Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 30 мар 2007, 20:02

Qua
Не про авто, но по теме ловкоста

Простой пример. Я вот иногда наблюдаю картину, человек покупает себе очередной телефон или солнцезащитные очки по цене своей 1-2х месячной зарплаты. Почему и зачем?

Ну-ка, публицисты и химики, объясните


Моя жена только выйдя из декрета на работу. после 2-й получки тут же приобрела те самые очки за 100 у,е...

Это тогда как-раз был размер ее зарплаты. а весь семейный бюджет вряд-ли превышал долларов 250...

Было это дай бог памяти. лет 8 назад....

Но Она их до сих пор носит! Может не модно, но ей идет и самой нравится. Я только иногда полирую оправу и смазываю ее касторовым маслом -чтоб не тускнела..

Мы недавно эту тему обсуждали. Это ее ТРЕТЬИ в жизни очки на 5-м десятке...

Вот это, как я понимаю и есть единственная достойная причина покупки человеком вещи котоая стоит очень дорого по отношению к его доходу: Это когда эта вешь многократно окупается и будет нравится человеку и через много лет.

Насчет же "очередного телефона" скажу только что ложные ценностные установки зачастую приводят к глупым поступкам.

Это тогда когда никаких других ценностей за душой нет. а в голове пустота...

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 30 мар 2007, 20:31

Xander

Думаете обычный умный человек не способен без рекламы отличить качественную вещь от одноразового мусора?...

В принципе человек сам покупающий себе одежду и обувь после двух трех попадаловов" быстро приобретает опыт и уже не ошибается.

Причем, в случае с одеждой и обувью(даже с продуктами питания) вполне возможно нащупать приемлимые для себя ценовые рамки -если ты не Рокфеллер...

Это справедливо почти для всех товарых групп...

За исключением Автомобиля!

А одна из причин почему я собственно и начал эту тему она в том что сегодня ценовая планка гарантированного "качества" на автомобильном рынке уже взлетела до небес...

Это первое. А второе это то, что Брендовых ориентиров в автомобилестроении уже практически не существует.

Это вчера мерседес - был Мерседесом, а Японцы - это было ООО!

А сегодня вы пообьщайтесь на какой нибудь форуме "Японаматеводов" и вы узнаете что восточная праворульная "Королла" и Западная леворульная - это две БОЛЬШИЕ разницы. Мерседес-190 каждый желающий может пощьчупать и самостоятельно ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 мар 2007, 09:00

Господин tebus!
Уважаемый truhlei!
:)

Вы знаете: на "территории" автомобильного байнета есть такой интернетный клуб владельцев и приверженцев автомашины Opel, сокращённо ФБОК ( или БОК )..
У одного из руководителей ФБОКа, такого очень интересного и оригинального г-на Igor, имеется своя такая же интересная и уникальная система классификации людей по их лбу. ;-)

Вот и Вы, увжаемый truhlei, и Вы г-н tebus попадаете в группу
"высоколобые"
:cool:
Согласно этой системы, с "высоколобыми" спорить бесполезно: они даже на компромисс идут под дулом автомата, и наивно полагают, что они, что их тчк зрения является истинной и непоколебимой, и "высоколобые", если верить г-ну с ФБОКа всегда многословны и могут вывернуться из любого слова в предложении.

Я вот читала читала..
Читала читала..

А что же вы вдвоём хотите до наших скудных головушек, а кое-кто и блондинка -- донести???
Чем хотите достучаться???
Ступичным подшипником за 200$??? :smile: :smile:

Лучше бы, вместо графоманства - показали бы на деле: вот тольятинская "шестёрка" и "семёрка".. Судя по вашим мыслям, настоящий и самое главное, дешёвый автомобиль.
По информации из источника, заслуживающего доверия, сча "классика" отпускается по цене всего 2900$ оптом.
Не хотите предложить на авторынке РБ эти автомобили???
Открыли бы фирму, набрали квалифицированный персонал чтобы гайки недокрученные "до-жать".. ;-)
Вот бы был пуленепробиваемый аргумент! Высокий рейтинг продаж дешёвого автомобиля! Нового! С конвеера! ;-)

Нет ну конечно, "высоколобым"(С) Igor беларуский Опель Клуб, лучше, закрутив ногу за ногу на даче.. возле компьютера доказывать окружающим, что они - глупые.
И н-н-ничего в этой "бренной" жизни не секут! :smile:

Ну так как:
tebus и truhlei ???
;-)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 31 мар 2007, 11:20

Лучше бы, вместо графоманства - показали бы на деле: вот тольятинская "шестёрка" и "семёрка".. Судя по вашим мыслям, настоящий и самое главное, дешёвый автомобиль.
По информации из источника, заслуживающего доверия, сча "классика" отпускается по цене всего 2900$ оптом.


И без нас желающих хватает...

Даже такой светоч Белорусского(или даже международного?) автомобильного бизнеса как "Атлант-М" не гнушается(во всяком случае совсем недавно не гнушался) продажей ВАЗ-овской продукции...

А эти 6-ки из СКД-комплектов собранные в сарае где нибудь под Самарой. а может быть даже на "головном" заводе концерна "Даймлер- Крайслер" ЗАЗ в Запорожье :-) :-) :-) - меня лично что то не прельщают...

Однако ваш пример с ценой ВАЗ-2106 на закате его карьеры очень хорошо показывает сколько на самом деле стоят автомобили которые вы здесь героически продвигаете... ТО есть то что вы вдуваете доверчивому пиплу за 15 000 евров на саом деле стоит тысяч 5-6. не больше ;)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 31 мар 2007, 11:34

Xander
Цитата:
В принципе человек сам покупающий себе одежду и обувь после двух трех попадаловов" быстро приобретает опыт и уже не ошибается.

Глупости. из трех попадалов на зубной пасте он может быть выберет для себя одну, но продолжит попадать на мыле, мочалках, тапочках и т.д. короче бесконечно. А потом появится новая зубная паста с красивой рекламой, человек попробует и все начнется сначала.


Это еще раз доказывает. что реклама ничего не гарантирует. а только информирует(и то весьма относительно) или напоминает вам о наличии того или иного товара...

В нашем случае реклама Мерседеса сегодня совсем не гарантирует мне что я получу именно такой же качественный Мерседес что я юзал в 80-х годах..

Цитата:
Это справедливо почти для всех товарых групп...

в том числе Автомобиля!
Производители авто тратят на рекламу миллиарды долларов (Ф1 - это тоже реклама) - вы думаете они глупы? "


В том то все и дело что потратив миллиарды долларов на рекламу и "маркетинговые исследования" производитель может "просчитано" недовложить в качество для того чтобы компенсировать затраты на промоушн



Цитата:
А одна из причин почему я собственно и начал эту тему она в том что сегодня ценовая планка гарантированного "качества" на автомобильном рынке уже взлетела до небес...

Не совсем поняли что вы хотели сказать, но я согласен со - покупатель покупает не машину.


Я хотел сказать совершенно конкретно. что на нашем белорусском рынке любой реальный белорус со средними возможностями(реальный а не выдуманный маркетологами!) может найти себе качественный товар cреди любого вида товаров и услуг, будь это хоть джинсы хоть ремонт автомобилей....

Причем джинсы начиная уже от 40 USD будут по качеству ничуть не хуже чем джинсы и за 240 и за 540 USD...

Cреди любого вида, за маленьким исключением. Их два.

Это покупка новых автомобилей и строительство жилья

Я с вами и Sparepart то -же согласен.

Вместе с автомобилем приобретается некий СИМВОЛ, образ СЕБЯ в нем, покупается Престиж и возможно даже иллюзия принадлежности к некоей социальной группе....

Согласен. Но такой автомобиль нужен не ВСЕМ. Некоторым нужно просто напросто пермещать себя из пункта А в пункт Б, желательно с затратами меньшими чем стоимость одного километра поездки на такси.

К тому же даже тем кто всгда покупает очередную тачку из самых дорогих предложений в классе, престжные машины нужны не всегда.

Допустим, престижный кроссовер у него уже есть, компактная Ауди в дорогом исполнении для жены есть то-же...

Он бы купил недорогую, но прикольную "самобеглую коляску" для поездок на речку и за грибами с дачи, да никто не предлагает...

Точнее предлагают, но стоят эти "тележки для гольфа" столько что из за них дачу могут "взять"[/b]
Последний раз редактировалось tebus 31 мар 2007, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 мар 2007, 12:01

tebus писал(а):И без нас желающих хватает...


О! :smile:
Вывернулись таки! :smile: Нашли оправдание :smile:
А ведь, даже и не попытались на практике чтото сделать ;-)
Я же говорила - гораздо удобнее bla-bla-bla вещать.. ;-)

Однако ваш пример с ценой ВАЗ-2106 на закате его карьеры очень хорошо показывает сколько на самом деле стоят автомобили которые вы здесь героически продвигаете... ТО есть то что вы вдуваете доверчивому пиплу за 15 000 евров на саом деле стоит тысяч 5-6. не больше


О! :smile:
Так в горячо любимом некоторыми со-конфетниками Союзе Советских Социалистических Республик "-2106" стоила порядка 10.000 рублей
А на Западе, их продавали по цене вдвое меньшей, порядка 5.000 долларов, и при этом, выбирали лучшее..
Так что Ваша цитата в данном разговоре абсолютно ни о чём не говорит Изображение
На сим, сё-ё-ё.. Господа truhlei и tebus: с Вами разговоры лишены всякого смысла Изображение от них декалоном "Утопия" пахнет.
Чао.

P.S. из всего сказанного, так и не поняла.. Что имел ввиду афтор, говоря о Дм.Новицком, "Фольксвагене", и ступичном подшипнике за 200 долларов.. :smile: :smile: :smile:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 мар 2007, 12:14

truhlei писал(а):AudiS6

Народный автомобиль - это не ублюдский автомобиль. Это всегда шедавр (Ситроен Де-Шво, Мини, Рено Р4). А Вы о чем?



Ой мамка.. :smile:
Это "зонтик" Ситроеновский шедевр.. Или эта табуретка Р4, которую на поворотах на скорости 50 км-ч вверх колёсиками переворачивало в кювет - шедевр тоже..

да-а-а.. truhlei, вот и стОило начинать разговор с того, что у каждого своё представление о шедеврах.
Для меня шедевр - Хорьх 858..

Я о том, что если Вы просканируете и внимательно прочитаете архив журнала "За Рулём" 1984 - 1985 годов, то Вы увидите, как советское общество горячо обсуждало переемника в классе "советского фольквагена ЗАЗ-965", а если прочтёте архив 2003 года ( номер журнала не помню ), то узнаете, что работа над "Ока" началась ещё с середины 70-х..
Для когото "Ока" более шедевральна за "Мини" на 10" колёсиках.. ;-)

truhlei, у Вас очень мало чисто автомобильной информации, чтобы о чём то с упрямством рассуждать.. Так Вы и Ваш "друг" выглядите смешно .. ;-)

Чао!
Изображение

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 31 мар 2007, 23:45

AudiS6
!
Так в горячо любимом некоторыми со-конфетниками Союзе Советских Социалистических Республик "-2106" стоила порядка 10.000 рублей


Девочка....
Отсылаю вас к горячо любимому вами журналу "За рулем"

Там о ценах автомобиля ВАЗ-2106 в зависимости от исполнения и комплектации (21061, 21063, 21065) и так далее, все написано...

Но ни в одной из них 2106 не приближался к 10 000 рублей

Вывернулись таки! Нашли оправдание
А ведь, даже и не попытались на практике чтото сделать
Я же говорила - гораздо удобнее bla-bla-bla вещать..



Мы, жалкие приготовишки -"тилигенты"
;)
На практике, не щадя живота своего, трудитесь вы....

(На средства забугорных автопроизводителей.)

"...И капал, и капал, кровавый пот, с его трудового пуза..."

(А. Маяковский. "Живот на алтарь отечества")

Пилите повышенные бюджеты маркетинга. С жаром делите выставочные площади на Моторшоу. Вымогаете скидки у СМИ... "Кудрявите бабушку" с ценами в рекламе.

С повышенной скоростью изнашиваете оффисную мебель и кофейные автоматы.

Дел выше крыши !!!

В итоге титанических трудов оказываются на 20-25 проданных машин больше чем в прошлом году.

Вот только отбиваются эти 20-25 машин просто-напросто у другого дилера.


По вашим конторам из года в год как по кругу ходят одни и те же люди!!!

Для них покупка нового авто, необходимость во вторую очередь. В первую - хобби

Вы инопланетяне на этой земле.

И работаете вы точно так-же как работали 500 лет назад Венецианские или Арабские купцы -маркетеры, которые высаживаясь на туземном берегу выкладывали свои диковины...

Основной бакшиш - на вождях и шаманах- галерка скромно топчется в ананасовых зарослях ;)

Попыток понять жизнь и потребности туземцев не делалось.

Если дикари покупают плохо, что с них взять - они же дикий народ - ПБ и ESP не покупают!

Мое личное, стойкое убеждение; маркетологи белорусским автодилерам не нужны!

За счет существенной экономии на их зряплатах автомобили серьезно подешевеют :smile: :smile: :smile:

Вот и Вы, увжаемый truhlei, и Вы г-н tebus попадаете в группу
"высоколобые"


А Вы видимо носите гордое звание "8-горшковая" !!! ?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 апр 2007, 08:50

Господин tebus!
Я же кажется ясно дала понять: что продолжать с Вами беседу не имею никакого желания!
Во-1, я бы не стала писать то, в чем не уверена и Вам это не советую.

tebus писал(а):AudiS6
Девочка....
Отсылаю вас к горячо любимому вами журналу "За рулем"

Там о ценах автомобиля ВАЗ-2106 в зависимости от исполнения и комплектации (21061, 21063, 21065) и так далее, все написано...

Но ни в одной из них 2106 не приближался к 10 000 рублей


Модификация "-21065" в СССР не производилась.
Откройте номер журнала "За Рулём" за август 1986 года, стр. 3 и там увидите, сколько стоила "шестёрка" в СССР - 9.100 "-2106" и "-21061", и 9.000 стоила "-21063".


На практике, не щадя живота своего, трудитесь вы....


Пилите повышенные бюджеты маркетинга. С жаром делите выставочные площади на Моторшоу. Вымогаете скидки у СМИ... "Кудрявите бабушку" с ценами в рекламе.

С повышенной скоростью изнашиваете оффисную мебель и кофейные автоматы.


Есть такое понятие - прeзумпция невиновности. Вы сначала докажите, а потом подвергайте утверждению.
Я - не работаю в области продажи автомобилей. Не наговаривайте: это не некрасиво, а это грех, и вверху всё видят.. Изображение


А Вы видимо носите гордое звание "8-горшковая" !!! ?


А Вы вместе с truhlei видимо казачки :cool:
Засланные :smile:

Всё, tebus - Ваша демагогия мне более не представляет интереса.. Изображение

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 12:51

мечты о дешевом новом авто за 1500-3000 уе.
мечты об очередной утопии, как это по славянски.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 апр 2007, 14:41

truhlei, а почему Вы не обратили внимание, и не оставили свой многословный коммент на пост :nu:

ody писал(а):мечты о дешевом новом авто за 1500-3000 уе.
мечты об очередной утопии, как это по славянски.


ody, я согласна с Вами :cool:

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 14:58

truhlei писал(а):
Если богатства США создавали черные рабы, почему самыми развитыми в ту эпоху были штать, где рабство было отменено? И почему сказочно не развились земли нынешних России и Беларуси, где удельный вес рабов в ту эпоху был в несколько раз выше, чем в США?


демагогия по моему, просто давайте сопоставим количество военных действий на територии США и России за последние 200 лет, главное учитывать то, что кроме колосальных людских потерь, россия в каждой из войн несла колосальные убытки. А США на каждой нашей войне нагрел руки. таже аляска - уппппссс.

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 15:08

Вот Вы назвали утопией автомобиль за 3000 долларов. За 5-7 тысяч разрабатываются машины для развивающихся стран у Фольксвагена, Тойоты и Митсубиси. Это они по такой цене планируют отпускать авто покупателям. Уже уплатив все налоги на всех стадиях производства. То есть, без налогов Ваша цифра примерно и вытанцовывается. Они считают такой локост возможным и прибыльным. А не утопией.

Я думаю, что славянское чмо отличают не догадки о возможности локоста и существования машин за 1500-3000, а слепая вера в правильность действий автоконцернов и установленные ими цены


чтобы посчитать все расходы автокорпораций - надо быть экономистом причем с опытом работы, я не экономист, опыта естественно нет, времени на это тратить жалко да и результаты окажуться далекими от действительности.

теперь 5-7 тыс, такие авто насколько я знаю есть уже. я бы не стал заблуждаться на счет того насколько они будут лучше того же матиза - который так усиленно обкакали в соседнем топе - нафиг машина новая и маленькая за 6-7 тыс если можно купить старую большу и надежную мол типа мерса 124 - итого я более чем уверен что лично вы такой авто не купите сами - хотя усиленно трубите как он нужен.
не уверен что я его куплю, скорее что-то вроде рено симбол, если новое, или меган. что-то похожее на машину а не на клопа/консервную банку, видал я пустые японские машины типа кольта, цивика, королы - ничего сильно завидного, а ведь машины будут типа тех старичков, тока удешевленные по максимуму. типа собачьи коврики вместо обивки и так далее.

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 15:40

в общем согласен=)
но насчет машины - тут как не крути.... дешевле 6-7 штук автопроизводители не будут ничего делать. ибо даже китайские авто начинаются с таких денег. дешевле чем в китае произвести не смогут, да и будут скорее всего производить в китае.

ody
Сообщения: 466
Контактная информация:

Сообщение ody » 01 апр 2007, 16:07

у нас мысль не работает вообще, так как нет у нас автопроизводителей. если вспомнить про саманд, то тогда уточнение, автопроизводителей, которые сами проектируют автос. нету. в росии есть.... но кхм они не смогут сделать нормальный авто и за много денег. по крйней мере пока. а вообще, авто до 10000 новый в москве пользуется устойчивым спросом. через пять-десять лет, когда подержанные иномарки будут настолько дороги что их будут покупать только фанатики, тогда и у нас появится спрос на них. можно проще сделать, растоможку как в россии и все дела. и я не эстет автомобильный - откуда такие выводы?=) матис просто очень маленький, на любителя.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость