Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 28 мар 2007, 14:08

4. Нечего всякому быдлу в котеджи селиться, на авто раскатывать и инет юзать. Я не преувеличиваю - именно так и говорят. Дескать, работать надо: долго и напряженно.Тогда, глядишь, и дорогая техника по карману окажется. Когда спрашиваешь, зачем напряженно работать только ради переплаты за то, что и дешевле приобретаться может, оппонент переходит к аргументу 1. и далее по кругу.

Интересно, что рассуждают так не "новые русские", не сверхбогачи и не парни из Дженерал моторз или из строительных компаний. Наоборот, многие из них именно к тому "быдлу", которому многие упомянутые блага не по карману, а если и по карману, то много у них в семье геморроя от того, что по доступны они не всем членам семьи. Сам оппонент машину имеет, но его старушка-мать пешком забирает внуков (его же детей) из школы. Права имеет, но машину купить не на что.



Браво Андрей!

Эта логика сродни глубинным причинам армейской дедовщины: вот я полгода-год буду "униженным и оскорбленным" за то потом уж "оторвусь" и отыграюсь за свою с лихвой...

Maz
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение Maz » 28 мар 2007, 16:02

Тебус! - респект.
Прочитал всё с удовольствием.
Удивительно, но и Ауди с прибором замолчала

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 мар 2007, 16:21

Maz писал(а):Тебус! - респект.
Прочитал всё с удовольствием.
Удивительно, но и Ауди с прибором замолчала


Чего :rol:
Какой ещё прибор???

Не вижу повода респектам tebus: он так и увильнул от объяснения связки ступичного подшипника и Дм.Новицкого..

"А" сказал, "Б" не захотел.. ..запутался tebus! :smile:

Развенчивать и развинчивать очередные мифы о "заговоре" мирового автопрома нет желания.. ;-)
Тем более, коллега Sparepart не только разжевал, а и в рот положил!..
;-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 мар 2007, 17:20

Из всех тем, которые прозвучали в топике на 2-3 стр, наибольшее их бинное внимание привлекло описание "афеномена" восточной Европы о "тяге к дорогому".

Никакого афеномена здесь нет. Быстрое увеличение благосостояния в течение нескольких лет (пусть и за счёт EU, пусть и не такое уж и большое) способствовало изменению структуры потребностей среднестатистического литвополяка, повышенному вниманию к собственной значимости, желанию демонстрировать окружающим переход на более высокий уровень потребления, более высокое социальное положение.
Не что иное, как "синдром" нового русского начала-середины 90-х, или как у нас, в Беларуси, когда вместо новой машины за 12-16 тыс Ойро человек покупает БУмерс, или БУмер, или Буджип. Хотя никаких видимых потребностей в автомобиле такого класса, а порой и возможностей содержать его должным образом - нет.

Также нет никакого "афеномена", коллега Audi S6 в том, что наши коллеги набросились на мировой автопром и пути его развития.:)

Во-первых, потому что, традиционно, в политике, автомобилях и футболе у нас разбираются все:)

Во-вторых, непонимание потребностей чужих рынков и чужих народов, тех преимуществ, за которые готовы платить и платят Ганс-Пьеры ван дер Гульдены. А непонимание, порой, рождает отрицание.

В-третьих, как говорят в народе "в чужих руках всегда рулевое колесо толще":). Поругать "гребущих бап-п-пки" многим приятно для самолюбия. Когда кого "опускаешь", оно, вроде, как сам приподымаешься. Так думают увы, многие.

В-четвёртых, маркетинг и менеджмент для абсолютного большинства наших соотечествеников - или ругательные словья:), или служанки на службе мирового империализма.

А в целом, м-м-м... Я бы посмотрел, как бы про меня подумали профи, если бы я зашёл в форум любителей балета, и стал бы балет за общий кризис и негативные тенденции критиковать. А шо, основания есть! Я ведь несколько спектаклей в постановке нашего БТОБ уже посмотрел, вдруг "пробившись" на эту тему.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 мар 2007, 22:11

Уважаемый truhlei! :) Здраствуйте..
Спасибо за монологи. Было интересно услышать размышления, фактически, незнакомого человека..

Был у нас тут один персонаж: а-90..
Вот он однажды точно также искал причины, почему народ так любит экономить на эксплуатации машин, что переводит их на газ.. Как и Вы: написал контрастный монолог о трёх частях.. :smile: :smile:
Правда, он его писал под парами "Мартини". ;-)

Ну да ладно: всё равно Вам имя пользователя а-90 ни о чём не скажет.. :nu:

Что я хотела заметить..
Во-1, не будучи специалистом социологом.. ..заметила, что в обществе есть такая часть людей, человек из которой получил высшее образование, причём, это не экономическое образование, а какое там медицинское.. Он устроился в какую местную поликлинику.. И спустя время возмущается, что ему не хватает зарплаты. Что "зачем он учился 6 лет в мединституте, когда вот автомеханик Васька из СТО получает больше доктора???" Не понять таким людям, что это общество так оценивает услуги автомеханика, и услуги механика ;-) "ухо-горло-носа" .. И вот эти люди как правило и начинают выискать мировые "заговоры" и "сговоры".. а ларчик открывается очень просто.
Цена актива.
:cool:
Во-2, когда я в середине 90-х начинала работать на автосервисе, для работы с машинами, которые уже ездили по улицам РБ, достаточно было иметь всего лишь один чемоданчик с головками и ключами, воротками, и .. тестером! :-o
Потом, я себе купила "прибор" (C) Maz под названием Х-431.
Чемоданчика с инструментами для машин, оснащённых "умными" АКПП ( как у меня на S6, которые умеют "по-дружиться" под конкретного водителя ), умным блоком комфорта ( как у меня на S6, где я сажусь в кресло, кнопочками подгоняю под свою анатомию спинку-подголовник-кресло, и ввожу в память кресла. Потом, мне достаточно сесть в него, и нажать эту кнопочку "Memory" ), ксеноновыми фарами с блоком автокорректора, и т.д. - чемоданчика уже стало мало.
А заплатила я за Х-431 около 2200$ .. :cool:
Очень много сейчас машин с "умными" системами, большинство потребителей в той же РБ сейчас хотят машину с SRS, ABS, климат-контролем.. - а это всё, фактически, дорогие дополнительные устройства. Ради чего???
Ради собственного комфорта и безопастного перемещения в пространстве на скоростном автомобиле..

Я както вчера проехала на "Клио" 1.2 98г. ..
На "коробчонке" трёхдверной.. 140 "клюшка" ехала очень легко..
А сколько той "Рено"???
Вот вам и "сговоры/заговоры": человек стал ценить свою жизнь, и жизнь окружающих.
А пирожки бесплатными - не бывают :yes:
Производитель лишь отвечает требованиям потребителей, и законам страны, где живёт этот потребитель. Закон - это не только нормативный акт. Вот в РБ ввели закон о обязательной зимней резине - и всё: новые статьи расхода для бюджета..
Последний раз редактировалось AudiS6 28 мар 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 мар 2007, 22:48

truhlei, я не оспаривала Вас, я всего лишь заметила..

Очень интересные цитаты здесь оставил автор топика:

1.

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.


2.

Если это наш с вами личный разговор. то там кажется шел разговор о прогрессе Пежо-307 в сравнении С Пежо-309(он же Тальбо-Солара). Кстати, к сведению: Между Пежо-305 и Пежо 307 был еще Пежо-306 - очень приличный и гармоничный автомобиль. Так вроде как бы он -прямой предок 307. а не 309-й которого инженеры Пежо даже не разрабатывали.

Я его(Пежо-309) сравнивал с Логаном


"Логан" сделан для потребиля, не готового купить эксплуатацию того же "Рено-В.Сатис", и в тоже время - обратите хотя бы на высоту "Логана", и сопоставьте её с высотой Пежо-309 20-ти летней "тухлости".. :cool:

Я Вас, truhlei, всего лишь по-благодарила за монологи. Было очень интересно. tack!
8-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 мар 2007, 22:52

И потом..

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска.


.. я не получила более приземлённые разъяснения, как относится нормочас за 70$, ступичный подшипник за 200$ и самостоятельный ремонт распределённого впрыска .. к г-ну Дм.Новицкому, если ктото - "галимый неудачник"???
:eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 мар 2007, 23:21

truhlei писал(а):Знаете, я работаю на радио "Голос России" (аналог Би-Би-Си и Голоса Америки).
Так вот задолго до моего туда прихода в 1979 году наша радиостанция (тогда рупор советской политики и мирового коммунизма) отражала революцию в Никарагуа. Один комментарий был поразителен.


а-а-а..

А я думаю, откуда Вы, truhlei, всё так хорошо знаете.. Даже имя топик-стартера tebus-a .. :roll:

А также такие "интимные" ;-) моменты, что было на радиостанции "задолго до моего туда прихода"(с) ..
:smile:

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 мар 2007, 12:48

truhlei, Вы - весьма занимательный персонаж, было забавно почитать все эти измышления. :lol:

Боюсь, что Ваша теория о локостофобии В. Европы неадекватна реальности. И этот форум весьма показателен в этом смысле. Тут совсем мало социалистов по убеждениям (я - в первых рядах) и много рыночников. Так вот, именно я говорил тут о принципах разумной достаточности, о желаемости этих недорогих авто, о материальном упрощении товаров и прочее, прочее, прочее. А вот как раз сторонники рыночной экономики оперируют приведенными Вами аргументами, суть которых заключается в следующем - вот как оно идёт в "развитых" странах - это есть прогресс и правильно.
Ошибочка вышла-с?
Эт первое.

Капитализм эпохи Форда имеет очень мало общего с современным финкапом. Кроме лозунгов, разумеется. На примере автопрома это видно. Тот же Форд выпускал недорогие автомобили, когда уже, в принципе, были и дорогие модели. А где сейчас эти недорогие автомобили? А всё почему? Потому, что тогда наилучшим товаром были промышленные изделия, а сейчас - финактивы. Подробнее об этом - ниже.
Эт второе.

По поводу СССР и чёрной икры. Пропаганда Союза имела, мягко скажем, невысокое соответствие реальности. Но вот ведь какое дело - наши и иностранные (в т.ч., и американские) исследователи-сравнители СССР и США могут расходиться в оценке различных аспектов, однако все они сходятся в одном - Америка существенно превосходила СССР как раз в области массовой пропаганды, откуда следует, что пропаганда США имеет ещё меньшее сходство с реальностью. И именно пропаганда и умело формируемая масс-культура приводит к тому, что "свободное и самостоятельное" население не задает вопросов, типа "почему не делают автомашин массой до 200 кг и максималкой 60-70 км/ч; ведь современная машина весит тонну и тратит 90% энергии на перемещение самой себя в пространстве".
Так что по поводу СССР и локоста - мимо.
Эт третье.

По поводу "бесплатных" хрущёвок, бесплатной медицины и коммунизма. Тема безгранична. Лишь пару ремарк. Средняя продолжительность жизни в царской России составляла 32 года, а в кайзеровской Германии - 59. И вот эта самая бесплатная медицина вытащила Союз в первую десятку по этому показателю.
Когда Союз жил массово жил в хрущёвках, сколько американцев жило в дешёвых, но своих коттеджах, а не в бараках, ась? То то же. Или ещё, для общего развития, сравните климат СССР и США (Германии, Англии - пофик) и оцените трудоёмкость и стоимость типового жилищного проекта.
Другими словами, Россия всегда была в глубокой Ж, за исключением пары коротких периодов, типа времени Ивана Грозного, да Петра 1. И только "коммуняки" её выдернули почти на 70 лет оттуда и вывели на общепризнанное 2-е место в мире, а по многим показателям - и на 1-е. Куда сейчас опускается Россия - видно невооружённым взглядом.
Поэтому, по коммунизму - незачёт.
Это четвёртое.

По поводу АКБ. Объясняю на пальцах. АКБ - устройство, способно хранить энергию в каком-то виде и отдавать её при необходимости на совершение нужной нам работы. Висящий на веревке камень - тоже АКБ, поскольку обладает потенциальной энергией, которую можно трансформировать в полезную работу.
В современных АКБ энергия хранится в форме химических связей. И абсолютное количество энергии определяется только количеством и качеством этих самых связей. Сколько связей можно разорвать в АКБ, столько энергии и выделится. И не больше.
Существует много типовых схем АКБ, однако их массовое использование ограничивается тремя факторами - вес, токоразрядные характеристики и стоимость (сиречь, сложность, технологичность, наличие редких химических элементов). И пока в природе не открыто таких химических связей, на обратимом (чтоб можно было подзаряжать) разрыве которых можно получить приемлемое количество энергии. В контексте всеобщей электромобилизации транспорта, а не мобильников, естественно.
Свинцово-кислотные не подходят по весу.
Никель-кадмиевые - по весу и стоимости (нет столько кадмия на планете).
Литий-ионные - по токоразрядке (допустим, можно обойти) и стоимости. Нету столько лития.
Серебрянно-цинковые - по стоимости.
И т.д.
Эт пятое.

Вот Вам бочка дегтя в Вашу ложку мёда. НосИте на здоровье. ;)


PLAMP, специально для Вас. Можно оптимизировать размещение элементов АКБ и добиться выигрыша, допустим, 10, 20 или даже 50% в отдаче энергии.
Но природу не обманешь. Суммарное количество энергии в АКБ определённого типа будет определяться лишь количеством связей, т.е. количеством молекул. И природе абсолютно по барабану, как Вы совместите эти молекулы и в каком порядке и чем будете создавать и разрывать химические связи - нанолазером или кувалдой - количество потенциально извлекаемой энергии от этого не изменится.
Поэтому, все разговоры про нанотехнологии в АКБ - это бред. Фуел-макс, вид сбоку.

Уважаемая AudiS6. :)
Нет никакого заговора автопрома. Проблема тут в другом.
Для капитализма характерна такая черта - капитал всегда движется туда, где есть возможность получить бОльшую прибыль. Это - аксиома. А где сейчас наибольшая легальная прибыль? На фондовых рынках. И эти самые фондовые рынки высасывают ресурсы из промышленных отраслей, подобно пылесосу. Именно в этом причина трудностей американского автопрома (а не потому, что машины плохие). Не хватает ресурсов, в первую очередь - дешёвого кредитного рычага. Ну какой, скажите, нормальный банк даст кредит под 3-5% ДжиЭм (а больше ДжиЭм не потянет), если какой-нибудь хеджфонд ЛТСМ готов взять кредит под 15% для спекуляций на фондовом рынке? Правильно, никакой банк не даст - акционеры порвут руководство, как мокрую газету. И любой инвестор пойдёт на NASDAQ, а не к ДжиЭм. А оборотки ДжиЭм не хватит на самоинвестирование и модернизацию. Вот и вынужден ДжиЭм брать кредиты наравне с финансовыми спекулянтами при совсем другой норме собственной прибыли. Потому и в убытках.
Эта же проблема и в других промышленных отраслях. Обычная бытовая техника, те же пылесосы, стали заметно дороже из-за дорогого кредита. И чтобы оправдать в глазах покупателей рост цены, пылесосы по дизайну ныне напоминают космический корабль пришельцев. Что никак не сказалось на их функциональности.
Отрасль мотоциклов, грузовиков, строительной техники и станкостроения - то же самое. И проблемы те же.
Несколько цифр.
В целом за 2006 год оборот только биржевой торговли фьючерсами и опционами достигнет 1.8-1.9 квадриллиона (тысячи триллионов) долларов – из них 70% приходится на деривативы процентных ставок (в основном долларовых). Есть ещё и мощный внебиржевой рынок (OTC, номинал обращающихся инструментов 370 трлн. долларов) и рынок обмена валют (годовой оборот около 600 трлн. долларов) – для полноты картины жуткого деривативного навеса остаётся только напомнить, что мировой ВВП составляет всего лишь 60 трлн. долларов. Со всеми приписками ...
Вот куда уходят ресурсы.


Что касается входа на рынок, то тут Вы неправы. Величина заработка не зависит напрямую от стоимости входа на рынок.
Сколько стоит СТО, способное обслуживать 99% ныне выпускаемых авто, вместе со зданием, оборудованием и обучением персонала? Минус "склад расходников", есссно. Пару-тройку миллионов? Или чуть поболее?
А вот такой пример. Современная лаборатория спортивной медицины (допинг) обойдётся в 3 миллиона только по оборудованию. А если вести речь о способности анализировать 99% объектов в человеческой деятельности - от пестицидов до ДНК и биотека, то только стоимость оборудования будет составлять десятки миллионов. Не считая подготовки здания (это мелочи). Плюс к тому, для подготовки и ежегодной переподготовки специалистов потребуется учебный придаток куда поболее химического факультета БГУ с его жалкими 500-ми студентами. Потому никто в мире и не имеет такой лаборатории - больно дорого.
И тем не менее, заработки в этой отрасли ниже. Потому, что потребителем этой сферы являются производители других товаров и услуг. Этот потребитель, в среднем, гораздо умнее, в отличие от рядового автовладельца, которому можно запудрить мозги, что работа по покраске капота требует безумной квалификации и потому стОит уже 200 баксов по Минску. Только работа!
Потому - не обижайте медиков, они бывают разные.
;)

ЗЫ. У-уф.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 мар 2007, 14:57

AudiS6

Не вижу повода респектам tebus: он так и увильнул от объяснения связки ступичного подшипника и Дм.Новицкого..


.. я не получила более приземлённые разъяснения, как относится нормочас за 70$, ступичный подшипник за 200$ и самостоятельный ремонт распределённого впрыска .. к г-ну Дм.Новицкому, если ктото - "галимый неудачник"???


У Белорусов в таких случаях используется выражение " чаго ты дурня включаешь?". а русский в этом случае еще добавляет: - "пристал как банный лист".

Написал я то что написал, без всяких подтекстов и скрытых смыслов:

огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика, живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. "


Если и на этот раз непонятно, так прочитайте наконец -то хоть что нибудь из того что пишет Дима ...

Не Кастаньеда конечно, зато все просто и понятно. ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 мар 2007, 15:12

tebus, во-1, в беларуском языке нет слова "включаешь", и так беларусы не говорят. Любите Вы всё фантазировать.. :cool:

А во-2, если не можете ответить - так и не отвечайте.. И так с Вами всё давно понятно, товарищ тилигент.
В следующий раз думайте, о чём пишите в прямой эфир.
:cool:

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 мар 2007, 15:23

Этот потребитель, в среднем, гораздо умнее, в отличие от рядового автовладельца, которому можно запудрить мозги, что работа по покраске капота требует безумной квалификации и потому стОит уже 200 баксов по Минску. Только работа!


Обижаете. коллега...

Недавно слышал про то, что царапина по боку нового кроссовера Хундай... как его, дьявол... язык сломишь("Терракан" что ли?) обошлась в 2 125 000 рублей ....

А я прошлой осенью отремонтировал разорванный, смятый как лист бумаги да еще и подгнивший. капот Рено-19 (с покраской и материалом естественно) затратив дней 5 чистыми за 90 USD...

Машина соседская. хожу любуюсь - зиму капот пережил без последствий, хотя я гарантировал только 3 мес.

Как видим в первом случае стоимость работ переоценена "с гаком". во втором случае недооценена то же с гаком :o

Истина как всегда где то посредине ;)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 мар 2007, 15:23

Мда-а.
truhlei, Вы не можете подумать и осмыслить даже то, что сами знаете. Что уж говорить о чужих тезисах.
К примеру.
truhlei писал(а):
Америка существенно превосходила СССР как раз в области массовой пропаганды, откуда следует, что пропаганда США имеет ещё меньшее сходство с реальностью

Если мне не изменяет память, именно за счет жизненности своей пропаганды, нацеленности не на построение коммунизма, а на решение текущих социальных задач, Запад и победил тогда

Причём здесь Ваша память? Пропаганда США не изменилась. Но из-за падения занавеса и развития телекоммуникаций мы видим все нюансы реальной ситуации. Навскидку.
1. Демократия в Ираке - "борьба за мир".
2. Безумное потребление и космический рост долгов самой Америки - "богатое общество и мощная экономика".
3. Бомбёжка Югославии - "защита нацменьшинств".
4. Невозможность получения медицинской помощи 30% жителей самой америки - "лучшее в мире здравоохранение".
5. 38% 14-летних американцев не умеют читать - "высокий уровень образования".
6. Новый Орлеан ...

Далее.
truhlei писал(а):
Или ещё, для общего развития, сравните климат СССР и США (Германии, Англии - пофик) и оцените трудоёмкость и стоимость типового жилищного проекта.

Это проблема прошлого. Теперь появились сэндвич-панели, которые настолько теплоизолируют помещение, что топить на широте Москвы можно даже электрокалорифером на средней мощности.

Ключевое слово - "топить". Каков удельный вес домов, имеющих отопление, в США и Западной Европе? Было ли отопление в описанных Вами доступных коттеджах? Ага, то то же.
Это Вам, гуманитарию, простительно уповать на какие-то чудо-панели. А проветривать помещение при забортной температуре зимы в +5 и -20, надо понимать, одно и то же? Не надо верить всем этим басням про чудо-достижения науки, ибо сказки о безоблачных перспективах - это способ заработка в научном мире. Это же касается и АКБ. Количество и качество химических связей определяет объём накопленной энергии. Тип и количество связей, а не тип "новых" материалов!

На закуску.
truhlei писал(а):
Россия всегда была в глубокой Ж, за исключением пары коротких периодов, типа времени Ивана Грозного, да Петра 1. И только "коммуняки" её выдернули почти на 70 лет оттуда и вывели на общепризнанное 2-е место в мире, а по многим показателям - и на 1-е. Куда сейчас опускается Россия - видно невооружённым взглядом.

Про Ивана Грозного и Петра 1 - это Вы на каких данных основываете свое суждение? Я о прорывах в то время ничего не знаю.
При Иване Грозном была проиграна Ливонская война, в которую и ввязались непонятно зачем. Иван Грозный толкнул Литву в объятия Польши, что ускорило процесс окатоличивания. А Москва была тггда сожжена крымскими татарами.

В XVI веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:
- введен суд присяжных;
- бесплатное начальное образование (церковные школы);
- медицинский карантин на границах;
- местное выборное самоуправление вместо воевод;
- впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов);
- установлено равенство между всеми слоями населения (Вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае.);
- запрещен рабский труд;
- государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад;
- территория страны увеличена в 30 раз;
- эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью - расходные книги сохранились);
- рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;
- за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь.

Пока Вы не начнёте думать, дискутировать с Вами смысла не вижу.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 мар 2007, 15:30

А во-2, если не можете ответить - так и не отвечайте.. И так с Вами всё давно понятно, товарищ тилигент.
В следующий раз думайте, о чём пишите в прямой эфир.


Так, "думайте и пишите" или думайте о чем пишЕте...

А то я тилигент то, в первом с половиной поколении могу того, и понять не того....

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 29 мар 2007, 15:55

Scorpion писал(а):В XVI веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:
- введен суд присяжных;
- бесплатное начальное образование (церковные школы);
- медицинский карантин на границах;
- местное выборное самоуправление вместо воевод;
- впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов);
- установлено равенство между всеми слоями населения (Вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае.);
- запрещен рабский труд;
- государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад;
- территория страны увеличена в 30 раз;
- эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью - расходные книги сохранились);
- рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;
- за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь.

Пока Вы не начнёте думать, дискутировать с Вами смысла не вижу.

Кажется вы упрекали кого-то , что он использует только подтверждающие свои слова аргументы. Вы пошли дальше вы доказали, что чёрное это белое. Ура, Иван Грозный, Опричнина ,Малюта Скуратов=демократия. Да, и всех судили суды присяжных :-)

Код: Выделить всё

От государственных податей, мора, голода обезлюдили города. Обессиленная страна терпела одно за другим серьезные поражения в Ливонской войне. По перемирию 1582 она уступила полякам всю Ливонию, по договору со шведами — потеряла города Ям, Иван-город и др.
Кому интересно:тут
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 29 мар 2007, 18:44, всего редактировалось 2 раза.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей