Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 12:52

Pavel-5419 писал(а):
AudiS6 писал(а):Между прочим, я красивая девушка...
Разве в моих словах есть тень сомнения? :)


Ну вот тогда и не надо из меня "Эр_Лагуну" рисовать.. ;-)

Я ничего не имею против французких машин, как таковых, это машины для своей "аудитории" покупателей..

Но и глупо отрицать такой негативный момент французкого автомобиля, как неудобство самостаятельного обслуживания.
Это - общепризнанный факт как среди сервисменов, так и автолюбителей.

И, уважаемый Pavel-5419, в своё время я с К4 намучилась.. просто вот совсемю.. :( В зимний период эксплуатации, вернее, в период, когда днём лужи и дождь, а к вечеру - мороз, и человеку рано утром надо было Лагуной воспользователься..
Я уже об этом казусе расказывала. Почему рвались ремни ГРМ на К4

P.S. $erg, даже R_Laguna в своё время был признал, что 2.2 дизель на Рено - неудачный.. Ссылку искать не буду - в архиве поиск издевается, а не работает.. А програмисты не смогли связать две БД для одной поисковой системы..
Если хотите - поищите сами, тем более, Вы - сисадмин ;-)
Удачи!

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 13:27

вот
https://www.abw.by/abw/arxiv/480/vr-rena ... 93-200.htm
Но тут ничего не сказано, D или TD плохой.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 14:07

Т.е. 2.2 D хороший мотор, а 1.9 TD замечательный?
А как все эти дизеля(и опель и цитромон и рено) чувствуют зимой в морозы?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 14:47

:smile:
Ну я Вас поняла, уважаемый $erg!

Вы всё-таки решили связать свою судьбу с французкой машиной. :nu:

Ну чтоже..
Мне остаётся только пожелать Вам удачного выбора.. Тк, я прекрасно помню, как Вы хотели поставить газ на Passat, и вот что интересно:
я Вас и тогда от газа отговаривала, что, мучаются люди с машинами на газу - и что интересно, и тогда Patam говорил, что, мол, всё ерунда: он отъездил вуня сколько на газу, и горя не знал..

История повторяется :smile:
Сча Patam поддерживает Ваш выбор в сторону французкого авто, а я Вас, получается, как с ГБО на Пассате: отговариваю..
Ну чтоже..
Жду топиков про "глюки" на Рено!
:smile:

Ещё раз - удачки!!!
:-D

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 14:49

Вот для интересующихся http://ab-daily.by/forum_old/viewtopic. ... orum=2&111
AudiS6
Вы не правы.
Основной вариант - Опель, как резервный вариант - французы

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 14:55

Тогда, если я ошиблась, я извиняюсь.. :cool:

Хотела бы ещё одну вещь озвучить: то, что у Рено дизель в 1.9, а у Пежо ( Ситроен ) в 2.1 выносливые - об этом прознали не только беларусы, но и литовцы, поляки и т.д.

И найти неизношеный дизель этих производителей на самом деле трудная задача: просто так никто хорошую машину по "рыночной" цене не скинет.

А вот Опель - хитрюга!
Прячется за своей скромностью.
За исключением "Омеги". ИМХО.

Ну подумаешь: каждая машина когда-нибудь становится Опелем.(С)
Ан-нетс.. Именно среди Опелей я бы по-искала себе вариант.

P.S. А малышка "Корса" просто завоевала моё сердце! Такая машинка надёжная! То, что я люблю в машинах.
:cool:

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 14:56

AudiS6 писал(а)::smile:
Ну я Вас поняла, уважаемый $erg!

Вы всё-таки решили связать свою судьбу с французкой машиной. :nu:

Ну чтоже..
Мне остаётся только пожелать Вам удачного выбора.. Тк, я прекрасно помню, как Вы хотели поставить газ на Passat, и вот что интересно:
я Вас и тогда от газа отговаривала, что, мучаются люди с машинами на газу - и что интересно, и тогда Patam говорил, что, мол, всё ерунда: он отъездил вуня сколько на газу, и горя не знал..

История повторяется :smile:
Сча Patam поддерживает Ваш выбор в сторону французкого авто, а я Вас, получается, как с ГБО на Пассате: отговариваю..
Ну чтоже..
Жду топиков про "глюки" на Рено!
:smile:

Ещё раз - удачки!!!
:-D

Оригинально!
"Желаю удачи"
и
"Жду топиков про глюки"
:grin:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 15:35

AudiS6 писал(а):Тогда, если я ошиблась, я извиняюсь.. :cool:

Хотела бы ещё одну вещь озвучить: то, что у Рено дизель в 1.9, а у Пежо ( Ситроен ) в 2.1 выносливые - об этом прознали не только беларусы, но и литовцы, поляки и т.д.

И найти неизношеный дизель этих производителей на самом деле трудная задача: просто так никто хорошую машину по "рыночной" цене не скинет.

А вот Опель - хитрюга!
Прячется за своей скромностью.
За исключением "Омеги". ИМХО.

Ну подумаешь: каждая машина когда-нибудь становится Опелем.(С)
Ан-нетс.. Именно среди Опелей я бы по-искала себе вариант.

P.S. А малышка "Корса" просто завоевала моё сердце! Такая машинка надёжная! То, что я люблю в машинах.
:cool:


Ну, я бы тоже смотрел Вектру, из предложенных, ибо живую подвеску Ксюхи не так просто найти. А еще бы посмотрел бы на Пыжа 605 2.1 тд. 2.5 тд лучше не надо - на любителя. А еже можно Ниссана Примеру, Мазду 626 GE, Опель Омега Б 2.5 ТД. Уйма машин. Только выбирай живую и покупай.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 15:57

$erg, мои такие небольшие наезды хотябы подстегнут Вас не сделать кучу ошибок. А насчет обслуживания - сейчас Вы говорите, что сложное будете отдавать на СТО, а легкое - сами. Раньше Вы были мнения, что по большей части сами, а потом СТО. Я целиком и полностью поддержу точку зрения коллеги Sparepart, о том, что машина должна обслуживаться на нормальной СТО нормальными руками. А если Вы такую ищете, то можно было уже давно у Spareparta спросить на какой его СТО от сам себе выписывает заказ-наряд, сам его выполняет, сам себе начисляет зарплату. Это так, для дедукции проверка.
И потом, я уже почти полотора года катаюсь на своем Галанте и у меня в машине кроме домкрата, запаски и балонника ничего более нету. На инструмент не трачусь, бо нафиг он мне нужен. На работе есть инструмент, а если бы не было - все делалось бы на СТО.
Кстати, заменить масло можете сами, согласен. Фильтра - тоже. Ничего сложного. А вот колодки - лучше на СТО, а то потом приезжают гаражные майстры, и то у них суппорт клинит, то АБС не работает. Были одни клоуны, что взяли и датчик АБС металлической щеткой почистили, типа пыльный был.
А при замене передних колодок Вы сможете определить толщину диска и сколько ему жить осталось.
На нормальной станции при замене промерят и диск и разработают направляющие скобы. Но ценник на работы там будет отнюдь не дешевым. Станция, где я сейчас только мою машину, а потом и поеду туда чего-нить менять за нормочас берет 38000 р. Там, где работал я - 37000. И у меня был практически весь инструмент и приведенную выше затяжку болтов я выполнял точно по инструкции, и не только я.

Кстати, про замену фильтров. Вот сегодня был на Жданиках. Покупал маслянный фильтр. Прошелся, а у них бум - лажают Кнехт и толкают БлюПринт как оригинал. Продавец себя пяткой в грудь бил и доказывал мне, что этот самый БлюПринт сейчас ставят на Мазде, Мицу и везде на дилерских станциях. Если честно, то фильтра были симпатичные, и запаяны и бумага от Кнехтовской ни плотностью набивки, ни укладкой не отличалась. Но я переплатил 1 доллар и купил Кнехт. А вот Вам лично, если сунут шильный Кнехт без запайки и упаковки и будет потом в поворотах лампочка моргать. Кого винить будете? Продавца, что продал, или себя, что купил.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2007, 16:19

Коллеге yurik для информации:

Blue Print - британский "перепаковщик" запасных частей не ниже I-II категории качества, часто от OEM. А в фильтрах, в частности, встретить оригинал - вообще нередкое явление. З/Ч Blue Print бояться не надо.

Всякий сервисник, которому часто приходилось видеть последствия работы кустарей, будет ратовать за исключение самодеятельности в обслуживании и ремонте техники.

Ибо несть числа случаев, когда посреди простейших операций происходит такое "портачество", что можно только удивляться! Но удивляться нечему, по причине технической и технологической безграмотности, а также отсутствия профессионального опыта "ответственного исполнителя".

Точнее, безответственного. Взять, хотя бы, случаи заклинивания колеса из-за поломки тормозного диска, на которой, не подозревая о величинах предельных износов, "рукастый" владелец автомобиля "напялил" новые тормоколодки.

И опять ничего удивительного: ведь "история учит людей лишь тому, что ничему не учит".

Тем не менее, ратование за "самопальное обслуживание" тех коллег по конференции, которые претендуют на знание темы автомобильного сервиса, удивительно, и заставляет задуматься над тем, что данные коллеги или не много видели, или не всё понимают.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 16:24

Sparepart писал(а):Тем не менее, ратование за "самопальное обслуживание" тех коллег по конференции, которые претендуют на знание темы автомобильного сервиса, удивительно, и заставляет задуматься над тем, что данные коллеги или не много видели, или не всё понимают.


:grin:
Опять два пункта!

Sparepart, а как же "ребро" медали????

Ой ну всё.. У меня уже попкорн кончился! :smile:
Начнём по-новой??? По шестому кругу???
:-D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2007, 16:33

Недаром Бог создал женщину именно из, э-э-э, ребра Адама.

Потому "ребро" выползает в совершенно, э-э-э, "неприспособленной" для этого теме, и именно из Ваших уст.
:) :) :)

Нет ничего плохого в том, что обслуживанием своего авто занимается технарь, который знает, ЧТО делает в автомобиле, КАК это делается на автомобиле, почему именно ТАК делается в автомобиле. И какие могут быть последствия для автомобиля, кошелька владельца и безопасности его и пассажиров, если сделать ИНАЧЕ.

А продолжать не буду. Ибо всё уже сказал.

Программистам, сисадминам, адвокатам, продавцам мебели и другим достойным представителям достойных профессий, которые желают покрутить гайку, напоследок в данной теме, советую, также, освоить тему самостоятельного лечения зубов перед зеркалом с помощью дрели и пассатиж.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 16:37

Коллега Sparepart, то что БлюПринт переупаковщик - я знаю давно, и то что там нормальные фильтра тоже знаю, меня насторожило то, что на рынке вдруг изчезли МАНН и Кнехт, и вдруг ни с того, ни с сего начинают просто втюхивать БлюПринт. Меня это насторожило, и купил я Кнехт, бо в упаковку БлюПринт могут положить все что угодно. могут и хорошее, а могут, увы, и плохое. Кстати, как-то покупал лямбда-зонды, дык в упаковку от итальянской Мит&Дория ложили японский JTK. Вот это действительно, когда в упаковку от фуфла ложат что-то стоящее.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 16:47

Sparepart писал(а):
Программистам, сисадминам, адвокатам, продавцам мебели и другим достойным представителям достойных профессий, которые желают покрутить гайку, напоследок в данной теме, советую, также, освоить тему самостоятельного лечения зубов перед зеркалом с помощью дрели и пассатиж.


Коллега, давайте отдельной веткой напишем большие статьи. Оба будем в соавторстве друг друга. Статьи будут две:
1. "Техническая эксплуатация и ремонт дрелью и пассатижами коренных зубов, в виде от зеркала заднего вида автомобиля". Автор некий Дмитрий Спарепартович.
2. "Настройка и подключение протоколов GPRS и TCP\IP для ремонта автомобиля по интернету и приема родов по телефону" Автор некий Юрик Фуфлыжников.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 16:53

Sparepart, скажите, а зубы чистить утром и вечером, Вы тоже стоматологов напрягаете??? :smile:

К сожалению, мой уважаемый коллега, не от хорошей жизни решают сисадмины заниматься "гайками", и наш $erg очень доходчиво объяснил почему.

Если Вы внимательно читали предпоследние странички конференции, то могли услышать про такое СТО "Мидас" в г.Борисове.
СТО оснащено очень хорошим оборудованием, но, шинмонтажник, специалист СТО, такой лентяй, что приезжаешь с просьбой заменить сосок на бескамерке, а он и не думает после замены балансировать колесо, и ещё глаза по шесть копеек делает, мол, "это в каком интернете вы узнали, что после разборки отбалансированного колеса надо его по-новой балансировать"..
И ещё так высокородно усмихается, типа, слушайте больше..
А когда к нему приезжаешь с жалобой, что руля начинает на скорости от 100 и выше колотить, начинается тривиальная кулинария на уши.

А сколько раз я повстречала после столичных мастеров с СТО недожатых хомутов на шлангах, свечей на ГБЦ, недовставленных фишек.. Неправильно выставленном УОЗ и УОВ - у меня складывается впечатление, что мой любимый коллега по конференции, дальше 2-3 СТО своих друзей и бывших "сослуживцев" и носа не показывает..
:cool:

P.S. 6 круг!! Уряя!! :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей