Renault Laguna vs Opel Vectra B

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 16:58

AudiS6 писал(а): у меня складывается впечатление, что мой любимый коллега по конференции, дальше 2-3 СТО своих друзей и бывших "сослуживцев" и носа не показывает..
:cool:

P.S. 6 круг!! Уряя!! :-D


И правильно делает...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 17:00

yurick писал(а):И правильно делает...


Ну так.. В чём же дело??? ;-)

Кажется, $erg даже "на капот" проставится, если ему скинут в личку адрес такого СТО!

( Только, я так думаю, с ценой нормочаса демократичной, а не европейской ;-) )

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 17:01

AudiS6 писал(а):Sparepart, скажите, а зубы чистить утром и вечером, Вы тоже стоматологов напрягаете??? :smile:



Коллега AudiS6, а протирать панель приборов тряпочкой - руки отвалятся? Или на СТО ехать?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 17:03

AudiS6 писал(а):
( Только, я так думаю, с ценой нормочаса демократичной, а не европейской ;-) )



Какая дожна быть цена нормочаса? 38000 бел. рублей подойдет?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2007, 17:17

Расценки на нормочас не являются фантазией СТО, а рассчитываются на основании издержек и утверждаются "Госкомитетом по ценам".
Несколько минских СТО уже получили штрафейрусов от 18 до 30 лямов каждая за необоснованные расценки на услуги.

Эт первое.

Расценка на нормочас в неавторизованной СТО г. Минска приличного уровня колеблется 38-45 тыс. руб.

Эт второе.

А если кто из коллег захочет узнать, где не напортачат, то подскажу как это сделать:
Та станция, которая не боится "себя самой", без вопросов напечатает вам заказ-наряд на выполненные работы, и спишет в него запасные части (если СТО при импортёре ЗЧ).

Эт третье.

:)
Оказывается, знать, из каких железяк состоит автомобиль - ещё не всё, чтобы брать на себя ответственность консультировать людей.
:)
Эт четвёртое.
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 апр 2007, 17:51

Меня никогда не радовало понатие "нормочас".
Одно дело когда за этот ЧАС нормальный специалист сделает все что нужно, или постарается это сделать, а другое когда сервисмен с руками, растущими не из плечей, так он проковыряется 2 дня и нефига не сделает, а мне его корми??
Я готов платить эти деньги нормальному специалисту, он этого заслуживает.
AudiS6 писал(а):Кажется, $erg даже "на капот" проставится, если ему скинут в личку адрес такого СТО!

( Только, я так думаю, с ценой нормочаса демократичной, а не европейской )

не вопрос, только куплю себе машинку другую, сегодня свою отдаю в хорошие руки

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 18:20

$erg писал(а):Меня никогда не радовало понатие "нормочас".
Одно дело когда за этот ЧАС нормальный специалист сделает все что нужно, или постарается это сделать, а другое когда сервисмен с руками, растущими не из плечей, так он проковыряется 2 дня и нефига не сделает, а мне его корми??
Я готов платить эти деньги нормальному специалисту, он этого заслуживает.
AudiS6 писал(а):Кажется, $erg даже "на капот" проставится, если ему скинут в личку адрес такого СТО!

( Только, я так думаю, с ценой нормочаса демократичной, а не европейской )

не вопрос, только куплю себе машинку другую, сегодня свою отдаю в хорошие руки


Сколько платить по нормочасу - эти цифры берутся не из воздуха. На каждый вид работ есть количество нормочасов, утвержденное черт его знает кем. Согласно этим нормам на ремонт СТО вправе увеличить стоимость ремонта не более чем на 20%. Это там, если болты не пошли или заломаны, все ржавое, гнилое. Единственным дефакто ненормируемым аспектом - является работа автоэлектрика и диагноста. Там можно нормочасов посчтитать - пол-машины будет стоить. А остальные работы по двигателю, подвеске и пр. имеют конкретные цифры. Беруться эти цифры или из Autodata, или фиг его знает, главное, что все утверждено. Все, потом только количество нормочасов умножается на стоимость нормочаса.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2007, 18:30

Не более, чем на 10% без уведомления клиента, коллега yurick.

Если счёт на ремонт и отпущенные ЗЧ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА завышен, более чем на 10% путём вписания доп-работ -

(а по другому никак! Ибо коль отводится в AutoData 0.5 Нч на замену свеч, то сервис НИКАК не имеет права написать туды 40 тыс.руб при нормочасе в 38. Типа, резьбу нарезали.) -

Тогда сервис можно "посылать" в сад, и сказать, шо я ща звоню в обчество защиты прав, или, лучше, завтра я буду у Вас с налоговой инспекцией и проверкой из органов сертификации. И хапуги, или бестолковые, быстро окажутся сговорчивыми.

Чтобы иметь право на хороший сервис - НУЖНО ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2007, 18:34

Наш же человек, как правило, пассивен и неграмотен, как потребитель.

И потому покупает кучку рожковых ключей и один "газовик" производства ПО "Бобруйск-кувалда" и уходит в "тину", точнее, в гараж, колбасясь там, в попытке "сэкономить".

Превращая остатки автомобиля в окончательное рожно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 апр 2007, 20:18

Sparepart писал(а):Не более, чем на 10% без уведомления клиента, коллега yurick.

Если счёт на ремонт и отпущенные ЗЧ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА завышен, более чем на 10% путём вписания доп-работ -

(а по другому никак! Ибо коль отводится в AutoData 0.5 Нч на замену свеч, то сервис НИКАК не имеет права написать туды 40 тыс.руб при нормочасе в 38. Типа, резьбу нарезали.) -

Тогда сервис можно "посылать" в сад, и сказать, шо я ща звоню в обчество защиты прав, или, лучше, завтра я буду у Вас с налоговой инспекцией и проверкой из органов сертификации. И хапуги, или бестолковые, быстро окажутся сговорчивыми.

Чтобы иметь право на хороший сервис - НУЖНО ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА.


Ну, у нас объявление висело, что на допработы и сложность ремонта могли повысить стоимость ремонта не более 20%

А если СТО начинает муфлонить с работами, дописывая суммы, то один выход - усадить козлов надолго. Месяца проверки финансовой проверки хватит, чтобы СТО закрылось, бо за месяц все люди оттуда убегут.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 апр 2007, 22:26

Коллега Sparepart.. :)

Уважаемый Дмитрий!

И всё-таки, по моему всего лишь скромному мнению - неграмотность потребителя не есть недостаток.
Я же привела пример с шинмонтажником с "Мидаса".
Ведь, смешно и грустно будет смотреться, если пациент стоматологу-ортопеду будет советовать, когда пульпу каугулировать.. :)

Человек приезжает на шинмонтаж, человек сисадмин, не технарь..
И он гдето на форуме каком-то читал о необходимости балансировки. Он про это заявляет мастеру, а тот ему говорит, что это - не правильная информация. И это говорит - специалист станции!
И почему, как ему, специалисту, не верить???

Как тут не станешь давать рекомендации по самостаятельному тривиальному ремонту а-ля смена колодок, когда на автосервисе, 5-т. домкрат поднял машину не за поддомкратник, а за порог, и погнуло его.. И ведь, мастера не спешат с повинной к потребителю.
И потребитель не станет на коленках всю машину обсматривать после ремонта. Когда он обнаружит, и приедет на разборки с СТО, мастер просто пожмёт плечами, и соврёт, ссылаясь на бордюр, и ничего не докажешь!

Говорить о ремонте, и устранении незначительных неполадок на СТО можно, если действительно нет у человека желания самому чемто заниматься: есть такие люди..
Они предпочитают заплатить специалистам, чем самому перекрутить те же свечи..

Но, ..вот всё-таки глупо в два пункта всё сводить. Жизнь не чёрная, и не белая, а в оттенках.

Ой, ..коллега Sparepart: всё както сумбурно получилось, вообщем, я свою позицию очертила. :)
Я считаю, что самостаятельному ремонту иметь место быть.
В некоторых рамках.
yurick, замена распредвала в эти рамки не входит :smile: :smile: :smile:

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 08:55

Запутался я совсем.
Что взять? Бензин или дизель?
Может все-таки взять бензин, за теже деньга машина будет или помоложе, или того же года да получше состояние.
Да и не хотелось бы в перспективе попасть на деньги(ТНВД+движок=min1500$), т.к. дизеля все с большим пробегом.
Что Вы, уважаемые коллеги можете сказать про бензиновые двигатели Вектры и Лагуны?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 08:56

Можно добавить еще одного претендента
Пежо 406
:)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 апр 2007, 09:21

Немного офтопика:

Помните, как их бин создавал тему о покупке новой машины за 15куе? Так вот, просканировав цены в России в пределах 15-17куе, выбрал 4 претендентов, перелопатил кучу информации и прайсов. Потратил немало личного времени. Делалось это все по просьбе товарища, который попросил помощи в выборе нового авто.

Победителем вышел лансер, к которому склонился и товарищ. Через неделю встречаю его и интересуюсь купил ли он машину, и, если купил, то как поживает его японоавто. Тот мнется и говорит:
-Сань, ты будешь ругаться.
-??
-Я другую купил.
-Какую?
-Не скажу.
....
Короче, купил доджа стратуса 2002 года из Штатов.

Уже вкинул в ремонт 500у.е. Лампочку айрбагов погасить в сервисе почему-то не смогли. Счас бегает, какие-то запцацки выискивает.

"...подумал-подумал мужчина и женился на четвертой, у которой сиськи были больше."

Раздача советов - крайне неблагодарное занятие. Треп ни о чем. Убеждался в этом неоднократно.

Так что, коллега $erg, кУпите все равно, что понравится Вам лично, положив на все советы. А все правильные вещи по тому, как нужно подходить к покупке бумобиля, уже изложил товарищ Sparepart.
Последний раз редактировалось dad 05 апр 2007, 10:56, всего редактировалось 3 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:44

Я же уже говорил, что нравиться мне Опель Вектра Б
Но поначалу я хотел Пежо 406, но задняя подвеска до ноября 97 года была ненадежной, а после ноября - не покарману!
Переключился на Опель, и стал рассматривать резервный вариант - Лагуна
Я когда своего пассата покупал, я до этого именно его хотел купить, но как резервный вариант была Ауди 80Б3


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей