нас обложат новыми поборами (экологическими)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 10467
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 68 раз
Получил(а) : 430 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 12 мар 2009, 12:00

PLAMP писал(а):.... Даже будут пускать прямо к берегу Березины в биосферном заповеднике. ;) ;) ;)

... в Дрозды - тоже ... лепота!
З.Ы. А решать будут "по факту" или "автоматом - по году выпуска"?
Граната - ключ к любой двери ...

tsm
Сообщения: 4741
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 35 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 мар 2009, 13:02

Troll писал(а):
PLAMP писал(а):.... Даже будут пускать прямо к берегу Березины в биосферном заповеднике. ;) ;) ;)

... в Дрозды - тоже ... лепота!
З.Ы. А решать будут "по факту" или "автоматом - по году выпуска"?

Автоматом - прикладом по кумполу.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 12 мар 2009, 13:13

Troll писал(а):
motorsport писал(а):ну дык газомобилям зелененькие бамажки надо выдавать сразу ;)

Там и СО и СН и NOx будет пониже чем у бензинок.

... не ожидал от Вас, Ярослав, такой профанации ... :(


анатолий парирую ваш выпад ;)

автор Золотницкий

Чтобы автомобиль стал экологически чистым, должно быть экологически чистым и топливо. Таковым является газ. По сравнению с бензином применение газа заметно снижает суммарную токсичность (ядовитость) отработавшего топлива (выхлопа). Более чем в три раза уменьшается количество очень токсичной окиси углерода СО (угарный газ). В 1,6 раза сокращается содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива в выхлопных газах. Однако содержание окислов CO или двуокиси NО азота, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (невинный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение — оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается только в 1,2 раза. А вот соединения свинца и различные ароматические полимеры, содержащиеся в бензине и также являющиеся опасными канцерогенами, в отработанном газовом топливе совершенно отсутствуют. Дымность выхлопа при работе на газовом топливе в три раза ниже, чем при работе на бензине
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

tsm
Сообщения: 4741
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 35 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 мар 2009, 13:28

motorsport писал(а):
Troll писал(а):автор Золотницкий

Чтобы автомобиль стал экологически чистым, должно быть экологически чистым и топливо. Таковым является газ. По сравнению с бензином применение газа заметно снижает суммарную токсичность (ядовитость) отработавшего топлива (выхлопа). Более чем в три раза уменьшается количество очень токсичной окиси углерода СО (угарный газ). В 1,6 раза сокращается содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива в выхлопных газах. Однако содержание окислов CO или двуокиси NО азота, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (невинный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение — оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается только в 1,2 раза. А вот соединения свинца и различные ароматические полимеры, содержащиеся в бензине и также являющиеся опасными канцерогенами, в отработанном газовом топливе совершенно отсутствуют. Дымность выхлопа при работе на газовом топливе в три раза ниже, чем при работе на бензине

Такие бяки в бензине не содержатся (полимер по простому - это пластмасса). Вывод - г-н Золотницкий не совсем понимает, чего он пишет и доверия к остальному тексту нет.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 12 мар 2009, 13:55

tsm писал(а):Такие бяки в бензине не содержатся (полимер по простому - это пластмасса). Вывод - г-н Золотницкий не совсем понимает, чего он пишет и доверия к остальному тексту нет.


Полимер это когда по простому пластмасса, а когда по сложному то
Полимер — высокомолекулярное соединение, вещество с большой молекулярной массой (от нескольких тысяч до нескольких миллионов.[1]), состоит из большого числа повторяющихся одинаковых или различных по строению атомных группировок — составных звеньев, соединенных между собой химическими или координационными связями в длинные линейные (например целлюлоза) или разветвленные (например амилопектин) цепи, а также пространственные трёхмерные структуры.

И в тот же бенз добавляют разные добавки, которые например противодействуют окислению топлива - типа "консервантов" в пище.

А г-н Золотницкий всеже понимает в этом поболее нашего с вами.

Вывод - учите матчасть
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2009, 14:00

tsm писал(а):
motorsport писал(а):
Troll писал(а):автор Золотницкий

Чтобы автомобиль стал экологически чистым, должно быть экологически чистым и топливо. Таковым является газ. По сравнению с бензином применение газа заметно снижает суммарную токсичность (ядовитость) отработавшего топлива (выхлопа). Более чем в три раза уменьшается количество очень токсичной окиси углерода СО (угарный газ). В 1,6 раза сокращается содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива в выхлопных газах. Однако содержание окислов CO или двуокиси NО азота, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (невинный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение — оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается только в 1,2 раза. А вот соединения свинца и различные ароматические полимеры, содержащиеся в бензине и также являющиеся опасными канцерогенами, в отработанном газовом топливе совершенно отсутствуют. Дымность выхлопа при работе на газовом топливе в три раза ниже, чем при работе на бензине

Такие бяки в бензине не содержатся (полимер по простому - это пластмасса). Вывод - г-н Золотницкий не совсем понимает, чего он пишет и доверия к остальному тексту нет.


Информация минимум советской эпохи. Нейтралитические катализаторы не только уменьшают содержание СО в отработанных газах, но и ращепляют окислы азота до самого азота и воды. Тем более, современные автомобили даже снормами Евро-3 уже проверяются не на процентное содержание СО и СН в газах, а на выброс в граммах на 100 километров. Поэтому утвердать, что газ экологичнее - минимум не корректно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 12 мар 2009, 14:10

yurick писал(а):
tsm писал(а):
motorsport писал(а):
Troll писал(а):автор Золотницкий

Чтобы автомобиль стал экологически чистым, должно быть экологически чистым и топливо. Таковым является газ. По сравнению с бензином применение газа заметно снижает суммарную токсичность (ядовитость) отработавшего топлива (выхлопа). Более чем в три раза уменьшается количество очень токсичной окиси углерода СО (угарный газ). В 1,6 раза сокращается содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива в выхлопных газах. Однако содержание окислов CO или двуокиси NО азота, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (невинный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение — оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается только в 1,2 раза. А вот соединения свинца и различные ароматические полимеры, содержащиеся в бензине и также являющиеся опасными канцерогенами, в отработанном газовом топливе совершенно отсутствуют. Дымность выхлопа при работе на газовом топливе в три раза ниже, чем при работе на бензине

Такие бяки в бензине не содержатся (полимер по простому - это пластмасса). Вывод - г-н Золотницкий не совсем понимает, чего он пишет и доверия к остальному тексту нет.


Информация минимум советской эпохи. Нейтралитические катализаторы не только уменьшают содержание СО в отработанных газах, но и ращепляют окислы азота до самого азота и воды. Тем более, современные автомобили даже снормами Евро-3 уже проверяются не на процентное содержание СО и СН в газах, а на выброс в граммах на 100 километров. Поэтому утвердать, что газ экологичнее - минимум не корректно.


сейчас мы и тут войнушку замутим ;) пятую?
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 мар 2009, 14:10

motorsport писал(а):сейчас мы и тут войнушку замутим ;) пятую?

Про ГАС?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 12 мар 2009, 14:52

motorsport писал(а):
tsm писал(а):Такие бяки в бензине не содержатся (полимер по простому - это пластмасса). Вывод - г-н Золотницкий не совсем понимает, чего он пишет и доверия к остальному тексту нет.


Полимер это когда по простому пластмасса, а когда по сложному то
...
И в тот же бенз добавляют разные добавки, которые например противодействуют окислению топлива - типа "консервантов" в пище.

А г-н Золотницкий всеже понимает в этом поболее нашего с вами.
...

Не учите отца детей делать.
Нет и не может быть в бензине даже линейных полимеров. Я уже не говорю про ароматические. Самые простые ароматические полимеры - полистирол и поливинилхлорид. Представляете себе поливинилхлорид в бензине? Тот самый ПВХ, которым стеклопакеты оборачивают.

... Вывод - учите матчасть

Вот и займитесь этим вместе с Золотницким.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 12 мар 2009, 15:03

мы тут с Золотницким кое чего нарыли:

В 1995 г. в АО “Ново-Уфимский НПЗ” был разработан состав
автомобильного бензина Евро-Супер-95 по вновь разработанным ТУ 38.401-58-99-
94. Качество опытной партии, отправленной для оценки его эксплуатационных
свойств и эффективности действия многофункциональной присадки SAP-9500
фирмы “Шелл”, представлено ниже:
- детонационная стойкость:
октановое число
- по моторному методу - не менее 85,6
- по исследовательскому методу - не менее 96,0
- массовая концентрация свинца, г/куб. дм бензина - не
более 0,0007
- содержание бензола,% об. - не более 4,6
- давление насыщенных паров бензина, кПа ( мм рт.ст.) -
50,5 ( 380 )
- кислотность, мг КОН/ 100 куб.см - не более 0,071
- массовая доля серы,% - не более 0,045
Присадка SAP-9500 представляет собой смесь полимерных материалов в
высокоочищенном минеральном масле, ксилоле и ароматическом углеводородном
растворителе.

На основании положительных результатов испытаний присадка SAP-9500
фирмы “Шелл” рекомендуется к применению в составе автомобильных бензинов, а
бензин Евро-Супер-95 АО НУНПЗ с данной присадкой допущен к применению на
автомобильной технике.



Вобщем в бензин и не такое г..но добавляют. А вы тут полимеров испугались.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 мар 2009, 16:21

А мне по барабану. :)
Я за Пыжика буду платить вообще копейки.

А всякие автомобильные древности и америкосов объемом от 3 литров (которые покупают почему то из бедности) это может прибить хорошенько.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
санек111
Сообщения: 3796
Поставил(а) : 31 раз
Получил(а) : 51 раз
Контактная информация:

Сообщение санек111 » 12 мар 2009, 16:26

НУ-НУ особенно прибьёт америкосов :grin: :grin: :grin:
А очень "Особенно" тех что из Калифорнии!
:-) Опять домыслы,предположения и много бла бла!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2009, 16:40

санек111 писал(а):НУ-НУ особенно прибьёт америкосов :grin: :grin: :grin:
А очень "Особенно" тех что из Калифорнии!
:-) Опять домыслы,предположения и много бла бла!


Как раз таки тех, что из Калифорнии, вот тех и прибъет. Качетсво бензина у нас не ахти, поэтому ругань мозга по системе выхлопа с последующим фуфлыжничеством часто где встречается.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 12 мар 2009, 21:02

Корочь,опломбируют спидометры и будут считать по пробегу,как подматывать на госах все знают,то просто поменяем полярность и будем отматывать. :smile:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 мар 2009, 21:30

санек111 писал(а):НУ-НУ особенно прибьёт америкосов :grin: :grin: :grin:
А очень "Особенно" тех что из Калифорнии!
:-) Опять домыслы,предположения и много бла бла!


Причем тут это.
Сколько вредных выбросов делает мотор 3.3 и сколько 1.4? В граммах на 100 км. Вот и все.

И еще мне интересно - чего будут делать любители выбивать катализаторы. (Это не к Вам вопрос :))
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей