пежо 605

Пежо, Рено, Ситроен...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 мар 2007, 11:21

YIRA, понятие "рабочая температура" - понятие без чётких границ.
Вообще, считается, что вот стоит автомобиль, и работает на холостых.
Как только сработал вентилятор радиатора - считается, что двигатель прогрелся до рабочей температуры.

Касательно Вашего случая, если несколько "смущает" частое включение вентиляторов, то здесь можно отталкиваться от нескольких вопросов:

- когда давно менялась ОЖ ( и какую ОЖ заправили??? );
- герметичность системы ( отсутствие таких "путиков"-следов возле патрубков на блоке, головке, радиатора, и т.д. );
- исправность крышки расширительного бачка ( подклинивает выпускной клапан и система под несколько высоким давлением );
- исправность датчика включение вентиляторов ( ранее включение );

Температура в пределах от 86 до 92 град.

igor59
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение igor59 » 29 мар 2007, 20:46

у этого двигателя рабочая температура 88 - 100 градусов (это не шутка). Повышение температуры в городских условиях часто провоцирует наружная засоренность радиаторов. В вашей машине(как и в моей) их стоит спереди аж три штуки (первый кондиционера, второй теплообменник интеркуллера, третий основной). Между ними образуется пресованный валик из пыли и мусора, который не дает охлаждаться радиаторам. Вот его надо обязательно либо продувать, либо вымывать. Еще включениие вентиляторов при данной погоде часто зависит от автоматического вкл/ выключения компрессора кондиционера.
Удачи на дорогах.
Игорь


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей