Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 апр 2007, 21:40

AudiS6 писал(а):
Ёж писал(а):Вопрос.
Если сам меняешь масляный фильтр и масло, куда это всё? Отработку в унитаз? Или просто слить "на землю и в воду"?


Ответ:
берёте канистру пустую, в которой когдато был Тосол, и сливаете туда отработку. Фильтр можно завернуть в пакетик.
И между прочим, на некоторых АЗС принимают отработку.

Ёжик.. А Вы масло в машине в норке.. всмысле, в квартире меняете??? :o :o :o
Или, у Вас гараж с унитазом??? :grin:


"А теперь, вопрос..."(c) Что? Где? Когда?

А где я, например, каждые 7000 буду брать канистры из-под Тосола?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 05 апр 2007, 21:46

yurick писал(а):c) Что? Где? Когда?

А где я, например, каждые 7000 буду брать канистры из-под Тосола?

Да не надо голову ломать. 5 баксов на 7000 км. Тут экономить, как часы на ночь останавливать. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 21:50

yurick, а свежее масло Вы из заправочного пистолета заправлять будете???
Смайлик не ставлю.
А то опять не правильно поймёте

P.S. Извините за ответ вопросом на вопрос.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 апр 2007, 22:43

AudiS6 писал(а):yurick, а свежее масло Вы из заправочного пистолета заправлять будете???
Смайлик не ставлю.
А то опять не правильно поймёте

P.S. Извините за ответ вопросом на вопрос.


Я масло покупаю в 20-ти литровой канистре. Заправка 5.6 литра. Куда мне сливать отработку? Не, у меня на работе и емкость для отработки есть и есть чем и как поменять, но в мою ситуацию могут попасть другие. Гаража нету, машина под окнами. Где поменять масло? А куда потом его выкинуть? Сливать обратно в канистру? Дык перед этим из канистры надо масло чистое куда-то перелить, потом слить отработку в эту канистру и залить свежее масло в двигатель. А если канистра 5 литров, а в системе меньше 5ти, куда потом остатки на доливку? В машине еще кучу банок возить?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 06 апр 2007, 07:05

И Мы плавно переходим к теме о замене масла, обратите внимание на Ежика, который сливает его в унитаз, хотя и неподалеку стоит замечательная бочка для отработки, на yurickа, который не знает где найти пустую канистру от тосола и уже готов отдать 5тыщ за нее......................................
Я вот заметил, каждая тема переходит в "Битву титанов", когда все живо ушли от темы и спорят про всякую ерунду.
Кто-нибудь знает какае конкретно болячки у 1.6 16V и 1.8 16V моторов, сколько стоит их устранение и на сколько этого хватит?
Читать я про это читал, но на заборе много чего пишут......
Хотелось бы реально кто с чем сталкивался.
Сейчас будете говорить типа "можно поискать с неуезженным мотором и т.п.", но как не крути купить то можно, но где гарантия что эти болячки через 10-20-30тыс км. не вылезут, я просто заранее себя готовлю к тому что машину придется делать, и рассчитываю на это часть своего бюджета.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 06 апр 2007, 08:03

Тут как раз в тему под руку подвернулась инфа про СТО в столице. Но, как это часто бывает на сайте тут.бай, каменты гораздо интереснее самой статьи:
Любой ГСК - многопрофильное СТО. Там вам покрасят - хорошо если не кисточкой. СО выставят на слух, фары на нюх и развал интуитивно. Расскажут сказочки про собственную крутость за которую дополнительно платить надо и "простят" накрутки , потому как налоги платить не надо. Те супер-пупер спецы, что даже там работать не умеют идут на ФИРМЕННЫЕ СТО где обрядившись в фирменную спецовку и одев умное лицо подключат крутейший прибор и ..... расскажут вам как нехорошо обращатся ко всяким гаражным самоделкиным, потому как после них надо всё переделывать и менять на фирменное. Правда умолчат о том, что фирменное у них со жданович и малиновки.
лол

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 06 апр 2007, 08:22

Вот, я не один такой, который думает что им лишь бы денег содрать.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 апр 2007, 11:22

$erg писал(а):Кто-нибудь знает какае конкретно болячки у 1.6 16V и 1.8 16V моторов, сколько стоит их устранение и на сколько этого хватит?

У меня Vectra X18XE (1.8 16V Ecotec). Сколько можно кричать?
Изображение

Про болячки миллион раз писАлось.

У меня плавали ОХХ, после чистки системы ХХ и замены клапана РХХ (РМ Маркет) все 33 х тьфу.

Про расход я уже писал в соответствующей теме; это не Сифка-VTEC-E.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 апр 2007, 13:30

Совершенно верно, коллега yurick: АТС - это принятая во всех русскоязычных руководящих и регламентирующих документах РБ и СНГ, касающихся эксплуатации и обслуживания автотранспортных средств и предприятий автосервиса, аббревиатура.

Опять мимо тазика, коллега Audi S6.

Подчёркиваю, что для того, чтобы было "прямо тазика", а не мимо, нужно знать, о чём говоришь.

Прежде всего, рядовому автолюбителю, за интересы которого Вы, якобы, ратуете, в действительности не всегда известно и понятно, ЧТО МЕЛОЧЬ, А ЧТО НЕТ.

Уверяю Вас, что всякий человек, который профессионально работал в сервисе, с этим согласится.

Равно как с утверждением, что любой автомобиль, вне зависимости от того, кем и для кого создан, как и всякий сложно-технический объект, нуждается в грамотной эксплуатации, и профессиональных обслуживании и ремонте.

И-и-и-и...м-м-м-м, прошу Вас впредь более меня не разочаровывать, коллега!
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 апр 2007, 14:31

:)
Коллега Sparepart - это Вы меня начинаете разочаровывать: я думала Вы меня уже знаете, и знаете, что я непослушная!
А потому - ещё один камушек в огород французиков:

вот почему в наборе ключей для автолюбителя выпускаются размеры в порядке:
9-10-11-12-13-14-15-17-19

А у французких машин полным полно гаек и болтиков на 16 и 18??? :cool:

И-и-и-и...м-м-м, знаете, Sparepart, почему наш с Вами коллега yurick однажды в январский мороз отважился разбирать задние тормоза??? Может, помните, мой строгий коллега??? :) yurick ещё об этом на форуме хвастался: что сам полез! Ведь, не обратился же за помощью на СТО..

а-а-а.. потому что у нашего yurick-a не французкая, а удобная для тривиальных операций обслуживания, японская машина :cool:
Хотела бы я посмотреть на него, будь вместо "Галанта" французкая "Лагуна" :smile:

А АТС - конечно АвтоТранспортное Средство. Если там за "С" не дорисован смайлик -> :)
В регламентирующих документах, смайлики не рисуют ;-)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 06 апр 2007, 14:58

Sparepart писал(а):Прежде всего, рядовому автолюбителю, за интересы которого Вы, якобы, ратуете, в действительности не всегда известно и понятно, ЧТО МЕЛОЧЬ, А ЧТО НЕТ.
Уверяю Вас, что всякий человек, который профессионально работал в сервисе, с этим согласится.


уважаемый Sparepart, пару имхо от обывателя.

рядовому автолюбителю не всегда понятно, этого не отнимешь. но потому-то здесь и общаются эти автолюбители, чтоб понятно стало. это раз.
рядовые автолюбители - это не только директора, начальники, бизнесмены и т.д. это еще и слесари, сантехники, учителя, врачи, работяги простые. и зарплаты у них не такие, чтоб выкроить из личного (а то и семейного) бюджета 5-10-20-30% на какой-либо ремонт в авто. а ведь есть люди, у готорых голова на плечах есть, и в неё не только едят, а еще и используют по прямому назначанию.

пример - заменя одного амортизатора с пружиной оценивалась примерно в 30 $, на гаражах, надо быдо менять 4, итого - 120$. при моей тогдашней зряплате - это были 40% от зэпэ. или 20% семейного бюджета. (и это после покупки з\ч на сумму около 400$) как вы думаете, потянул бы я? так вот, подумав головой, почитав мнения на эту тему, пришёл к выводу, что это не такая и сложная процедура, затраты - 10$ на съёмник для пружин, остальное было в наличии. итого, потратив на эту процедуру один выходной день, я "заработал" 110 $, поднабрался опыта, проверил все рядомстоящие деталюшки (для этого пришлось позвать "дядю Васю" и поить его кофем), уверен, что всё собрано правильно, все гайки закручены как надо, некоторые части смазаны\почищены, и машина поехала.

только не надо здесь говорить о том, что надо было брать машину по средствам. я ее брал с твердой уверенностью в том, что смогу самостоятельно её чинить в большинстве случаев, (в крайнем случае - после диагностики). а вот уже туда, где сам не разберусь - там будут смотреть спецы. причём при моём присутствии, что бы там не говорили правила и нормы по ТБ. потому как и писалось неоднократно, и видел лично, как те же болты, которыми прикручиваются стойки, вместо того, чтобы вкрутить по резьбе - забивали молотком, задирая резьбу. а она там и так мелкая (вы же знаете, почему? :) ). и что таким потом сказать? и как мне на шиномонтаже просто закрутили гайки на колёсах, не зажимая, в результате чего я, проехав 150-200 м успел потерять одну гайку. пожтому не надо рассказывать о сверхкомпетентности СТО. я не спорю, что там работаот высококлассные спецы, но не все. есть и недоумки, чьито братья\родственники\друзья и т.д., которым начхать на все требования.
Sparepart писал(а):Равно как с утверждением, что любой автомобиль, вне зависимости от того, кем и для кого создан, как и всякий сложно-технический объект, нуждается в грамотной эксплуатации, и профессиональных обслуживании и ремонте.


опять таки, а кто даст гарантию, что обслуживание будет профессиональным? и кого потом винить, если оно окажется не таким, и это приведет к плачевным последствиям? и как еще это доказать? а человек, который крутит гайки на своей машине сам, знает, что и как он крутил, и если что-то случится - то в этом виноват будет только он сам. а чтобы этого не случилось, есть спец. литература (для продвинутых), описания и руководство по обслуживанию и ремону (согласен, что неидеальные, но моменты затяжки там есть, да и другие параметры) форумы, на которых бывают те же мастера с СТО, которые могут дать дельный совет и проконсультировать по конкретному вопросу...
к тому же, ув. Sparepart, некто тут писал недавно, что любит поковырять свою машинку, оформляет заказ-наряды, работает, платит сам себе з\п. но ведь, Sparepart, Вы не автомеханик!!! Вы - лётчик, инженер, руководитель в конце концов. почему же вы, провозглашая такие принципы, самостоятельно чините своё авто??? а другим - ни-ни. только на том основании, что Вы работаете в сфере автомобилей??? что-то вы ничего не говорили о присутствии наличия у Вас образования автомеханика (но если я это где-либо пропустил - то искренне извинюсь). такчтааааа. делаем выводы.
в своё время я предложил набор вопросов, на которые попросил дать конкретные ответы, причём эти операции сможет сделать любой автовладелец, если есть немного головы и рук. а Вы всё переворачиваете...
Изображение

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 06 апр 2007, 15:08

Милая АудиС6, несмотря на вашу непослушливость: в моем наборе ключей "для механиков" марки Force присутствуют ключи и головки и на 14, и на 16 и на 18... Для обслуживания французских машин я еще купил набор шестигранных звездочек той же марки. Шурупов и болтов - звездочек в машине много, но набора хватает вполне для их откручивания-закручивания...
А вот когда в далеком 2000 году я капиталил двигатель 1,2 своего Опель-Кадетт, то наличие болтов на маховике, требующих шестигранных звездочек меня неприятно удивило. В моей глубинке найти такие ключи я не смог. Покупать набор ради 8 болтов - душила жаба. Пришлось откручивать маховик на чуде немецкого автопрома зубилом...
Еще не могу понять: какую проблему вы нашли в замене колодок (передних или задних) в Лагуне? Менял и те и другие без проблем, хотя старался это делать в тепле. Как, наверное, это бы тоже далал, ремонтируя Ауди
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 06 апр 2007, 15:11

[quote="Pavel-5419"в моем наборе ключей "для механиков" марки Force присутствуют ключи и головки и на 14, и на 16 и на 18... Для обслуживания французских машин я еще купил набор шестигранных звездочек той же марки. [/quote]
а у меня в наборах (чемодан с трещетками и головками и набор накидных) есть тока на 14, 16 и 18 - нетути. и докупать ничего еще не докупал - набора хватает :) но это так, к слову...
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 06 апр 2007, 15:15

Patam писал(а):Тут у меня в голове завертелся неудобный и даже я бы сказал подленький вопрос - "она поехала?"

отвечу так - последнее время я к ней не подходил. но уже то, что всей толпой не смогли вылечить, указывает на то, что дело действительно непростое, а потому - дорога на офф. диагностику. пока что это вопрос времени.
Изображение

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 06 апр 2007, 15:20

Полностью поддерживаю коллегу perz, хочу еще раз повториться что бы дополнить его ответ:
Sparepart писал(а):Равно как с утверждением, что любой автомобиль, вне зависимости от того, кем и для кого создан, как и всякий сложно-технический объект, нуждается в грамотной эксплуатации, и профессиональных обслуживании и ремонте.

Зачастую свой профессионализм выше, чем у мастеров СТО(не всегда). Или может это не разгильдяйство их а просто такое отношение к работе, которая им надоела давно, а кто начал немного разбираться - сразу в мелкию тузы, и теперь орн уже маленький начальник, и ковыряться в масле ему не положено.
А те кто еще больше вырос в мастерстве - просто начинают работать на себя а не на кого-то, и открывается очередной "гараж у дяди Васи".
Да и сам когда делаешь, посмотришь еще что-нибудь походу, что бы 2 раза не лазить, а на СТО могут и не сказать что в том же районе, где они рылись есть еще проблема............


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей