Opel Vectra B 1996-1998!!! Выложите + и - её!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 мар 2007, 18:00

Надо брать.

:-) :-) :-) :-) :-)

Я не профи, я Вектравод :nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 мар 2007, 23:39

Здраствуйте, batty555! :)

Про Opel Vectra B на этом форуме уже много-много чего было рассмотрено.. ..и "поведано" ;-)

Вот сейчас: что вспомнила..

Самой распостранённой версией у нас считается машина с мотором X16XEL, 16-ти клапанный Экотек 1.6
Этот мотор - очень любят как диагносты ( электронщики ), так и двигателисты. Благодаря ему, без работы они не засиживаются.. ;-)
Регулярно выходят из строя датчики валов и детонации, дефект РХХ, который к тому же имеет весьма и весьма неудачное крепление к блоку моновпрыска, дефект клапана EGR, который там электронный, и который забивается постоянно от сажи.
Дефект, ( присущий кстати и "Омеги -Б" ) выражающийся в виде трескания выпускного коллектора, повышенный расход масла из-за дефектов головки блока цилиндров на авто до 98-го года, "лёгкие" ( компоновка 16V ) и быстрозагрязняемые клапана.. Что касается датчиков - то вышеупомянутые часто "преследуют" владельцев и с другими моторами, не только с X16XEL!

Тем не менее, важно отметить, что всё равно: содержание, стоимость эксплуатации на "Вектре-Б" очень выгодное по соотношению "цена/качество".

Если сравнить цену ремонта мотора, в случае обрыва ремня ГРМ, то получаем, что:
16-ти клапанные "Экотеки" обходятся в ~220$
по сравнению с:
в 16-ти клапанный Ford 1.6 мы заплатим ~300$, 16-ти клапанная Mazda и вовсе облегчит карман долларов на 700.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 апр 2007, 08:42

Брать стоит.
4500?! :rol: :rol: :rol: Да я свою меньше чем за 5 бы даже и не выставлял, и то только хорошему человеку 8-)

Говорят, что в 96-98 годах X18XE был неплохим мотором (1.8 16 клапанов ECOTEC).

Из серьезного - замена РХХ и чистка системы ХХ (плавали обороты), на РМ Маркете.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 16 авг 2007, 23:10

До 1998 года ничего ниценковано. Только фосфатирование как барьерная защита + шуба на днище. После - цинкованный кузов и некоторые панели. Почитайте в архиве газеты есть целая статья про Бэшку. 1.6 - Хороший мотор для езды, подчёркиваю для езды, а не для гонок.

автобизнес
Сообщения: 2
Контактная информация:

Vectra B

Сообщение автобизнес » 19 авг 2007, 13:08

1,5 года отъездил. 1996г.в. 135т.км. 2,5V6 автомат, все опции. Удовольствие от езды огромное. Слабая электроника + вылетел генератор и правая передняя стойка. Удивил маленький расход. Трасса - 7л., город 11л. (на sport - до 18л)

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 20 авг 2007, 00:37

Хмммм.... астры шли в цинке посте 94 года все, а вектры только после 98го и только днище? Это как??? :-D

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 26 авг 2007, 00:32

ihtik писал(а):Хмммм.... астры шли в цинке посте 94 года все, а вектры только после 98го и только днище? Это как??? :-D


Вектра и астра имеют разные платформы. Пока выпускалось первое покление вектры у астры сменилось два поколения. Отсюда и разница в буквах G и B и в технологиях. Насколько я знаю, это разные заводы, разные конвейеры и разная техника комплектации.

В 2000 году стали цинковаться некоторые (непомню точно) внешние панели - крылья, капот и тд.
Статья об этом в сравнении двух поколений машины выходила в этом году в Автобизнесе, кажеться в феврале.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Re: Vectra B

Сообщение LORIN » 26 авг 2007, 00:37

автобизнес писал(а):1,5 года отъездил. 1996г.в. 135т.км. 2,5V6 автомат, все опции. Удовольствие от езды огромное. Слабая электроника + вылетел генератор и правая передняя стойка. Удивил маленький расход. Трасса - 7л., город 11л. (на sport - до 18л)


расход действительно на удивление маленький при таком объёме. Просто нереально маленький.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 авг 2007, 09:54

LORIN писал(а):Вектра и астра имеют разные платформы. Пока выпускалось первое покление вектры у астры сменилось два поколения. Отсюда и разница в буквах G и B и в технологиях. Насколько я знаю, это разные заводы, разные конвейеры и разная техника комплектации.

Откуда дровишки? (с) Знаток опелей, однако!!! :grin: :grin: :grin: Как люблю людей, которые по незнанию говорят неправду и уверены, что они правы. Это, насколько я знаю, называется невежество?

Опелевские машины C-класса:
- Opel Kadett D (выпускался до 84 года);
- Opel Kadett E (84-91 года);
- Opel Astra F (91-98);
- Opel Astra G (с 98).
Почувствуйте использование букв.

Опелевские машины D-класса:
- Opel Ascona C (83-88);
- Opel Vectra A (88-95);
- Opel Vectra B (95-02).

Стабильных семь лет на поколение, что там, что там.

Ы? (с)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 31 авг 2007, 20:38

Over писал(а):
LORIN писал(а):Вектра и астра имеют разные платформы. Пока выпускалось первое покление вектры у астры сменилось два поколения. Отсюда и разница в буквах G и B и в технологиях. Насколько я знаю, это разные заводы, разные конвейеры и разная техника комплектации.

Откуда дровишки? (с) Знаток опелей, однако!!! :grin: :grin: :grin: Как люблю людей, которые по незнанию говорят неправду и уверены, что они правы. Это, насколько я знаю, называется невежество?

Опелевские машины C-класса:
- Opel Kadett D (выпускался до 84 года);
- Opel Kadett E (84-91 года);
- Opel Astra F (91-98);
- Opel Astra G (с 98).
Почувствуйте использование букв.

Опелевские машины D-класса:
- Opel Ascona C (83-88);
- Opel Vectra A (88-95);
- Opel Vectra B (95-02).

Стабильных семь лет на поколение, что там, что там.

Ы? (с)


О.К. кое-каких подробносте, тонкостей, нюансов я не знаю. Тем более интереснее будет пообщаться с тобой. Из всех кто здесь чего-то пишет, ты вроде самый грамотный и технически подкованный.

Вот например, что можешь сказать по вопросу перевода моей машины на газ. Напоминаю хар-ки: 1.6 - 16V, 1996 год. 101 л.с. Езжу постоянно на 95-ом. Не то чтобы сильно кошелёк напрягало, просто сэкономленные деньги, это те же заработанные. В газете про газовое оборудование было нескольо статей. Основной вердикт - больше положительного, чем отрицательного. Но многие мне настоятельно советуют этого не делать. Что скажешь ты??? Из оборудования склонен выбрать третье поколение. Четвёртое пока ещё достаточно дорогое. :nu:

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 31 авг 2007, 20:52

Ещё вопрос. Существует ли регламент замены свечей зажигания????
Ни в одном источнике одноласного мнения по этому вопросу нет. Кто говроит -30 тысяч, некоторые 50 тысяч. Предлагают не делать этого пока всё в порядке - говорят не лазь, а то залезешь замучаешся потом ремонтировать. Вопрос остаётся для меня открытым.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 01 сен 2007, 17:49

Именно регламент и существует. Лучше узнать у дилера, по памяти на Вектру не помню. Но не больше 20-30 тыс.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 сен 2007, 10:05

Про газ ничего рекомендовать не смогу, т.к. сам противник оного. Знаю точно две вещи:
- надо, чтобы провода-свечи-ВВ часть были в идеале;
- экономическая целесообразность - штука спорная. Надо обязательно посчитать, стоит ли оно того. При Ваших пробегах - ооочень спорно.

З.Ы. Уже говорил и еще раз говорю, что моя Вектра газу не понюхает. При мне.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 сен 2007, 10:12

Регламент замены свечей - раз в 60.000 км (европейская норма для Опеля), но дилер рекомендует уменьшить интервал до 30.000.

Оригинальные свечи стоили, вроде, что-то около 12-13 тбр за штуку.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 04 сен 2007, 21:17

Спасибо за совет. Думал что цены на фирменные свечи будут около 10 у.е. за штуку. Оказывается дешевле. Это радует.
Буду в Минске в ближайшее время надо будет заскочить на РМ, купить комплект. 8-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей