МОРГНУТЬ ИЛИ НЕ МОРГНУТЬ.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей

Вы моргаете.

Опрос закончился 02 июл 2007, 22:38

да
52
93%
нет
4
7%
 
Всего голосов: 56

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 апр 2007, 10:32

аналогия ложная.
как надо перестраиваться и какие сигналы при этом нужно подавать - это описано в ПДД. и ни слова там нет про то, что надо моргать в городе, когда вы видите гаишника. это правило выдумали лично вы, и пытаетесь его навязать остальным.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 апр 2007, 14:28

Вот лично я никого и не призываю.
Я моргаю для того чтобы человек на каком-то участке снизил скорость, а ГАИшник там стоит или пьяница лежит поперек проспекта или авария крупная - это пусть он сам догадывается. При этом радара у меня нет и я не знаю с какой скоростью он движется, может он вовсе и не нарушитель, а примерный водитель.
Опять же, никто не принуждает Вас снижать скорость, если вам моргнули - как вы правильно заметили этого в правилах нет.
Есть еще несколько случаев нарушения правил, которые используются исключительно для взаимопомощи на дороге. Например, считается хорошей манерой взять немного правее, когда тебя обгоняют и много встречных машин. правда при этом ты можешь нарушить - наехать на сплошную полосу справа от автомобиля. Никогда не видел чтоб за это штрафовали.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 07 апр 2007, 01:08

Кореец ты в Польше был?там фуры щемяться вправо когда ты идёш
на обгон и это повсеместно,правда у нас колхозника на тракторе хрен сдвинеш с центра дороги

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 12 апр 2007, 01:40

Кореец писал(а): Например, считается хорошей манерой взять немного правее, когда тебя обгоняют и много встречных машин. правда при этом ты можешь нарушить - наехать на сплошную полосу справа от автомобиля. Никогда не видел чтоб за это штрафовали.


А я не помню в правилах, что эту линию нельзя пересекать. Вроде она означает что запрещается стоянка или остановка.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 12 апр 2007, 01:52

Сегодня моргнул одному козлу, который выехал из двора прямо передо мною на проспекте в час-пик. Пришлось объехать слева. Слава богу там практически никого небыло. Обошлось. Мне. Это всё было на глазах гаишника. Палка была брошена незамедлительно. Только я поехал дальше.
Вот.. первый раз в городе моргнул... даже не знаю каму помог...

На счёт правильных, не нарушающих водителей в городе. Хе-хе-хе!
Так интересно читать, что некоторые не нарушают вообще и едут только 60!!!
Лично я считаю(ПДД со мною согласны полностью), что безопасная скорость в потоке, это скорость потока! В час пик какой-нить чайник, умник или дамочка уж оочень любят езздить 40-50(ещё и в левом ряду), тормозя при этом всех. Не только тормозя, а подверная смертельной опастности, заставляя совершать опережения.
На счёт спешки. Спешу всегда со включённым светом и обозначая ЗАБЛАГОВРЕМЕННО(!) свои манёвры, не подвергая риску остальных.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 апр 2007, 10:25

ihtik писал(а):На счёт правильных, не нарушающих водителей в городе. Хе-хе-хе!
Так интересно читать, что некоторые не нарушают вообще и едут только 60!!!
Лично я считаю(ПДД со мною согласны полностью), что безопасная скорость в потоке, это скорость потока! В час пик какой-нить чайник, умник или дамочка уж оочень любят езздить 40-50(ещё и в левом ряду), тормозя при этом всех. Не только тормозя, а подверная смертельной опастности, заставляя совершать опережения.
На счёт спешки. Спешу всегда со включённым светом и обозначая ЗАБЛАГОВРЕМЕННО(!) свои манёвры, не подвергая риску остальных.

Это к тому, что, в городе моргать все-таки стОит?

Гайцы тож не идиоты, чтоб тормозить весь поток, устравиваясь с радаром на магистрали и провоцируя создание пробки. К примеру, в мск третье транспортное кольцо(ТТК) и Садовое кольцо имеют ограничение 60 км/ч. Поток (если нет пробки) валит 80-90. Причем, на садовом стоят ДПС машины и все не сбрасывая в левом мимо них проезжают на вышеозначенной скорости. Ни разу не видел, чтоб кого-то тормознули.
Есть конфигурации перекрестков-светофоров, где удобнее всем, если выехать на красный, стать в нужный ряд и, пропустив пешеходов(машины) уйти на разворот, потому что при проезде в соответсвии с ПДД придется в потоке пробиваться через 3-5 рядов, создав как минимум 3-5 коллизий. Подобные маневры - 100% ое нарушение ПДД, но облегчает жизнь всем водителям, поднимая безопасность ДД и пропускную способность дорог, и гайцы на это смотрят сквозь пальцы. Водители, и их бин в том числе, спокойно практикуют такой маневр даже в присутсвии машины ДПС.

Еще пример. На стыке Алтуфьево и Ботанической есть перекресток, где было 2 полосы прямо, одна налево. С утра налево все ломились из двух рядов налево и из двух прямо, ибо в противном случае левая полоса растянулась бы на пару км. Все происходило в пристствии ДПС. Ситуация длилась 3 года. В этом году нанесли новую разметку, где 1 полоса налево, 1 налево и прямо, 2 только прямо. Проезд данного перекрестка "по понятиям" привели в соответствие с ПДД.

Есть много мест, где проезд "по понятиям" вступает в проитворечие с разметкой, знаками. Никто не штрафует в этом случае и не придирается.

По трассе в России гайцев обгонял, когда те 120 ехали. Ни разу не тормознули до сих пор(тьфу 3 раза). У гайцев тоже есть своеобразный кодекс чести.

К чему все это я рассказываю? Никто не будет придираться за ерундовое нарушение. И если ты не отморозок, то бояться гайцев в городе нечего. Даже если ты едешь с нарушением ПДД.

А отморозков страховать в городе, где ходят люди через дорогу, я не собираюсь. Трупаков насмотрелся. :-(
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 12 апр 2007, 12:16

ihtik писал(а):Лично я считаю(ПДД со мною согласны полностью), что безопасная скорость в потоке, это скорость потока! В час пик какой-нить чайник, умник или дамочка уж оочень любят езздить 40-50(ещё и в левом ряду), тормозя при этом всех. Не только тормозя, а подвергая смертельной опастности, заставляя совершать опережения.


Смертельной опасности они подвергают себя САМИ. Никто никого опережать не заставляет. Сами вставили шило в задницу себе - вот и неудобно сидится, на тот свет торопятся. Это их проблемы. В ПДД, кстати, еще написано, что водитель должен выбирать скорость, исходя из дорожной обстановки, погоды, видимости и так далее. Может ему некомфортно (а значит и опасно) ехать быстрее 40 на данном участке дороги?

А если поток завтра будет состоять из одних таких мега-супер-пупер-водителей как ihtik, которые поедут вместо положенных 60 целых 100? Мне тоже ехать со скоростью такого потока? У нас в городе из-за количества пешеходов и пешеходных переходов и 60 много. Я бы сделал 50 как в евросоюзе и штрафы еще увеличил раз в 10. Тогда может таких летунов успокоят навсегда.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 13 апр 2007, 13:37

HDDR писал(а): Это их проблемы. В ПДД, кстати, еще написано, что водитель должен выбирать скорость, исходя из дорожной обстановки, погоды, видимости и так далее. Может ему некомфортно (а значит и опасно) ехать быстрее 40 на данном участке дороги?

А если поток завтра будет состоять из одних таких мега-супер-пупер-водителей как ihtik, которые поедут вместо положенных 60 целых 100? Мне тоже ехать со скоростью такого потока? У нас в городе из-за количества пешеходов и пешеходных переходов и 60 много. Я бы сделал 50 как в евросоюзе и штрафы еще увеличил раз в 10. Тогда может таких летунов успокоят навсегда.


В ПДД также указано, что если водитель чувствует себя некомфортно, то за руль садиться запрещено!!!! Тащись на тралике если тошнит, а не тормози весь поток в левом ряду. В тех же ПДД сказано, что левый ряд для опережения и поворота налево, а не для тормазов. :g:
А я бы сделал в городе 80. :-D
Считайте меня гонсчигом сколько хотите!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 13 апр 2007, 16:27

"как рюмки" - это много или мало? Я за всю жизнь ни одной не разбил, хотя пользуюсь оччень часто....
И сколько бьются в европе вы не знаете?
У меня только есть данные по водителям в возрасте от 18 до 25 в Германии: это 87 600 ДТП в год.
И это с учетом строгих штрафов.
Только вот одно НО:
При мелком ДТП Полицаев не вызывают, все решают страховые компании. А у нас за царапину - лишение прав.

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 13 апр 2007, 16:36

ihtik писал(а):А я бы сделал в городе 80. :-D
Считайте меня гонсчигом сколько хотите!


Разве тебе кто-то мешает ехать 80 в населенном пункте? Ехай хоть 180. Мне никто не мешает ехать 60. ;)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 14 апр 2007, 11:15

Да, коэффициент повышают. Бизнес с автоподставами в германии тоже популярен, многие решают вопрос на месте.
Я о другом: в Германии штрафы колоссальные, страховка дорожает после ДТП значительно, а ДТП все равно происходят. Почему у нас после повышения штрафов количество ДТП снизится? На что мы надеемся?
Последний раз редактировалось Кореец 14 апр 2007, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 14 апр 2007, 15:05

ihtik писал(а):В ПДД также указано, что если водитель чувствует себя некомфортно, то за руль садиться запрещено!!!! Тащись на тралике если тошнит, а не тормози весь поток в левом ряду.


Я не самочувствие имел в виду, а дорожную обстановку, дождь снег, обзорность, кучу ям, которые нужно объезжать или притормаживать.

Кому-то не жаль своей подвески (больше скорость - меньше ям), кто-то на служебной машине, а кто-то на дядиной. Флаг им в руки. Пусть опережают, это их право.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 14 апр 2007, 18:47

HDDR писал(а):
Я не самочувствие имел в виду, а дорожную обстановку, дождь снег, обзорность, кучу ям, которые нужно объезжать или притормаживать.

Кому-то не жаль своей подвески (больше скорость - меньше ям), кто-то на служебной машине, а кто-то на дядиной. Флаг им в руки. Пусть опережают, это их право.


Ну, я тоже не про то. Просто есть люди, нарушающие ПДД. А есть те, кто нарушает сам и ругает других, шоб не нарушали! Пусть кинет в меня камень тот, кто ниразу не нарушил!!! Таких нету вообще!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 18 апр 2007, 15:33

Xander писал(а):
Кореец писал(а):Да, коэффициент повышают. Бизнес с автоподставами в германии тоже популярен, многие решают вопрос на месте.
Я о другом: штрафы колоссальные, страховка дорожает после ДТП значительно, а ДТП все равно происходят. Почему у нас после повышения штрафов количество ДТП снизится? На что мы надеемся?

Мера действует, это же очевидно. Спорить с тем что пристегиваться стали больше - бесполезно, это факт. Просто точка равновесия по разным правонарушением смещается на разное расстояние. ;)


Все правонарушения делятся на проступки и преступления. Непристегнутый водитель - не преступник, он не совершил преступления, он просто правонарушитель.
А вот убийство на дороге - это преступление.
Вот вам для осмысления:
Газета "АВТОБИЗНЕС-Weekly" - №15 (567) 12 АПРЕЛЯ
В течение первого квартала на дорогах Беларуси зарегистрировано 1447 ДТП с пострадавшими. Это на 15% больше, чем за аналогичный период 2006 года. В результате дорожно-транспортных происшествий погибли 329 человек (рост 41,8%), были ранены 1469 (рост 12,9%).
По вине нетрезвых водителей в январе-марте на дорогах произошло 91 ДТП (снижение 1,1%), в которых погибли 21 (рост 31,3%) и были ранены 109 (снижение 1,8%) граждан.
Зарегистрировано 100 дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Это на 17,6% больше, чем в январе-марте 2006 года. Погибли 14 детей (рост 180%), были ранены 95 (рост 15,9%).


Так какая мера действует???????

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 18 апр 2007, 15:52

Shmelenok писал(а):История вторая. Возмем к примеру улицу Ленина или Тростенецкую. Три полосы, машину движутся вполне свободно (дистанция 2-3 корпуса). Остановить гаевому труда не составит. Берем среднестатистического водителя, ухоженную восьмерку на красивом литье диаметром побольше. И едет этот водитель 65, скажем. Движется заметно быстрее остальных, но подумав, что остальные едут 60, а то и меньше, успокаивается. Что же получается в реале. Берем погрешность спидометра (конечно она может быть и в противоположную сторону), плюс неплохую погрешность дает литье (калькулятор можно взять любой) и получается, что едет он вовсе не 65, а 72. Проводить черту между нарушением и ответственностью я не буду, т.к. не в этом суть. Но едет хороший человек, который моргнет, и водитель сбросит ну может до 57-60, и все будет замечательно :)
Чем не мотивация???

P.S. Критику прошу в личку :)

Если после установки литья спидометр врёт - виноват водитель, не ту резину поставил. Штрафовать надо за дурость, но, поскольку такой статьи нет, то и за скорость сойдёт.
А от моргания никому хуже не будет, только польза.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей