Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 11:23

А про дизельные двигатели данных моделей?
Каие есть ньюансы при покупке, куда смотреть, что проверять(до сервиса, что бы отсеять плохие варианты)?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 11:49

Дизеля, что на Ксюхе, что на Опеле - хороши. Последние Ксюхи идут с HDI, посему диагностика - первоочередная необходимость.

Кстати, коллега $erg, вот Вы спрашиваете на что обратить внимание. А обращать будуте? Когда Вы покупали своего Пассата, я помню, что советов и рекомендаций надавал - тьма. Да и другие тоже помогли, а в итоге? Сами же купили рожно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 12:07

По****шись со своим пассатом, 2-ю такую машину никогда в жизни не куплю :)
Даже на диагностику готов поехать при покупке :)
Да и пассат был у меня первенцем. А первый блин .......

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 12:11

Коль затронули Ксару, то в общей компании с "Ксашей"-Ксантией, эти авто принято считать, как "двигатели имиджа" компании Citroen конца 90-х. Будучи классическими французами по комфорту и эргономике, а также дизайну для тех лет, по нямецким статистистическим отчётам TUV und ADAC, иллюстрирующим надёжность и безотказность, они, в некоторые годы, выглядели получше ряда немецких одноклассников.

Зная жисть гансов и автомобилей в их руках не понаслышке (в частности, дизельных), глубоко уверен, что в реально хорошем техническом состоянии дизельный авто D-класса (Ксаша, Лагуна, Вектра) по ценам, которые в ходу в РБ купить очень и очень трудно.

Ганс изначально переплачивал 1300-1500 Euro за дизельный двигатель для того, чтобы "отбить" первоначальные расходы на покупку такого авто внушительными пробегами от 50 ткм в год. Поэтому, если Ганс продаёт 5-8-летний живой дизелавто с пробегом до 200 ткм, то "несэкономленное" он компенсирует высокой продажной ценой.

Для приобретения живого дизелавто, не выезжая из РБ, рекомендую единственный способ, которым помог своему знакомому:

У меня есть айне гроссе друг, у которого была айне дизл-Вектра-Б мит X20DTH мотором. Этой Вектре жилось просто замечательно, потому как друг, автоинженер, и выбрал её, и обслуживал крайне тщательно и в полном соответствии с требованиями Owners manual and TIS.

И вот, данный дер гроссе друг, уезжая на работу в представительство одного из автоконцернов и ПМЖ с семьёй в другую страну, стал дизе Вектра продавайт.

Дальше - всё понятно. Зная потребности друзей, я их просто свёл. Продажа была, ессно, недешёвой, прОцентов на 15% рыночной цены в РеБе. Однако данная Вектра, в которой даже ТНВД по системе Austausch Teile заменён, - реально "сел и уехал".

Давать же советы "куда смотреть до СТО" я не смогу, к сожалению. Свои глаза, опыт, а также Hazet-овский прибор для аккустического прослушивания работы двигателя и навесного оборудования предоставить не смогу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 12:21

Что то я не могу определиться :-(
Уложиться хотелось бы в 6к$
получается следующее:
Renault Laguna 2.2 TD(1.9 практически не продается) - 96-97гг
Citroen Xantia 1.9, 2.1 TD - 97-98гг
Opel Vectra B - 1,7, 2.0 TD - 96-97гг
Во всех дизелях пугает ТНВД :-(
В ксантии еще вдобавок Гидра :-(
Про лагуну 2.2 мотор плохо говорят :-(
а на опель бабла добавить наверное придется :-(
Что делать?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2007, 12:50

$erg писал(а):Что то я не могу определиться :-(
Уложиться хотелось бы в 6к$
получается следующее:
Renault Laguna 2.2 TD(1.9 практически не продается) - 96-97гг
Citroen Xantia 1.9, 2.1 TD - 97-98гг
Opel Vectra B - 1,7, 2.0 TD - 96-97гг
Во всех дизелях пугает ТНВД :-(
В ксантии еще вдобавок Гидра :-(
Про лагуну 2.2 мотор плохо говорят :-(
а на опель бабла добавить наверное придется :-(
Что делать?


Купить авто ниже годом и ценой в нормальном техническом состоянии. У меня знакомый перекуп продает W124 88 г. 2.0D в приемлемом состоянии. 4.6 килобакса просит. Машину сам видел, мотор не дымит, не коптит, тянет хорошо. Резина только слабовата. Этот сезон доездит, а там покупать надо.
Есть куча вариантов, где можно купить авто в нормальном состоянии, но машина эта будет немного лохматого года. Вон, взять моего Галанта. При его теперешнем пробеге в 312 ткм, я поменяю задние аммо (если найду), сайленты задней балки (уже купил), глушитель (не напрягает, бо не рычит) и меньше чем 4 килобакса не поставлю. Но продавать его не буду, бо еще год минимум он будет ездить подо мной. И это, что на рынке следующее поколение Галанта можно за 3.6 найти. Но там состояние - уравнение с тремя неизвестными.
Хорошая машина мало стоить не может.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 13:13

Времени на выбор практически нет!
Как поднимут растаможку так придется не 6к$ а 9-10к$ выкладывать...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 13:20

Что касается меня, лично, то если я делал что на своём автомобиле сам, например ТО или замену колодок (просто из удовольствия, иногда:), то:
- Открывая заказ-наряд на своей СТО,
- Списывая туда потребные ЗЧ и расходники,
- Закрывая его официально, с оплатой за работы (самому себе:)))) и ЗЧ через кассу. Только для документа.

Подшивая документы, получал папку с полным подтверждением сервисной истории автомобиля. Все выполненные работы можно проверить, и сверить с реальным состоянием авто.

Продавая автомобиль, назначал цену с поправкой на данный аспект, и не было случая, чтобы автомобиль "уходил" долго или с какой-то "скидкой".
В большинстве случаев, даже до объявки не доходило, потому что автомобили забирали друзья и знакомые, зная, ЧТО именно они покупают, при таком подходе предыдущего владельца.
Якобы "дополнительные" затраты на такой подход к эксплуатации и обслуживанию - полностью окупаются при продаже.
И ещё один итог - отличные отношения со всеми людьми, которые только покупали автомобиль у меня за последние 12 лет.

Если кто-то говорит, шо мы белорусы, асобенныя, и нямецкае прынцыпы у нас не работають, отвечу:
Да!, мы разные, и многие ганс-методик у нас не пойдут. Но тамошний принцип покупки, эксплуатации-обслуживания и продажи ТАМОШНЕГО ЖЕ продукта (автомобиля) - РАБОТАЕТ. На благо.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 13:24

Отставить панику про растаможку!

Российский посол фигню брякнул (как это рос-послы, порой, делают. Ведь "посол в РБ", это для рос-чиновника или ссылка бестолкового на ничего не значащую должность, или старт-площадка для молодого и амбициозного. Пока, скорее, первое),
а паника - пошла.

Да не нужен России наш рынок автомобилей! И никакого влияния РБ-таможка на РФ не оказывает. И АГЛ сам себе не враг.

Отставить панику!
С уважением,
Дмитрий Перлин


$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 13:43

Похоже придется покупать ксантию, за 6к$ будет 97 года в отличном состоянии.
Но!
Никак не могу себя успокоить.
как говориться "Чем круче ждип, тем дальше идти за трактором", так и тут эта гидравлика меня напрягает, успокойте если есть неоспоримые аргументы ее надежности. :-(
А очень хочу Опель 8-)

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 03 апр 2007, 13:46

$erg, а сколько в год проезжать собираетесь?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 13:59

Существует несколько взглядов, и для когото рассказ о системе образования в той же США будет "ужастиком", а для нашего уважаемого Scorpion - лишним поводом для оглашения тяжкого греха со стороны "капитализма", в отличие от "справедливого" советского бесплатного всеобуча. И преподнесёт наш Scorpion нашу советскую систему образования, как более высокого качества..

Точно также, коллега Sparepart..

Можно рассказывать "бородатый" анекдот бывалых автомехаников про слитое масло из коробки ( я его ещё в "ЗР" начала 90-х услышала, вернее, прочитала ).. Можно вспомнить ужасы 8-летней давности о настройке системы впрыска V.A.G. с помощью "ноутбука" и ВАГtool-са и ВАГcom-a..

А можно просто посмотреть на две фотографии ( спасибо Patam, спасибо Over ) - и самому убедиться. Убедиться :cool:

Мои ответы адресованы В ПЕРВУЮ очередь, не потенциальному пользователю форума, или гостю какому, а человеку, который стоит за ником $erg, и которого я уже знаю. А я знаю, что он не испытывает желания по любой мелочи ехать на СТО, и платить нормочасы за замену тех же свечей: он найдёт этим 10-20$ другие расходы в бюджете.

Вот Вы, коллега Sparepart, уповаете на "ужастик" отсутствие тормозов на Ситроене, так.. ха! А если это действительно ТАК, что если не работает мотор Ситроена.. Ну случилось в дороге что такое.. И всё: только "тележка", или сцепка карданным валом :-)
Это - не "ужастик", коллега Sparepart! :)
Это один из недостатков эксплуатации французкого Ситроена у нас, в Беларуси. Как не крути, а Вектра будет тормозить.. ;-)
Хоть сделать это будет несколько тяжелее, но всё же..

Така что не знаю.. К чему эти разговоры про системный подход в плане тривиального ТО автомобиля :eh:
Я понимаю ещё, была бы здесь конференция мотористов и диагностов.. Здесь конференция продвинутых автолюбителей, и советовать им "супер-навороченное" французкое чудо, где никуда не подлезть и не сунуться.. - я бы не стала.
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 14:39

Спешу Вас уверить, коллега Audi S6, что вероятность внезапного выхода из строя гидропривода в Ситроен, которая столь "ужастично" описана Вами, ничуть не превышает вероятность внезапного выхода из строя тормозной системы или гидропривода бустера рулевого управления.

В отличие от социологии, экономики и политики, коллега Audi S6, в технике, её конструировании, производстве, эксплуатации, обслуживании, текущем и капитальном ремонтах такой ситуационной многовариантности не существует. Ибо техника подчиняется законам физики, химии и проч. точным наукам.

Влияние человеческого фактора сводится только к двум воздействиям на любом из описанных этапов (см. подчёркивание):
1. Соблюдение правил.
2. Несоблюдение правил.

В случае п.2 "гавкнуться" или "не получиться" может что угодно, когда угодно, где угодно и с какими угодно последствиями.

Для того, чтобы не встретиться с этим, необходимо:
1. Самому соблюдать п.1 (см. выше)
2. Самому избегать техники, предыдущий владелец которой "был" из п.2.

Я, лично, не покупаю себе Ситроен исключительно по одной причине: я люблю две марки авто. По причинам субъективным, и никак иначе. И езжу только на автомобилях этих марок.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 апр 2007, 15:29

Ксюха - отличная машина. У коллеги 1.8i 16v 98го года, на которой он проехал уже 180 тык. Только положительные эмоции.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость