Прогревать машину или нет ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Прогреваете вы машину или нет ?

Прогреваю
11
55%
Нет
8
40%
У меня велосипед
1
5%
 
Всего голосов: 20

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 14:10


dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 23 мар 2007, 15:34

чтобы переспать с женщиной, ее нужно раздеть...
не будем о тонкостях интимных отношений ;)
машина как женщина - не ухаживаешь, не ездишь ;)
простите милые дамы за оскорбительное сравнение...

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 23 мар 2007, 16:39

ValB писал(а):Интересно, были ли у кого-нить серьезные проблемы, обусловленные холодным стартом, или наоброт чрезмерным прогревом.
Двигатель практически не прогреваю. Проблемы, связанные с прогревом - сгорает бензин ;)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 мар 2007, 16:44

dalazz писал(а):чтобы переспать с женщиной, ее нужно раздеть...
Это если она пьяная или мёртвая, уж простите за прямолинейность. :-)
Иначе она разденется сама :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 мар 2007, 18:50

Mers380SE писал(а):Когда разбираю моторы при износе, в цилиндрах имеет место всегда бочковидный износ. Здесь замена колец ничего не дает практически. Так вот, бочонок этот появляется в основном по причине езды на непрогретом моторе. ( Кстати, большинство присадок в маслах моторных начинают быть активными при температуре масла примерно 60-70 градусов по цельсию). До этого масло мало отличимо от конопляного.... Хотя, от конопляного приход лучше.


Я бы не согласился. Нормальное масло работает нормально в тех диапазонах температур, в которых оно предназначено для работы. Т.е. если масло вязкостью 10W40, то диапазон температур от -15*С до +40*С (кажись так, точно не помню), значит при пуске мотора при -15 масло будет работать нормально, как только стабилизируется давление в системе смазки.

Кстати, бочкообразный износ, как и износ гильзы на одну сторону не факт непрогретого мотора. Есть золотое правило: момент по валу не гнать. А если мотор при езде придушивать малыми оборотами и высшими передачами, то момент как раз по валу и гонет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 мар 2007, 19:25

Бочкообразный вид сечения цилиндра ДВС - следствие естественного износа, возникающее из-за так называемой перекладки компрессионных поршневых колец в изношенных канавках.
Является следствием длительной эксплуатации, ускоряется смазочными материалами низкого качества.
Описано во всех учебниках по ДВС, а также в популярной литературе.

Ничего общего с темой греть-не-греть не имеет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 19:28

Коллега Sparepart, Здраствуйте!!!... Изображение Очень приятно было снова увидеть Ваши строчки, и.. ..Ваш новый рефрен! 8-)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 23 мар 2007, 19:44

Прогреваю ровно столько времени, сколько уходит на закрытие ворот гаража.
А потом как у LeChercheur: "пару километров без особых нагрузок на двигатель, пока не оживет стрелка температуры."

Провести какие-либо исследования, из-за отсутствия оборудования, не представляется возможным.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 23 мар 2007, 20:46

Уважаемый LeChercheur!
Для нормального восприятия Ваших постов, в своём профиле
личные настройки активируйте HTML (да), BBCode (да). :)
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 23 мар 2007, 21:12

Mers380SE писал(а):Когда разбираю моторы при износе, в цилиндрах имеет место всегда бочковидный износ. Здесь замена колец ничего не дает практически. Так вот, бочонок этот появляется в основном по причине езды на непрогретом моторе. ( Кстати, большинство присадок в маслах моторных начинают быть активными при температуре масла примерно 60-70 градусов по цельсию). До этого масло мало отличимо от конопляного.... Хотя, от конопляного приход лучше.

;)
Я на ходу прогреваюсь и экономичнее, и все сразу прогревается, а не только ДВС.
Galant EA V6 twin turbo

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 23 мар 2007, 21:58

прогреваю обязательно. к черту бензин, движок важнее.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Siha
Сообщения: 75
Контактная информация:

Сообщение Siha » 23 мар 2007, 23:29

Насколько я знаю, много и ЗА и Против. Я -против: теряешь время, мерзнешь, и неизвестно -помогает ли....То-что не "перекручиваешь" двигатель-само собой, глупо, все равно-тупой и рискуешь заглохнуть при резком топтуне в педаль. Износ? На наш век двигла хватит, и если он пройдет не 500 тыс, а 450, то пофиг, все равно ремонтировать, важнее не нарваться на левое масло, вот где реально двигатель убивается, а если следить за заменами, фильтрами, и т.д то походить ишо, походить!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей