Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 апр 2007, 15:26

Patam, а помнишь свою эпопею с VW, когда ты по старой привычке снял АКБ и у тебя стёрся "setup" блока дроссельной заслонки??? Помнишь???

Так вот: уже даже не специалисты СТО давно научились, сами спаивают ОБД переходники, и с помощью просто офисного компьютера ( а софт бесплатный есть, достаточно просто зарегистрироваться на нескольких форумах. ) могут адаптировать эту заслонку.

А вот однажды муж моей знакомой, до этого ездивший на Опель Вектре А, и знающий, как крутить гайки, и несколько раз менявший РХХ на Вектре, знающий симптомы дефекта РХХ, купили французкое Пежо ( мотор XU10JP4 ) 406, демонтировал РХХ - и потом кусал локти: во французике шток РХХ по команде ECU занимает определённое положение, и его после снятия РХХ надо уметь настроить.
А информации по настройке РХХ "пежо"-мотора на тот момент времени ( 2005г. ) было 0 ( ноль ) :eh:
В то время, как каждый более-менее "сносный" гараж умел адаптировать впрыск V.A.G.-a и БМВ.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 апр 2007, 15:41

Pavel-5419 писал(а):Еще не могу понять: какую проблему вы нашли в замене колодок (передних или задних) в Лагуне? Менял и те и другие без проблем, хотя старался это делать в тепле. Как, наверное, это бы тоже далал, ремонтируя Ауди


А Вы не помните, как в своё время рассказы рассказывал об одной хитринке в замене задних колодок на Рено, ярый поклонник и фанатик этой французкой фирмы R_Laguna??? Нет, не помните???
А я - помню! Хитринка там действительно имеется ;-)
В Audi такого "чуда" конструкторской мысли нет..

И хорош в меня маховиками с Опеля бросаться! :-x Так не честно, я колодками и топливными фильтрами, а Вы - распредвалами и маховиками уже!!! :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 06 апр 2007, 23:00

А-а! Колеги, спорим о разном. Нарушили первый закон логики - закон тождественности: сначала надо убедиться, что об одном и том же говорим.
А ведь всё зависит от приоритетов, а они и от кошелька зависят и от настроения нашего. Есть и у меня опыт любительского ремонта и помпу вод. менял , и колодки, и лампочки ;) в фарах и т.д. А вот масло было в лом иногда: не хотелось белые манжеты закасывать.
Признайтесь, колега Sparepart , ведь хочется иногда гайки в машине покрутить самому? Отрешиться чуть от гидроцилиндров и зубьев? Да и кто ж этим не грешен! Особливо здесь, на АвтоФоруме!
А многим и экономия энтузиазма подбрасывает. И видите как страхи у всех разнятся: кому страшен ключик на 17 с половиной, а кому и зубильце как будто шестигранник, а кому манжеты дороже...

Где найти ту черту, которую любителю преступать нельзя? В каждой модели.
Где найти ту черту, что отделяет таво любителя от ещё таво профи?
Тот, кто хабзу на ул. Буденного в Минске закончил, он профи? А тот кто АТФ в БПИ?

Ответ наверное один. Хочу гайки крутить и буду!!!

ЗЫ
А сколько аппаратов сделано своими руками! Мотоблоков, тракторов, даже самолётов и вертолётов! (Дядюшка Пук, обрати внимание на креативчик). Что же всё это тоже запретить и осудить!? Да не получиться!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 07 апр 2007, 07:34

Еж, +1
Надеюсь, наши высказывания в этой теме помогут коллеге $erg и другим в выборе авто ;)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 07 апр 2007, 09:37

Поеду сегодня на ранок приценюсь :)
Всем спасибо за советы
А насчет
AudiS6 писал(а):Кажется, $erg даже "на капот" проставится, если ему скинут в личку адрес такого СТО!

( Только, я так думаю, с ценой нормочаса демократичной, а не европейской ;-) )

Попозже поговорим :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 апр 2007, 14:43

Коллеге repz:

Судя по приведенным расценкам на замену стоек, гараж Вам попался не простой, а ЭЛИТНЫЙ, потому что не тогда, когда у Вас 120 уе было 40% от ЗП, сегодня у дилеров сия операция обойдется около 150 тыс. руб.

Впрочем, я элитных гаражников понимаю: на яме с домкратом стойку "выдернуть", это не на подъёмнике, с полным комплектом инструментов, в отапливаемом цехе, при нормированных трудозатратах (а значит и оплате труда).

Замена амортизаторов производится только парами, на одной оси. Это обусловлено необходимостью симметричности между демпфирующими свойствами стоек разных сторон как с точки зрения комфорта и управляемости, так и безопасности.
Поэтому будь-то заводские инструкции, будь-то workshop instruction от производителей амо, нормированы по трудозатратам только ОСЬЮ. Про элитарных гаражников, упомянутых Вами, говорят их расценки и их характер. Без комментариев.

Кстати, вопрос к Вам: а Вы прокачивали стойки перед заменой, выполняя его самостоятельно?

Но это всего лишь преамбула.

Потому что "амбула" заключается в очень прстой истине:

КАКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬ - ТАКОВ И СЕРВИС.
- Если потребитель не против "подпольных" сделок, без документов и "в чулане за баксы".
- Если потребитель, обнаружив работы/запчасти, которые несоответствуют/выполнены недолжным образом, глухо бурча удаляется к себе в "гараж", вместо того, чтобы поехать и натянуть на шишку кого следует
- Если потребитель не понимает, что дешёвое не может быть хорошим, а дорогое может быть плохим
- Если потребитель не понимает, что у него есть ПРАВА, а закон о защите прав потребителей в РБ один из самых жёстких в Европе,

То он вполне закономерно получит:

- Малиновку, заваленную продукцией литовских Кулибинасов,
- Обилие "кривых" сервисов, с чуланчиками для расчётов в баксиках
- Наплевательское отношение к самим себе, со стороны себе подобных.

В этом, коллега repz, есть система, а не отдельные частные случаи, которыми, в дискуссии, меня пытаетесь "накормить" Вы, и другие мои оппонетны.

Для тех, кто это понимает,
- И Малиновка не помеха,
- И Сервис в РБ есть,
- И денег на это хватает.

Потому что если, по Вашему выражению, "работать головой, используя её по прямому назначению", И ДЕЛАТЬ ЭТО ХОРОШО, то сказанное мною - само собой разумеющееся.

Что касается меня, коллега repz, лично, то я достаточно покрутил гаек на авиационной и автомобильной технике перед тем, как занять кресло. В последние года 2-3 и на это "развлечение" нет времени.
Кроме того, это невыгодно, "если использовать голову по прямому назначению".

Другое дело, если Вы инженер-механик, техник-механик (или всё равно какой специальности), знаете, с ЧЕГО начинается любой подход к любой технике при её ремонте и эксплуатации. И получаете от этого, помимо всего остального, удовольствие!!!
-----------------------------------------------------------------------

Однако данный подход начинается не с форума.:))))

Данный подход начинается с информации. Полезность же информации, которую можно получить на различных форумах, точнее, объём и достоверпность, очень часто весьма сомнительны.

И ещё: Ни один человек, который понимает откуда растут "ноги" у техники и её эксплуатации и обслуживания, и способен к грамотному её выбору и самостоятельному ремонту:
1. Не спросит, "что из БУ-техники лучше" ( в дословной интерпретации)
2. Не скажет, "Что А лучше Б"

Во всяком случае мой, 23-летний опыт обучения и работы в области эксплуатации, обслуживания и ремонта авиационной и автомобильной техники, взаимодействия и общения с коллегами (не по форуму, а в реальной жизни), привели меня к такому нехитрому, в общем, выводу.

Конечно, коллега repz, я Вам не фатер и не сенсей, и Вы имеете полное право с лёгкостью плюнуть на всё то, что накорябал этот, хоть и неравнодушный к проблемам автолюбителей человек, которые последних лет 15 посвятил помощи в их решении.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 15:12

Как я балдею :-D

Какое удовольствие получаю, когда коллега Sparepart вспоминает поговорку: "какой потребитель, такой и сервис".

Ну ведь, не работает в РБ это правило. Не работает, Sparepart.

И яркий пример - тема в соответствующей ветке этого форума, "Ваша тема для газеты", когда 14 читателей попросили В.Гурьянова написать фельетон про "Фуел-Макс".
http://ab-daily.by/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
Да хоть, 140 читателей бы запостили свои "+1", всё равно, топ-менеджеры не согласились бы дать добро доброму журналисту :cool:

Вы конечно, можете намекать на кое-чИю некомпетентность, и непрофессионализм сколько раз, и сколько раз угодно..
Но когда, из-за обслужки какогото Ситроена приходится покупать за хорошие деньги, даже за очень хорошие деньги.. спец.инструмент, любой автомеханик, любого СТО "гаражного", или "частного" - а раза три минимум недобрым словом вспомнит этого французкого производителя.
Потому что, из-за "наваротов", которые требует спец.оборудования, теряешь клиента. В итоге.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 17:16

Владимир Гурьянов, Вы зацитировали флейм. Пустопорожний.
Потому как, эти намёки уже начали щекотать.

Изначально, речь шла не о том, какие плохие французкие Рено, Пежо и Ситроены, нет: абсолютно.

Был озвучен мною один из недостатков эксплуатации этих французиков, как трудное самостаятельное обслуживание автолюбителем простых операций.
Что покупая французкую машину, нужно оставить "на полке" свои желания перекрутить те же свечи, а ехать на СТО, и заплатить 45 т. руб.
Что, в плане самостаятельного обслуживания ( и простого ремонта ), немецкая "Вектра" куда более приспособлена, причём, приспособлена инженерами Опель.

Сравнить "подкапоты" двух машин:
немецкой "Вектры"
французкого "Ситроена"
( машины примерно одинаковые по классу )
"невооружённым" глазом видно, что "подкапот" Вектры гораздо дружелюбнее организован! Автор темы неоднократно декларировал желание самому что-нибудь не сложного починить, или обслужить авто.
Вот я и высказала своё мнение, своё ИМХО, что тогда французиков лучше не смотреть, а искать Вектру.

Всё остальное, втч и ответы для Sparepart - флейм.
Каждый из нас останется рпри своём мнении. Он при своём - я при своём. Потому как, накрутила в своё время гаек, и немецких, и французких, и японских.
С уважением к Вам.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 20:43

Владимир Гурьянов, давайте не будем.

Я когда прошлым летом ремонтировала французкое чудо Ситроен, весь Борисов облазила, ни у кого не нашла "Торкс 55". А такими болтами решили французкие неглупые инженеры прикрутить передние суппорта.
Это по вопросу сервисов.

По вопросу автолюбителей - я сейчас для $erg скажу новость: "1" цилиндр у французика считается от маховика.
Где у какого немца, или японца-корейца Вы, Владимир Гурьянов, за всю свою журналистическую карьеру, встретили такое неглупое решение???

Владимир Гурьянов, давайте не будем выяснять, кто насколько прав, или неправ, и таким образом, выяснять отношения.
Я Вас как человека для этого очень уважаю! :cool:
А ведь, если я выскажу свою точку зрения про "гарантированные" :smile: 500 качков - точно поссоримся..
Начнём вместе бродить по Малиновке, и книжки "шукаць" в машинах, где какой предохранитель :smile: ну смешно, Владимир Гурьянов :smile:
Я уже возмущена Вашей интерпретацией, дескать, я говорила, что французкие инженеры "глупые"..
Знаете, какой самый тяжкий недостаток журналистов газеты "Автобизнес" где Вы, как оказалось, не исключение???
Они рассматривают исключительно жизнь в г.Минске, а ведь, если Ситроен заглохнет где-нибудь под Оршей по пути в родной Минск.. эх, Владимир Гурьянов, "тележка".. Только "тележка".. :eh:

Ну так как??? Договорились??? ;-)
Вы лучше спросите у Вашего ( как вообщемто и моего ) Борисовича, когда французы отказались от трамплёра и когда японцы.. ;-)

Patam, может Вам платочек отдолжить??? :-)
Чегойто Вы часто рыдаете:
рыдали, когда Владимир Гурьянов про стойки Лагуны написал..
Рыдаете, когда я про свечи совершенно абстрактно рассказала..

Меня очень настораживает эта нездоровая тенденция: всегда добрый и весёлый Patam - рыдает.. Флудер Fletch - в модераторы захотел..
Весна??? :smile:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 20:53

Любой современный автомобиль не приспособлен для самостоятельного ремонта.


Ой-ёй-ёй, Владимир Гурьянов..

:o :o :smile: :smile: :smile:

Ффсё. Я более с журналистами не спорю.. :nu:
Вы бы прогулялись с Борисовичем по гаражным столичным кооперативам, и посмотрели, чегой там народ делает. Только ли машины хранит.. ;-)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 07 апр 2007, 23:33

AudiS6 писал(а):.....
Они рассматривают исключительно жизнь в г.Минске, а ведь, если Ситроен заглохнет где-нибудь под Оршей по пути в родной Минск.. эх, Владимир Гурьянов, "тележка".. Только "тележка".. :eh:
....


Вот это +2

Пусть я стану лысым, если это иначе. У меня в районе Опель, ну Мазда старая... Всё! Остальное методом тыка. И всего два "сервиса", один даже с подъёмником. Оба в гаражах своих частных домов. Который с подъёмником вроде даже зарегистрированный ИП. Его "бригаду" моргающая лампа давления масла моего ВАЗ-04 повергла в недоумение. Шапито ещё то было когда они втроём искали где давление померять. А "второй СТО" тот, который Мазду любит, вообще, вежливо отказался: занят, мол, ближайшие недели.
Общее число слесарей на райцентр около 4-6 человек ("основных" и помощников). Загружены работой по уши. Есть ещё отдельный сам по себе шиномонтаж. Шиномонтажа в районе тоже два. Третий в райцентре был да почему-то издох.
И потребитель ИМХО здесь виноват меньше всех, ибо не он регистрирует и выдаёт лицензии. Потребитель местный тоже хочет и Ситроена, и Эсклипс и Субару..... Абы денег хватило. Да на ремонт вынужден оглядываться: местный "климат" сильно его, Потребителя, дисциплинирует.

ЗЫ Вот захотелось добавить вопрос. Смешной и риторический. У них я тоже должен "заказ-наряд" на работы требовать? С наличием понятия "нормо-час". Может и на компе распечатанный?
ЗЗЫ. Вот задумаешься лишний раз о жизни - лишний раз в тоску впадёшь. Я ведь не вру. Для кого-то это, может, прикольная "вопилка" на форуме, а для кого-то реальность данная ему не только в ощущениях.
Последний раз редактировалось Ёж 08 апр 2007, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 07 апр 2007, 23:38

AudiS6 писал(а):.....
Вы бы прогулялись с Борисовичем по гаражным столичным кооперативам, и посмотрели, чегой там народ делает. Только ли машины хранит.. ;-)


Это хороший предлог уйти в субботу от семьи: машину с мужиками делаю, бюджет семейный экономлю.
:-) :-) :-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 23:41

Patam, нет, ну интересно.. А как это ты себе представляешь:

приезжаешь на СТО, и говоришь: перекрутите мне свечки, а я Вам 5$ заплачу??? :rol:
Сколько работала на СТО - такого чуда никогда не видела.
На каждой СТО ( которые я видела ), вывешена цена нормочаса. В тысячах рублях. И просто перекрутить свечки - не получится Изображение, Вам обязательно замерят СО, проверят свет фар..
Никто за 10 тысяч принимать на ремзону авто не станет. Может, я как не работаю на автосервисе 2 года почти ... чтото поменялось???

Но в мои времена - никто за 5$ не связывался.

И потом, Патам.
Знаешь, есть такая операция - замена радиатора печки. Очень нудная работа. И сколько раз я видела, как персонал СТО откровенно халтурит: не закручивает все саморезы.. А если бы ты в гараже, пригласил в помощники того же repz-a, вы бы 200% все саморезы закрутили. Пускай бы помучались с полдня, но зато, сделали бы сами, а ГЛАВНОЕ - качественней.
Потому что: система организации труда на СТО.
Как когдато для меня. Боссс даёт план - и я должна его выполнить. А планы росли, а вот усталость никто не отменял.
Но директорам СТО это не аргумент. Им главное - любой ценой словить клиента. Даже, если нет Торкса 55 ;-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 апр 2007, 00:05

Ёжик, я смотрю, чтото наши любимые и уважаемые журналисты с газеты, прям заразились от своих коллег по ОНТ, например, от Олега Романцева, ведущего "Международную панораму" :smile:
как перебрались на СТВ в "Авто панораму" :smile:

Все правильные такие стали!

Скажем, сколько вы можете сэкономить, убив полдня на замену купленного в розницу на авторынке масла в гараже? И насколько дороже обойдется поездка в автосервис, где, скорее всего, замена масла бесплатна при покупке его на месте?


Владимир Гурьянов, подскажите мне адрес такого СТО, куда я приеду купить всего лишь масло с фильтром, и мне его бесплатно поменяют ;-)
Только, вопрос в цене масла!
Мой любимый Shell Helix Plus на Бигззззе стоит около 45.000 канистра ( 4л. )
Сколько будет стоить на этом СТО моё масло??? 70.000??? По типу, "от офф.диллера"??? Спасибо.
Очень за "бесплатно" :smile:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 апр 2007, 00:14

Sparepart, я вам так отвечу:

1- да, я согласен, что каждый должен делать свою работу, и что машину нужно чинить на офф. сервисе
2- да, я согласен с тем, что если и полез сам, то это должно доставлять удовольствие.
3 - я извиняюсь перед Вами, как перед механиком, крутившим гайки не один год (я об этом не знал)
4 - я согласен, что у нас бардак на рынке автоуслуг (да и не только)
5 - я восхищаюсь тем, как Вы лавируете, с одной стороны имея желание помочь землякам, а с другой - помня, что ваши советы уводят от Вас потенциальных клиентов...


НО!
1 - проблема, как всегда, банальна - невозможность получать столько, чтобы доверять все работы другим ( и не только в сфере авто). наше государство не даёт людям возможность зарабатывать достаточно для этого. среднестатистический белорус не сможет оплатить все заказ-наряды, если что-то случится. а если взять не только сферу авто? а еще и быт. и учитывать тогда, что даже для того, чтобы прикрутить новую вилку вместо поломанной в удлинителе вы будете вызывать телемастера. или поменять крутелки на смесителях, не снимая самих кранов, вызвав сантехника... или поменять седцевину в замке, вызвав столяра из ЖЭСа... да примеров - море. и так во ВСЕХ сферах жизни человека. да не будет у человека денег, чтобы всё это оплатить! не будет...

2 - люди оценивают своё свободное время и физические затраты дешевле, чем услуги мастера. потратив 20 минут на замену свечей, он на работе за эти 20 минут не заработает столько же, сколько отдаст на СТО за проделанную работу, согласитесь... а до СТО еще доехать надо, время убить, и в итоге выйдет, что времени потрачено еще и больше, чем при самостоятельной замене, да еще и деньги отдавать придется... :)

3 - вопрос качества оказанных услуг на СТО остаётся открытым... и даже при работающем законе о защите ПП. ведь плохую работу надо еще доказать, потратить время, нервы, деньги, и в случае выигрыша - потерять еще раз время...


теперь обо мне лично:
-честно признаюсь, аммо не прокачивал, хотя, перед тем, как ставить, пару раз сжимал\разжимал каждый, чтоб проверить - не течёт ли.
-аммо естественно меняются парами, я думал, что это не обсуждается, а ценник мне просто тАк сказАли - 30$ за колесо...
-на Малиновке бываю крайне редко
-зч - хорошая лицензия, сравниваю, как минимум, по цене...
-я при ремонте и эксплуатации машины получаю!!!, помимо всего остального, удовольствие!!!
-я уверен, что став посреди трассы, как минимум, не буду стоять и как баран смотреть под капот... :)


я ЗА обслуживание авто на сервисе, но только если это не будет сколько-нибудь существенным ударом для семейного бюджета...

скажу прямо - я не готов ни морально, ни материально отдавать более 20-25 $ в месяц на оплату работ по ремонту моего авто.

и это, как ни жаль ( и мне самому в том числе) реалии жизни :(

зы: кстати, Sparepart, ответтье на простой вопрос: сколько стоит поменять свечки на ML320? только работа!!!




и почему на офф. сервисе на Тимирязева в августе месяце девчушка одна отдала за эту тривиальную операцию больше 100 у.е.???
Последний раз редактировалось repz 08 апр 2007, 00:20, всего редактировалось 2 раза.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей