И небо во весь "лобовик"...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 мар 2009, 14:02

Ну, слава Богу, за что платят, покупая, э-э-э-э, элитный алкоголь, мы разобрались. :)

Но, действительно, за что платить в 3 раза больше, покупая Def, автомобиль аналогичного назначения Hanter-у-ровеснику?

Я вспоминаю, с каким неподдельным патриотизмом ехал на Сев-Кавказ, на горные покатушки нового UAZ Patriot. И как на крыльчатку одного из вентиляторов охлаждения (там их два. Механический и электрический) "лег" от вибрации его диффузор, и как двигатель вскипел на перевале.

Возможно, поэтому покупают?

PS Я так верил в Patriot, вспоминая, как замерзал с водителем в 60 км от Хабаровска у отказавшего движка 469-го, разводя "кастрик" при -30, используя в качестве растопки папки от документов...
Последний раз редактировалось Sparepart 11 мар 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 мар 2009, 14:05

chegevar@ писал(а):Если потом нету разницы, зачем платить больше.


Представления о "разнице" зависят от уровня доходов, и Вы это знаете, уважаемый chegevar, лучше меня, коли профессиональный маркетолог.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 11 мар 2009, 14:09

Sparepart писал(а):Вообще-то, коллега Павел, Олегу Растегаеву из "АР" Disco-3 не показался "изнеженным". :)

Но с этими "парнями", профессиональными вездеходами, он, конечно, не сравнится на бездорожье:



А вот что я нашел на страницах знаменитого издания, где трудится Олег Растегаев.

"Land Rover чувствует себя в раскисшей грязи не столь уверенно, да и в карьере, даже несмотря на длинноходную энергоемкую подвеску и огромный клиренс, он отставал от Коммандера. Причем система Terrain Response отнюдь не добавляет водителю чувства уверенности. Почему, например, именно в режиме «песок» машина моментально зарывается в этот стройматериал, тогда как в режиме «снег» шутя выбирается из песчаных ловушек? Зачем, выезжая из скользкой колеи, он хрустит тормозами и жонглирует крутящим моментом, заставляя водителя нервничать? Мы же, испробовав все режимы работы трансмиссии, пришли к выводу, что самым верным решением в условиях российского бездорожья будет поставить регулятор в режим «снег» — он-то обеспечивает наилучшую проходимость на всех покрытиях.

Только что по этому песчаному склону забрался T......g. Забрался не сразу, с нескольких попыток, ходом, и уже утрамбовал колею. По идее Discovery должен сюда влезть безо всяких проблем и без понижающей передачи. Но мы лучше перестрахуемся, а для чистоты эксперимента возьмем правее — там, где еще не накатано. Газ! Discovery не торопясь пополз в горку, но очень скоро увяз, беспомощно буксуя. (В режиме «песок» электроника позволяет колесам прокручиваться.) Сдаем назад. Снова вперед. Та же история. Теперь залезаем по колее, оставленной Т.......м, — Discovery заполз-таки на холм, но только с третьей попытки. Причем индикаторы блокировки дифференциалов загорелись только тогда, когда машина уже вылезала на вершину… Лучше поздно, чем никогда?
Мы еще какое-то время ползали по карьеру, и везде жесткая принудительная блокировка позволяла водителю Т.....га лучше чувствовать автомобиль. А Discovery был непредсказуем — и вынуждал делать ошибки. Впрочем, он не сел, не закопался, но мы так и не смогли преодолеть чувство недоверия к системе TR. Стало ясно, что к ней нужно привыкать, адаптироваться к ее на первый взгляд нелогичным действиям. И, конечно же, для схватки с Т....гом на равных Discovery не хватало цепких шин".

Лично мой вывод - не для серьезного бездорожья. Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. И, кстати, про "изнеженный" я не говорил! ;)

Аватара пользователя
chegevar@
Сообщения: 438
Контактная информация:

Сообщение chegevar@ » 11 мар 2009, 14:35

Sparepart писал(а):Ну, слава Богу, за что платят, покупая, э-э-э-э, элитный алкоголь, мы разобрались. :)

Но, действительно, за что платить в 3 раза больше, покупая Def, автомобиль аналогичного назначения Hanter-у-ровеснику?

Я вспоминаю, с каким неподдельным патриотизмом ехал на Сев-Кавказ, на горные покатушки нового UAZ Patriot. И как на крыльчатку одного из вентиляторов охлаждения (там их два. Механический и электрический) "лег" от вибрации его диффузор, и как двигатель вскипел на перевале.

Возможно, поэтому покупают?

PS Я так верил в Patriot, вспоминая, как замерзал с водителем в 60 км от Хабаровска у отказавшего движка 469-го, разводя "кастрик" при -30, используя в качестве растопки папки от документов...


Согласен я с вами, Дмитрий. Все эти приключения вспоминаются с ностальгией, только через промежуток времени от время самого действа. И конечно, корявенькие ручки, которые собирали Хантер могли и не такое натворить.
Возможно, что 469 взятый у военных для конкретных нужд будет проще и надежнее.
Но все же разница слишком солидная. особенно для россиян.

Заслуг Дефа никто не отрицает. но меня бы лично подтачивала жаба, чтобы лезть сдуру в самые дебри на дефендере, который за его цену поломать очень жалко, а вот с УАЗиком такого нет и следовательно больше экстрима можно себе позволить.


Представления о "разнице" зависят от уровня доходов, и Вы это знаете, уважаемый chegevar, лучше меня, коли профессиональный маркетолог.


То-то и оно, что головой, я это все прекрасно понимаю и знаю. Но доходы то с каждым днем все больше и больше... обесцениваются. И так у большинства Белорусов, и не только. А аппетит у авто гигантов только растет. Вот и начинаешь задумываться, как бы и рыбку съесть и ...э-э-э... приятно посидеть ;)

ЗЫ: А себе бы я, не смотря на все мои посты про уазик, взял бы дизельный короткобазный гелендваген года эдак 86-го в простейшей комплектации, но со всеми блокировками. Тот же уазик, только трубки лежат не на вентиляторах. Аккурат вложился бы в цену нового Хантера ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 мар 2009, 15:02

И, в то же самое время, от самого Растегаева:

"...Terrain Response на дорогих версиях — штука полезная. Особенно она полезна тем, кто не имеет твердых навыков езды по бездорожью. Я, вообще-то, их имею — в отличие от навыков морского плавания за рулем внедорожника. А инструктор сгоняет меня с каменистого берега на большую воду..." и так далее.

В том и фишка, а именно в "одомашнивании" Disco и Range, которые в прошлых поколениях представляли собой этакие Defender повышенной комфортности, с мостищами, рамищами, и слабой приспособленностью к жизни человека с достатком выше (намного выше) средне-американо-европейского. "Одомашнивании" таком, чтобы автомобиль приобрел дорожные "навыки", внедорожных полностью не утратив.
В приобретении дорожных навыков английским вездеходам помогли те парни, что знают в этом толк. А именно из Баварии. :)

Тот, уважаемый Павел, кто имеет таковой доход, и нуждается в транспортном средстве для весьма энергического хобби, у того будет и Vogue, и Def. Как у моего бывшего директора, что нынче трудится в Москве миллионером. :) У самого, для повседневности, Vogue, а для хобби - лифтованный, с опционными мостами, со шнорхелем, сетками, двумя лебёдками и джеком, Defender. И пары его друзей, которые гоняют в Беларусь с ним "за хобби" и к родственникам - аналогично.
-----------
Сверху, уважаемый chegevar, и Вам ответ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 11 мар 2009, 15:14

Дык Дима, согласен!!! Абсолютно!!! Просто не нуна его позиционировать, как мега-супер-пупер внедорожник. Это звание оставьте для монстров с жесткими мостами и механическими блокировками и для тех, кто в этом знает толк. Ну а то, что Диско в руках, а главное, в глазах профана будет выглядеть внедорожным проходимцем - это да... На то и рассчитан. Хотя жаль, что нас покидают настоящие "парни", с мускулами, а не с электронными мозгами.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 мар 2009, 15:31

Ну, про позициоцыценье, - это к маркетологам, Паш. ;) Я-то где монстрописал Disco, рассказывая про любительские выползки по легкому и среднему бездорожью?
Ну, разве шо показал, что мнение про "хреновые независимые подвески" для легкого и среднего бездорожья сильно преувеличено. Ездили на Disco-3 на рыбалку-природу сршенно спокойно. Еще, этак, выбирали: - "Можно на Def-е, но, блин, спать в ём (дело по лету было). А вот в Диске - куда нам надо, в принципе, пролезешь, а потом сиденья кинул, и спальный отсек мега-ого-го".
Последний раз редактировалось Sparepart 11 мар 2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 11 мар 2009, 15:32

Коллеги, зато как было все написано во "вступительном слове" !!! Такое эстетическое и почти физическое наслаждение от написанного про авто я испытал лишь однажды, прочитав так называемый "Реквием автомобилю", написанный кем-то по случаю прекращения выпуска Пежо 406.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 12553
Поставил(а) : 94 раза
Получил(а) : 247 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 мар 2009, 16:00

Sparepart писал(а):Если бы в салон садился не "тормоз", а инструктор, знающий машину и не боящийся её, то было бы:

Изображение
Всё равно, что сшить дорогущий костюм, одеть туфли от LLOYD, выбрать красивый галстук и рубашку. А потом подойти к коровнику, выбрать лужу с жижей и калом и, раскинув руки, хлюпнуться плашмя в грязюку.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3013
Контактная информация:

Сообщение plamp » 11 мар 2009, 16:09

Незнаю даже как коллега chegevar@ на УАЗе с военными мостами маханул аж на Припять!!!! Однажды купили себе два УАЗа со складов ДХ. Отшаманили, сняли пушсало, поменяли все высохшие резинки, перетянули салон, заделали щели ииии - 1 год ездили на них на охоту. И действительно, родной УАЗ, отстояв 20-ть лет на складах ДХ, показал себя парнем стойким. Пролезали где хотели и т.д.
Почему я удивился пробегу уважаемого chegevar@!!!! Мы сделали вывод, что далее, чем 100 км от Минска на УАЗе ездить нельзя!!! Не потому, что не доедет а потому, что через сотню начинает ехать крыша от гула колес, ветра, вибраций после 75 км/ч и феноменальному тормозному пути после 60-ти и прочим факторам, влияющим на организм человека. Особенно тоскливо возвращаться. В итоге - мы их продали оба.
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 мар 2009, 16:09

Какой роскошный у Вас, коллега dad, полет фантазии, насчет дерьма. А в мирных целях не пробовали? ;)

Bytheway, Lloyd - обувка по владельцу Sportage, али Tiguan. Фигурально, тэк-скэть. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 11 мар 2009, 16:12

Самый лучший джип- это АРО. У меня такой был.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 11 мар 2009, 16:13

dad писал(а):Всё равно, что сшить дорогущий костюм, одеть туфли от LLOYD, выбрать красивый галстук и рубашку. А потом подойти к коровнику, выбрать лужу с жижей и калом и, раскинув руки, хлюпнуться плашмя в грязюку.

А что делать тому, у кого, кроме описанного вами прикида, ни керзачей, ни телогрейки. Не в чем даже в дерьмо плюхнуться. :nu:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 мар 2009, 16:16

Михайлов Сергей писал(а):
dad писал(а):Всё равно, что сшить дорогущий костюм, одеть туфли от LLOYD, выбрать красивый галстук и рубашку. А потом подойти к коровнику, выбрать лужу с жижей и калом и, раскинув руки, хлюпнуться плашмя в грязюку.

А что делать тому, у кого, кроме описанного вами прикида, ни керзачей, ни телогрейки. Не в чем даже в дерьмо плюхнуться. :nu:


:ok: Во, либерминхерц! А голым задом, который с детства прикрывался "Хаггисом" или "Памперс бэбидрайплюсом", - и мысли такой не возникает. :smile:
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 11 мар 2009, 16:20

Не, как то смарел передачу про джипы по дискавери, кажись. Так из трёх: Лендровер, Чероки и ещё чего то японское, такого же безмостового класса, победил Лендровер. ( тока он там вроде как посовременнее или помоднее был, чем на фото) Американец- в конце. Такие валуны переезжали- мама дорогая.
Передача правда английская была ;)


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей