Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 02 апр 2007, 13:22

Из всего выше сказанного, похоже лучше всего взять Renault Laguna 1.9TD
Или я не прав?
И сколько по деньгам обходиться ТНВД на лагуну и на опель приблизительно

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 02 апр 2007, 15:02

А ремонт его соклько?
Или может кто на разборке покупал?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2007, 15:41

Послушайте, коллега $erg, старый технико-шаманский совет, из нескольких пунктов:

1. "Плохих" и "геморройных" марок и моделей автомобилей давно нет. Есть автомобили в хорошем и плохом техническом состоянии. Что осталось от предыдущих владельцев.

2. Если покупать авто, руководствуясь соображениями "как бы не попасть на геморрой" - попадёшь обязательно! Как бы ни опрашивал, и кого бы ни опрашивал. Испугаешься ТНВД Опеля - попадёшь на уложенный кузов Рено. Испугаешься повышенного расхода масла на Рено - попадёшь на управление турбиной и тот же ТНВД Опеля.

3. Покупать автомобиль нужно не руководствуясь боязнью геморроя, а ЖЕЛАНИЕМ ЕЗДИТЬ, вооружившись пониманием п.1 данного перечня, тщательно ПРОВЕРЯЯ АВТОМОБИЛЬ перед покупкой. Какой бы марки-модели он ни был. Главное, чтобы это был не сопоставимый по редкости в РБ с Феррарным Ламборгиней, экземпляр.

И будет всё ОК!

За свои полтора десятка лет в автомобильном и сервисном деле я знавал людей, которые, уклоняясь от "геморроя", совершали "брак по расчёту" со сверхизученным, сверхдешёвым по ЗЧ и сверхраспространённым в РБ автомобилем, который потом приводил их в дичайшее изумление поломками посреди пустого места стратеров-генераторов-насосовГУР-приборныхпанелей. Даже тросики открытия дверей внутренними ручками рвались!
А всё потому, шо боялись геморроя.:)

А были, также, люди, которые брали автомобили ПРОСТО потому, что они нравились, ПРОВЕРЯЛИ их перед покупкой, и ездили, не имея ничего кроме текущих ремонтов (подвесочка-колодчки-пару-сайлентблочиков), и ТО. Не из боязни, а желая ездить.

Ото всего на БУ не застрахуешься, о всём не выспросишь! Нравится Вектра-Б? Выбирайте, проверяйте, покупайте, и эксплуатируйте согласно предназначения и согласно требований инстр-по-экспл, и будет всё ОК.
Нравится Лагуна? Тоже отличный выбор! Действуйте так же, и будет аналогичный ОК!

Удачной охоты!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 апр 2007, 15:51

Надо сей замечательный мессаг прикрепить вверху рубрики, дабы прекратить клевание мозка по поводу выбора той или иной модели. :)
И дополнить его топ 100 самых распространенных в РБ автомобилей.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 16:03

dad писал(а):Надо сей замечательный мессаг прикрепить вверху рубрики, дабы прекратить клевание мозка по поводу выбора той или иной модели. :)
И дополнить его топ 100 самых распространенных в РБ автомобилей.


Да уж!
На верх прикрепить :-)

К слову: я помню, что $erg не против самому по-заниматься техобслуживанием авто.
Очень бы я хотела посмотреть, если бы он прислушался на 100% к словам Sparepart, и купил "хорошую" Ксантию-Ситроен..
Ахха.. :smile: Свечки там поменять.. Да что свечки! До крышки трамплёра не долезти, пока полмашины не разберёшь!!!
А вот втягивающее на стартер - вроде и на виду, но столько жгутов проводов! И как их развести???

Ну или ладно, увидит живой W124 а там карбюратор знаешь какой хитрый, dad???
Типа "Стромберг", не такой, как на "Фольксвагенах" и "Жигулях"..

Вообщем, имеет смысл вывештвать вверх эти слова, если будешь по мелочи и по крупному ездить и платить СТО.

А если хочешь сам с машиной по-колупаться, то нужно ВЫБИРАТЬ: как конструкторы придумали машину.
Какая удобная в ремонте, а какую нужно с этой позиции стороной обходить.. :cool:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2007, 16:28

В любой марке и любой модели, коллега Audi S6, существуют технические нюансы, осложняющие самостоятельное обслуживание автомобиля. Чем более "молодой" автомобиль, тем более это ощущается.

Просто потому, что Ганс-Пьер-Джакомо Бьерн Накамото не рассчитывал на осблуживание "Кулибиновичем", проектируя "свой" автомобиль.

Подчёркиваю, что между Кулибиным, способным самостоятельно и правильно обслужить автомобиль, и отечественным "Кулибиновичем" есть очень большая разница:
Кулибин является технически грамотным человеком. Перед покупкой автомобиля он полистает пусть и переводную, но дающую представление о технологической сложности/простоте выполнения ТО и текущего ремонта, а также о потребном для этого инструменте и оборудовании. Потом - заглянет под капот и под днище, чтобы сверить увиденное с прочтённым.
И никаких вопросов "что лучше, БУ-Спайкер или БУ-Ламбо".:) !

Вопросы данного типа в 99.9% случаев задает обычный автовладелец, который не является профессионалом в области автомобильной техники, И НЕ ОБЯЗАН ИМ БЫТЬ.
Это означает, что вопрос обслуживания и текущего ремонта автомобиля лучше доверить тем, кто этим видом деятельности занимается профессионально. Подчёркиваю, что это ОСОБЕННО касается авто, начиная со второй половины 90-х.

Впрочем, да хоть первой! О запрошлом годе пересыпали "коробец" одной "сотке" С4, в которой хозяин (юрист) решил "размяться" в свободное время, и, попросив у соседа набор инструментов, сменил маслице в двигателе. Шестигранничком сливную пробку открутил, и положенное количество маслица в движок усандалил.

Масло слил-то из коробки! И коробку "уложил", и сальнички из двигателя, от двойного количества маслица, повыдавливало.

Улыбаться, так-скать, нечему.
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 02 апр 2007, 16:35

AudiS6 писал(а):
А если хочешь сам с машиной по-колупаться, то нужно ВЫБИРАТЬ: как конструкторы придумали машину.
Какая удобная в ремонте, а какую нужно с этой позиции стороной обходить.. :cool:

Лично я не вижу проблем что бы самому сделать свое авто, если тем более нужно "тупо" поменять сайлентблоки или что то в этом роде.
Денег нету что бы расбрасываться на СТО(в большинстве случев лечится последствий и проявление глюка, а не причина и следовательно глюк так же проявляется :) ), но конечно если бы нашел стоящую, то может и ездил бы, а из известных мне таких нет, у них как в крови обмануть кого-нибудь - меньше сделать за бОльшие деньги.
Если покажете где такие есть - нет проблем. Что сам смогу(масло, фильтра...), то сделаю, а что посерьезнее - туда поеду.
Я вон своего пассата до сих пор не сделал, тупит на бензине и все(на газу просто супер - как ласточка летает), причем на холодную практически не тупит, даже приценивался на б/у моник(75$), забил на это, буду продавать авто, да лучше денег на ремонт сброшу.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 16:51

Зато есть модуль зажигания.

А вот придираться к словам, Patam, не красиво! :-x

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 19:47

Хорошо, Patam!

Хорошо.. ..помнишь подкапотное пространство у "Ксюхи"??? ;-)
Помнишь, там справа мотора, куда шлан с верхнего бачка радиатора присоединяется, наверху есть такой колпачок, как словно с шинного нипеля, помнишь??? :)

С одной стороны - хорошо французы придумали.. Открутил, и смело заливай антифриз :cool:
А с другой стороны, сколько раз я встречала проблем, связанных с этим колпачком, когда его по-просту вырывало .. :eh:
А сколько раз я видела, как зимой ломало такой "костылёк" между блоком дроссельной заслонки, и самим таким шкивом тросика..

А ещё, Patam..
Ты хоть раз видел вживую шайбы ГРМ для "Ксюши"???
Не такие, как у V.A.G. или Toyota..
Они как ноготь на мизинце.. ну вот так выглядят, и когда я работала на СТО - нигде тогда в 2005 г. этих шайб было не найти!
а! Французкая машина, два слова! :smile:
Как и Рено! :smile:

Если покупать, так покупать "Вектру"!
С ней хоть разобраться не трудно.. ;-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 20:30

Точно Patam, о этой "Ксюше"! :-D

Вунь видишь, спереди справа кусочек адсорбера сфоткано: спрашивается.. какого французы адсорбер на "перед" прикрутили??? :roll:
А слева сзади фото, плохо, но виден коммутатор на зажигание.. Внизу!!! Прикрутили французы внизу.. :roll:

А вот на переднем плане, справа от генератора и есть этот самый корпус дроссельной заслонки. Вот только воздуховод заслонил "костылёк" :)

Только, вот чёйто я не вижу клапана дополнительного воздуха сверху от, крышки :-) трамплёра :-)
Зато, вижу, что ктото прикрутил редуктор слева от блока предохранителей :eh: ЗАЧЕМ??? :roll:

Ладно.
А пускай теперь читатель форума посмотрит, где расположены свечи и крышка модуля зажигания на французком автомобиле, и сам решит..
Легко ли самостоятельно обслужить, поменять те же свечки на французком Ситроене :nu:

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 апр 2007, 08:30

Просто СУПЕР!! Вот так и видишь чего какая машина стоит. МОЛОДЦЫ!! ТАК ДЕРЖАТЬ.
Как на передаче "к барьеру"!! :) :-D
Вот так бы еще про лагуну и очень хотелось бы про вектру так же.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 08:42

$erg, ну так.. :yahoo: "Ситроен-Ксара" не желаете купить???

Видите, какой это прекра-а-асный французкий автомобиль???

И свечки перекрутить, которых на фотке даже и не видно за трубками, патрубками, и форсунками, как утверждает Patam, не легко, а просто мгновенно! :ok:

$erg, PATAM не обратил внимание на ключевое слово самостаятельно.

Только учтите, если "Ситроен-Ксара" где сломается по дороге к тёще ;-) то придётся вызывать с Минска "тележку":
при неработающем моторе у "Ксюши" и jопа приседает, и тормозов - нет, и ГУРа нет.. Вообщем, как сказал коллега Sparepart - это же нормально! :smile:
Все машины с середины 90-х требуют тележки! :grin:

Как этот "шедевр" французкого автопрома! :grin:

$erg, ищите "Вектру" - и отойдите от этих французиков!
Эти машины, кроме "Логана", сделаны исключительно для богатых
:yes:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 29 раз
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 апр 2007, 10:16

Изображение
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 апр 2007, 10:28

Вау!
Over! Спасибо за фотку!

:ok: :ok: :ok:
То ли дело, немецкая машина Опель..
И трамплёр в удобном месте, и провода свечные - только крышку с надписью "Экотек" открутить нужно, и всё: свечной ключ на "16", и, как говорил Patam Изображение "мгновеная замена свечей".. :)

Только, самостаятельно, и экономя бюджет на посещении СТО..

Ну вот: я же говорила моему коллеге Sparepart!
Что, есть машины, где и под капотом сделано удобно..
;-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 11:12

Чем отличается подход инженерный от обывательского, коллега Audi S6?
Докладываю: Системностью.

Подобные жужастики тем, которые Вы рассказали про гидросистему и якобы "геморроидальностью" обслуживания Ситроен, в своё время слесари и автовладельцы РБ рассказывали:
- Про впрысковые (инжекторные) автомобили лет 8-10 назад.
- Про автомобили с ГУР

Системный же подход к анализу отказов/неисправностей, основанный на:
- Знании технического устройства систем и агрегатов,
- Знании требований по эксплуатации и обслуживанию их,
- Накоплению статистики отказов/неисправностей, с учётом особенностей эксплуатации каждым владельцем, обратившимся в сервисную организацию,

Свидетельствует, что всё это не более чем байки-ужастики.

Подчёркиваю, что в любом подержанном автомобиле, любой марки и модели, при повседневной эксплуатации , текущем ремонте и ТО можно встретиться с нюансами, влекущими за собой трудности в устранении, и дополнительные финансовые затраты.

В той же Вектра Б такими "нюансами", над которыми "бьются" владельцы, являются, в частности:
- "Потливость" салона. На некоторых экземплярах окна потеют в сырую и прохладную погоду (зимой в т.ч.) хоть меняй фильтр салона, хоть его выбрасывай вообще. И связано это с засорением дренажей системы вентиляции, кондиционирования и отопления.
- Стоимость замены любой детали сцепления. Начиная от необходимости скидывать подрамник для этой операции, и заканчивая стоимостью подшипника выключения сцепления, который в сборе с рабочим цилиндром сцепления.
- клапаны рециркуляции, РХХ, БДЗ.

Аналогично, если подниму статистику обмена с сервис-коллегами из РФ и РБ дилершипов Рено, могу "наковырять г..." и про БУ-Рено.

Ещё раз повторяю:

Анализ, основанный на инженерном и статистическом подходах, свидетельствуют: все "ужастики", рассказываемые обывателями (включая механиков СТО, которые над накоплением и анализом статистики не "парятся". Те, которые этим озадачились - уже давно или в руководстве СТО, или владельцы частных сервисных предприятий хорошего уровня:)) - основаны на отдельных случаях, которые возникают прежде всего из-за:
1. Безголового приобретения (увидел на рынке, ахнул, и купил)
2. Экплуатации с нарушением требований инструкций пользователю
3. ТО и текущему ремонту с расходниками и комплектующими сомнительного качества.
4. Кустарными методами и приспособлениями. Причем прошу не путать с теми методами и приспособлениями, которые внедрены/придуманы квалифицированными инженерами и претендуют, фактически, на изобретение. Встречался с такими методами/людьми. Их очень немного.

Также дополню, в частности, о Ситроен. Слухи о геморроидальности его гидравлических систем основаны на:
1. Незнании устройства и принципов действия гидравлических машин.
2. Покупке уложенного экземпляра.
3. Несоблюдении требований по периодичности ТО гидросистемы.

При покупке автомобиля Ситроен Ксантия в хорошем техническом состоянии, его владелец получает:
1. Плавность хода, ездовой комфорт на уровне автомобилей двумя классами выше.
2. Регулируемый дорожный просвет, что особенно пригождается зимой.
3. Стоимость осблуживания системы амортизации/демпфирования, не превышающей традиционную. Потому шо несмотря на необходимость ТО, замены амортизаторов и пружин - нетути. А к необходимости замен гидросфер, при соблюдении требований ТО - ещё доехать нужно.
Последний раз редактировалось Sparepart 03 апр 2007, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей