных ремней и ремней ГРМ. 1,9-литровый дизель dTi гораздо лучше.

Интересует меня в них в основном:
1. Кузов(защита от коррозии)
2. Двигатель(надежность, обслуживание)
3. Подвеска(комфорт, долговечность)
4. Общее обсуживание

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 12:38

А по остальным пунктам что можешь сказать про лагуну
И сколько по деньгам обошлась замена распредвала

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 13:56

Patam писал(а):
$erg писал(а):Интересует меня в них в основном:
1. Кузов(защита от коррозии)
2. Двигатель(надежность, обслуживание)
3. Подвеска(комфорт, долговечность)
4. Общее обсуживание
Рассмотрите еще Ситроен Ксантия.

Рассматривал, но подвеска пугает:
завязано все в одном, и тормаза и ГУР и и сама подвеска.
Да и видел как то на днях одну ксантию, так она когда тормозит - у нее зад поднимается, даже если машина стоит и педаль тормоза нажата, то зад поднят, отпускает педать - опускается :)

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 14:51

Вот вот, потаму и не рассматриваю ее больше, да если брать дизеля, а это значит большой пробег, следовательно выкладывай деньги в ремонт всей подвески, с ксантией тут уж точно на бабки попадешь

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 15:14

Бензин или Дизель??

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 мар 2007, 15:48

Ну так вот потаму и проблем нет.
Из-за бугра машинка пришла с небольшим пробегом(по сравнению с дизелем)
Про моторы ничего и не говорю, но вот подвеска :nu:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 мар 2007, 23:01

Не ругайте Ксюху - отличная машина. А то что покупают рожно и хлам, дык машина не виновата. Смотреть надо лучше.

Из Опелей дизельных хорош 2.0 DTL и 2.0DTH. Но, при покупке попасть на насос - как два пальца об асфальт. Главный критерий - никаких подтеков в области насоса и хороший старт как холодного так и горячего двигателя. Моторы цепные, так что ремень менять не надо. При покупке уделить внимание на шум этой самой цепи. Их там две, поэтому слушаем сверху и снизу. Если грядет замена цепи, то работа геморная, после кототорой мотор может не завестись вообще, если делалось без знания дела.
Отличить DTL от DTH можно только по маркировке на блоке и по мозгам, косвенно - по датчику температуры. Недобросовестные продавцы часто продают DTL (80 л.с.) как DTH (100 л.с.)
При диагностике в обязательном порядке проверить маркировку на блоке и проверить версию мозга. Если блок DTH, а мозг от DTL - фтопку сразу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 30 мар 2007, 10:27

А где лучше делать диагностику? Для каждой из моделей(ксантия, лагуна, вектра)
Просто у меня товарищ делал диагностику на РМ-маркет, сказали что все супер, бери, взял и попал на ремонт головы :(
А насос сколько по деньгам обойдется? И ремонт головы?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 30 мар 2007, 10:29

Можно еще минусы этих авто, что бы знать на что можно попасть

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 30 мар 2007, 14:31

Лично я как-то больше склонен к вектре, но накройняк лагуну или ксантию, хотел еще по-началу Пежо 406, но денег стоит больше да и с подвеской задней до 99 года были проблемы

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 30 мар 2007, 15:39

Спасибо за отличный ответ! 8-)
А что значит "гидроактивная подвеска"
Т.е. получается 500$ за всю подвеску?
Если стоя домиком - то это сферы виновны?

Хотелось бы так же про вектру :cool:

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 02 апр 2007, 11:06

Ну а про вектру?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 12:09

BanderasVTB писал(а):Если говорить о Вектре коротко, то ... :)


..... то нельзя не вспомнить, что в Вектре-Б пластмасса на дверных ручках скрипит как потревоженное английское приведение при каждом сжатии. Изображение

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 апр 2007, 12:23

[quote="AudiS6"][quote="BanderasVTB"]Если говорить о Вектре коротко, то ... :)[/quote]

..... то нельзя не вспомнить, что в Вектре-Б пластмасса на дверных ручках скрипит как потревоженное английское приведение при каждом сжатии. [img]http://volkswagen.msk.ru/forum/html/emoticons/vw_blum.gif[/img][/quote]
Тоже самое в ООБ, видно это наследственное, ну не хочет Опель устранять токого рода болячки.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей