Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 24 мар 2007, 10:03

tebus писал(а):
У меня - другие цифры. Автомобиль поправился в весе в среднем на 400 кг.


Какой Автомобиль? Их много. Автомобили БелАЗА "поправились" значительно больше. :-o

Если это наш с вами личный разговор. то там кажется шел разговор о прогрессе Пежо-307 в сравнении С Пежо-309(он же Тальбо-Солара). Кстати, к сведению: Между Пежо-305 и Пежо 307 был еще Пежо-306 - очень приличный и гармоничный автомобиль. Так вроде как бы он -прямой предок 307. а не 309-й которого инженеры Пежо даже не разрабатывали.

Я его(Пежо-309) сравнивал с Логаном

Ну если уж вам так хочется...

Пежо-307(до рестайлинга)

Взято отсюда

http://www.zr.ru/articles/39831.

Пежо-309 1.4 можно посмотреть здесь.

http://www.slavneft-masla.ru/auto/1137

Некогда было найти с абсолютно идентичными моторами, но представление получить можно.

Итак. Снаряженная масса выросла с 960 до 1193 кг. В зависимости от мотора и комплектации разница может колебатся, но 400 кг вы как не старайтесь -не наберете! Даже на обновленном 307-м :ok:

Если уж масса каким то боком связана с безопастностью(по мне так наоборот) то связана с ней не снаряженная а конструкционная масса(так как она косвенно указывает на кол-во и свойства материалов окружающих человека) А разница в конструкционных массах в данном случае будет еще меньше.

Длина и высота подросли округленно по 20 см. Ширина примерно на 10.

Какие такие полметра? И как вообьще сами по себе размеры влияют на безопастность? Вот большой автомобиль ГАЗ-24 безопастнее маленького автомобиля Опель-Корса или нет? На самом большом тракторе Беларусь безопастнее падать с моста чем на маленьком тракторе Беларусь?

Как вы считаете? О какой конкретно безопастности вы говорите? В каких то обьективных примерах или цифровых показателях....
Изьясняйтесь яснее!

И вообьще для меня лично Пежо-307 это просто напросто переход в другой размерный класс. Точно так же как покупка Гольфа следующего поколения.

Хм, было бы забавно почитать сравнительный тест Фольксвагена-Гольф-1 и Фольксагена-Голф-6. Со всеми внутренними размерами и вместимостью, эксплутационными расходами и запчастями и так далее.

И чтобы их разбили в косо-фронтальном тесте. Только в одинаковых условиях. То есть, со снятыми на обеих автомобилях ПБ и ремнях с преднатяжителями.

вот например, сейчас большинство авто оснащаются ступичными подшипниками 4 поколения, со ступицей то есть вместе
Для производителя - это сокращение издержек на услуги рабочего, который заправит подшипник смазкой, и запрессует в ступицу. Для потребителя - это покупка лишней детали.


ВОТ вот она где собака порылась...

Давайте называть вещи своими именами. Это - продажа необходимой детали с "нагрузкой".

Так во времена развитого социализма фантастику продавали. С "Малой Землей" или каким нибудь Адыгским поэтом :eh:

Замена вышедшей из строя детали выливается в замену узла. Вы называете это умным словосочетанием "снижение издержек". а я называю это проще: МОШЕЙНИЧЕСТВО.


ВЫ приезжайте ко мне поменять лампочку в фаре. а я исключительно с целью снижения издержек и повышения производительности труда поменяю кольца на поршнях, сделаю вам химчистку в салоне, промою радиатор и пополирую кузов... :-o Лады?!

Автомобили прошлого были честными автомобилями!

Были машины с очень дорогими запчастями и нормочасом но зато и ломались они крайне редко. Были автомобили с не чень надежными комплектующими зато стоили они недорого и отремонтировать такую машину можно было самому или в "гаражном сервисе" так как никаких особых приспособлений и инструментов для них не требовалось.

Были и недорогие машины которые при внимательном присмотре и регулярном обслуживании служили очень долго.

Раньше немецкие машины собирали немцы -люди с протестанской этикой. а Японские машины собирали фанатично-исполнительные Японцы.

Сегодня таких ярко выраженных ориентиров нет . Как нет и больших различий в "Стратегиях маркетинга" И Французский автомобиль и Немецкий и Итальянский и японский и американский(для европеййского рынка крошки и обьедки с которого перепадают и нам) могут делать Турок на пару с Алжирцем и Сенегальцем. А они чихали и на Протестанскую этику и на рабочую гордость да и на все остальные "обьщечеловеческие" (то бишь Западные ценности)

Так что при всем богатстве выбора выбора то и там на Западе, а в особенности у нас -нет!

Ах да, если быть обьективным я не совсем точен.

Если я могу содержать автомобиль с мотором V8 - я не "плакаю", что стоимость нормочаса 70$. "По одёжке протягивай ножки"(C) - так гласит народная мудрость.
.

Для тех у кого "длинные одежки" и соответственные ножки, выбор есть.

Выбор для них всегда был, и 80 лет назад и тридцать.

Посмотрел давеча фильм про создание нового БМВ -6-й серии.

Достойная машина и завидная -сказать нечего. И служить она будет долго. Но стоит то она от 80 000 Евриков.
А со всем что дешевле уже есть вопросы.

Да что это я.

Не против я . Не против и Вашей машины и Альфы-156 и и Инфинити-35 и прочих могучих кроссоверов, изящьных и агрессивных "спортсменов" минивенов и прочей новомодности...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2007, 12:44

Авто-секторы потребительских рынков разных стран, автомаркетинг, и развитие мирового автопрома и сопутствующих ему отраслей, что вышеперечисленное определяет, достаточно многогранны, порой, противоречивы, и ИМХО не могут быть наогул определены, как "Классно!", или "Фуфло!", или "Закат опосля золотых 80-х", коллега Tebus.

Качество, долговечность, надёжность, ремонтопригодность, комфортабельность, многофункциональность, экономичность, экологичность, безопасность, дизайн.

Требования потребителей к вышеперечисленному на разных рынках, в разных странах, порой, отличаются самым решительным образом. И уже это является основанием для невозможности огульных характеристик. Если не огульных, то, м-м-м, оценок ПРОДУКТА, СОЗДАННОГО ДЛЯ ОДНИХ РЫНКОВ, м-м-м-, с точки зрения потребностей ДРУГИХ РЫНКОВ.

Возьмём, к примеру, Заходнюю Эуропу:
Удушливые смоги 60-80, окутавшие евростолицы, рост ДТП, в т.ч. со смертельными исходами, поднятая знаменитым Ральфом Нейдером из-за океана и докатившаяся сюда борьба потребителей за экологичность и безопасность автотранспорта и вылившаяся в судебные иски к автопроизводителям со стороны частных лиц и общественных объединениий, а также обращения в органы ЕС по данным поводам, привели к принятию ряда руководящих и регламентирующих как национальных, так и ЕС-овских документов в области повышения экологичности и безопасности. И этот процесс развивается.
Разрабатывается уже Евро-5.
К фронтальному ЕвроНКАПу добавились боковой и детский. Вводятся требования к безопасности пешеходов, и уже идут тесты новых авто в EuroNCAP. Через два или три года, если автомобиль не будет соответствовать EN по Pedestrain Safety, его не сертифицируют в EU, мерсовцы уже "прощаются" с Gelandenwagen-ом, он скоро будет снят с производства именно по этой причине. С текущего года уже запрещены "кенгурятины", не прошедшие EuroNCAP по Pedestrain Safety, Вольво с Ягуаром вовсю экспериментируют с пиротехническими средствами, приподнимающими капот, "ловящими" пешехода и плавно опускающимися обратно. Ессно, что форма и материалы капотов тоже призваны обеспечивать безопасность.

Выход на первый план в Эуропах таких потребительских параметров, как безопасность и экологичность с экономичностью, вкупе с комфортом и многофункциональностью, шо, из-за высокой конкуренции, сопровождалось значительным увеличением сроков и пробегов гарантийных периодов, а также сравнительно "недорогие" деньги и лёгкость перезаключения кредитных договоров при Трейд-ин и привели к тому, что долговечность с надёжностью ушли НА ТОМ рынке на второй план. И ремонтопригодность, в т.ч. Ведь расчётный срок эксплуатации для современной Европы - не более 7 лет. А дальше (и это наступит очень скоро), начнут "душить" экологическими налогами потребителя, обязав производителя принять "семилетку" в зачёт при покупке другого авто, для последующей УТИЛИЗАЦИИ.

Автомобили прошлого, коллега Tebus, были автомобилями прошлого. И в каждом рынке это прошлое - РАЗНОЕ.
И никто не виноват в том, что автомобили европейского "вчера" гора-а-а-здо более подходят нашему "сегодня", чем их сегодняшний продукт. И по энвиронменту, и по потребителю, ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМУ.

Пара хвактов:
В ФРГ около 80 млн человеков, и около 40 млн автомобилев. В ДТП за 2006-й год погибло около 5000 человек.
В РБ около 9.5 млн человецей, и около 2 млн автомобилеы. В ДТП за 2006 год погибло около 1700 чел.

Сравните. Далее.

В сегменте D (пассат-вектра-лагуна-авенсис) немецкий покупатель приобретает ESP (DSC-VSC-и-теде-и-тепе) в 95-98% сделок.
Белорусский потребитель (если системы нет в базе), это делает в 15-20% сделок. Но более половины обязательно базовый кондей заменят на климат-контроль и алю-диски.

И, напоследок: оценивать уровень безопасности современного авто со снятыми средствами безопасности - всё равно что оценивать боевые возможности СВД без прицела, коллега Tebus.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 мар 2007, 13:50

оПАНЬКИ!

Вот и тяжелая артиллерия подтянулась....

Однако мне мне особо нравится вся вышеприведенная инфа и и терминология из концептуального прогнозного доклада какой нибудь автокорпорации средней руки в сочетании с местными разговорными "фичями" и интонациями ;)

В принципе со всем согласен. однако мое внутреннее ощущение происходящего говорит мне о том что если т.н "Запад" будет продолжать жить в том же духе, (то есть изо всех сил не считатся с окружающим миром) то скоро западенцам придется не токмо ЕСПы и "пешеходоулавливающие" капоты ставить и снимать "бабушкоотбойники". но наоборот вынужденно увеличивать площадь кенгурятников. бронировать капоты. переходить на многотопливные экологически "убойные"дизели и так далее и тому подобное... :cool:

Но это так - ремарочка, коллега.

Пара вопросов по существу.

1)Отображают ли фронтальный и боковой "Евронкапы"(в купе с "детским" само собой) все многобразие аварийных ситуаций которые возникают в РЕАЛЬНЫХ . а не моделируемых аварийных ситуациях...

Вот иногда смотрю утреннюю московскую хронику дорожных происшествий.

Водительница "Хенде-Гетц" была подрезана. Уходя от столкновения налетела на забор ограждения. Машина проткнута столбом этого ограждения насквозь! Нет жертв. потому как нет пассажиров.

С машиной старого поколения такого случится просто немогло!


Видел так же две одинаковые аварии на средней(70-80км час) скорости с вылетом с дорожного полотна и последовательным ударом машин о два крупных дерева.

Первую в исполнении "Оки" -машина разорвана на куски - водитель и пассажир погибли.

Вторая в исполнении Мицубиси Спейс-Стар. Машина разорвана. ПБ своевременно сработали. 3-е человек погибли.

Вопрос 2.

Так ли уж рядовые потребители "Атлантического мира" обеспокоены экологическим уровнем и безопастностью своих машин?

Может быть под безликим термином "обьщественность" скрываются толпы ищущих хороших "суточных" и "судебных" адвокатов да начинающие автомобильные журналисты, да еврочиновники которым нужно изображать кипучую деятельность, да возможно, и автогиганты желающие ослабить и уничтожить более мелких конкурентов в технологической войне ?("Звездные войны" от Р. Рейгана - де жа вю?)

Вопрос 3) Почему автомобильные производители достигают прогресса своей продукции в экологичности и "безопастности" наиболее дорогостоящими из всех возможных. способами причем соответственно относя свои постоянно растущие затраты на потребителя?
Если уж автомобиль обьщепризнан в качестве средства повышенной опастности, то пускай его производители и решают эти проблемы за свой счет. А?

Вопрос 4.

Почему, на основании того что автомобиль так экологически грязен и "страшно опасен", а "белый и пушистый" автомобиль стоит как годовой доход средней Тайской деревни за 5 лет - примерно 3-4 миллиарда человек выключены из процесса всеобьщей автомобилизации. Справедливо ли это?

А то как то странно. Когда Америка совершала свой послевоенный экономический рывок к сегодняшнему процветанию, автомобили (НОВЫЕ) стоили там 4-6 среднемесячных зарплат и никто не смотрел на их экологичнность.

В Европе и Японии вылезающих из военной разрухи строились машины типа Жука, Де Шво. Мини и их аналоги. Которые собственно и создали сегодняшние европейские автотрадиции и внесли свою лепту в сегодняшнее благополучие....

Может быть представить право молодым независимым и развивающим странам самим решать на каких авто они хотят ездить?

В связи с чем теоретический вопрос N5/

Можно ли создать индивидуальное ТС эконом-класса на 3-5 человек находящееся на ПРИЕМЛИМОМ уровне по экологии и безопастности но за эквивалент 3-4 тыс USD?

Вопрос 6.

Почему тогда, если все что вы , коллега, написали выше- предопределено( то есть усложнение, удорожание, увеличение в размерах и так далее)даже на Западе проводятся и публикуются иследования подобные тому что опубликовано сегодня в ABW:

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=810

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=839


[/quote]

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 мар 2007, 14:55

Пара хвактов:
В ФРГ около 80 млн человеков, и около 40 млн автомобилев. В ДТП за 2006-й год погибло около 5000 человек.
В РБ около 9.5 млн человецей, и около 2 млн автомобилеы. В ДТП за 2006 год погибло около 1700 чел.
Сравните.


В таких случаях обычно принято приводить источник статистики, так как о чем либо судить можно только имея ВСЮ статистику.

Например статистику ТЯЖЕЛЫХ увечий...(Может быть в РБ в тяжелых дорожных авариях большинство погибает, а в ФРГ к этим 5000 чел добавляется еще 25-30 тыс пожизненных инвалидов?).

(А какова вообьще ранняя смертность в РБ среди людей выбравших путь ЯППИ для того чтобы иметь машину "как у людей" но надрорвавшихся на последних 500 баксах или потерявших свою "цель жизни" в тяжелой аварии, вы не задаались таким вопросом? ;)

Вопрос. Можете ли вы внести в это сравнение какой либо поправочный коофициент на то что 90% Белорусам вообьще НЕДОСТУПНЫ ЛЮБЫЕ новые автомобили и ЛЮБЫЕ легальные сервисные услуги и НОВЫЕ запчасти от рекомендуемых производителей?

Может быть статистика дорожной смертности может изменится, если средний Белорус живущий на СРЕДНЮЮ зарплату и средние эпизодические прироботки будет покупать не иномарку БеУ за 3-4 тыс долларов с подушкой безопастности которая все равно не сработает, а НОВЫЙ автомобиль за эти же деньги. пускай и без подушки безопастности с соответственными этому автомобилю ценами на запчасти и доступный ЛЕГАЛЬНЫЙ сервиc?

И последний момент.

Я ведь не отстаиваю автомобили прошлого сегодня, хотя многие из них искренне люблю.

Я говорю о тенденциях и принципах развития.

Автомобили прошлого, коллега Tebus, были автомобилями прошлого. И в каждом рынке это прошлое - РАЗНОЕ.
И никто не виноват в том, что автомобили европейского "вчера" гора-а-а-здо более подходят нашему "сегодня", чем их сегодняшний продукт. И по энвиронменту, и по потребителю, ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМУ."


Кроме потребителя "Все определяющего". (ОЙ ЛИ?) есть еще обьщие интересы человечества.

О интересах третьего мира я уже упоминал...
А есть еще ведь нерожденные дети этого третьего мира, да и нерожденые дети этого самого "ПОТРЕБИТЕЛЯ"...

Так вот, с точки зрения интересов этих самых детей, правильнее не выпускать условно говоря 100 000 000 автомобилей раз в 7 лет(реально чаще) а потом их полностью перерабатывать - тратя бешеные ресурсы, а выпускать 300 000 000 автомобилей, но раз в 40 лет то же их перерабатывая, тратя в 2-3 раза меьше невосполнимых природных и экологических ресурсов.
Как вы считаете, Коллега?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2007, 15:37

Поправка: Не тяжёлая артиллерия, а, м-м-м, авиация SAC. ^)). Шутка.

Ответы на вопросы:

№1.

Дорожные происшествия, как и прочие происшествия, их виды, повреждения и последствия - события вероятностные. Меры предупреждения, а такоже защитные, нацелены на те виды ДТП, которые в общей массе происходят чаще всего, причём, как правило, на целевых рынках/странах. Для любого вида транспортных средств, где только существует понятие "безопасность" будь-то движения, будь-то полётов.

Конечно, если бы упомянутый Вами Гетц имел толщину лобового бронелиста в 30-50 мм, система управления бортовым огнём была запрограммирована на поражение объектов в радиусе определённой зоны безопасности, а колёсные арки имели защиту от кумулятивных боеприпасов, то, думаю, столб на пути такого Гетца не стал бы препятствием. И безопасность такого Гетца была бы на самом высоком уровне. М-м-м-м... Впрочем, это был бы уже не Хёндэ Гетц, а м-м-м, БРДМ Гетц. :) Как раз то, что нужно для Москвы, кстати.

Я, коллега, видал Зил-131, нанизанные и на столб, и на, э-э-э, авиационную УР "Воздух-воздух", которая була запущена авиаинженером при наземной проверке систем вооружения, но взрыватель не взвёлся (ракета не ушла от самолёта на дальность взвода). А потому не стал бы говорить как о безопасности "многожелезных" машин, так и возможности защиты ото всех и от всего. А вот Еврокомиссия по Роад Сэйфти свидетельствует, что последние 10 лет количество пострадавших на Евродорогах неуклонно снижается уже не только в относительном (на единицу транспорта и 1000 населения), но и в абсолютном исчислении, несмотря на ежегодные 1-5% прироста евроавтопарка.

№2.
Если бы не были обеспокоены, то:
1. Покупали бы дешёвые Логаны и Шевролеты (DAT) наотмашь. Тем не менее, в сумме оных продается там в 10 раз меньше одних VW.
2. Не платили бы свои (!) деньги за 6-8 подушек безопасности, AFL, ESP, в тех марках-моделях, где это не "навязано" в базовой комплектации. Пока шо "навязывается" Европарламентом только:
- АБС
- 2 подушки
- Электрокорректор фар
- Автоматический корректор для ксеноновых осветительных приборов.

№3.
Данный вопрос считаю риторическим, не имеющим ответа. Что-то вроде утверждения, м-м-м, "если эти хмыри выпускают автомобили, то почему бы им это не делать для нас бесплатно?". А, например, поставщиков электроники для СУ активной и пассивной безопасности, э-э-э и платины для катализаторов в Евро-4 обязать, э-э-э, поучаствовать в этом "благом деле". :)
Первые пару лет Toyota дотировала производство своего гибрида Prius, продавая его дешевле себестоимости. Это компенсировалось правительством Японии. Иначе говоря, всё равно за всё платит потребитель, ибо товарно-денежные отношения никто не отменял. Но машина "пошла"! И объём производства/продаж позволил выйти сначала на безубыточность, а потом и на прибыль.

№4.
Образец "белого и пушистого" автомобиля Вы можете увидеть почти в любом белорусском дилерском салоне. Я искренне сочувствую рядовому тайцу, разделив 10-15 тыс евро на 60 месяцев и человек, допустим, 200-300, э-э-э, жителей тамошней деревни.

В Северной Америке и сегодня популярные автомобили имеют подобное соотношение с зарплатой, а учитывая доступность кредитных ресурсов, становится ясны причины их стремительной автомобилизации. На экологичность начинают смотреть тогда, когда становится трудно дышать.

Потребность рождает спрос. Была потребность в дешёвом транспортном средстве - Мессершмитт строил свои коляски, а Фау-Вэ - Жуки. Возрос уровень потребления, изменились потребности - теперь подавай ESP и 10 подушек. А дешёвый Логан, за которым очереди в РФ, продается во всей EU примерно в тех количествах, что в одной РФ (сопоставимо, не на порядок, а в 1.5-1.7 раза больше, чем в РФ, и это пока. Продажи Логана в РФ ещё возрастут). А ещё Акценты и Спектры, ещё Албеа и Лачетти с Авео. И хто мешает развивающемуся рынку их производить? И покупать?

№5
Теоретически можно. Но, с одной стороны, спрос на такой эконом-класс не позволит выйти на необходимые для снижения себестоимости объёмы продаж/производства. С другой стороны, на данный ценовый сегмент серьёзное давление оказывает вторичный рынок.

№6
Я же говорил, что вопрос автомобилизма - многогранен!!!
Требования по Pedestrain Safety НЕ ПОЗВОЛЯТ ставить вместо бамперов "тараны" 70-80-х. А потребители и страховщики начинают немножко "нэрвничать" по данному поводу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 26 мар 2007, 17:17

Я тут пару фактов для размышления подкину.
ауди ТТ предыдущего поколения продавалась в европе за 40 000 евро, а в штатах за 24 000 долларов.
За автомобиль просят столько денег сколько вы готовы отдать.

В 1999 году в Москве растаможенная Рено-19 турецкой сборки стоила 7000 долларов.
Жаль что до сегодняшнего дня они почти не доехали, а вот р-19 французской сборки (до 1995 г) - навалом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2007, 18:11

Что касается данных, коллега Tebus, то оные по памяти процитированы из отчёта Еврокомиссии по Роад Сейфти и из рапорта ГАИ МВД РБ.

Ессно, что достоверность статистических крайне зависят от МЕТОДИКИ сбора и обобщения информации. И в этом отношении немцы от нашей методики отичаются, относя к потерям не только тех, кто умер в первые 7 дней после ДТП, но и после. А также подразделяют на "тяжкие телесные", "потерю трудоспсобности", "легкие телесные". У нас же "погиб", "пострадал", "не пострадал".

Потому и не сравнить в полном объёме.

Мы имеем те автомобили в нашей стране, которые хотим иметь.
Хотим иметь "посвежее" и подешевле - литовские и местные "Кулибинасы" без работы не останутся.

Что же касается нового авто, пусть не столь сьюпа-пупа, как для ино-рынка, но нового и недорогого, сопоставимого по цене с 7-10 летней БУшкой, то эпоху ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105, а такоже "Ока" белорусы уже проходили. Кстати, и ща 04-05 стоят, как аналогичный возрастной сегмент БУ, наиболее востребованный в РБ.
И что?

А тенденции и принципы, они настолько разные, насколько разные Логан и Гольфофюнф. Ровесники, прахтически.

Раз в 40 лет. И через это уже проходили. При СССР. Когда купленный дедушкой "Москвич" эксплуатировался почти столько же. Когда исчез дефицит, исчез и "Москвич". Завод. Теперь там Автофрамос Логаны собирает. А ЗИЛ устанавливает оборудование для штамповки кузовщины как для Логан, так и для других проектов по сборке в РФ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 27 мар 2007, 18:53

Кореец

Я тут пару фактов для размышления подкину.
ауди ТТ предыдущего поколения продавалась в европе за 40 000 евро, а в штатах за 24 000 долларов.


Странно. Почему то в Минске первые ТТ не продавались по цене Рено-19 1999 года. Я думаю сбыт был бы значителен....!
:smile:

В 1999 году в Москве растаможенная Рено-19 турецкой сборки стоила 7000 долларов.
Жаль что до сегодняшнего дня они почти не доехали, а вот р-19 французской сборки (до 1995 г) - навалом.

(Кстати в Минске эти самые тюркские Рено стоили от 6000)

Вообьще интересно Чегож ж такое ужастное сделали Турки с этими самыми 19-ками?

Ведь даже АЗЛК-2141, ГАЗ-31029 и ЗАЗ-968М 1991-1992 х годов производства еще навалом, а годы эти в смысле качества сварки и сборки "советских" автомобилей были просто ужастными.

Наверное зловредные турки специально заражали машины особым вирусом погубившим всех роботов с планеты "Шелезяка" :-) :-) :-)

За автомобиль просят столько денег сколько вы готовы отдать.


Я готов отдать 1500 -2000 USD за современный автомобиль концептуально и по комплектации повторяющий Де-Шво, но с кузовом из пластмассы и 20-25 сильным дизелем, или 3-4 тыс USD за новый Остин-Мини без изменений.

Никто не предлагает :nu:

А ВАЗ-2104 за 4000. Sparepart во первых уже нет. а во вторых - и даром не нужен.

ИЖ-2126 "Фабула" в доведенном виде(образца 2006 г) взял бы. Но его цена вылетала уже под 7000. Реальная же его потребительская стоимость как раз те самые 4 куска
Последний раз редактировалось tebus 28 мар 2007, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 мар 2007, 19:23

Вашим мечтам, коллега Tebus, не суждено сбыться по причинам, связанным с маркетингом, экономикой производства и продаж.

Но это только в РБ.

Если же Вы эмигрируете в Индию или Китай, то Tata, Lifan и ещё ряд китайских микро- и макро- заводиков, ориентированные на местный, в общем, более чем двухмиллиардный рынок с низким платежеспособным спросом и ценой жизни отдельного человека дешевле юаня или рупии, вполне может предложить Вам пару-тройку новых жестянок, как раз тех, как Вы хотите.

:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 27 мар 2007, 20:15

Sparepart


:mad:

Нус, начнем помолясь!

N6 Требования по Pedestrain Safety НЕ ПОЗВОЛЯТ ставить вместо бамперов "тараны" 70-80-х.


Если начать производство кузовов по технологии ССV - то есть из из крупных цельнолитых пластиковых панелей армированных полиамидной нитью. то вполне можно удержатся в расках этого самого хитрого
"Педестриан" (Армированный пластик при ударном разрушении не сминается так же пассивно как железо. а активно сопротивляется гораздо активнее гася кинетическую энергию), снизить себестоимость производства и цену автомобиля и вообьще забыть про такое явление как коррозия и. кстати, удержать и стоимость кузовного ремонта в рамках 80-х годов



№5
Теоретически можно. Но, с одной стороны, спрос на такой эконом-класс не позволит выйти на необходимые для снижения себестоимости объёмы продаж/производства. С другой стороны, на данный ценовый сегмент серьёзное давление оказывает вторичный рынок.


Хм. поинтерисуйтесь, мировым производством малолитражных мотоциклов, дешевых скутеров и мотороллеров, а так же поголовьем ишаков и прочей транспортной животины.
Думаете их владельцы откажутся пересесть на то же самое по эксплутационным расходам, но только с большей грузоподьемностью и крышей?

А 20- 40 миллионов в год(оценка занижена) думается мне - вполне достаточная цифра для высокорентабельного бизнеса.

Американскому гражданину по фамилии Левит в 50- е строить целыми городами и поселками 3-х комнатные эконом-коттеджи без фундамента за 6000 или 60USD в мес было рентабельно...

Думаете сегодня такого "еврея" не сыщется если только другие "евреи" дадут зеленый свет? (в том числе и на самом перспективном в мире рынке "Логанов")

N4Потребность рождает спрос.


И вы это серьезно?

Потребность рождается сама по себе. зреет, растет подобно чертополоху а потом пробивается к свету ломая и круша бетонные плиты и асфальт?

Граждане бывшего СССР просто изнывали нося домой пиво, молоко, и квас в 3-х литровых "слоиках". а колбасу и скумбрию в серой бумаге... И как только потребность эта назрела. хлынули в страну одноразовые стаканчики и ПЭТ- бутылки. а так-же главный символ забугорного процветания - алюминиевые баночки для Пепси, хороня под собой не только пригородные свалки но и самое СССР...

Теперь вот видимо так-же уже назрела потребность в мусоросжигательных заводах и 10 подушках безопасности и целой индустрии по их проверке и повторной зарядке ;)

N3

Данный вопрос считаю риторическим, не имеющим ответа.

Первые пару лет Toyota дотировала производство своего гибрида Prius, продавая его дешевле себестоимости. Это компенсировалось правительством Японии.


Сие воистину гениально.

Вместо того чтобы немудрствуя лукаво просто построить электромобиль но с питанием тягового электродвигателя не от от батареи дорогих АКБ. а от простого мотор- генератора(к слову строящийся серийно с 20-х годов прошлого века) который работает на постоянном наивыгоднейшем режиме при минимальных выбросах: значит управляющую электронику можно подсократить а так-же значительно упростить и удешивить КПП компенсируя рост стоимости от 2-го двигателя. Башковитые гибридостроители химичат сложную кинематику совместной и попеременной работы двух двигателей и еще мутят и дополнительную координирующую управляющую электромеханику подавая все это как прорыв в автомобилестроении и попутно загружая правительства своих стран в финансовом плане :) :-) :-)
Достойно аплодисментов.

Вот вы и ответили на мой вопрос.

N2.Если бы не были обеспокоены, то:
1. Покупали бы дешёвые Логаны и Шевролеты (DAT) наотмашь. Тем не менее, в сумме оных продается там в 10 раз меньше одних VW.
Те самые дешевые кредитные ресурсы и системы приема старых автомобилей в зачет новых о которых вы упоминали аж дважды...

Если платишь не совсем из своего кармана. да еще потом и сдашь автомобиль "лоховатому белорусу" не до конца выплатив его стоимость и выработав ресурс. чегоб и не взять парочку дополнительных "подогревов жопы".

Но думаю даже там не у всех граждан безупречная "кредитная история" и доходы коих хватает на все с исбытком и они были б непрочь купить современный аналог Рено-4 или "Мехари" -но никто не предлагает!



Раз в 40 лет. И через это уже проходили. При СССР. Когда купленный дедушкой "Москвич" эксплуатировался почти столько же. Когда исчез дефицит, исчез и "Москвич". Завод.


"Москвич" - исчез не благодаря исчезновению дефицита, а благодаря людям коих во всем мире и на протяжении истории зовут "москалями"...

"Русские люди живут не только в России. а москали не только в Москве" (с).

Если бы не стремительный грабеж 90% совокупных богатств СССР - "Москвич" - сегодня строил бы "городские ракеты""минивены" и "кроссоверы" и прочая прочая по каркасно -панельной технологии как "Матра" во Франции....

Может быть "дедушкин Москвич" понаследству внуку это перебор(кстати они(внуки) другого мнения) но и "Инфинити J35" с собой в могилу то же не заберешь а строить и покупать такую машину на 3 года то же ресурсное и противоречащае здравому смыслу излишество.

Не так ли?

Еще во времена позднего СССР "Минавтопром" научно установил "оптимальный" рресурс и пробег легкового автомобиля до его утилизации : 150 000 км или 10-12 лет.

Именно под эту логику и закладывались перспективные автомобили...

Но эта логика отталкивалась в основном от ресурса сложных и дорогостоящих кузовных штампов....
Последний раз редактировалось tebus 28 мар 2007, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 28 мар 2007, 09:52

truhlei писал(а):... Нанотехнологии позволяют заряжать их за 10 минут, и служат такие батареи до 20 лет.

Это какая-то новая мантра - "нанотехнологии"? Каков принцип действия таких АКБ? ;)
Сырья для мазутных электростанций будет навалом, так как на выработку электроэнергии уходит в среднем в пять (!) раз меньше нефти, чем на работу ДВС.

Незначительное дополнение.
Не хватит никаких электростанций и мазута, чтобы генерировать столько электроэнергии, дабы количественно сохранить существующий автопарк, но перевести его на электротягу.

Я вот о чем хотел в связи с этим сказать:
1.
2.
3.
4.
...
Тут какой-то психологический феномен. Не знаете какой?

Знаем. Я уже говорил это и пока не встретил причин поменять мнение.
Стоимость огромного числа объектов и систем можно снижать в разы, без какой-либо принципиальной ущербности для их функциональности.
Однако, есть одно препятствие - рынок, а точнее - принцип максимизации прибыли. В современном нам мире владельцы производств с помощью роста сложности добиваются роста своих доходов. Так принято, что чем сложнее товар, тем выше норма прибыли. И автоиндустрии это касается самым прямым образом. С середины 80-ых лишь дизельные насос-форсунки можно отнести к прогрессу, а всё остальное, за счёт чего дорожают легковые машины - это лишь способ снять лишний таньга. За редким исключением.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 28 мар 2007, 11:34

Scorpion, наш собеседник truhlei , совершенно точен. Существует новая технология нано-аккумуляторов. Началось все с мобильных телефонов, что бы максимально уменьшить толщину аппарата. И это было сделано. Уже есть образцы аппаратов на испытании, которые по толщине соразмерны с пластиковой карточной, а емкость аккумулятора увеличена в десятки раз. Тут же, на этой волне, подключились к разработкам аккумуляторов автомобильных и достигли определенного прорыва. Вес и емкость (при этом) аккумуляторов совершенно не укладываются в наши "свинцово-кислотно-щелочные" понятия. В принципе, такое же удивление бы вызвал современный калькулятор у оператора первых на Земле ЭВМ, занимавших несколько помещений в ширину и двух этажей в высоту.
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 28 мар 2007, 12:01

PLAMP писал(а):Scorpion, наш собеседник truhlei , совершенно точен. Существует новая технология нано-аккумуляторов. Началось все с мобильных телефонов, что бы максимально уменьшить толщину аппарата. И это было сделано. ...

Вы не учитываете контекст разговора.
АКБ, разумеется, существуют разные, но как они применимы к авто? И где взять соответствующие нано-электродвигатели? ;)
Даже если не брать в расчёт стоимость таких систем, то современные АКБ для мобильных устройств (т.е., сама технология) не удовлетворяют потребности авто не по ёмкости, а по токоразрядным характеристикам.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 28 мар 2007, 12:16

Друже Scorpion. Приводные электродвигатели гибридных или только электромобилей не подразумеваются, как нано. Источник их питания (в обозримом будущем) - "нано" аккумуляторы. Их напряжение и токовые характеристики соответствуют обычным (в нашем понимании) кислотным АКБ, а размер, емкость и время зарядки - в десятки раз лучше. Существуют и нано электродвигатели, но область их применения пока планируется другая - медицина. Маленькие роботы, оснащенные микроинструментом с приводом от нанодвижков будут способны проводить операции прямо внутри тела пациента (легкие, кишечник, суставы и мышцы и т.д.). Вот.
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 28 мар 2007, 13:55

Scorpion
Знаем. Я уже говорил это и пока не встретил причин поменять мнение.
Стоимость огромного числа объектов и систем можно снижать в разы, без какой-либо принципиальной ущербности для их функциональности.

Однако, есть одно препятствие - рынок, а точнее - принцип максимизации прибыли. В современном нам мире владельцы производств с помощью роста сложности добиваются роста своих доходов. Так принято, что чем сложнее товар, тем выше норма прибыли. И автоиндустрии это касается самым прямым образом. С середины 80-ых лишь дизельные насос-форсунки можно отнести к прогрессу, а всё остальное, за счёт чего дорожают легковые машины - это лишь способ снять лишний таньга. За редким исключением.


Браво Scorpion. в самую точку!


Создать дешевый, экономичный, долговечный. и к тому же безопасный МОБИЛЬ на сегодняшнем имеющемся на Западе технологическом уровне и уровне логистики уже вполне возможно. но это значит:

А) Похоронить своими руками всю сегодняшнюю структуру автобизнеса и нормы прибыли.

Б) Резко увеличить независимость и мобильность населения развивающихся стран а так же дополнительно увеличить и так немаленькие темпы их экономического развития... На что "сильные мира сего" судя по всему, сильно не согласны


Можно ли разрешить это противоречие?

По пункту А. на мой взгляд это уже возможно...

А вот пункт Б - это серьезное препятствие

А


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Diver_Hunter, Shmel78 и 2 гостя