Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 22:46

repz писал(а):народ, давате жить дружно...
представьте, что я - дилетант, и ответтьте на вопросы, где легче:

1 - поменять масло + фильтр


repz, давайте! :)
Не ссорится, и не ругаться!

Менять масло и фильтр.
А почему Вы выделили слово фильтр???

Конечно, на рассматриваемом Ситроене его легко менять: он слева внизу от генератора торчит. Бери хоть руками, и крути его.
НО: а Вы знаете, как выливающееся масло из фильтра "загаживает" двигатель??? Нет??? :nu:
Ну вот: хорошо, что не сталкивались с ремонтом французкого авто 8-)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 03 апр 2007, 22:48

AudiS6 писал(а):.
А почему Вы выделили слово фильтр???


потому как, например, в моем мухобое его тока из ямы выкрутить можно...

короче, удобство доступа...
Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 23:27

Согласен. Речь идет о дизельных моторах, значит писать будем про дизеля. Никаких свечей и трамблеров!

1. масло + фильтр.
Ситро, он же Пежо. Фильтр как на всех, только стоит под углом и если наполнять маслом перед установкой - выливается. Права коллега AudiS6.
Опель X20DTH. Маслянный фильтр в отдельном корпусе. меняется вставкой. Крышка корпуса зажимается моментом 25Нм. Желательно делать динамометром, ибо сломать - как два пальца об асфальт.

2. топливный фильтр - вставка. Меняется откручиванием звездой на 30 болта, потом выкидываем вставку, моем стакан, ставим вставку, заливаем солярку, прикручиваем и заводим. Процедура - 20 минут. Минус - в Опеле нету подкачки топлива, а насос боится воздуха, так что воздушить систему - лучше не надо.

3. свечи накала.
На Опеле стоят сверху головы. Снимаем шину и откручиваем. На Ситро кажись под форсунками и достать их не так легко.

4. передние колодки меняются на ура и там и там. При смене уделять внимание датчикам АБС. Можно повредить.

5. Ручник на Ксюхе на передние колеса. Чего его туды всунули? Мот с гидравликой связано, не знаю. Но на Ксюхе ручник - слабое место, бо трос перетирается. Если следить и пользоваться постоянно - работает нормально.
На Опеле ручник кажись идет не на суппорт, а на отдельные колодки. Вот уж точно не помню, дык не помню. Но если так, то в нерабочем состоянии представляет один сплошной гемор. Подлежит полной замене. Если пользоваться постоянно, проблемм не возникает.

6. На Опеле не менял - не знаю. Обычно, если мотор отказывал - выкидывал нафиг и ставил новый. На французах мотор и "блок резисторов" одно целое. Но, при своевременной замене салонных фильтров - работают долго и безотказно. На Опеле в системе вентиляци стоят заслонки с моторчиками. Бывали случаи, когда в этих моторчиках ломало редуктор. Шестерни пласстмассовые, так-что в топку сразу, а выдрать их оттуда - Кама-Сутра.

7. Насколько помню - проблемм нету. Есть только проблемма на Вектре с мотором 2.5 V6

8. Не помню, но кажись там все нормально

9. Фары регулируются на стенде.

10. От уж чего не менял, дык не менял. Не знаю. На Мазде менял - ее еще найти надо.

11. Генератор на Опеле за мотором. Нужно снять агрегатный ремень. Он с автоматическим нятяжителем, но расстояние до стенки маленькое. Неудобно. Генератор тоже откручивается как сверху, так и с ямы. Придется поковырятся. Понадобится карданчик и длинный удлиннитель.

12. на дизеле нету катушки зажигания

13. У Ксюхи до 1995 года и после разное расположение блока предохраниетелей. На Опеле предохранители разбросаны по всей машине. И в салоне блок и в подкапотке.

14. Прокачка, как в книге. На Ситро не прокачивал, не знаю.

15. На опеле сзади многорычажка. Спереди МакФерсон. Проверить можно, если есть понятие, если оного нету - СТО.
У Ксюхи - пневмогидравлическая подвеска. Предвестник скорой кончины - неравномерный подъем машины и частые щелканья из-под капота. Минимум между щелчками - 20 секунд, и то при этом показателе не брать ни под каким соусом. Нормальная работа гидравлики - 1 минута между щелчками. При разгоне и торможении машина не должна клевать носом и садится на задницу. При загрузке - клиренс не изменяется. Особо уделить внимание при каждом ТО на обратки от груш. Если есть потеки - устранять на месте. Жесткая работа подвески Ксюхи - отсутствие давления в грушах. Заправляются азотом до давления 80 бар. При фуфлении на базаре не грушах керном набивают точку, т.е. ее перезаряжали. Закачать могут любое давление. Особенно, если насос слабоват, то давление в грушах снижают и подвеска работает мягче. Фуфло это не распознать так просто, но подвеску потом однозначно в ремонт.

Фу, кажись все.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 23:48

yurick писал(а):Согласен. Речь идет о дизельных моторах, значит писать будем про дизеля. Никаких свечей и трамблеров!


yurick, изначально да.. речь пошла о дизельных модификациях, но данный сыр-бор разгорелся, насколько удобна в обслуживании та, и другая машина.

Вот позиция Sparepart мне ясна:
"так: купили машину??? Вот и ездиете на здоровье! А если что - нечего вам там под капотом самому делать! Марш на СТО! Пускай всё делают специалисты, а ваши проблемы - приготовить денюжку к оплате за оказанные нормочасы".

Я с этой позицией не согласна!
Поменять тот же предохранитель ( yurick, о какой замене звёздочки распредвала может идти речь??? Вы что??? ) на Ситроене очень трудно из-за того, что французкий инженер не удостоился на крышке блока, что справа около мотора на таких двух штырьках крепится, написать, как это делают ВСЕ немецкие производители, за какую цепь отвечает тот, или иной fuse.
И так по другим мелочам, типа свечей накала - их демонтажа, немецкая "Вектра" имеет преимущества в удобстве! Да Вы это и сами подметили.
Одно дело - купить новый авто, или обладать сильным бюджетом, что приехали на СТО - оплатили 80.000 рублей за демонтаж свечек, и дальше, по своим делам.. Другое дело, взять кредит, продать старое авто, и фактически на последние купить автомобиль.
Я знаю: слышала, что коллега Sparepart такое не приветствует, но увы - такое явление оч широко распостранено.

Можно быть конечно журналистом В.Гурьяновым, и "хотеть плевать" ;-) на трудности ремонта Ситроена ( мол, пускай это будет мигрень автомехаников, а я получаю удовольствие ). Ну... Что сказать. Видать, доходы и семейное положение разрешают В.Гурьянову так решать и говорить. В отличие от других. В отличие от $erg.
Который хочет свечи накала менять самостаятельно.
yurick, не распредвал: чессно! :smile:

Я уже эту мысль толкаю по пятому кругу по теме :smile:
Только исходя из этого пункта, я против французкого авто.
Исходя из пункта обслуживания францмобайла..
Вроде легко и просто, ан нет-с! :nu:
"Вектра" в этом плане гораздо дружелюбнее! Это традиция фирмы Opel A.G.
8-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 00:12

Patam, небольшой офф.

Но я до сих пор не "въезжаю"..
Вот БУ бензонасосы V.A.G.: одна цена на них у всех или 30, или 35 долларов..

А вот у того Ситроена, мотор чей вывешен на фотке, там один бензонасос БУ - 40, другой БУ ( !!! ) - 70, третьий - 50, 55

Это что за интересное ценообразование на французкие БУ "цацки"??? :rol: Я-а-а.. просто такого не понимаю.. как один насос БУ стоит 70, а второй - в 2 раза дешевле..
:eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 00:14

Patam писал(а):Кстати, AudiS6, почему-то механик одинаково без проблем обслужиивает и VW и Ксантию (не гидру!), и обслуживал Лагуну. Мало того он сам когда-то ездил на Лагуне, причем отзывался о ней очень хорошо, пока у него не пришли к замене гидрокомпенсаторы на Вольвовском моторе. Еслиб был Реношный мотор, то вообще проблем не было бы.


:)
Я тоже без проблем поменяю шайбы что на "Тойоте", что на Ситроене..
Что на старом V.A.G.-e ..

Проблема поднята, и речь идёт не о автомеханике, а о возможности сисадмина ( к примеру ) самому чтото сделать, и где это более удобно, и по цене практично..

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 04 апр 2007, 00:25

Это что за интересное ценообразование на французкие БУ "цацки"??? Я-а-а.. просто такого не понимаю.. как один насос БУ стоит 70, а второй - в 2 раза дешевле..


просто одни бензонасосы б\у-ее других, вот и дешевле... :)
Изображение

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 10:03

Sparepart писал(а):Пусть человек снимет декоративную крышку на Ecotec Опеля и заменит свечи сам (причём 85% он воткнёт свечи в "лужи" масла на дне свечных колодцев, чего на компетентной СТО никогда не допустят).

Я уже повторял не один раз, такая СТО - это как миф, кто-то где-то слышал но не разу не видел.
yurick писал(а):Я очень сомневаюсь, что машина будет взята в нормальном состоянии. Вскоре после покупки мы еще увидим крик о помощи. Я еще более сомневаюсь, что машина будет нормально обслуживаться и эксплуатироваться. О пару минут, для отдыха турбины, тоже вряд ли будет делаться. Вернее сначала будет, а потом забъется и будет мотор глушится сразу же. Я очень сомневаюсь, что каждую замену масла будет проверяться состояние воздушного фильтра, колодок, тяг и сайлентблоков. И очень сомневаюсь, что в этот дизельный мотор будет литься синтетика. Будь то Опель, Ксюха или Лагуна.

Я даже в своего пассата 91г заливаю получинтетику, и не когда не скупился на масло, фильтра.
А к примеру малейший стук подвески меня просто раздражает, поэтому сразу же делаю.
yurick писал(а):Коллега AudiS6, накопать косяков можно на любой машине. Взять моего Галанта и его генератор в паре с компрессором усилителя тормозов. Взять ту же Мазду 323 и попробывать поменять там масло в коробке. Взять ту же Вектру Б и попробывать поменять гидроопору мотора, что внизу там, ближе к бамперу. Зачем человеку покупать машину, которую он не знает как обслужить, как ремонтировать, при этом хочет все делать сам. На дизельной Вектре ремня ГРМ нету, но агрегатный поставить, дык ручками придется повозиться. А Вы заметили, что все бензиновые Вектры начинают глючить по датчикам, если из моторов масло по прокладкам сопливит. Я себе на заметку всегда обращал внимание. Так, если в свечных колодцах масло часто и много собирается, то потом начинает выбивать ошибку по датчику положения распредвала. А на дизельной поменять цепи - только на станции и только человеком, который этот мотор знает. Бо после замены цепей он можен просто не завестись. Это я все про DTL и DTH говорю.
Смысл всей этой лабуды в следующем, если покупать машину, то и обслуживать ее надо нармальными руками нормалдьных людей. Если на обслуживание не хватает денег, то лучше эту машину не покупать, бо вытянет она в разы больше.
Кстати, на Ксюхе свечи менял на раз-два. Для этого был съемник колпачков и нормальные свечные ключи.
Еще, кстати, если машину обслуживать машину самому, то и инструмент нужен нормальный. А стоимость инструметна сопоставима с затратами на работы на СТО. Нормальный чемодан с головками стоит 70 енотов. А кроме него надо же еще и ключи и пару съемников.

Я вообще не понимаю, что это за прямые наезды, кто Вам уважаемый сказал что я буду все делать сам???
где Вы такое прочитали, и откуда Вам знать какой я человек и какие у меня руки??
Колодки, масло, фильтры и еще чего помелочи - Сам, а все что сам не понимаю, или работа для профессионала - на СТО.
И с чего вы взяли что у меня нет денег на инструмент? покупая авто за 6к$ пару сотен можно найти на соответствующий инструмент, да и часть уже есть.
yurick писал(а):Сколько $erg мыкался с ремнем ГРМ? Это в Фаниполе делали. А представьте, если начнет сам?

Никогда это не делал и не собираюсь, эта работа для специалиста, товарищ один у "дяди Васи" менял ремень, так клапана с поршнями встретились.
yurick писал(а):В том же DTH и DTL затянуть звездочку распредвала нужно:
1. затянуть моментом 90 Нм.
2. затянуть на 60*
3. затянуть на 30*

А Вы уверены что на СТО это сделают???
что то я не видел таких приборчиков у них.
repz писал(а):народ, давате жить дружно...
представьте, что я - дилетант, и ответтьте на вопросы, где легче:

1 - поменять масло + фильтр
2 - поменять топливный фильтр
3 - поменять свечи и вв провода
4 - поменять тормозные колодки спереди и сзади
5 - поменять троссики на ручник и его отрегулировать
6 - поменять резистор на печке
7 - сменить охлаждайку
8 - поменять лампочки в фарах спереди и в фонарях сзади
9 - отрегулировать фары
10 - поменять обломанную антенну от магнитолы
11 - снять\поставить генератор
12 - поменять катушку зажигания
13 - поменять предохранитель (и чтоб они подписаны понятно были)
14 - прокачать тормоза
15 - проверить основные симптомы скорой кончины подвески

для начала хватит.

и не надо лезть в такие дебри. ясен пень, что даже те, кто сам чинит машину, отчасти всё-таки не все рискнут менять ГРМ самостоятельно, потому как это может вылиться в круглую сумму. лучше давайте сравним, как обстоят дела в замене того, что чаще ломается или чаще нуждается в регламентной замене, то, что вам могут сломать, относительно простые вещи.

условия - у человека есть гараж с ямой, среднестатистический набор головок с трещотками, набор рожково\накидных ключей и домкрат.

обсуждаем простоту операции, удобство доступа в "ремзону" и простор в ней самой. (типа, "становимся в позу "зю" и выворачиваем руки наизнанку")

всё, поехали, я, типа, рефери :)

+1
8-)
AudiS6 писал(а):Проблема поднята, и речь идёт не о автомеханике, а о возможности сисадмина ( к примеру ) самому чтото сделать, и где это более удобно, и по цене практично..

Как Выдогадались кем я работаю :)

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 10:12

Чем 2х литровые дизеля отличаются от 1.7 вплане подачи топлива, а то мне товарищ сказал что там не ТНВД, а типа сама форсунка все делает?
Как это понимать?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 10:20

Кстати yurick, зачастую сисандмин более начитан, чем сервисмен, только ему опыта не хватает, но он знает с чем имеет дело, а сервисмен - книжек никогда не читал, а просто тупо крутит гайки и походу разбирается что делать.
Вот почему я не люблю СТО.
Повторюсь еще раз: если бы нашел толковое СТО с квалифицированными работниками, а не родственниками чьими-то, то готов даже немного больше денег отдать за выполняемую работу, но буду уверен, что сделали правильно и аккуратно(как себе).
Да и пассат - это так конструктор ЛЕГО, ничего сложного нет, вот и делал практически все сам, гараж с ямой есть, набор инструментов как писал perz имеется, и главное - имеется желание.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 10:29

мое мнение по поводу гольфа:
Это авто для маленьких людей или женщин. А универсал - это извращение над классом.
На прошлой работе был у мужика одного гольф 2, сам мужик весит больше центнера, и когда он вылазил из авто своего, у меня это всегда улыбку вызывало, машина как бы говорила "у-у-х-х, наконец то вылез" :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 10:37

$erg писал(а):Чем 2х литровые дизеля отличаются от 1.7 вплане подачи топлива, а то мне товарищ сказал что там не ТНВД, а типа сама форсунка все делает?
Как это понимать?


Уважаемый $erg! :)
Есть разные системы подачи топлива, и одна из них называется "система насос-форсунок".
Только, насос-форсунки спрятаны за клапанной крышкой, и их просто так не увидеть.
Насколько я знаю ( на истину последнюю не претендую ;-) ) .. такая система применяется только на автомобилях V.A.G.

Про Opel - не видела и не слышала я, что бы в Опеле не было ТНВД.
:)

Кстати yurick, зачастую сисандмин более начитан, чем сервисмен, только ему опыта не хватает, но он знает с чем имеет дело, а сервисмен - книжек никогда не читал, а просто тупо крутит гайки и походу разбирается что делать.
Вот почему я не люблю СТО.


Когда я прошлым летом-2006 глянула, КТО в Минске крутит гайки на СТО - теперь целиком разделяю Вашу позицию.
С таким персоналом, с такой гос-нной политикой, которая не требует атестаций персонала СТО.. ой :eh:
И самое печальное, что и редакция нашей горячо любимой газеты не спешит поднимать эту тему, тему квалификации персонала альтернативных СТО на своих страницах.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 04 апр 2007, 11:24

Милая Ayди, если на обслуживаемом вами ситроене не было обозначений предохранителей на крышечке, то почему вы обобщаете это на все хранцузские машины? В трех мной эксплуатированных Рено они были подписаны. (Рено, случайно, не немецкая марка?)
Накатавши в общей сложности на рено уже 190 тысяч, на СТО я делал: замену ремней ГРМ, замену переднего ступичного подшипника (задние менял сам), ремонт задней балки (Р19), ремонт рулевой рейки (Р19), замена охлаждающей жидкости (Лагуна - всего 22000р на АПС - самому лень было), замена тормозной жидкости (Лагуна - АБС и цена та же), регулировка фар. Усе.
Машины покупал с целью гарантированной каждодневной доставки меня на работу на расстояние 80км в одну сторону. В течение 5 лет с этой задачей произведения французского автопрома пока справлялись.
Ну ка напугайте меня еще чем-нибудь страшненьким про французскую технику
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 11:35

Pavel-5419, вот и в Ситроене, если вот слева вниз от водителя присмотреться, можно в панели приборов найти крышечку, и там под ней тоже будут "фьюсы", а на крышечке белой краской подписано, куда какой.
А я говорила о тех предохранителях, которые спрятаны в моторном отсеке. И они - не подписаны!

И я не пугало и не страшила, что бы когото от чего то отпугивать..
Между прочим, я красивая девушка. Когда училась в школе, получала титулы "красоты" Изображение

И всё что хотела сказать - я сказала. Изображение

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 04 апр 2007, 11:47

AudiS6 писал(а):Между прочим, я красивая девушка...
Разве в моих словах есть тень сомнения? :)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей