Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 16:32

truhlei писал(а):
но насчет машины - тут как не крути.... дешевле 6-7 штук автопроизводители не будут ничего делать.

Именно так дело и обстоит!!! Я тут несколькими страницами ранее приводил цитату из поста на форуме Русское братство парня, работающено матером в РПО Энергия. О том, как водородный автомобиль там делать пытались. Эти порядочки не только на российсокм ВПК сохранились, но и в мировом автопроме.
Скорее всего, за сверхдешевый автомобиль примется концерн, ранее автомобили не делающий (такой, как, например, Икеа). Он переманит конструкторов, специалистов. Будет создан образей Продукта, а затем лицензии на его производство (детали и сборка) станут продаваться по миру. Плюс контроль за качество будет осуществлен. За это процент франчайзеру, но не ощутимый слишком для кармана покупателя. Автоконцерны отдыхают.
Подстегнуть этот процесс могут общественные объединения и общественные движения по всему миру, наподобие нынешних правозащитных организаций. Правозащита зашла в тупик, так как в неразвитых странах отсутствуют экономические предпосылки формирования гражданского общества. Следовательно, интеллектуалы и активисты на Западе рано или поздно переведут внимание на локост, которые основы гражданского общества и народного капитализма в нынешних развитых странах и заложил.



компания не занимавшеяся автомобилестроением, общественные движения? Вы кстати из беларуси? просто это все несбыточно. никто не будет в таких масштабах бесплатно работать. или за малые прибыли. да и наладить производство автомобилей с нуля - это же милиарды долларов. ну и какие тогда дешевые автомобили могут быть в принципе? ведь для дешевизны нужно очень современное производство, с минимумом ручной сборки. как мобильники производят видели? смысл в том что на полностью автоматизированной фабирке выпускают мобильники большинства марок одновременно. просто штампуют на соседних конвеерах. выпустили нокиа, кинули в комп другую программу и линия выпускает сони-эриксон. вот почему телефоны дешевы. а чтобы выпускать миллионы машин нужно вложить колосальные средства, от которых отдача будет не скоро. так что не будет ничего дешевле и лучше чем уже есть. а тенденция к удорожанию продолжится.
электромобили - это пока либо повозки на гольф-поле или единичные образцы, зачем мне машина за 5 штук которая ездит 100 км, а потом надо заряжать? если за 8 можно купить обычный авто, для которого инфраструктура уже давно существует и купить топливо не проблема?
насчет водородных двигателей - тоже не безпроблемно, водород это газ. потом и заправок пока нет почти, и никто пока производством топлива в промышленных масштабах не занимался, думаю тоже все не так уж и просто будет. тем более что нефтяные магнаты так просто не дадут внедрить альтернативные технологии, пока не продана вся нефть.

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 16:49

truhlei писал(а):
матис просто очень маленький, на любителя.

Так и я о том. Матис, а тем более BYD Flyer - это просто неудачные модели. Это все понимают. Поэтому дешевую (относительно) продукцию на Логан равнять решено.
Просто не надо нам думать, что локост - это непременно тяп-ляп. То, что при любом раскладе и любом ублюдском виде нищие с руками оторвут. И еще благодарны будут. Удачный локост таким делался, чтобы эстеты заторчали.



не знаю от логана я не торчу, хотя и не эстет. так себе машинка.
от нее просто пахнет дешевизной. по моему лучше взять кредит немного больше штук на 6 и купить че-нить поприличнее. на вкус и цвет конечно...
да и не в размере дело, вот купер мини - маленький, но дорогой. но ведь и качественный зараза, если бы его отдавали за 5 тыс, то он бы и стал такой вот классикой, но все хорошее стоит денег.
в свое время форд-Т был офигенным бестселером лоукоста, но кхм, времена меняются. да и вообще хочется жить как в европе, а не как в китае. поэтому мне больше нравятся лозунги про давайте заработаем больше денег, чтобы купить авто покрасивше и пофункциональнее. а зарыться в песок, когда предел мечтания дешевый недомобиль за 3-5 тыщ. ну ее нафиг такую жизнь. лучше комп прогрейтать, чем такое покупать...

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 01 апр 2007, 22:41

ody

у нас мысль не работает вообще, так как нет у нас автопроизводителей. если вспомнить про саманд, то тогда уточнение, автопроизводителей, которые сами проектируют автос. нету. в росии есть....




МАЗ, БЕЛАЗ, МоАЗ, Лидский опытный завод "Неман"....

Не так уж и мало для такой небольшой страны?

Я хочу напомнить, если вы забыли, или рассказать, если не знали.

Не так давно, году в 2001 или 2002 в наших СМИ звучали новости о подготовке на Жодинском автозаводе производства автомобиля АСМ-1201 (в простонародье "Мишка").

Автомобиль для размерного класса А по каркасно-панельной технологии которая позволяет изменять дизайн хоть раз в полгода и делать большое количество вариантов по кузову с уменьшением(или увеличением) размеров и вместимости, или даже выпускать машину в варианте трансформер.

Цены предполагались от 1,5 до 5 000 USD в зависимости от класса и от "серьзности" оснащения...

Наиболее ходовой "рекланый" вариант, который успешно прошел тесты по Российским нормам экологии и безопастности, при выпуске 20 000 в год получался 4000 долларов при продаже в розницу..

Кстати, в "Мишином" семействе есть и два электромобиля

http://inkar.mccinet.ru/exper.html

Как задумывалось, можно почитать вот здесь:

http://www.zr.ru/articles/39637/


Посмотреть что из этой затеи получилось на сегодня, можно вот здесь:

http://www.kavkaz-m.ru/

Что касается собственно БеЛАЗа, то, как я понимаю в годы когда на заводе не ладились дела со заказами на карьерники, там искали приработок.

Многие помнят первые БЕЛАЗовские Люблины.

Но потом, когда дела пошли в гору от легкового ширпотреба быстро отказались...

А зря между прочим.

В 1994-95 когда обломали крылышки фирме "Пуше" которая собиралась наладить в Минске крупноузловую сборку Шкоды - РБ могла стать одним из первых в СНГ производителем "иномарок" и вполне возможно что в дальнейшем после прекращения выпуска "Фелиции" получить полный комплект оборудования для их производства.(его потом долго сватали в Россию, я слышал про Ижевск)

Про "Форд-Юнион" все знают...
А ведь при умелом ведении дел и "мудрой политике партии и правительства".... Всеволжска могло и не быть?!

Ну а АСМ-1201 - вообьще уникальный шанс который даже никто и не понял... :nu:

rsv27
Сообщения: 4394
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 856 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 01 апр 2007, 23:46

Не забывайте что машины постоянно дорожают так как повышаются издержки производства и даже КОРЕЙСКИЕ автомобили которые мы все считали дешевкой стоят новыми уже как европейцы. И только китайцы пока за счет применения самых дешевых материалов и купленных у японцев старых технологий могут предложить дешевую х... А на новом китайце после первой зимы облез хром вот так.

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 02 апр 2007, 13:21

пенсионеры на пенсию не смогут купить машину за 3000-4000 тыщи. либо машина есть - развалина старая. либо ее не было и не будет. либо машину могут купить дети - не богатые дети не купят машину за 4000 тыщи. богатые могут и за 20000 купить. молодежь на авоську не клюнет. я не понимаю на кого рассчитан авто? ведь были попытки - таже ока, но они все потерпели фиаско. ну не ужели кто-то верит в бредовые утопии? как это по нашенски - осчастливить кого-то, например убогих и нищих - причем даже не спросив -а надо ли им машина? может им нужна водяра по баку за литр? и более ничего и не надо. а вы машины, капитализм. просто надо бы опустится с небес на землю и оглядется вокруг? а кругом люди которые либо готовы последние деньги отдать за приличный авто - именно приличный а не авоську, у меня примеров масса - когда все деньги практически семья в авто бухает. и на авоську они не согласны - чем типа мы хуже петрова у которого тойота корола. люди которым все равно есть. вот тоже пример - сосед по подъезду, он ездил на копейке, его не парило это никак, хотя он хорошо зарабатывает. но в конце концов начальник ему сказал, или меняй машину или работу, но меня больше не позорь. я это к тому, что как говорил проф. Преображенский - разруха не в стране - разруха в головах. вот когда черный бумер, черный бумер - будет всем неактуально, тогда у нас прокатит идея авоськи на колесах. но когда у нас автос это средство для повышения самооценки, то не бывать этому. вот поэтому именно у нас человек может купить БМВ 5 серии, за 10000 тыщ и бухать каждый месяц в нее 100-200 баксов и говорить что мол это клево и не дорого. при зарплате 1000 уе максимум, если не 600-800.
а вы про справедливость. а народу которому все равно, либо 1000 уе нереальная сумма, либо им спиртное/наркотики важнее любой машины в мире.

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 02 апр 2007, 18:43

просто сюр какой-то. вы не графоман случайно?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 02 апр 2007, 20:24

Ну, положим, публицист в чём-то прав. Не поддерживая его оптимизм по поводу электромобилей, тем не менее считаю, что недорогая и примитивная по конструкции машинка с ДВС Отто весьма облегчила бы жизнь очень и очень многим.
Однако, кмк, в рамках чисто капиталистического подхода эта идея утопична. Почему? А потому, что концерн со смежниками рассчитывает не только продать машину (лоукост, не-лоукост - пофик), но и надолго привязать потребителя запчастями. А если машина будет простая долговечная и любой мало-мальски продвинутый завод сможет клепать запчасти, то прибыль быстро закончится. Кроме того, концерны интересуются тем потребителем, у которого есть таньга, а не социально незащищёнными группами населения. Поэтому такая идея может продвинуться только государством, "энергичному капиталу" это всё неинтересно. Как государство это сделает - льготное налогообложение, прямое инвестирование, госпрограмма - не имеет принципиального значения. Это уже тема отдельной дискуссии.
Времена Форда прошли. Они могут вернуться, но не раньше завала финкапа.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 03 апр 2007, 09:47

truhlei писал(а):...
В нынешнюю эпоху самый дешевый автомобиль может быть только международным: создаваться для всего мира, собираться повсюду десятками миллионов. Тогда будут оправданы изначально вложенные средства, а также появится возможность сравнивать цены на одну модель по всему миру, больше будет источников рационализации производства.

Ну и как это представляется возможным реализовать в капиталистической схеме? ;)
Да Вы, батенька, троцкист. Сторонник всепланетного коммунизма - чтоб сегодня японцы пожертвовали своим миллиардом, дабы завтра жители Зимбабве пересели с ишаков на самобеглые повозки. Чтоб завтра немцы пожертвовали миллиард на проживание населения Папуа-НГ в собственных недорогих домиках послезавтра.
Энергичный капитал сможет? Ну-ну.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 03 апр 2007, 12:04

Н-да, наколбасили тут. Впрочем, и не только тут. Вопросом Возможно ли создание мотоколяски за 1500 долларов? нашего брата Козлевича охмуряют уже не в первый раз.
Хотя, естественно, вопрошающий & Co ответ знают:
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 15:54

Данный топик, ИМХО, как ничто другое иллюстрирует новейшую историю РБ и РФ:

1. На волне "капиталистического романтизьма" к власти приходят интеллигентствующие романтики.

2. Интеллигентсвующие романтики, академическая и творческая тилигенция, имея об этом мире и людях исключительно академические представления, бесконечно балаболят в Думах и Верховных советах.

3. Пока они бесконечно балаболят, энергичные и не отягощённые избытком совести люди "прихватизируют" всё, что есть в стране, с удовольствием поддерживая балаболящих. Пусть балаболят о демократиях, правах, свободах!

4. Народу эта фигня надоедает, и на выборах они с треском прокатывают балаболящих романтиков, и избирают энергичных и конкретных мужиков, которые начинают действовать энергично и по своему усмотрению.

И кто бы что не балаболил, жизнь и людей эти мужики знают, а потому многое сделали и делают для тех людей, кто устал от болботунов и избрал их.

Очередная, э-э-э, сказочка, коллега truhlei

:))))))))))))

Вы просили объяснить, но простите великодушно, я искренне, э-э-э, не могу объяснить, э-э-э, почему плавает корабль, если человек не знает/не принимает законы Архимеда.

:)))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 03 апр 2007, 16:12

truhlei писал(а):На форуме, который Вы приводите
Вообще-то, я не давал ссылок на какой-то конкретный форум, ибо правила форума АБв я усвоил. :)
А скутер-сортир
я не выбирал - я взял её с ПЕРСОНАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ некоего виртуального персонажа, ибо возник интерес по поводу способностей виртуального коллеги кропать большие куски текста за короткие промежутки времени. Оказалось, уже достаточно давно эти куски текста засвечены в интернете (пусть и не дословно повторяющие тред на этом форуме). Диплом собираетесь писать на эту тему? Или кандидатскую защищаете? Или спасаете мир? :) Оставшуюся часть вашего ответа комментировать не буду. :)

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 03 апр 2007, 16:18

truhlei писал(а):США закупали до войны в Ираке нефти на 100 миллиардов долларов, а на военное дело эта страна, отделенная от всех врагов океаном, платила 400 миллиардов (где выгода?)
Теперь военные ассигнования возросли до 650 миллиардов, а нефть не только не подешевела, но и удвоила свою цену.
Это цитата из журнала "Планета".бай, не так ли?

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 03 апр 2007, 16:40

truhlei писал(а):Я не из журнала эти цифры позаимствовал.
Дело не в цифрах. Как и не в фотографии. (Как говорил МЖ: "Уже не в очках дело. Пусть четко скажут -- они есть или их нет". :) ). Просто одинаковая применимость этих цифр для определенного рода "охмурения" очень уж ... очевидна, скажем так. Что, впрочем, совсем не означает, что этот факт -- не аргумент. :)

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 03 апр 2007, 16:55

америкосы работают в ираке на долгосрочную перспективу. плюс они убрали режим который демонстративно вытирал ноги об изображение буша старшего. тут не только экономические соображения, но и показательная порка и бренчание оружием. извините но подобную войну россия не потянула бы, даже имея текущие нефтедоллары.

поэтому россия так болезненно и реагирует на это, а для америкосов это просто как набить морду наглому бомжу, который при.стал к вашей жене (кувейту или израилю) а вы чемпион мира по боксу. америка в том регионе навсегда, пока у нее есть бабло и армия. и тут дело не в прибылях сиюминутных, америка берет под долгосрочный контроль богатый ресурсами регион. а потом ограбит. не все сразу.=)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 03 апр 2007, 17:18

truhlei писал(а):...
США закупали до войны в Ираке нефти на 100 миллиардов долларов, а на военное дело эта страна, отделенная от всех врагов океаном, платила 400 миллиардов (где выгода?)
...

Выгода - в сохранении торговли нефтью за доллары. Именно за доллары. А Саддамка решил торговать в евро. За это и напали на Саддамку (с весьма шатким военным результатом), за это же нападут на Иран. Война на БВ идёт и ещё будет - не за нефть, а за доллар. Выгода - в сеньорадже.

truhlei писал(а):...
Назовите хотя бы одну советскую военную разработку, которую запад в СССР по дешевке скупил, вывез и сейчас использует.
...

Титановая губка.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость