Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 05 апр 2007, 10:35

Тогда что вы хотите услышать? Я езжу на Лагуне - бензин. За год проехал 45 тысяч и доволен.
Ездил бы на Ауди, наверняка, был бы доволен не меньше. На Пежо - думаю тоже. На Бентли... ;)
А все почему? Потому что машина не доставляет неприятностей или они (неприятности) не превышают разумного количества, связанного с законами механики и физики. Почему, потому что при покупке смотрел на цену в последнюю очередь (можно сказать - совсем не смотрел). Даже спустя год мой швагер мне доказывает, что купить такую-же Лагуну можно было на пару тысяч дешевле. Я с ним не спорю - я просто езжу :)
Последний раз редактировалось Pavel-5419 05 апр 2007, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 11:20

ну за 6к$ я думаю можно купить достойный вариант Опеля или Лагуны

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 05 апр 2007, 12:15

Тетушка Ауди, а чем докажете что вы специалист круче чем тот шиномонтажник или сисадмин?
Копия трудовой не покатит - вдруг вас за некомпетентность выгнали, а оформили по собственному?

Это я не в защиту шиномонтажника, просто ваш безаппеляционный тон (я умна а вы нет) уже поднадоел.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 14:22

А чем(кроме мощности и долговечности) лучше 1.8 16V от 1.6 16V на опелях, мощи в 100 л.с. мне достаточно, он более экономичен, но почему то начитавшись что 1.8 лучше........

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 05 апр 2007, 15:27

$erg писал(а):А чем(кроме мощности и долговечности) лучше 1.8 16V от 1.6 16V на опелях, мощи в 100 л.с. мне достаточно, он более экономичен, но почему то начитавшись что 1.8 лучше........
Опелевский мотор 1.6 Ecotec (16V) признан неудачным: характерен жор масла и что-то ещё. На старом форуме обсуждалось, в том числе и здесь.
Двигатель X16XEL, 16 клапанный Экотек 1.6 - абсолютный рекордсмен по поставкам денег в карманы электронщиков и двигателистов. Регулярные выходы из строя датчиков скоростей валов и детонации, повышенный расход масла из-за дефектов головы на первых партиях авто до 98-го года включительно, лёгкие и быстрозагрязняемые клапаны на не лучших втулках по качеству - очень и очень часто преследуют владельцев.
Полагаю, что при определенном желании можно ещё нарыть инфы, не выходя за пределы адреса аб-дэйли.бай

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 15:50

Кореец писал(а):Тетушка Ауди, а чем докажете что вы специалист круче чем тот шиномонтажник или сисадмин?
Копия трудовой не покатит - вдруг вас за некомпетентность выгнали, а оформили по собственному?

Это я не в защиту шиномонтажника, просто ваш безаппеляционный тон (я умна а вы нет) уже поднадоел.


Дядечка Кореец: поднадоел тон - проходим мимо, и не читаем.
Всё гениальное - просто! :cool:

А уж доказывать, тем более Вам что-то, не имею ни малейшего желания. Кому нужно, тот сам всё прекрасно увидит.

Не имейте некрасивую привычку скатываться до личного..
Мы здесь обсуждаем не борисовского шинмонтажника, а плохую подготовку французких инженеров к организации самостаятельного обслуживания авто.
;-)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 05 апр 2007, 16:25

Человек, приезжая на сервис вправе рассчитывать, что его там встретят специалисты как минимум Вашего уровня и это не зависит от марки машины.
Поверьте мне, что мастера французских СТО не считают французские автомобили непригодными к обслуживанию.
И терзают меня большие сомнения, что например супер-пупер автомобиль AudiS6 года этак 2002 выпуска можно самому в гаражике пообслуживать...двигатель протестировать или коробочку перебрать...или колодки поменять
особенно если ты по образованию учитель например истории.
Если мыслить логически, то все автомобилепроизводители кроме VAG должны были еще месяц назад обанкротится, из-а тупизны конструкции своих творений.....
"Я считаю, что самостаятельному ремонту иметь место быть.
В некоторых рамках. "
рамки у вас какого размера?
Я вот колодки никогда сам не менял, потому что предпочитал заплатить пять баксов сервису, чем на средство для мытья рук....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 апр 2007, 17:58

"Оказание услуг по ТО и ремонту АТС" и "низкая квалификация персонала предприятия, оказывающего услуги по ТО и ремонту АТС" - совершенно разные понятия и сваливать их "до кучи" недопустимо, как это делаете Вы, коллега Audi S6, приводя пример с шиномонтажом.

Ну да ладно. Шут с ним. Ведь в политике, футболе и автомобилях у нас разбираются все.

"Плохая подготовка французских инженеров к организация самостоятельного обслуживания автомобиля" - это вообще das ist полный fantastisch! Перл, - два в одном, который надо записать.
Спасибо, коллега:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 апр 2007, 18:35

Не попадался мне такой шиномонтажник. Я б его на понт взял, типа, если колесо пробъет по нулям, то 5 тыщ дам, а если не пробъет - балансировка бесплатная
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 20:23

Пожалуйста, коллега Sparepart!
Всегда приятно доставить человеку нескрываемое удовольствие!.. :cool:

Только вот, как мне кажется, "до кучи" всё сча смешивали Вы. :) Да. :) Вот сами почитайте. В тему Вектра<-->Лагуна подмешали стоматолога, а когда со стоматологом не всё гладко вышло - начали приводить связистов из службы АТС! :)
Вы и правда считаете, что я не найду альтернативные аналогии на примере "Оказание услуг по ТО и ремонту АТС" и "низкая квалификация персонала предприятия, оказывающего услуги по ТО и ремонту АТС"??? ;-)

И смею Вам заявить, Sparepart, что в футболе я не разбираюсь :) Са-овсем. В отличие от устройства и ремонта, обслуживания автомобилей.

Разговоры "до кучи", показывая буквочкай на пример шинмонтажника - это флейм, который мы развили, разбираясь в вопросе самостаятельного обслуживания авто.
Никакая это не "куча", уважаемый Sparepart :)
Просто, я стала кивать на неудобное обслуживание французких авто "набором автолюбителя", а Вы заняли позицию, что если возникает какая беда - не надо самому устранять, причём даже мелочь: для этого есть СТО. Однако, тот же автор темы, уважаемый $erg свидетельствует, что с СТО у нас в стране проблемы. А я всего лишь привела в пример, какие: персонал! :cool:
Не стоимость нормочаса :) ..

Лично мне брошенным "в кучу" представляется пост dad с Ситроеном его знакомого.. Ну да ладно: устала я ремиксы писать на одно и тоже по шестому кругу! Толку от этого флейма для того же $erg - "ноль" :)

Shura, в отличие от редакционной блондинки ( крашеной ), у меня не хватало время при написание поста, и эту мою фразу следует читать как:
"плохая подготовка французкими инженерами организации к самостаятельному обслуживанию".
Вот тут $erg про Пежо-406 вспомнил..
А Вы пробовали в этом французком авто фильтр топливный поменять самостаятельно??? Нет??? :)
Тогда запишите себе "в мемориз" и "адназначна", что французкие инженеры решили, что менять простой топливный фильтр надо такими специальными щипчиками с загнутыми внутрь концами ;-)
Вы на "Тойоте" сами топливный фильтр меняете??? И как, уважаемый Shura??? Тоже: специальными щипчиками???
:grin:

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 05 апр 2007, 20:36

Вопрос.
Если сам меняешь масляный фильтр и масло, куда это всё? Отработку в унитаз? Или просто слить "на землю и в воду"?

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 05 апр 2007, 20:48

Да, есть такие бачки. Места только нужно знать. Но и менять там нужно подле или в своём гараже. А то как представлю себя с грязными руками за рулём... Да в робе. И всё в любимой машине, чистейшей. Не-а, лучше 5 долларов США отжалею! Только .... счас у меня другая ситуёвина, ну а в Минске я спешил на СТО.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 апр 2007, 20:57

AudiS6 писал(а):Пожалуйста, коллега Sparepart!
Всегда приятно доставить человеку нескрываемое удовольствие!.. :cool:

Только вот, как мне кажется, "до кучи" всё сча смешивали Вы. :) Да. :) Вот сами почитайте. В тему Вектра<-->Лагуна подмешали стоматолога, а когда со стоматологом не всё гладко вышло - начали приводить связистов из службы АТС! :)
Вы и правда считаете, что я не найду альтернативные аналогии на примере "Оказание услуг по ТО и ремонту АТС" и "низкая квалификация персонала предприятия, оказывающего услуги по ТО и ремонту АТС"??? ;-)

И смею Вам заявить, Sparepart, что в футболе я не разбираюсь :) Са-овсем. В отличие от устройства и ремонта, обслуживания автомобилей.

Разговоры "до кучи", показывая буквочкай на пример шинмонтажника - это флейм, который мы развили, разбираясь в вопросе самостаятельного обслуживания авто.
Никакая это не "куча", уважаемый Sparepart :)
Просто, я стала кивать на неудобное обслуживание французких авто "набором автолюбителя", а Вы заняли позицию, что если возникает какая беда - не надо самому устранять, причём даже мелочь: для этого есть СТО. Однако, тот же автор темы, уважаемый $erg свидетельствует, что с СТО у нас в стране проблемы. А я всего лишь привела в пример, какие: персонал! :cool:
Не стоимость нормочаса :) ..

Лично мне брошенным "в кучу" представляется пост dad с Ситроеном его знакомого.. Ну да ладно: устала я ремиксы писать на одно и тоже по шестому кругу! Толку от этого флейма для того же $erg - "ноль" :)

Shura, в отличие от редакционной блондинки ( крашеной ), у меня не хватало время при написание поста, и эту мою фразу следует читать как:
"плохая подготовка французкими инженерами организации к самостаятельному обслуживанию".
Вот тут $erg про Пежо-406 вспомнил..
А Вы пробовали в этом французком авто фильтр топливный поменять самостаятельно??? Нет??? :)
Тогда запишите себе "в мемориз" и "адназначна", что французкие инженеры решили, что менять простой топливный фильтр надо такими специальными щипчиками с загнутыми внутрь концами ;-)
Вы на "Тойоте" сами топливный фильтр меняете??? И как, уважаемый Shura??? Тоже: специальными щипчиками???
:grin:


Вообще-то, я АТС прочитал, как АвтоТранспортные Средства.

А что до удобства немцев и неудобства французов, то тот же топливный фильтр поменять на Вектре - тоже занятие с деликатностью. Хомутик - то может и потечь, бо практически на всех уже давно стоят не опелевские быстросъемы, а Norma-вские за 200 р. штука под отвертку. А Ицкорте топливный фильтр поменять - ужос. Там не щипчики нужны, везение и ловкость рук.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 21:00

yurick, а это -> :) как Вы прочли???
Не расшифруете???

Я даже специально для Вас смайлик не ставлю.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 21:29

Ёж писал(а):Вопрос.
Если сам меняешь масляный фильтр и масло, куда это всё? Отработку в унитаз? Или просто слить "на землю и в воду"?


Ответ:
берёте канистру пустую, в которой когдато был Тосол, и сливаете туда отработку. Фильтр можно завернуть в пакетик.
И между прочим, на некоторых АЗС принимают отработку.

Ёжик.. А Вы масло в машине в норке.. всмысле, в квартире меняете??? :o :o :o
Или, у Вас гараж с унитазом??? :grin:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей