Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 16:51

Так а как тогда 2.2 D от лагуны?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 17:38

Что касается автомобилей с так называемыми "неудачными" двигателями и агрегатами, коллега $erg, скажу следующее:

1. Достаточно долгое время эксплуатировал автомобиль Opel Vectra B Caravan 1998, с двигателем 1.6 16v (X16XEL), который у СНГ-шных автолюбителей считается неудачным, склонным к нагарообразованию на клапанах, пожиранию масла, капризам по каналу EGR и теде, и тепе.

Будучи взятым с честным пробегом 89 ткм у знакомого владельца автохауза в ФРГ, данный автомобиль за, м-м-м, около 50 ткм скушал около литра масла, и ни в каких капризах не был замечен.
Проблемы по камере сгорания и "жору" масла данного двигателя вызваны исключительно Дерьмолом, который применяют любвеобильные белоруские опелепокупатели, а также покупка изнасилованных экземпляров, потому как данный мотор - самый излюбленный, кроме дизелей, среди много-по-автобану-лётчиков. Потому как тянет хорошо, экономичен, был дёшев в покупке.


Продолжая обслуживаться у дилера, с применением оригинальных смазочных материалов и фильтров, на той же АЗС, что и Ваш покорный слуга, к 200 ткм этот автомобиль никаких нареканий не заслужил.

2. Гарантийный инженер автоцентра FIAT, в насмешку над вопилками в авто-изданиях, что Фиатовский 1.4 12v - "дохлый" мотор, приобрёл Браву именно с таким двигателем и, при применении оригинальных фильтров и масла Selenia, которое льётся в FIAT на конвейере, ездит уже около 70 ткм на данном автомобиле и продолжает посмеиваться над журналистами. Проблемы по распредвалу у данного мотора обусловлены исключительно Дерьмолом, которое льют в Фиат "экономные" белорусские фиатопользователи.

3. Киевское представительство концерна Dupon. Парк служебных автомобилей во воторой половине 90-х - Ксантия 1.9D. Среднестатистический пробег за 5 лет одного борта - 370 ткм. После 5 лет, обслуживания на Киевском Ситроне, их раскупили удивлённые выносливостью "французов" сотрудники представительства. Никаких вопросов по гидрашке!

Думаю, что пора вопросов для Вас прошла. Наступило время делать выводы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 17:55

Sparepart писал(а):"Для ровных автобанов", коллега Audi S6, сделан любой автомобиль, который ввезён сюда БУ-шным, вне зависимости от марки и модели.

И держится "вне ровных автобанов" настолько долго, насколько в хорошем техническом состоянии находится.

Что касается Мегана, то, например, заклинивание суппортов - аналогичная беда, встречаемая в дорестайлиноговых Mondeo второго поколения. А щитки там есть. И что?


И что??? :)

А на "Тойоте"???
Которые сюда ввозят тоже БУ-шными???

Ну например..

Гарантийный инженер автоцентра FIAT, в насмешку над вопилками в авто-изданиях, что Фиатовский 1.4 12v - "дохлый" мотор, приобрёл Браву именно с таким двигателем и, при применении оригинальных фильтров и масла Selenia, которое льётся в FIAT на конвейере, ездит уже около 70 ткм на данном автомобиле и продолжает посмеиваться над журналистами. Проблемы по распредвалу у данного мотора обусловлены исключительно Дерьмолом, которое льют в Фиат "экономные" белорусские фиатопользователи


Единичный случай гарантийного инженера.
:cool:

3. Киевское представительство концерна Dupon. Парк служебных автомобилей во воторой половине 90-х - Ксантия 1.9D. Среднестатистический пробег за 5 лет одного борта - 370 ткм. После 5 лет, обслуживания на Киевском Ситроне, их раскупили удивлённые выносливостью "французов" сотрудники представительства. Никаких вопросов по гидрашке!


3. $erg, в отличие от Dupon, покупает не с "новья"..
:eh: И наш коллега не юридическое лицо со счётом в банке на оплаты услуг дорогих СТО..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 18:07

А то, коллега, что нечего фрикционный слой на тормозных колодках до толщины волоса доводить!
Тогда и клинить не будет, от и весь сказ. Шо на Рено, шо на Форде, шо на Опеле. Тем более, в условиях РФ-Москвы.

"Единичный случай" гарантийного инженера растиражирован рассказом клиентам и потенциальным владельцам FIAT о "Дерьмоле". Это, как Вы понимаете, касается не только FIAT. Просто "дойче-авто-ориентированные" обыватели и механисьёны воспринимают каждый случай поломки ненемецкой машины, как доказательство СВОЕГО правильного выбора. И не более.:))

Вне зависимости от формы овала лица, обслуживание на СТО хорошего уровня техники, КУПЛЕННОЙ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, позволяет поддержав это состояние, продать хороший авто за соответствующую цену. Неглупых людей, которые гонятся не за "купить падэшэвле", а за живым автомобилем, состояние которого можно не только проверить самому, но и получить документальное подтверждение сего, поверьте, достаточно.

Для того, чтобы самому перейти в разряд таких людей.

Не теряя при этом деньги в процессе "покупка-содержание-продажа".
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 18:15

Sparepart писал(а):Вне зависимости от формы овала лица, обслуживание на СТО хорошего уровня техники, КУПЛЕННОЙ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, позволяет поддержав это состояние, продать хороший авто за соответствующую цену.


Уря! :-D

Наконецто увидела от Вас, коллега, слова, на которые я и ставила ставку.
На вид обслуживания.

Возвращаясь к нашей теме, обслуживание "Вектры" самостаятельно более "удачнее", нежели за французкий автомобиль.

Вот Вы приводите пример с демонтажом сцепления, а лично я не знаю автомобиль с поперечным мотором, где бы это сцепление было просто поменять.. :)
Зато, присмотритесь, куда смещена ГБЦ на том же Ситроене, и на Вектре. У Ситроена - к самому щиту моторному!!! Разве же это удобно???
Коллега Sparepart: :)
у $erg-a во дворе подъёмника нет.
:)

И в данном аспекте, я настойчиво рекомендую приоритет оставить на "Вектре". Тут вопрос касается не ТТХ французов, а удобство обслуживания.. и всего остального, что с этим связано.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 18:33

А я знаю, коллега Audi S6:
На Вектре-А, в частности, вообще коробку скидывать не нужно. Замена любой детали сцепления, кроме маховика, выполняется через технологический лючок.
Такие от делы.

Но времена идут. И технологической простоты - тю-тю с каждым годом.

Ратовать за самостоятельное осблуживание огромного количества моделей автомобилей второй половины 90-х, простите коллега, но это верх ремонтно-технологической некомпетентности.

Пусть человек снимет декоративную крышку на Ecotec Опеля и заменит свечи сам (причём 85% он воткнёт свечи в "лужи" масла на дне свечных колодцев, чего на компетентной СТО никогда не допустят). Но тогда пусть попыхтит, выковыривая шаровые шарниры (их в просторечии зовут "плавающими сайл-блоками) из задней подвески без пресса. А на толковой СТО имеется портативный гидравлический КМ для демонтажа не "отходя от кассы".

Повторяю не в первый раз:
Практически каждая модель второй половины 90-х имеет труднопреодолимые "глюки" для кустарного обслуживания и текущего ремонта! Опасаясь одних, убегая от одной модели авто, нарвёшься на другие в другой.
А потому НЕТ "плохих" моделей авто, есть лишь авто после плохих хозяев. Не говоря уже о фуфлотроне.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 18:52

Если коллега $erg хочет сам крутить вою машину без подъемника и своими руками, то пусть за 6 енотов купит новые Жигули. Обязательно карбюраторные, бо в инжекторные, эти сволочи (не дают покалупаться), инженеры Бош воткнули кучу электроники.

Я очень сомневаюсь, что машина будет взята в нормальном состоянии. Вскоре после покупки мы еще увидим крик о помощи. Я еще более сомневаюсь, что машина будет нормально обслуживаться и эксплуатироваться. О пару минут, для отдыха турбины, тоже вряд ли будет делаться. Вернее сначала будет, а потом забъется и будет мотор глушится сразу же. Я очень сомневаюсь, что каждую замену масла будет проверяться состояние воздушного фильтра, колодок, тяг и сайлентблоков. И очень сомневаюсь, что в этот дизельный мотор будет литься синтетика. Будь то Опель, Ксюха или Лагуна.

Если нет денег нормально обслуживать машину - нечего тогда ее покупать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 20:09

Ох коллега Sparepart..

От свечек на зажигание к сайлентблокам подрамника приехали!!
Ну хорошо!! :smile: Согласна с Вами: самому и МСК поменять на 16V Экотеке - верх, а.., как Вы написали??? :smile:

ремонтно-технологической некомпетентности

О!
8-)

Коллега Sparepart, и очень бы я хотела посмотреть, как это через технологический лючок можно ведомый диск сцепления с накладками на Вектре А поменять.. Или нажимную диафрагму, что на корзине.. а..

На летней грандиозной форумке-2007 не продемонстрируете??? Или, загвоздка в отсутствии Вектры А??? ;-)

И я уверенна, что наш с Вами коллега $erg ежели увидит масло в свечных колодцах - тут же замучается сомнениями, не станет, как "тупой американец"(С), М.Задорнов - вкручивать новые свечи, пока не разберётся в проблеме..

Кстати, предохранитель №9 на Ситроене защищает цепь питания бензонасоса.. Но это так, к слову.
Потому как, на Опеле просто элементарно узнать, что защищает "вектровский" номер девятый. На крышечке написано ;-)

Вот и получается, мой уважаемый коллега Sparepart

Практически каждая модель второй половины 90-х имеет труднопреодолимые "глюки" для кустарного обслуживания и текущего ремонта!


Название предохранителей на крышечке: "труднопреодолимый глюк"???
:rol:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 20:35

Коллега AudiS6, накопать косяков можно на любой машине. Взять моего Галанта и его генератор в паре с компрессором усилителя тормозов. Взять ту же Мазду 323 и попробывать поменять там масло в коробке. Взять ту же Вектру Б и попробывать поменять гидроопору мотора, что внизу там, ближе к бамперу. Зачем человеку покупать машину, которую он не знает как обслужить, как ремонтировать, при этом хочет все делать сам. На дизельной Вектре ремня ГРМ нету, но агрегатный поставить, дык ручками придется повозиться. А Вы заметили, что все бензиновые Вектры начинают глючить по датчикам, если из моторов масло по прокладкам сопливит. Я себе на заметку всегда обращал внимание. Так, если в свечных колодцах масло часто и много собирается, то потом начинает выбивать ошибку по датчику положения распредвала. А на дизельной поменять цепи - только на станции и только человеком, который этот мотор знает. Бо после замены цепей он можен просто не завестись. Это я все про DTL и DTH говорю.
Смысл всей этой лабуды в следующем, если покупать машину, то и обслуживать ее надо нармальными руками нормалдьных людей. Если на обслуживание не хватает денег, то лучше эту машину не покупать, бо вытянет она в разы больше.
Кстати, на Ксюхе свечи менял на раз-два. Для этого был съемник колпачков и нормальные свечные ключи.
Еще, кстати, если машину обслуживать машину самому, то и инструмент нужен нормальный. А стоимость инструметна сопоставима с затратами на работы на СТО. Нормальный чемодан с головками стоит 70 енотов. А кроме него надо же еще и ключи и пару съемников.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 20:43

yurick, ну и кто спорит, что в машине нет "косяков"???
Причём тут "белый герметик"??? ;-)

Вот и начните с того, что Ситроен просит спец.съёмника, а на "Вектре" можно и без "специальных принадлежностей за 70$" выполнять тривиальные работы, а не ехать на СТО, и оплачивать нормочасы.
О чём же я всегда и говорила: это французкие машины.
К ним ещё подход найти надо. :nu:

yurick, вспомните, чем регулируются скорости на печку в Вектре, и чем на французике: для французика понадобится помощь электронщика, потому, что Т1829-1
В Опеле - такой керамический резистор с биметалическим размыкателем..

yurick, Вы пробовали в другом чуде французком, "Пежо-605", менять моторчик в бачке на омыватель??? Ну и как ощущения??? Колесо снимали??? :smile:
Последний раз редактировалось AudiS6 03 апр 2007, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 20:47

Кстати, на Ксюхе тормоза завязаны не на подвеску, а на задний клапан-регулятор клиренса, и то завязан там регулятор тормозных сил. Посему, если мотор стал, то тормоза в машине остануться. Был случай, когда мой напарник тянул Ксюху на галстуке. У нее бензин кончился, дык мужик поддомкратил машину, в заднюю подвеску вставил демпфер, чтобы задницей не скользить и поехал на галстуке. Напарник затянул его на заправку и поехал дальше, денег не взял. Через километр сгорел топливный насос. Потом эта Ксюха его тянула, а потом и я. Скажу более, демпфер можно было не вставлять, бо машина даже на лежачей подвеске останется на колесах.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 21:01

yurick писал(а):Кстати, на Ксюхе тормоза завязаны не на подвеску, а на задний клапан-регулятор клиренса, и то завязан там регулятор тормозных сил. Посему, если мотор стал, то тормоза в машине остануться.


yurick, +500!
Конечно тормоза на "Ксюхе" останутся! :smile: :smile: :smile:

Ручник никто не отменял..
:eh:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 21:45

AudiS6 писал(а):yurick, ну и кто спорит, что в машине нет "косяков"???
Причём тут "белый герметик"??? ;-)

Вот и начните с того, что Ситроен просит спец.съёмника, а на "Вектре" можно и без "специальных принадлежностей за 70$" выполнять тривиальные работы, а не ехать на СТО, и оплачивать нормочасы.
О чём же я всегда и говорила: это французкие машины.
К ним ещё подход найти надо. :nu:

yurick, вспомните, чем регулируются скорости на печку в Вектре, и чем на французике: для французика понадобится помощь электронщика, потому, что Т1829-1
В Опеле - такой керамический резистор с биметалическим размыкателем..

yurick, Вы пробовали в другом чуде французком, "Пежо-605", менять моторчик в бачке на омыватель??? Ну и как ощущения??? Колесо снимали??? :smile:


Это где? На Вектре не нужны? (нервно тянусь за пачкой сигарет). А про печку вспомните Омегу Б с ее насосиками в печку. А про омыватель вспомните Эскорт после 95-го года, а лучше Шкоду Фабия - там бампер снимать надо. М-м-м-м-м-м, да что там мелочится, возьмем А6 С4 2.5 ТДИ 140 лошадей. Поменять ГРМ в гаражных условиях только трещеткой и головками - тот еще секс без предохранения для людей без навыков. А в Опеле 2.0 литра 16V? Особенно выставить натяжной ролик, чтобы потом через пару тысяч не начало писать ошибку датчика положения распредвала. У Пежо, кстати, поставил "втычки" (я сверла использовал) и работай. Перетянул - сверла не вылазят. Недотянул - сверла не залазят. Сколько $erg мыкался с ремнем ГРМ? Это в Фаниполе делали. А представьте, если начнет сам? Одно могу сказать про французов. С пневмогайковертом к мотору даже не подходить, бо резьбовой гермет там на болтах - враз можно коленвал выбросить. Да и без динамометра в мотор после 90-х нечего лазить. В том же DTH и DTL затянуть звездочку распредвала нужно:
1. затянуть моментом 90 Нм.
2. затянуть на 60*
3. затянуть на 30*

Я когда затягивал на 30*, то потом очень уж очень мышцы ныли от перенапряжения, аж в затылке отдавало. У меня динамометр был настроен на 200 Нм, но щелкнул он задолго, как я угломером 30* прошел.
Это все сделают в гараже или самостоятельно? Только сервис, а на это нужны деньги, а если денег нету, то и не надо эту машину брать. Бо та же звездочка распредвала стоит без шпонки и без конуса, а просто прижимается плоскостью. Прошляпить угол распредвала - как два пальца об асфальт, бо втычка только на насосе, а вторая вместо датчика положения коленвала. А Вы говорите, сто специнструмента не нужно. Итого, только на замену цепей ГРМ (примерно 300 ткм пробега) я насчитал:
1. Динамометр
2. Угломер
3. Стопор распредвала.
4. Втычки в насос и ДПК. Можно использовать сверла для насоса и метку на шкиве для коленвала (не желательно, бо может не завестись)

Да, еще забыл пресс, для замены сайлент-блоков (ну, это для всех машин) и болгарку, для замены на Опеле передних шаровых, бо с завода стоят заклепки и их надо срезать. Если, конечно же, Кулибинасы уже не поставили туды фуфло. Да, а как быть со стягиванием пружин? Проволокой?
Может еще передние ступичные подшипники вспомним? Не, лучше вспомним стартер на Вектре и картинки из Кама-Сутры по его установке. А ведь если лить в мотор масло, что погуще, то зимой голову стартеру враз свернет, а без подъемника - не снять\поставить.
Вунь, у меня руки не из ног растут и инструмент есть, а на своей машине меняю только масло и фильтра. Нет, вру, колодки передние сам менял, а задние на СТО. Сейчас на подходе сайленты задней балки и задние аммо. У всех еще тыщ 20 отбегают, а я уже думаю менять. Я съемник разработал для снятия сайлентблоков без снятия балки и отсоединения тормозов. Токарь есть, чтобы этот съемник сделать. Ан нет, поеду на СТО, наверное. А не, вааще вру. Сам менял ремни ГРМ, ступичные подшипники, наконечники и задние сайленты на передних рычагах. Да и магнитолу подключас сам. По всем правилам и канонам. Блин, да моя машина оказывается только задние колодки на СТО поменяла. Ладно, я дурак - мне можно, а остальным - только на сервис и только с нормальными людьми.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 22:16

Ой всё yurick..

Я ничего не понимаю, и вообще, я блондинка. :(

P.S. А когда Вы предохранитель хотите на "Вектре" поменять, Вам динамометр тоже нужен??? :smile: :smile: :smile:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 03 апр 2007, 22:39

народ, давате жить дружно...
представьте, что я - дилетант, и ответтьте на вопросы, где легче:

1 - поменять масло + фильтр
2 - поменять топливный фильтр
3 - поменять свечи и вв провода
4 - поменять тормозные колодки спереди и сзади
5 - поменять троссики на ручник и его отрегулировать
6 - поменять резистор на печке
7 - сменить охлаждайку
8 - поменять лампочки в фарах спереди и в фонарях сзади
9 - отрегулировать фары
10 - поменять обломанную антенну от магнитолы
11 - снять\поставить генератор
12 - поменять катушку зажигания
13 - поменять предохранитель (и чтоб они подписаны понятно были)
14 - прокачать тормоза
15 - проверить основные симптомы скорой кончины подвески

для начала хватит.

и не надо лезть в такие дебри. ясен пень, что даже те, кто сам чинит машину, отчасти всё-таки не все рискнут менять ГРМ самостоятельно, потому как это может вылиться в круглую сумму. лучше давайте сравним, как обстоят дела в замене того, что чаще ломается или чаще нуждается в регламентной замене, то, что вам могут сломать, относительно простые вещи.

условия - у человека есть гараж с ямой, среднестатистический набор головок с трещотками, набор рожково\накидных ключей и домкрат.

обсуждаем простоту операции, удобство доступа в "ремзону" и простор в ней самой. (типа, "становимся в позу "зю" и выворачиваем руки наизнанку")

всё, поехали, я, типа, рефери :)
Последний раз редактировалось repz 03 апр 2007, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей