Переходная Ауди 80.Карбюратор 2е2

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 мар 2007, 19:13

Для начала - снять карб и промыть всё (есть жижка для промывки). Аккуратно с прокладкой.
У меня этот способ помог на старой Ауди 80 (марку карба не помню) - после промывки регулировался без проблем, СО по звуку выставлялось на 0,5% .

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 мар 2007, 20:13

Уважаемый pentod!
Здраствуйте :)
Снова Audi, и снова вопросы??? ;-)

Ох уж этот Пирбург! :eh: Сколько "косточек" ему уже на всяко-разных форумах перемыто. Столько жиклёров внутри не наберётся! :smile:

На 2Е2 имеется "трёх-позиционый" пневматический привод дроссельной заслонки с электромагнитным клапаном и своим блоком управления, ввиде реле. Реле распологается.. вот в Audi-80 B2 надо снять "обшивку" со сторону водителя, где такая полка ещё находится.. там будет панель дополнительных реле.

Вполне вероятно, что повреждена ( покрылась трещинами ) мембрана в этом "трёхпозиционном клапане", или, есть ещё один вариант: игольчатый клапан поплавковой камеры с седлом..
Родные детали полностью приходят ( со временем и от времени ) в негодность. По борисовскому авторынку зч знаю, что нормального ремкомплекта не купить. А на распостранённые итальянские лучше и не засматриваться.. По опыту, перебираешь несколько ремкомплектов в поисках нормально притёртой пары игла+седло.. :eh: А продавцы с таким скрипом назат принимают распечатанные ремкомплекты! Сталина на них нет.. :x

Для информации: стоимость "пирбургской" иглы с седлом, около 60% от стоимости всего карбюратора. :cool: Как видим, седло и игла - очень важный элемент в этом "девайсе".. :nu:
Когда игла или седло изношены, бензин постоянно поступает в поплавковую камеру, и уровень бензина начинает превышать заданный, и если нагрузка на двигатель небольшая, или средняя - смесь обогащается. Обычно, имеется возможность опустить иглу глубже. Но при этом, появляется провал при наборе мощности из-за ступеньки износа иглы.

Ещё вариант, помимо озвученного уважаемым tsm - неправильная регулировка ХХ. Этот карбюратор нужно настраивать ТОЛЬКО с газоанализатиором. "Жигулёвский" метод по набору оборотов - не пойдёт.. Изображение Перед регулировкой СО, обязательно, убедитесь, что рычажок с "трёх-позиционника" касается такого винта регулировочного рядышком, воздушная заслонка открыта, а шланг вентиляции картера отсоединён от корпуса воздушного фильтра..

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 мар 2007, 23:38

У меня, судя по всему, был другой карбюратор.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 19:57

Уважаемый pentod! :)

Извиняюсь. Во-1, 2Е2 - это "Кайхен", а не "Пирбург".. Ну в принципе, это не так важно конечно..
А во-2, я уже говорила, без газоанализатора никак.. :(

Когда снимите "пластмасски" воздушного фильтра, и когда увидите крышку карбюратора с воздушной заслонкой.. Рядышком увидите трубочку такую, а тамка - винтик. Может быть под пластмассовой заглушкой.

Вот, вращая винтик можно менять содержание СО.
Откручиваем - смесь беднее, закручиваем - богаче.

И я уже лет 100 не крутила карбюраторы - я сейчас точно не помню, как регулировать уровень бензина в поплавковой камере в 2Е2.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 мар 2007, 18:17

Пожалуйста, pentod!
Если ничего не получится с карбюратором.. проверьте маслосъёмные колпачки. Методика проверки уже публиковалась на нашем форуме. Причём, на новом форуме.
Удачи! :-D

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 24 мар 2007, 23:49

Pierburg 2E2 (двигатель DS)

(камера 1/ камера 2)
Главная дозирующая система: – маркировка топливного жиклера Х105/ Х120
– маркировка воздушного жиклера
100/ 100
Система холостого хода: – маркировка топливного жиклера
40/ –
Эконостат: Диаметр топливного
жиклера, мм – / 1,25
Ускорительный насос: – диаметр отверстия распылителя, мм
0,35/ –
– подача топлива за один цикл, см3
1,1 ± 0,15/ –
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
– первая ступень
2,3 ± 0,15/ –
– вторая ступень
4,7 ± 0,15/ –
Частота вращения холостого хода, мин–1:
– холодного двигателя
2800 – 3200
– прогретого двигателя
700 – 800
Маркировка автоматического пускового устройства
258
Содержание окиси углерода (СО) в
отработавших газах, %
не более (1,0 ± 0,5)

pentod, напиши в личные адрес электронной - скину деталировку Pierburg 2Е2 и Keihin
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
marku
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение marku » 02 май 2007, 00:08

прекрасная тема, достойный разговор, много инфы.
Посоветуйте лучше где найти хорошего спеца по карбам ??? Возица самому мозгов не хватает. Машина AUDI-100, двигатель DS.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей