шторки

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 09 авг 2007, 14:05

igppuk писал(а):.... стекло само по себе является неразбивным. вернее, оно не разлетается на кусочки при его повреждении, так как выполнено по многослойной технологии. тонировка - всего лишь дополнительный слой.[


Простите, но стекло при аварии далеко (очень далеко) не всегда виснет в рамке. Обратите внимание на перекрестки после аварии, усыпанные мелкой стекольной крошкой. Вот она (мелкая крошка) и калечит фейсы и иные открытые части тела водителей и их пассажиров.
На тонированной машинке крошек на лице не будет, что сэкономит на пластической операции и на свободные деньги можно будет купить приличное (с электродвигателем) инвалидное кресло. (шутка) ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 авг 2007, 14:11

PLAMP писал(а):Простите, но стекло при аварии далеко (очень далеко) не всегда виснет в рамке. Обратите внимание на перекрестки после аварии, усыпанные мелкой стекольной крошкой. Вот она (мелкая крошка) и калечит фейсы и иные открытые части тела водителей и их пассажиров.
На тонированной машинке крошек на лице не будет, что сэкономит на пластической операции и на свободные деньги можно будет купить приличное (с электродвигателем) инвалидное кресло. (шутка) ;) ;) ;)


если стекло не повиснет на рамке, то и тонировка не поможет:)
а я вот всегда думал, что мелкие осколки на асфальте - это от разбитых фар. не прав?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 09 авг 2007, 14:23

Немного сомневаюсь по теме ли я влажу в разговор... Но тем не менее спрошу... Пригнали вот из США автосик... Мазда MPV... и вот значит затанированы у него боковые стекла (кроме передних) и заднее... Тонировка не скажу чтоб уж очень бандитская (в смысле она заводская и не очень темная)... Так вот как мне быть с этим автосом? Как решить вопрос с постановкой на учет? :nu:

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 09 авг 2007, 16:38

ser7887 писал(а): Кстати американцы (Крайслеры, Доджи, Шевроле и др.) также без тонировки :ok:


А мне вот не повезло... :( и мой америкос в данном случае исключение...

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 10 авг 2007, 09:13

Уважаемый Сaterpillar!
Прошу вас, не основываясь на моих постах, влезть в Сеть и почитать из разных источников все про пленочку, ее свойства, возможности и области применения.

ser7887 писал(а):
Кстати американцы (Крайслеры, Доджи, Шевроле и др.) также без тонировки.

Уважаемый, попередвигайтесь по Минску, не говоря об американских городах. В Канаде и холодных штатах - много прозрачных. А все, что южнее - подавляющее большинство тонированные.
Задорнов говорил об америкосах, что они тупые. Бывает, но никто так не подвержени условиям сервиса и иным благам, как америкосы! У них солдаты в бой не идут, пока им сок, отбивные и кондиционирование палаток не обеспечат.

если стекло не повиснет на рамке, то и тонировка не поможетSmile
а я вот всегда думал, что мелкие осколки на асфальте - это от разбитых фар. не прав?


От разбитых фар тоже. Мелкие же крупинки, размером 1х2 мм именно от лобовика и покрупнее от боковых. И именно пленочка, даже если стекло слетает с рамки не дает ему рассыпаться в смертельную крупу. Плиз, на Чайковского, 7 бокс 3.! Висят образцы, которые можно потрогать. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 10 авг 2007, 11:46

igppuk писал(а):если стекло не повиснет на рамке, то и тонировка не поможет:)
а я вот всегда думал, что мелкие осколки на асфальте - это от разбитых фар. не прав?


нет, не прав... в общем случае автомобильные стекла изготавливают по двум технологиям:

1. триплекс - "Трехслойное стекло, состоящее из двух стекол и прозрачной пластмассовой прокладки, склеенных между собою." (с)
по данной технологии изготавливаю лобовые стекла, именно из-за этого они не "высыпаются" при ударе...

2. каленое стекло - при ударе рассыпается на множество мелких осколков, не способных нанести серьезные резаные раны... по этой технологии изготавливаются боковые и задние стекла... тем не менее, эти мелкие осколки могут поцарапать открытые участки кожи и, конечно же, нанести травму глазам... в этом случае наличие на каленом стекле тонировочной пленки может действительно сыграть положительную роль...

P.S. когда-то в молодости на моем первом Москвиче лобовое стекло было каленым - на Брестской трассе отлетевший из под колес попутной машины маленький щебень мгновенно превратил стекло в мелкую паутинку, но оно не высыпалось... ехать было просто невозможно, пришлось ногами выбивать, а осколки потом еще долго из салона из всех дыр выгребал... ;)

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 10 авг 2007, 12:59

ser7887 писал(а):...... соответствующую европейским стандартам, спидометр в км, механическую КПП, дизельные версии, ниши под крепление рег. знаков соотв европ. стантартам ну и конечно отсутстви очень темных стекал т.е. светопропускаемость стекол соответствует опять таки европейским стандартам


Уважаемый коллега! "Евростандарт", как вы выразились, определяется правилами Единой Экономической Комиссии ООН, к части которых присоединилась и РБ. Пункт 43 Праквил ЭК ООН предъявляет требования только к передним стеклам. В Европе можно передвигаться с затонированными задними стеклами без всяких проблемм. Другое дело - традиции. В Евросоюзе, например, не принято
- выходя из туалета застегивать ширинку,
- стучать чайной ложкой об край чашки после помешивания,
- стряхивать пепел от сигареты с костюма, а не с сигареты, и т.д.
И так же не в традициях европейцев тонировать авто, хотя на заводе-изготовителе такие стекла имеются и будут поставлены по заказу будущего автовладельца. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

luxor!
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение luxor! » 16 авг 2007, 17:13

PLAMP писал(а):
ser7887 писал(а):...... соответствующую европейским стандартам, спидометр в км, механическую КПП, дизельные версии, ниши под крепление рег. знаков соотв европ. стантартам ну и конечно отсутстви очень темных стекал т.е. светопропускаемость стекол соответствует опять таки европейским стандартам


Уважаемый коллега! "Евростандарт", как вы выразились, определяется правилами Единой Экономической Комиссии ООН, к части которых присоединилась и РБ. Пункт 43 Праквил ЭК ООН предъявляет требования только к передним стеклам. В Европе можно передвигаться с затонированными задними стеклами без всяких проблемм...
И так же не в традициях европейцев тонировать авто, хотя на заводе-изготовителе такие стекла имеются и будут поставлены по заказу будущего автовладельца. ;) ;) ;)


Очень даже соглашусь с тем, что не принято...
Я думаю, если бы у нас все сразу подвели под евронормы, без всяких изменений в правилах ЕЭК ООН, то не было бы этих споров и противоречий, все бы попричитали, да и согласились. Я конечно не ярый, но все же, скорее, сторонник тонировки, за исключением глухой в стену и с лобовым.
В этой ситуации больше всего напрягают методы борьбы с "нарушителями", как хотят так и крутят закон, и запретить не могут и разрешить не хотят. Я думаю, что все это задумывалось для возврата тонировки в разряд привилегии, только не учли, что к привилегии этой и простой народ привык, в чем сами же и виноваты.

Аватара пользователя
Digital
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Digital » 21 окт 2007, 04:15

Мой ответ на новые изменения.Ваши отзывы и коментарии.
1. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы
ответ
Не установлена а Закреплена или прикреплена к стеклу при помощи скотча липучки или присоски сетка или пленка.
Изменения в конструкцию авто не вносилось.

2. ограничивающие обзорность дороги (2.32. обзорность дороги – объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя)
ответ
Обзорность дороги не ограничивает так как через сетку и плену я вижу

3 . ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения)
ответ
Светопропускание стекол в салон не нарушено (сетка и пленка находится за стеклом автомобиля внутри –следовательно в салоне)

4. Допускается дополнительное использование….. жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии с его обеих сторон наружных зеркал заднего вида.“;
ответ
Так как согласно ГОСТУ 2.18.2 ",,безопасный стекловой материал,обеспечивающий обзор для водителя сзади"
,означает, все стекла которые расположены за плоскостью, проходящей через точку R, где находиться водитель,перпендикулярно продольной средней плоскости транспортного средства и через которые водитель может видеть дорогу при управлении или маневрировании транспортным средством;
Следовательно все стекла за водителем являются задним стеклом.А так как в правилах не определено на каком именно заднем стекле допускается использовать жалюзи и шторки.Следоавательно можно использовать на всех..
Величайшая миссия нашего народа – показывать всему миру, как не надо жить.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 окт 2007, 15:10

ха-ха-ха. вот наш ответ "Чемберлену" :) что б они там не придумывали, а всё равно найдется болт с левой резьбой :). в смысле, человек, который умеет углубленно изучать всякого рода бумаги, написанные нашим обалденным руковводством. 8-) 8-) 8-)
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 окт 2007, 15:11

тока вот один момент: это всё надо будет еще доказать нашему твердлобому инспектору :(
Изображение


Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей