МОРГНУТЬ ИЛИ НЕ МОРГНУТЬ.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей

Вы моргаете.

Опрос закончился 02 июл 2007, 22:38

да
52
93%
нет
4
7%
 
Всего голосов: 56

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 20 апр 2007, 03:44

Ну,если колёса поменял и не знаешь с какой скоростью едешь - это не законы виноваты.Кстати,спидометр обычно регулируется,на большинстве машин не очень сложно.Во многих крупных городах Европы скорости сумасшедшие - скоростные шоссе через город вдоль и поперёк проложены,условия для такой скорости на них созданы,что не избавляет от необходимости 50 по остальным улицам ползать(по закону).Ещё наблюдение:как правило,все ограничения скорости на Западе вполне реальны,без ненужной перестраховки,после окончания ремонтных работ знаки убираются - причин моргать фарами почти нет.По поводу ремней вот подумалось... .Наблюдал по холодку такую картинку в подземном гараже:парень,обыкновенный белорус,в пуховике садится за руль Мазды,пристёгивается,превращаясь в беспомощный пончик,начинает сдавать назад,разворачиваясь,(а голову повернуть до конца не может - ремень мешает),в зеркала смотреть мама не научила,да и темновато чуть ... короче,упирается фонарём в стенку - ДТП вообще-то,по законам РБ ещё и прав должны лишить.
Ещё случай,несколько другой.Товарищ в Польше четыре года назад на грузовике зимой с дороги улетел - груза 3т,ветром боковым складывать начало,притормозил чуть с перепугу(кстати,по ПДД именно это и рекомендуется - скорость снижать) ... непристёгнутый ремень помог живым остаться - на спальник перепрыгнуть успел,когда полуприцепом кабину сорвало направо в кювете.Знаю несколько похожих случаев зимой на спуске - тоже с грузовиками.Не помню ни одного случая,чтобы ремень пригодился лично мне.Статистика говорит о другом.Может,народ так ездит,что без ремней никак и заставлять пристёгиваться нужно?Так с этим явлением бы и боролись.Ничего не имею против ремней вообще.Только писать,что всегда пристёгиваешься,всё равно бы не стал.Не показатель разумности.Не принуждать бы надо,а учить правильно пользоваться.Такой штраф за их неприменение - попытка исправить показатели смертности по ДТП в рамках программы.На стоянке они только мешают.На шоссе - почему бы и нет.Везу ребёнка - будет на заднем сиденье с кем-нибудь,не стану торопиться даже если очень нужно,потихонечку дотащусь до места в правом ряду.За городом автокресло с ремешками неплохо,но не нужнее головы за рулём.Смысла подушек безопасности вообще не понимаю,особенно на бэушных авто - люди хвастаются наличием,будто специально купили,чтобы разбить,даже не зная - сработают ли эти подушки на 8-,10-летке.По мне так лучше бардачок на этом месте.А фарами моргать у нас нужно.Особенно не люблю фотоохоту с патрульной машины.В равномерное движение вносится дисгармония:за машиной ГАИ собирается колонна,провоцирующая суету и бестолковые обгоны,падает скорость до смешных значений - скорость экипажа зачастую почему-то км40-50 - на узкой дороге вообще как барьер для транспортного потока.Причём делается это специально - так им удобнее,не важно,что за их участком водители будут пытаться наверстать потерянное время.Почему-то работа идёт с показателями,а не с людьми.В Польше подобное патрулирование чаще ведётся скрыто,особенно никому не мешает - если правила соблюдаешь.У немцев встречным моргать не принято,да и не поймёт там никто.В общем,вопрос скорее риторический - у нас по-другому если и будет,то не скоро.И ведь красиво,особенно вечером:вспышки фар,левый поворот или рука в ответ, - и всем понятно.А красиво жить не запретишь.Да и причастность личная к регулированию дорожного движения - не последняя вещь. :)

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 20 апр 2007, 11:10

To av777:
чувак реально пребывает в своей виртуальности, которую сам выдумал и уверовал в нее.
Можно только посочувствовать, если там написано все искренне.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 21 апр 2007, 01:14

av777 писал (У немцев встречным моргать не принято),у немцем также не принято много того что принято унас,мы очень разные по культуре поведения на дороге да и не только.Больше всего меня выкашивает когда какой-нибудь грамадзянин смалит в среднем ряду 40км где разрешено 60 и сдвинуть его невозможно .И приходят в голову нехорошие мысли как сделать что бы он стал в правый ряд,ехал 30 и кушал валидол дрожащими руками.ПОЧЕМУ в германии и польше я чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ, участником движения.Тересполь проехал и всё.ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 21 апр 2007, 09:38

boki писал(а):... ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ.

... и восприятия.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 21 апр 2007, 19:09

Ню-ню.А ведь и правда переключились. :) И всё ж,HDDR,Ваша нереальность ничуть не веселее(по-моему).Я ведь чего сказать-то хотел,ни одна принудительная мера ничему хорошему не учит без понимания необходимости того,к чему принуждают.Движение непристёгнутых,по-моему,родилось задолго до ДВВ,коих за наклейки тут склоняли.И мне лично - кто-то думает иначе? - фиолетово,пристёгнут тот идиот,который вылазит перед носом встречной на обгон,надеясь что дорогу ему уступят.А вот деятелям от статистики нужно,чтобы он был жив;и тот,в кого он попадёт - тоже.Как-то писал,что штраф в последний раз платил год назад на лидской объездной радарчику за 113ч1 - так вот,пока мило беседовали с инспекторами,обратил их внимание на невнимание их же ко многим нарушениям,происходящим на глазах;согласились,сказали,что доказать трудно - а я не поверил.Почему для того,чтобы доказать нарушение скоростного режима - достаточно показаний прибора и инспектора(только он служит подтверждением того,что это моя скорость на радарчике),а наказать идиота,выехавшего со второстепенной дороги в двадцати метрах перед колонной транспорта - нет возможности,или за свет фар,бьющий в шишки сосен - тоже никак.Всё это реально происходило в пределах видимости у поворота на Далёкия.Если бы только там.Вот я и говорю,что пока идёт такая борьба,для галочки - будем моргать.Кто-то против?ГАИ реально стало работать лучше - кто помнит,что было ещё десяток лет назад?Два десятка уже наверное очень немногие из присутствующих здесь.В южных областях бывшего Союза наиболее ярко видно то,что было раньше и продолжается кое-где.Не в ремнях ведь дело,хоть ничего против не имею - а в желании заставить делать то,что,по мнению программодеятелей,сразу изменит жизнь к лучшему и установит порядок на дороге.Акценты видны в штрафах.Результат им нужен непременно сейчас и любой ценой(для водителя/жителя).Вместо чёткой программы перевоспитания на примере цивилизованных стран,где езда без того же пристёгнутого ремня считается дурным тоном, - наказание побольше,хотя само по себе это явление общественной опасности не имеет.Да и ремни так,к слову,просто пример.Вообще,считаю,что в обществе,на дороге в частности,главным должно быть правило "не мешай окружающим" - вот за это и стоило бы решения.Уж очень повезло руководству нашему с нанаказывать более всего.Человек должен самостоятельно научиться понимать,что к чему,как правильно себя вести,а не загоняться в стадо под дубиной штрафов.Так проще - кажется,что проще - и просто,не надо думать над вариантами родом.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 22 апр 2007, 02:56

20 лет назад автомобилей было раз в 10 меньше.Гаишнику хватало 3 рубля за мелкое и ты свободен-согласен аморально.Но я не вижу
что народ стал высокоморальным через 20 лет.Раньше стал на дороге
с поднятым капотом так каждый второй остановиться чтоб помочь чем-нибудь.Лично моё мнение -народ стал более уродлив морально.Как-то в Минске прое...л поворот перед светофором ,так сколько не просился никто не дал вщемиться до светофора метров 15.Мы можем красиво рассуждать о нравственности и о том сколько есть нехорошего у нас пока ЭТО нас не касаеться.Как то у подьезда с мужиками курил,зашел разговор про расстаможку(мол будет как в россии)Так у кого нет авто и не предвидиться по причине лени и алкоголизма сказали правильно,разьездились.Я возьми да и ляпни что слышал пенсия будут тоже как в россии 3500 русских рублей.Возмущению предпенсионеров небыло предела.ВО как.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 22 апр 2007, 18:42

boki писал(а):Я возьми да и ляпни....

:grin: :grin: :grin: :grin:
сполз под стол,

Молодец!!!

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 23 апр 2007, 15:12

av777 писал(а):...ни одна принудительная мера ничему хорошему не учит без понимания необходимости того,к чему принуждают.
Вспомните собак Павлова: людей тоже можно научить выделять желудочный сок по звонку.
Человек должен самостоятельно научиться понимать...
Человек ничего не должен.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 25 апр 2007, 01:15

Прошу прощения,не успеваю писать ответы,завтра опять в Россию умотаю.Но,раз затеял - продолжу.
Привет,Xander!Всё бывает в первый раз:и первая бутылка пива,и первая девушка,и первая машина,и первое враньё.За собой пока не заметил.А из хорошего вранья состоят многие книги.Не суть.
Случай с Маздой - в подземельке у БСМП,к человеку в гараж в гости заходил,вместе наблюдали.Простой белорусский парень грустно куда-то уехал,ГАИ вызывать никто не стал.
Случай в Польше с товарищем был,МАН-двойка с полуприцепом,вёз немножко памперсов под тентом.Помогал ему кабину менять и ровнять прицеп.Все расходы тыщ в 5 вылились.Он теперь не пристёгивается никогда вообще.Фамилия нужна?
Десяток лет назад на Кавказе наблюдал выпрыгивание из кабины на спуске - воздух на краснодарском суперпупермазе с тирасполькой закончился,перегретые колодки не держали,машина набирала скорость.
Перед Новым годом на 147км водитель в полудрёме не заметил стоявший на спуске ночью в первой полосе Камаз - эт беда на на российских дорогах - успел перепрыгнуть на спальник и выскочить из кабины в открывшуюся от удара дверь.Кабина стала забавным пончиком без жизненного пространства.Водитель жив,только уволен.Фамилия вам ни к чему.
Ещё был фарш из свинины и пристёгнутого водителя под Ростовом - помогал инспектору вытаскивать всё это из растянутых тросами двумя КамАЗами Жигулей.Не понимаю,как можно было не свернуть в степь,а лететь в лоб грузовику.Головки нет - ремни не помогут.
Ещё были горячие кабардинцы в девятке - улетели с дороги в Черек,отстегнуться и выплыть не успели.Видел утопленников-рыбаков под Рыбинском.Сгоревших живьём водителей,пытавшихся отстегнуться,открыть дверь и вылезти - в последний раз на МКАДЕ зимой.Расплющенных,но пристёгнутых поляков - дважды,оба раза на спусках зимой на минке - под Смоленском и на 115км.Всякой гадости хватало.Не шляпа красит человека.
Много чего было.После армии на "копейке" зимой от авторынка в Гродно до Колядич по гололёдику в 7.15 старт - в 9.45 на работе было в кайф.Люди руки,заикаясь,целовали,когда домой довозил.Что интересно - аварий за тот период не было вообще.Может,дурь прошла быстро.Сейчас совершенно мирный человек.Только тупо ехать 40 под знак "ремонтные работы",который кому-то лень убрать в воскресенье - не стану,особенно когда дорога до горизонта просматривается и препятствий никаких нет.В отличие от Xanderа,мне не нужно гадать,есть ли развязки на одном уровне,скажем,до Орши.И в левом ряду изображать из себя реального пацана тоже не стану,хоть так и удобнее,чем изображать лоха в правом.И туманки жечь в глаза без надобности тоже не буду,хоть так и красивше и обозначить себя пояркше надо зачем-то.И без брызговиков кататься по "усовершенствованному покрытию" да по грязным улицам дождём не хочу,хоть и слыхал,что "производители умные,раз нет - значит так надо".Всё это совершенно не сложно.Так даже проще,чем хамить,наглеть самому и учить других.Часто просто бесполезно последнее.Белоруса проще пристрелить,чем убедить в чём-то,не имеющем явной и реальной прямо сейчас для него пользы.Рваться к кормушке,расталкивая окружающих, - не стОит ни в жизни,ни на дороге.
Собаки Павлова тоже помнят,наверное(шутка).Народ у нас послушный.
Человек живёт в обществе.Для урегулирования взаимоотношений придуманы законы как таковые.Эт только я один считаю,что общественно опасные деяния по определению плохи?Чем опасна аэрография,тонировка в разумных пределах?А хамство и безразличие к окружающим за рулём,зачастую в пределах Правил, - нормально?Тошнотики в левых рядах и нежелание уступить(хотя бы пустить перестроиться как пример),нежелание учиться ездить нормально - эт пускай так и будет?ГАИ,мол,есть,у них головы большие,пусть за нас думают.Нашего грамадзянiна звычайнага надо как-то перевоспитывать.Дорожное движение в Германии(далеко не только) во многом - эталон взаимоотношений,чёткости,организованности,рационализма - может,хоть фильмы в автошколе показывать,чтоб не было уверенности,что езжу лучше всех и не к чему больше стремиться.А ПДД РБ - в нынешнем варианте особенно - только способствуют этому бардаку и национальной уверенности в своей правоте.
Идём дальше.Складывается впечатление,что мир разделился на стадо потребителей и тех,кто этим стадом управляет,воспитывает вкусы и желания у первых.Раньше дикарям продавали стекляшки.Сейчас им на замену пришла всякая муть вроде электростеклоподъёмников за 347евро,стереосистемы за примерно такие же деньги,стеклоомыватели фар за сотни две и пр. - эт. только по автомобильной тематике.Реально это всё стоит копейки,часто легко устанавливается самостоятельно - у кого руки есть.За всем этим комфортом прячутся реальные недостатки и общая дешевизна машины.Но человек рекламовоспитанный и зависимый считает иначе - "упакованная тачка!".Та и Бог с ним.
Вопрос по подушкам безопасности:у кого бэушки из Литвы,Польши и пр. с подушками - они всегда там есть,где должны бы быть,датчики и пиропатроны на месте - сработают гарантированно в случае чего?И ещё один:какой срок гарантированной работы отпущен производителем на эти изделия(кстати, - а кто производители?),где и как проверить их работоспособность,если заменить - через какой срок и где?Вопрос не совсем по теме,но мусоленье риторического "моргать или не моргать" как-то скучнеет.


Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 25 апр 2007, 09:37

av777, сказать-то чего хотели?

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 25 апр 2007, 10:09

av777, Вы много написали о вреде ремней безопасности, так почему бы не написать об из пользе?
Три примера.
1. Водитель не справился с управлением (я ехал пассжиром), машина перелетела через кювет. Всё, что было за передними сиденьями оказалось под ветровым стеклом. Но ни я, ни водитель не получили ни одного синяка или шишки - были пристёгнуты.
2. Сотрудница фирмы, где я работал, возвращалась с мужем от родственников. На трассе водитель (муж) на приличной скорости въехал в зад двигавшейся впереди машины. Сотрудница, ехавшая непристёгнутой на переднем сиденье, приложилась лбом. Повезло - та машина тоже ехала, так что относительная скорость была невысокой и дело закончилось распухшим на несколько дней лбом.
3. В мою стоявшую машину въехал сзади дятел на Пассате. Судя по повреждениям моей машины, если бы этот дятел с женой были не пристёгнуты, то вылетели бы через лобовое стекло, а так ещё и вопить могли. Их непристёгнутой дочке на заднем сиденье повезло меньше - разбила лоб о свою мамашу.
Так вредны ремни или полезны?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 апр 2007, 11:20

У меня знакомый катался с девушкой. На скорсти 200км/ч вылетел с дорги. Машина - полностью под списание, от удара раскололся блок цилиндров. Парень был не пристегнут, девушка - была. Парень погиб на месте, а у девушки не было даже синяков на лице. Мелкие порезы только от отлетевших стекляшек.

Пристегиваюсь всегда и пассажиров заставляю. А баек про сгоревших заживо и сам могу рассказать. Не пристегиваться - раззвиздяйство и/или лоховство. Кстати, в Германии, автокультурой которой многие здесь справедливо восхищаются, народ пристегивается.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 25 апр 2007, 18:49

Если пассажир пристёгивется, но под ремень просовывает руку (жмёт ему), а машина резко тормозит и рука повреждается, то что виновато - ремень или мозги пассажира?
Когда ввели шлемы для мотоциклистов, многие тоже возмущались. Однако, возмущение прекращалось, как только кто-нибудь из них головой без шлема прикладывался к дороге или столбику. У многих навсегда и по любому поводу.
В нормальном буржуинстве штрафуют за непристёгнутых не только передних, но и задних пассажиров и за незастёгнутые шлемы. И суммы немалые.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 26 апр 2007, 01:55

Я солидарен с av777,молодец.Чел реально выразил свои мысли и во многом я с ним согласен.Вовсяком случае не как по БТ.Пристёгивался раньше всегда только за городом,а сейчас не хочу отдавать свои деньги дяде.А по поводу порядка спросите у европейцев их мнение
,потому как мы свыклись со всем и многое не замечаем
vw polo 1.2.-Красавица!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей