Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 мар 2007, 16:04

Неуловимый Джо писал(а):...
Кажется вы упрекали кого-то , что он использует только подтверждающие свои слова аргументы. Вы пошли дальше вы доказали, что чёрное это белое. Ура, Иван Грозный, Опричнина ,Малюта Скуратов=демократия. Да, и всех судили суды присяжных :-)

Судить надо по делам, а не по брехне потомков.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 мар 2007, 16:26

Уважаемый Scorpion! ;)

Покрасить капот - возможно Вы и правы, особой квалификации не нужно.. Но нужно перед этим "криво".. с пятнами, подтёками, и т.п. покрасить и "угробить" несколько капотов.
Ессно, опыт требует какогото гонорара :cool:
И если общество готово купить услуги маляра капотов по цене 200$, а услуги доктора "ухо-горло-нос" так этим обществом не оцениваются.. то виноват, неужели маляр капотов??? :o :o :o

Scorpion, срочно меня поправьте, что я ошибаюсь.. :-)

И потом: вот сколько можно говорить об одном и томже, а посмотрите на улицу..
Человек покупает мотор в 2.5 и выше.. И при этом, первая его мысль.... Правильно, уважаемый Scorpion - побыстрее перевести мотор на газ :smile: :smile: :smile: :smile:

А почему тогда не покупать то, что объёмом в 1.0 - 1.4 литра??? :nu:

Така что: здесь не мировой автопром "баламутит воду во пруду" ;-) ,а общество потребителей авто.. :cool:
Производитель-капиталист всего лишь под запросы подстраивается, и если общество готово купить в автомобиле наличие парктроника какого - было бы удивительным байкотирование этого пожелания со стороны мирового автопрома ;)

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 29 мар 2007, 16:53

Scorpion писал(а):В XVI веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:
- введен суд присяжных;
- бесплатное начальное образование (церковные школы);
- медицинский карантин на границах;
- местное выборное самоуправление вместо воевод;
- впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов);
- установлено равенство между всеми слоями населения (Вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае.);
- запрещен рабский труд;
- государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад;
- территория страны увеличена в 30 раз;
- эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью - расходные книги сохранились);
- рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;
- за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь.

Пока Вы не начнёте думать, дискутировать с Вами смысла не вижу.

Забыли добавить:
- прошла Ливонская война, в результате которой наша нынешняя страна потеряла примерно треть населения (около миллиона человек) а Московское государство оказалось в глубокой ж..., как всегда бывает после проигранной войны.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 мар 2007, 18:14

Пользуясь наличием некоторого свободного времени, пройдёмся по рапорту европейской автоассоциации о продажах новых автомобилей в странах Европы, окромя постсоветского пространства.

Итак.

В 2006 покупателям отпущено 14 624 215 новых автомобилей. Теперь отбросим представителей сегментов "Премиум" и "Люксури", то есть, Мерс-Биммер-Лексус-и Проч Хверрари-Ламборгини. Это порядка 1млн 800 тыс экз., шо составляет около 12% от всего рынка 2006. Причём, при росте ВСЕГО рынка на 0.7%, сегмент "Премиум" вырос на 6%.

Таперь нарисуем количество, по маркам, тех, кто существенно дешевле своих евро-японо-одноклассников, и представлен во всех массовых потребительских сегментах:

Такой образчик, как Chevrolet (DAT), от Спарка до Эпики и Каптивы, - самый показательный. Платишь на 15-20% меньше, чем за немца-француза-японца-итальянца и покупаешь приличный автомобиль.
Так вот объём продаж Шеви-ДАТ в Европе (кроме постсоветского пространства) составил 150 252 штюк, и вырос, по сравнению с 2005, на 0.4%. Процент от общего евро-авто-рынка считать не нужно.:)

Теперь возьмём Дачию Логан, которая продается в Европе по ценам, практически соответствующим РБ-шным, или незначительно дороже.
Их, родимых, было реализовано аж 35 084 штук. Для сравнения, существенно менее вместительные и более дорогие одноклассники, такие как Grande Punto, Polo и Fiesta продаются количествами в 10 раз больше, чем Франко-румын.
Конечно, если сравнить с реализацией 2005, когда Логан только-только поступил в продажу (13 тыс) то это, как бы, рост а-а-агромный. Но если сравнить с Grande Punto (Fiat), который со старта на выставке набрал более 150 тыс заказов, а всего за 2006 реализовано около 400 000 экз., то сие является показательным.

Показательным того, что ПОКУПАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ НЕ ТОВАР, А ПРЕИМУЩЕСТВА, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЕМ. И у каждого рынка - свои представления о преимуществах. И цена - лишь один из факторов оценки.

Вот вам и вся "локостофобия", как показатель исключит-но постсоветского пространства.
_________________________

Всё же как прекрасно, что так много нас, различных и разных, с самым разным уровнем компетентности в обсуждаемой теме!!!

Как замечательно, что начатый в нехудшие времена спор "физиков" и "лириков" продолжается!

Браво, друзья!
Последний раз редактировалось Sparepart 29 мар 2007, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 29 мар 2007, 18:46

Scorpion писал(а):Мда-а.
4. Невозможность получения медицинской помощи 30% жителей самой америки - "лучшее в мире здравоохранение".
5. 38% 14-летних американцев не умеют читать - "высокий уровень образования".


? Было ли отопление в описанных Вами доступных коттеджах? Ага, то то же.
Это Вам, гуманитарию, простительно уповать на какие-то чудо-панели. А проветривать помещение при забортной температуре зимы в +5 и -20, надо понимать, одно и то же? Не надо верить всем этим басням про чудо-достижения науки, ибо сказки о безоблачных перспективах - это способ заработка в научном мире. На закуску.
truhlei писал(а):
Россия всегда была в глубокой Ж, за исключением пары коротких периодов, типа времени Ивана Грозного, да Петра 1. И только "коммуняки" её выдернули почти на 70 лет оттуда и вывели на общепризнанное 2-е место в мире, а по многим показателям - и на 1-е. Куда сейчас опускается Россия - видно невооружённым взглядом.

Про Ивана Грозного и Петра 1 - это Вы на каких данных основываете свое суждение? Я о прорывах в то время ничего не знаю.
При Иване Грозном была проиграна Ливонская война, в которую и ввязались непонятно зачем. Иван Грозный толкнул Литву в объятия Польши, что ускорило процесс окатоличивания. А Москва была тггда сожжена крымскими татарами.

В XVI веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:
- введен суд присяжных;
- бесплатное начальное образование (церковные школы);
- медицинский карантин на границах;
- местное выборное самоуправление вместо воевод;
- впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов);
- установлено равенство между всеми слоями населения (Вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае.);
- запрещен рабский труд;
- государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад;
- территория страны увеличена в 30 раз;
- эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью - расходные книги сохранились);
- рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;
- за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь.

Пока Вы не начнёте думать, дискутировать с Вами смысла не вижу


Интересно мне стало насчёт мед помощи далеко. Хотите сказать что в Щучине кто-то вообще получает мед помощь по американским стандартам? Хоть главврач, хоть глава администрации? В Щучине может есть лазерный эксимер (Как в Оптимеде или Новом взгляде). Да и зачем эксимер! Фундус-камера в глазик заглянуть? Слава Богу если там хоть кесарево делают без осложнений и стоит белоруский Пульмоскан, а не древний советский "ренген". Я знаю райбольницу, где с элементарным кесаревым отправляют в область за 240 км на УАЗике. Срочно! Представьте на месте этой роженицы когонить не постороннего... Уверен Вы забудете на время про нелеченых американцев.

38% 14- летних не умеют читать. Сомнительная инфа. В магазин они ходят исправно же... Если не псих, то в 21 веке читать сам научишься. Но покажите мне беларуса, который напишет без ошибок заявление на белорусском языке? Кстати ина русском? Гы! Таких много, да... Половина? больше? меньше? Просто бу-га-га какое-то.
Знаю достоверно. 25% Гарвардского универа платят за учёбу сами. Остальные не платят. Это всего-то около 45 000 уе США за все годы, куда входит и жильё и еда и авиабилет до Родины восвоясине только в США. Остальные 3/4 подрабатывают в самом универе, помогая в лабораториях и профессуре при исследованиях по своей(!) специальности. Универ заботиться, чтобы от "подработок" после еды и оплаты жилья ещё оставалось 100 долл на карман еженедельно. Это учёба в ГАРВАРДЕ!!!

Грозный толкнул Литву в объятия.... Иш какой "властелин Вселенной" взял и толкнул. Это верно: без Москвы в мире - абсолютный ноль и ничего непроисходит. Москва - центр Вселенной. Проходили и это. Жалко, что не у всех сия болезня прошла.

Суд присяжных в России... Вообще ржунемагу. Россия никогда и не стремилась стать правовым государством. Опричнина, этот спецназ или омон над законом или "Союз Михаила Архангела" или "Чёрная сотня", нужен был всегда. 1-ый кто сказал о правовом государстве был вроде Ельцин. Не Ленин с Дзержинским уж точно. А Путин что-то молчит насчёт правового государства. Меня не удивляет.

Установлено равенство между слоями населения... Ржунемагу как и выше. Колхозник без паспорта, но с пропиской - не крепостной, не раб?

Территория страны увеличена в 30 раз... Даженержу. Или это тоже плюс? Ежу не понятно...

Рост благого состояния населения... Тех кто выжил что ли?

Не было ни одного казнённого без суда.... Да их просто не вписывали в "расходные книги" как 5 рублей!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 мар 2007, 20:27

truhlei писал(а):Сверхдешевые автомобили можно продавать в сотнях миллионов экземпляров. Только навара общего производителю с них будет меньше, чем с миллиона доогих машин. Кроме того, для удешевления следует .......


Уважаемый truhlei!
Вы так сильно давите своим мнением, что впору Вам задать профильный, по теме, вопрос:
сколько заработал концерн Ford на одной машине в 2006 году??? Сколько заработал концерн V.A.G.???

Насчёт "Кроме того.....", настоятельно рекомендую изучить историю компании FIAT в 2002 году, когда долги компании составили порядка 6 млрд. долларов, и ........ а вот, изучите историю компании FIAT, которая к тому времени принадлежала уже GM.
Кстати, заодно поинтересуйтесь, почему GM так долго и упорно "был занят" компанией Daewoo.
:cool:

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 мар 2007, 20:57

AudiS6 писал(а):Уважаемый Scorpion! ;)

Покрасить капот - возможно Вы и правы, особой квалификации не нужно.. Но нужно перед этим "криво".. с пятнами, подтёками, и т.п. покрасить и "угробить" несколько капотов.
Ессно, опыт требует какогото гонорара :cool:
И если общество готово купить услуги маляра капотов по цене 200$, а услуги доктора "ухо-горло-нос" так этим обществом не оцениваются.. то виноват, неужели маляр капотов??? :o :o :o

Scorpion, срочно меня поправьте, что я ошибаюсь.. :-)

Не к маляру претензии, а к тем, кто говорит, что это есть справедливо и единственно правильно. Химики тоже были бОрзыми в 60-ых, когда инвестиции шли в эту отрасль.
"И это пройдёт" (с).


И потом: вот сколько можно говорить об одном и томже, а посмотрите на улицу..
Человек покупает мотор в 2.5 и выше.. И при этом, первая его мысль.... Правильно, уважаемый Scorpion - побыстрее перевести мотор на газ :smile: :smile: :smile: :smile:

А почему тогда не покупать то, что объёмом в 1.0 - 1.4 литра??? :nu:

Выделенный вопрос - не знаю. Я купил 1,4. На газ не переводил и не собираюсь. (Спасибо Вам ;))

Така что: здесь не мировой автопром "баламутит воду во пруду" ;-) ,а общество потребителей авто.. :cool:
Производитель-капиталист всего лишь под запросы подстраивается, и если общество готово купить в автомобиле наличие парктроника какого - было бы удивительным байкотирование этого пожелания со стороны мирового автопрома ;)

Другому бы не ответил, а Вам отвечу. :)
Я могу Вам дать почитать пару серьёзных работ на тему "осознанности" выбора товаров в современном мире. Про "самостоятельность", так сказать. Очень всё это относительно, мягко скажем. Формирование брендов, точки привязки, уровни сознания и прочая малоинтересная пурга. ;)
Любителю Кока-колы вопрос на засыпку. Почему внедрение нынешней стеклянной бутылки 0,25 л является исключительно удачным маркетинговым ходом и привело к росту потребления напитка на 15% на стабильных рынках сбыта? К вопросу о самостоятельности выбора.

ЗЫ. Остальным не отвечаю. Причины указаны.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 мар 2007, 09:47

--------------------
"ну в случае с Восточной Европой ларчик открывается просто: Процентов 20 от населения могут позволить себе новую иномарку. И эти же 20 процентов за ценой не постоят.
Остальные 80 процентов ни ноой иномарки, ни старья позволить себе не могут."
--------------------

В РБ соотношение количества личного автотранспорта к населению - 1:4.5 (при СССР было 1:9)
В РП - 1:3, в Литве - аналогично.
Ну-ну.:)

--------------------------
"Сверхдешевые автомобили можно продавать в сотнях миллионов экземпляров."
--------------------------
Да, на рынках Китая, В меньшей степени Индии и Африкаснких стран. В общем, ТОЛЬКО там, где нет вторичного рынка, и средняя ЗП не превышает $1000 в год.
К слову, индийская Tata уже сегодня предлагает модель, средняя отпускная цена которой дилершипу составляет $2500. Большого спроса не наблюдается.
Насчёт "разнести производство по всему миру" - это звучит очень забавно. Выстроить логистику даже Европа-РБ, порой, возникают проблемы, а уж РБ-Казахстан или РБ-Иран (было дело, работал с МАЗ-Иран)...
При низкорентабельном производстве ещё всю Мумба-юмбию коммуникациями покрыть надо, с расчётом, что не через 20-30, а не менее чем через 100 лет инвестиции начнут работать.
Если же учесть политическую нестабильность в развивающихся странах или непредсказуемость правящих элит, когда сегодня поцеловались, перерезали ленточки на заводских воротах (например, как у в РБ с Фордом, в Обчаке), а через год - капут всем преференциям... В общем, опять "ну-ну".
---------------------------------------
"Здесь другое: Запад в локостофобии не нуждается. Там Логан так и стоит 4 средних месячных оклада, но ногим и со средней зарплатой приятнее и возможно присмотреть и подороже.
У нас другая средняя зарплата. Поэтому здесь рассуждения о невозможности удешевления о другом свидетельствуют: что машина стала символом положения в обществе. Если она будет у всех, положение нынешних владельцев в их - владельцев - глазах упадет"
----------------------------------------

"Локостофобия" - синтетический термин, придуманный публицистами-журналистами. Человек платит за преимущества, или не платит. И тогда Джип Компасс, круглоглазая Королла, компьютер на базе Z-80, Ford Scorpio и Opel Omega заканчивают свой жизненый цикл. И никакие "лоббирования" не помогут или не спасут. Как не смогли остановить японцев, а потом корейцев с их ударными темпами захвата сначала американского рынка авто. Сейчас подобное наблюдается в Европе.
А что касается "машина стала символом положения в обществе", то она ею была, есть и БУДЕТ. Ибо для данной товарной категории имиджевая составляющая продукта БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ. Только у каждого общества - свои об этом представления. И потребительских сегментов.

От такие от, нетеоретические, делы, коллега truhlei.

Информация Вам, к размышлению:

Знаменитый Питер Друкер, основатель современной теории Менеджмента, был публицистом. Публиковался в WSJ, издал множество книг.
Однако ДО ТОГО, он стал доктором Права и Экономики, закончив Франкфуртский университет, и долгое время работал в банковской сфере, управлении бизнес-процессами.

Я думаю, что Вы всё поняли, коллега.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 мар 2007, 12:29

По пунктам:

1. По поводу количества автотранспорта:
Не ко взрослому трудоспособному, а всему населению, коллега. И у Вас получатся совсем другие цифири.

2. О сотнях миллионов:
Да, людей, покупающих авто до $5000-6000 - сотни миллионов. Но сразе же ОТБРОСЬТЕ те страны, где имеются вторичные рынки авто, будь-то развивающиеся, будь-то развитые.
Очень яркий и конкретный пример - UzDaewoo Matiz. Конкретный образец нового авто, с трёхгодичной гарантией, вполне аккуратно собранный, с приличной Судзучиной агрегаткой. Их продано в РБ свыше аж 340 штук за 2006 год.
А сделок по купле БУ до 6000 в РБ состоялось около 200000 в данном ценовом сегменте(импорт+внутр рынок, ранее ввезённые).

3. О Тата:
Была переписка с производителем. Ссылок нетути. Уж простите:).

4. К вопросу о "многочисленных сборочных мощностях".
Вы публицист (если я правильно понял). Поговорите о проблемах организации производства в области:
- взаимодействия с местными и гос-администрациями
- организации менеджмента при старте в отдалённых от производителя уголках шарика
- логистике технологического оборудования и комплектующих на Берег Большой Берцовой Кости.
- Организации контроля качества
с профессионалами. Ради 300-600 уёв с борта. И поймёте. Там, где это делать можно - там это делается. В Турции, Иране, Китае, Индии, Тайване и России с Украиной. И речь отню-у-у-у-удь не о микробюджетной технике.

5. Когда выпускались Де Шво, Жук и Мини, тогда было другое время и БЫЛ ДРУГОЙ РЫНОК. Вторичного рынка после WWII практически не было. Потому проводить исторические параллели между сегментами потребителей с невысокоплатежеспособным спросом невозможно. Недаром Жук и Мини возрождены в СОВЕРШЕННО ИНОМ ценовом и имиджевом сегменте.

6. Уже было.:) Про Tata. И-и-и-и, ещё, э-э-э, приём в дискуссии, типа "сам-дурак, у тебя даже туфли 41-го размера", и забавен, и неэффективен.:)

В качестве "бонуса", о публицистике:
Обратите внимание, что лидеры рынка АвтоСМИ, в частности, в РФ (и не только там), спрос на которые согласно TNS Gallup (и не только. Для анализа использовались и другие источники, в связи с множеством упрёков в ангажированности TNS) растёт, это прежде всего издания, в которых в качестве авторов/журналистов/корреспондентов работают бывшие или настоящие:
- Заводские испытатели,
- Спортсмены,
- Заводские и сервис-инженеры,
- Специалисты по маркетингу и менеджменту.

ПУБЛИЦИСТИКА КРАЙНЕ ВАЖНА, нужна и востребована. Ну-у-у, а дальше, какая публицистика и где, на каком рынке - понятно.

Спасибо Вам, уважаемый коллега truhlei!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 30 мар 2007, 15:52

Как то утомительно все это! :rol: :rol: :rol:
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 мар 2007, 17:00

Спорили "физик" с "лириком".

"Физик" говорит: - "два плюс два всегда равно четыре!"
"Лирик" отвечает: - "Да! Но если первую двоечку, которую вы называете "первым слагаемым" рассмотреть в нежных лучах восходящего солнца, то это уже будет больше, чем просто 2! А коли вторую двоечку, которую вы назваете "вторым слагаемым" будет освещать таинственная бледная луна, то это будет скорее три, чем два с хвостиком! Что при складывании, и переносе на холст, будет ближе к пяти, а то и шести!"

"Физик" хмыкнул, и, будучи вежливым человеком, не стал крутить пальцем у виска, ядовито говоря "лирику" о его уровне компетенций.
А "лирик", будучи натурой эмоциональной и подвижной, экспрессивно обиделся на такое тупое непонимание очевидных вещей со стороны "физика".

Потом они пошли пить пиво. Потому что несмотря на разные подходы к, э-э-э, арифметике, оставались друзьями, и никогда не спорили.

Потому что в споре рождается не истина. В споре рождаются враги...

Истина рождается в обмене аргументами и фактами. Хотя само понятие "истина" весьма-а-а-а относительно.

Сказка ложь, да в ней намёк. И так далее, и тому подобное.
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 мар 2007, 17:47

А обмена аргументами и фактами, коллега, между нами быть не может. Так же, как не может быть обмена аргументами и фактами в дискуссии, э-э-э, о скорости между спорстменами из F1 и дайвинга.
:)
Они разные, и очень, порой, специфичные, эти аргументы и факты. Настолько, что иной раз приглашаешь, казалось бы, опытного специалиста по маркетингу на работу, с блестящими рекомендациями. Но из сектора продуктов питания, надеясь на профессиональную квалификацию. И для продвижения автомобильного продукта цей "Анкл Бенс" оказывается неспособен. Специфика продукта-с.

А вот одинаковые аргументы и факты, которыми можно обмениваться, это когда два доктора, или два сервис-инженера решают, как лечить/ремонтировать. Или когда головной офис ставит задачу двум подразделениям выполнить проект на конкурсной основе.

Целый ряд аргументов и фактов я уже приводил. В области автомобильных секторов потребительского рынка.
О вторичном рынке - ничуть не переоцениваю. Всё на основании исследований рыночной среды, сиречь потребителя. Что и есть основа маркетинга.

А на Ваше приглашение поразмыслить о рынках недвижимости и хай-тек, а также производительности труда и проч. - только разведу руками. Специфика данных рынков в любой стране мне неизвестна, а потому рассуждать об этих вопросах не считаю себя вправе.

Да и коллега Plamp уже устал. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 30 мар 2007, 18:16

Не про авто, но по теме ловкоста :)

Простой пример. Я вот иногда наблюдаю картину, человек покупает себе очередной телефон или солнцезащитные очки по цене своей 1-2х месячной зарплаты. Почему и зачем?


Ну-ка, публицисты и химики, объясните :)


----------------------------------------------------------------------------
Мне кажется, в нашей стране и так ловкост есть, куда ни глянь, и в нихер0вых количествах, особенно там где касается соц. жилья. Как построят дом какой для нуждающихся пролетариев, женатых на племяннице и замужем за своим дедушкой, так после сдачи дома пару десятков квартир сразу на продажу. Одна такая бобриная хатка и они уже в классе буржуа :) И на клио-логан, после этого, их уже не посадишь, гламур, панимаишь :)

-----------------------------------------------------------------------------

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 30 мар 2007, 18:28

truhlei писал(а):Да и отличительной чертой профессионала является именно способность объяснить суть дела дилетанту. Пусть не в двух словах, пусть развернуто, но объяснить все-таки.
Если профессионал отклоняет дискуссию - велика вероятность, что он и сам чего-то не продумал, а только для важности надувает щеки.


Пардон, но это обязанности клерка, но не проффи :)

Читал пару страниц Ваших постов, но идею не понял, сорри.
За кого болеем батенька? За правых или обманутых? :)

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 30 мар 2007, 18:44

truhlei писал(а):
Не про авто, но по теме ловкоста

Простой пример. Я вот иногда наблюдаю картину, человек покупает себе очередной телефон или солнцезащитные очки по цене своей 1-2х месячной зарплаты. Почему и зачем?


Ну-ка, публицисты и химики, объясните

А чего тут объяснять?! Все и так ясно. Неистребимо желание Элочки-людоедки соревноваться с Вандербильдихой. Теперь равнение на молодую Собчак.
Такая публика всегда найдется, но и желающие попользоваться локостом набегут в солидных количествах. Среди известных мне людей мобильники за двухмесячную зарплату покупают процентов десять. Остальные поприжиместее. Процент совсем прижимистых, которые и при хороших зарплатах простую звонилку берут, выше таких суперрасточителей.
Но явление Вы точно подметили. Просто наличие определенного процента такой публики не основание, чтобы от локоста отворачиваться. Людей со здравым смыслом куда больше


И я того же мнения :)

Так вот, те же, не расточители, могут посчитать, применительно к авто, что им нужно, новое и минимально комфортное или то что подходит, но немного б/у. Трезвый расчет как, у например, таксистов, не берем.

Кто-то ездит много и хочет дешево, а я хочу немного ездить, комфортно и безопасно, и это разные группы портебителей :)
Разные цели, разные возможности - каждому свое.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vova8791 и 0 гостей