Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 мар 2007, 08:13

tebus, ну во-1..

Очень глупо сранивать цены автомобилей с "20-ти летней" разбежкой..
На "Пежо-309" 1987г.в. не было ни 2 SRS, ни ABS, ни климата-контроля в отличие от его "потомка" Пежо-307 2006 г.в.
К тому же, автомобили одного класса с каждым новым поколением имеют св-во "расти" в габаритах, а это лишний метал, который опять стоит не дешёво. К тому же, больше метала - больше шпаклёвки, грунтовки, краски, и т.д.

а во-2..

Очень слабо себе представила связку, причём тут ступичный подшипник за 200$ до Дм.Новицкого??? :roll:
Если, Вы хотите покупать подшипники подешевле, г-н Дм.Новицкий Вас за рукав не держит, как и не заставлял покупать такую машину, на которую подшипники столько стоят..

Беларуские автожурналисты тепло отзываются о "Логане", потому что "реношный" проект Х-90 специально создавался для стран, в которых дорожные службы весной в дождь ремонтируют "ямки" на дорогах.. Где АЗС не несут ответственноости за качество бензина.. где очень любят седаны, и эта машина получилась!
Почему бы и не похвалить???

И что такого, что г-н Дм.Новицкий любит "Альфу-156"??? Я люблю, и я ездию на Audi S6 4.2 quattro tip-tronic
Где Вы не увидели буквы "Б"??? :eh:
Вы её просто не захотели рассмотреть.. :newrus:
;-)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 21 мар 2007, 09:30

Креативный уже занёс свой паспорт в консульство Голландии?
Пора бы уже ...

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 21 мар 2007, 13:01

Мне по теме сказать нечего, но вот это я не могу оставить без внимания:
Scorpion писал(а):Креативный уже занёс свой паспорт... Пора бы уже ...
Таки уже начали всех пересаживать на "арапских скакуней"? ;)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 21 мар 2007, 13:17

Таки пока не сообщали.
Дело ж не в скакунах, а в принципе.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 21 мар 2007, 13:26

Scorpion писал(а):Таки пока не сообщали.
Но мы ведь знаем, кто у нас главный "прогнозист". :)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 21 мар 2007, 14:36

S6Очень глупо сранивать цены автомобилей с "20-ти летней" разбежкой..
На "Пежо-309" 1987г.в. не было ни 2 SRS, ни ABS, ни климата-контроля в отличие от его "потомка" Пежо-307 2006 г.в.
К тому же, автомобили одного класса с каждым новым поколением имеют св-во "расти" в габаритах, а это лишний метал, который опять стоит не дешёво. К тому же, больше метала - больше шпаклёвки, грунтовки, краски, и т.д.


Почему же глупо, уважаемая Ауди?


Я сравниваю не только цены но и реальные автомобили...

Пежо-309 слава богу не коллекционная редкость. Можно поставить рядом с Логаном и сравнить комплектацию и исполнение и тексезе "потребительские качества".

Что то никакого особого шага вперед для того чтобы продавать такую машину дороже я не вижу. Но я и не вижу и никакой особой выдающейся работы по созданию какого то особого "народного" автомобиля. ( то есть недорогого по цене и выгодного в эксплуатации, тем не менее имеюего достаточный"оптимальный" минимум потребительских качеств.)

По такому же пути идет и VW Адаптируя для восточной Европы Бразильский "Гол".
Хм, имея в Гамме Фолькса 6-го поколения,снова ставить на конвейер 3-е поколение, в чем тут собственно сподвижничество?

Это вполне нормальная работа под определенный рынок и не надо тут диферамбы распевать и ноги господам автопроизводителям целовать: "снизошли - блин!". И уж тем более разбрасыватсялозунгами "Народный Автомобиль"

НИкакой Логан не "Народный", так же как не был им в 80-е Пежо-309.

И точно так же как ЗАЗ-110260 "Таврия" наконец-то доведенный в инженерном плане и по качеству сборки под присмотром Корейцев который обходился в прошлом году Белорусским потребителям в 3800 -4500 USD (3000 EUR с растаможкой!) Никому даже в голову не приходит называть НАРОДНЫМ

Об этом я и пишу собственно, если вы не заметили.

Автопроизводители вымывая из модельной гаммы невыгодные для себя дешевые, простые и долговечные модели взамен бросают автолюбителям обглоданные кости изображая кипучую деятельность при полном ее отсутствии.

А насчет "роста габаритов" во всяком случае на компактных моделях, я лично, как юзер, автопроизводителей не просил.

Татьяна Цирфа(уж не вы ли?) как то написала xnj cделать хороший дешевый автомобиль гораздо труднее чем дорогой хороший.

Согласен. С одной поправочкой. Трудно за 3000, еще труднее за1500.

А за 7000.... НЕ смешите меня!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 21 мар 2007, 15:29

Fletch писал(а):Мне по теме сказать нечего, но вот это я не могу оставить без внимания:
Scorpion писал(а):Креативный уже занёс свой паспорт... Пора бы уже ...
Таки уже начали всех пересаживать на "арапских скакуней"? ;)

Иран - это не арапы и не арабы.
Это персы, которые с греками воевали. 300 спартанцев, Фермопилы, Марафон - всё оттуда.
Но к качеству автомобилей лучше подойдёт способ борьбы с законами природы - они, по приказу своего начальника, высекли кнутами море за то, что погода неправильная была. А если машина будет плохо ехать, запросто могут высечь, например, канистру с бензином. :smile:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 мар 2007, 21:30

tebus..

Во-1, я не Цырфа.
Во-2, Вы взяли цитату из моего поста, и не обратили внимание, что привела сравнение двух "Пежо" одного класса, но разных поколений. И пример привела, чтобы постараться показать Вам, почему формируется такая цена.
В-3, "Таврия" - это автомобиль класса "В". Когда АвтоВАЗ "раскручивал" свою "Калину", я читала в "ЗР" мнение одного авторитетного эксперта, что готовить к производству автомобиль этого класса, класса "В" - добровольно шагать по лезвию бритвы. Где сейчас АвтоВАЗ??? ТВ смотрите, надеюсь??? ;-)
К тому же, "Таврия" разработка конца 70-х.. Со всеми вытекающими нормами комфорта и безопастности.
В-4, сегодня автомобильный рынок в мире, даже в границах Беларуси, пренасыщен автомобилями, как новыми, так и БУ. Сейчас очень не просто разработать с чистого листа, и запустить в серию автомобиль без миллионных вложений. Выпуск авто - это бизнес. И чтобы имела место быть выгода от продажи авто, его нужно также продать массовыми, миллионными тиражами, если речь идёт о дешёвом авто. Для этого, на заводах существуют целые группы маркетологов. Конечно, они многого не учли, и допустили огромную ошибку, что не спросили Ваше мнение по поводу "роста" в габаритах ;-)
В-5, так причём г-н Дм.Новицкий к ступичному подшипнику за 200$???
Если я могу содержать автомобиль с мотором V8 - я не "плакаю", что стоимость нормочаса 70$. "По одёжке протягивай ножки"(C) - так гласит народная мудрость. Если не нравится "Логан", если есть уверенность в качестве и культуре эксплуатации - для этого есть "Меган-2".
А вот уже у PSA во времена "Пежо-309" не было такого выбора: бюджетная машина, и удешевлённая.. ;-)
А нет! Был! Ситроен-"зонтик" :-) 8-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 мар 2007, 16:03

Нельзя так взять и сравнить по деньгам


Shura, +1 ..

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 22 мар 2007, 21:31

В 50х самый навороченный и самый престижно-дорогой КаГдилаГ стоил просто аццких денег. Аж 4-5 тысяч долларов США

Нельзя так взять и сравнить по деньгам


Так точно. Шевроле-Корвет стоил 3 куска. И сделаны они были при этом так что проходили миллион километров. А ресурс кузова был таков, что почти все они дожили до сегодняшнего дня и телеканал Дискавери вместе со всеми своими многочислеными передачами цикла "Свалка" вкупе с полчищами Дрегрейсеров которое десятилетие никак не могут их изничтожить :-) :-) :-)

Сейчас то Амеры поняли свой промах и средний КаГддилак сделан на уровне среднего Жопеля :ok:

Собственно, проституирующие американские автопроизводители это и есть одно из многочисленных звеньев в цепочке причин вызвавших многократную инфляцию доллара.

Природу с ее законами сохранения вещества и энергии обмануть невозможно :mad:

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 22 мар 2007, 21:42

AudiS6

Во-1, я не Цырфа.

Значит, судя по лексикону, уровню развития и упрямству вы PR-менеджер одного из несущих тутейшим светочь Европейской культуры и лоска автодилеров ;)

В-5, так причём г-н Дм.Новицкий к ступичному подшипнику за 200$???


Это я как раз ВАС собирался спросить при чем к этим 200 долларам Дмитрий со старинной шляхетской фамилией Новицкий?

Он то как раз в своих материалах исподволь пишет о разумных ценах на автокомплектующие, запчасти, услуги и расходные материалы. А так же о разумной маркетинговой политике автопроизводителей строящих реальные машины для реальных людей, а не воздушные замки.

А крестные отцы 200- долларового подшибника как раз те самые яйцеголовые ребята об высокоценной прогрессорской деятельности которых вы только что прочитали мне такую увлекательную лекцию.

Пасипки :cool:

Вот давайте эксперимент. Добудьте за полдня 200 долларов наличными. Например сняв с себя носильное золото и снеся его в скупку. Зная потенциал средней белоруской женщины, готов спорить -не хватит! Еще к маме и подругам придется обращатся. И то боюсь не хватит.

Так вот, как кузовщик и автослесарь с некоторым опытом, со всей серьезностью заявляю, -подшибники от известных производителей не из чистого золота! :-x

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 22 мар 2007, 22:15

Во-2, Вы взяли цитату из моего поста, и не обратили внимание, что привела сравнение двух "Пежо" одного класса, но разных поколений. И пример привела, чтобы постараться показать Вам, почему формируется такая цена.


Четыре оптических датчика скорости вращения, регулятор давления в тормозных контурах, копеечный малазийский процессор, две ПБ с пиропатронами и датчик угловых перемещений - это слишком незначительный довесок для того чтобы себестоимость машины выросла вдвое :nu:

Кстати и насчет краски и шпатлевки.

За отчетные 20 лет толщина кузовных панелей уменьшилась в среднем на 0,2-0,3 мм, на 20-30% выросло применение конструкционных и отделочных пластиков. А килограмм пластика, хотя еще пока немного дороже килограмма стали но в детали одинакового назначения он дает меньший вес. Что кстати подтверждается и изучением ТТХ -снаряженная масса выросла буквально на единицы процентов. Машина подросла ненамного, но меня лично больше интерисует внутренний обьем и удобство пользования. А тут однозначное ухудшение. Так что и тут дополнительные деньги вроде брать не за что.

За 20 лет увеличилась скорость конвейеров, выросла производительность труда, сократилось трудозатраты на создание одного автомобиля и персонал автозаводов, появились высокопроизводительные роботизированые комплексы и экономичные скоростные линиии окраски. Производители обьединяются с целью разработки единых шасси-платформ. Логистика достигла совершенства, производство комплектующих вынесено в страны с низкими издержками и вообьще автопроизводители отказались от самостоятельной разработки комплектующих закупая их у нескольких признанных грандов и еще множество умнейших штук.... А цена, ёптить хоть ты тресни все растет и растет - парадокс какой то :nu:

Все Как у Рыгоровича,

Сказал 200 баксов за метр квартир - дорого, цены испугались и немного попятились, а потом кааак пьигнут!!! :smile:

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 22 мар 2007, 22:42

А вот уже у PSA во времена "Пежо-309" не было такого выбора: бюджетная машина, и удешевлённая..
А нет! Был! Ситроен-"зонтик"


Ну почему же...

Во времена Пежо-309 у PSA в этом же классе еще продавался Пежо-305 в кузовах седан и универсал, несколько больше по размерам за 19-27000 DM... Кроме того полное семейство 205-405-505. Да еще Ситроенов воз и маленькая тележка. Правда все довольно дорогие А "Ситроен Зонтик"(Ситроен-2CV) за 4200 USD в те годы на рынке был не один.

За 4-4,5 тыс еще можно было купить ФИат -Панду и Сеат Мирабеллу, Дайхацу-Куоре. 5-6 тыс стоили Лады и Шкоды, почти все городские Корейцы и Японцы.

А уж компактный класс от престижных производителей обходился тогда в 6-8 тыс долларов, но зато и ходили эти машины по 300-450 тыс км что очень хорошо сегодня видно по сегодняшнему белорусскому вторичному рынку.

А вот будет ли доступный среднему белорусу секонд-хенд через 12 лет, когда кончится гарантия от сквозной коррозии на сегодняшние новинки я очень серьезно сомневаюсь... :o

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 08:00

tebus, :smile: как это Вас смотрю.. ажно на три поста подряд и с разными цитатами! :smile:

Уважаемый tebus, :) пожалуй всё: на этом наш диспут и заканчивается. Так как я в корне не согласна с большинством Ваших утверждений..
Взять ту же массу авто.
У меня - другие цифры. Автомобиль поправился в весе в среднем на 400 кг. Это плата за оснащение дополнительными системами, а также плата за безопастнось. Размеры автомобиля тоже изменились. В бОльшую сторону.
Всё-таки, Вы удивляете: Вы ждёте прироста сразу с полметра??? :smile: глупо.

И потом. Касательно "за 20 лет....":
вот например, сейчас большинство авто оснащаются ступичными подшипниками 4 поколения, со ступицей то есть вместе :cool:
Для производителя - это сокращение издержек на услуги рабочего, который заправит подшипник смазкой, и запрессует в ступицу. Для потребителя - это покупка лишней детали. Можно ли говорить, что себестоимость дешевле??? Навряд ли.. Та же комплектация "в базе" дополнительными опциями перекрывает эту "разницу" :)

Список нового оборудования далеко не заканчивается дешёвым малазийским процессором, tebus.. Для малазийской микросхемы нужно написать программу, это стоит не мало "пиастров", плюс, к микросхеме надо ещё както подключить тот же насос на АБС..

Я не поняла одного, так и причём тут в первом посте была увязка с Вашей стороны 200$ подшипника и нормочаса в 70$ к редактору газеты Дм.Новицкому??? :roll:
Если Вы не можете оплатить нормочас на машину в официальном сервисе - для этого, причём во всём мире существуют альтернативные сервисы. Как и альтернативные подшипники.
Для жителя той страны, на которого при разработке этого автомобиля с подшипником за 200$ ориентировался производитель авто, Ваши "претензии" покажутся чемто юмористическим. :) Вот в "Логане" поэтому и стоят подшипники прежних поколений :)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SAD64_1 и 0 гостей