Дима и "фольксвэгон"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Дима и "фольксвэгон"

Сообщение tebus » 20 мар 2007, 22:46

Специально нашел время и деньги при полном отсутствии и того и другого для того чтобы высказать огромный РЕСПЕКТ Диме Новицкому -креативному редактору ABW( а по жизни еще большему выдумщику и весельчаку с сурьезной миной), за его честную жуналисткую позицию и понимание проблем "простого" отечественного автомобилиста. Листая толстые иллюстрированные журналы в прикуску с "Автопанорамой" из ящика живо начинаешь думать что в автомире все прекрасно и удивительно и лишь только ты один галимый неудачник который не способен ни заработать 70 бачей на нормочас и 200 на ступичный подшибник, ни научится самостоятельному ремонту распределенного вспрыска. Но лишь читая некоторые материалы Димы натыкаешься на некоторые намеки и иносказания понимаешь что не все так чудно и правильно в "Королевстве Датском"! :-x

Из последнего, очень понравилось вот это, поэтичное:

"Не сошлись характером"
http://belgazeta.by/20070305.9/430374351/

В какой то из "авторских" колонок на титульной странице, Дима как то проговорился что в Обчаке надо бы было выпускать не САМАНД, а дизельный универсал на базе 4-го Пассата маскировочного цвета "мышиный металлик" и тогда бы у ворот завода стояла очередь из "тутыйших" . Полностью поддерживаю, как и Димину любовь к 156-й Альфе - одному из последних "настоящих" автомобилей

С удовольствием прочитал размышления о "желтой угрозе"

и Логане MPV "Лучшая Политика"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=580

Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот добью свой 305-й обязательно куплю!

Однако DN повязанный политкорректностью и корпоративными правилами, говорит А, но уже не может сказать Б, то есть ВСЮ ПРАВДУ.

А Правда заключается в том что Мировой автопром нахоясь в жесточайшем творческом и концептуальном тупике тем не менее изо всех сил пытается сохранить статус -кво золотого автомобильного века 80-х, в результате чего на свет рождается маркетиногвая политика и машины удобные и нужные ЕМУ то есть автопрому а потребитель же, при всем богатстве выбора. его(то есть выбора) не имеет!

Белоррусские журналисты довольно тепло отзываются все о том же "Логане", и действительно на обьщем фоне всеобьщей техногеной автошизофрении это луч света в темной царстве.

Но давайте абстрагируемся от диферамбов и приглядимся к тому что же мы получаем?

А для начала заглянем в недавнее прошлое.

Итак.

Ровно 20 лет назад в Германии, автомобиль Пежо-309XL 1,3 cтоил 16340 DM.

Никакой не "народный" а вполне средний и нормально укомплектованный Рено Клио 1,2 RN в год начала своего выпуска (1991)стоил 17250 DM/

Очень популярный среди фермеров и лавочников Рено-4(отец Рено-Кангу) в дорогой комплектации GTL
стоил 12 590 DM!!!

Рено 19 TR 1,4 стоил 17 350 DM/

Теперь каждый желающий может разделить стоимость в Дойчмарках на 2 и получив цену в Американских долларах затем перевести ее в Евро и подумать какой такой "НАРОДНЫЙ" автомобиль мы получили и на что известный и уважаемый концерн потратил 400 миллионов Евров

На реинкарнацию и кормежку стероидами 309-го Пежо?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 апр 2007, 18:55

правильно говорить "кремниевая долина". в силиконовой сиськи делают.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 11 апр 2007, 09:29

Что ни говори, Тебус, а от себя не уйти.

У нас полно политиков разной окраски. Они бывают на Западе, принимаются там тепло, но вот о технике для бедняков беседы не заводят. Все больше о геополитике или демократии. Ну ездил во время своего визита в США Янукович в Силиконовую долину? Поведал научной элите о том, какая непролазная бесперспективность в жизни украинцев образовалась: даже те, кто за 1000 долларов получают (мало таких) и конуры в рассрочку не купят? Автомобили как золотые. На них ездят молодые и энергичные, которым и ходить пешком под силу. А пешком ходят старики и старухи. На варикозных ногах. Не говорил он об этом!


Ты (и я отчасти) имели опыт подобных разговоров на различных форумах...

Результат примерно одинаков... Даже на форумах баггистов(трубчатые рамы!!!) и ОКАводов(несостоявшийся советский народный автомобиль) примерно то-же самое.

Можно еще к Тавроводам сходить, тем более я теперь могу это делать законно :-D

Но и там я думаю будет похоже. Они ездят на Таврии - потому что им нравится именно ЭтА машина - этакие эксцентричные богатые сумасброды :-) :-) :-)

Единомышленники попадаются, но они чаще в меньшинстве...
Людей которые ездят на подобных автомобилях именно потому что им это доступно и выгодно(то есть осознанно) я то-же иногда встречаю. Но они в интернете как правило не бывают

А думаешь политики они с другой планеты?

Мы все в одинаковом информационно-ментальном поле живем. с одними и теми же архетипами, одни сказки и американские фильмы смотрим.

Че там Янукович...

Возьми наше все сплошь народное и социально-ориентированное государство "социализма с человеческим лицом" ;) ....

Где сей-час "МИШКА" за 3000 USD который должны были выпускать в Жодино?

Зник, растаял. как прошлогодний дым.

Но чу, у него есть заместитель(!): Иран Кноро-Саманд за 9000 ЕВРО

Все логично. В государствах - молодых экономических тиграх простой народ живет богато!!! :-)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 апр 2007, 12:49

Цитата:
Но чу, у него есть заместитель(!): Иран Кноро-Саманд за 9000 ЕВРО


Загадка эТА интересна для меня.
Стоит дорого, а кроме того ниша, в которой конкурировать намерен, до отказа забита более продвинутыми моделями, конкуренция среди авто за 9000 евро огромная. Есть не хуже, но дешевле.
И чего белорусские власти так на эту модель запали?



Я так понимаю что это внутренний политический заказ.

Во первых на Беларусь - "независимую автомобилестроительную державу". Легкового автомобиля для этого до сих пор не хватало.

Во вторых - на симулякр экономического роста(Мол так растем так растем, что даже свои АВТО среднего класса для " молодого белорусского среднего класса" собираем.

В третьих - типа "импортозамещение"...

Я что то пока еще ни одного "Саманда" вживую у частного лица не видел - хотя реклама в прессе имеется.

Но думаю почти наверняка они скоро появятся в оставшихся гостаксопарках которые до сих пор работают на "Волге", в ГАИ и у госчиновников средней руки. Думаешь популисткие идеи Немцовича прошли мимо Л?

Ну и вчетвертых - видимость бурного экономического сотрудничества с "неамериканскими" странами...

А "хоккеистам" в данном случае г-ну Ваганову только и остается взять под козырек. Но он свой гешефт на этом обязательно сделает

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 апр 2007, 13:13

Цитата:
Мы все в одинаковом информационно-ментальном поле живем. с одними и теми же архетипами, одни сказки и американские фильмы смотрим.

Че там Янукович...
Каким же видится выход? Пятая колонна антилокоста в отсталых странах здорово мешает продвижению дешевых товаров в современном мире. Она мешает даже распространению идеологии локоста.


Я тут в последние месяцы начал обращать внимание - что в городе появилось очень много новых "Таврий" прошлого и позапрошлогоднего года выпуска - с нормальным управлением и в максимальной комплектации - отлично покрашенные и собранные. То есть выглядяшие вполне достойно.

Ну и подумал грешным делом - что снова появилась фирма которая занимается их дистрибьюцией - а люди покупают, так как при оформлении рассрочки - платить за такую машину 30 Евро в месяц доступно в Минске практически любому человеку имеющему работу...

Но в результате поиска вышел все на ту-же самую бюджетореципиентную организацию которая поставляет автомобили для инвалидов. Оказывается в послдеднее время заплатив 700 У,Е можно получить новую "нормальную" Таврию в том случае если инвалидность имеет твой ребенок, мать или отец. *

Так вот, меня больше всего поразила реакция персоонала конторы на меня, когда я представился как покупатель не имеющий льгот.

Директор живо начал изображать из себя жутко занятого делягу которому я сильно мешаю работать, а бухгалтерша даже начала орать на меня чтобы я шел и покупал по рекламе "НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" то есть "Пежо-206" Седан или "Клио-СИмвол".

А после того как я сказал что нету у меня деньгов на такое Щассьтье, на свет был торжественно извлечен и по "большому блату" подарен мне рекламный проспект на уродливую "Славуту" которая стоит уже под 6000 баксов. На чем мы и распрощались.

* Любопытно, что в данном случае деньги улетают практически на ветер. Машины полученные "на шару" эксплуатируются варварски После первой же аварии такая машина оказывается на штрафстоянке со стоимостью "услуги" 10 у,е в сутки. После 2-3 месяцев выкупить их юзер уже не в состоянии, но с аукциона такие машины не продают, так как они юридически непонятно кому принадлежат. Вот и гниют нормативные три года. а потом - на свалку вторчермета.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 апр 2007, 13:18

Ладно, хоккеисты берут под козырек. А Милинкевич? А экономист Романчук?
Почему они не обратили внимание на явно кастрированный экспорт западных ценностей в Беларусь?


НЕ знаю как там насчет Романчука - но в первом случае в наличии явно кастрированные мозги. Может быть в привате он там что нибудь себе и думает, но в действиях все - идеальный канонический шаблон - демократия и абсолютный свободный рынок с вливанием в цивилизованную Европу - усе сами собой утрясут и урегулируют.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 апр 2007, 13:31

Но создать за две тысячи долларов автомобиль наилучший, который вообще только возможен за эти деньги - вот что безумно трудно и требует инвестиций
Именно на этом и спотыкаются.
У мишки с пассивной безопасностью плохо. Не учтено психологичемкое тяготение большинства небогатых и робких покупателей к высоким машинам.
Конструкция такая, что починка Мишки не будет дешевой, страховка лет через 5 составит половину от стоимости автомобиля.


Не знаю откуда ты взял про плохую пассивную безопасность АСМ-1203? Я знаю что последний вариант Российские тесты на безопастность прошел с запасом.

А ты кстати видел его вживую? Он при выше Оки или Таврии и почти так же высок как Смарт.

http://www.zr.ru/img/41374_3.html

Конструкция?

Каркас конечно штампованно-сварной как у Трабанта - и при серьезных авариях -машину на выкид. Но ты не забывай что 3-4 тыс это масимально -дорогие варианты. Были предусмотрены и за 1,5-2!

А при авариях на небольшой скорости - крыло или боковина из АБС -пластика снимаются силами самого владельца и вместо них ставится новое. Без сварки и спец-оборудования.

Агрегатная база - стандартная для Российских и Украинских машин.

И ты ведь еще не забывай что это бы были первые шаги.

У концепции огромный потенциал развития
Последний раз редактировалось tebus 15 апр 2007, 13:32, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 20 апр 2007, 13:57

Вот вот, это то о чем мы собственно говоря и писали..

Социальные идеи Маннергейма (Финские домики) и бизнес Леввита переносятся в наши осины. Дома Левита - это сегодня: "Дома Сибирякова".

Отрадно так-же, что Юрий Крупнов идя в большую политику практически единственный человек на сегодня который зовя людеза собой говорит о конкретных вещах и изменениях жизни которые получат люди.

"Автомобиль -не роскошь, а средство передвижения" то есть не средство разделения еще более богатых, и еще более бедных, а как раз наоборот.

Но настораживает, что пункт 53 из перечня программ "Движения развития"
насчет Российского автомобиля таки до сих пор не прописан.

http://www.d-razvitija.ru/index.php?modul=project.

Дешевые дома с автономной энергетикой это конечно хорошо, но между островками этой новой "двухэтажной России" все таки как то надо передвигатся, и даже относительно скромные деньги на эти дома надо как то заработать.

Сегодня в автомобилизации требуется новый качественный скачок и новая идеология то есть что то подобное тому что в 20-х годах проделал Генри Форд

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 21 апр 2007, 12:11

Господа!!!

Тут всегда есть опасность шарлатанства!
Поймите же!!! Чтобы за 300 долларов за квадратный1 метр продавалось жилье,
максимально возможно наилучшее за эти деньги требуется колоссальный НИОКР: испытания материалов, продуманность всего, квлючая оптимизацию телодвижения каждого рабочего на конвейере по производству модулей и на сборке, движения бригад при застройке поселков и т.п.


Ну ты даешь блин.

Какой коллосальный НИОКР?

Это же не на МАРСЕ поселение за 300 долларов метр и не "Марсоход" - за 3000.

Это уже имеющиеся технологии и маркетинговые идеи которые всего навсего нужно воплотить очистив от спекуляций и политической трескотни ;)

В Минске обычная "хрущевка улучшенной планировки" в 1996 году стоила 220 USD за метр. И это в обьщем то соответствовало и потребительским качествам получаемого жилья и "потребительской стоимости страны" в которой строилось это жилье...

За 10 лет хрущевки у нас лучше не стали. Страна то же изменилась мягко говоря не очень.

Да, доллар тогда в СНГ был переОценен да пустые бумажки - это пустые бумажки, да инфляция доллара - это факт.

Но не шестикратно же за 10 лет?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 21 апр 2007, 22:37

Во блин флудилы ;)

Новицкий тут в последней "Прямой передаче" расписался на тему "Страшно далеки мы от народа"

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... ote_id=960

: Мол очень много о новых машинах пишем которые народу недоступны - учредители душат - давайте новые тачки!!! :ok:

Он сюда наверное ни разу не заходил. А тут, простые ребята - рядовые читатели Автобизнеса, все больше о холодном ядерном синтезе, маркировке взрывчатки запахом, ледово-опилочных аэродромах и бетонных паравозах :-) :-) :-)

Вот о чем писать в газете надобно :eh:
Последний раз редактировалось tebus 23 апр 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 23 апр 2007, 14:38

Страшно далеким от народа можно и общнуться с персонажами той статьи, задать им скользкие вопросы о том, почему они отучились делать дешевую технику


Прикольно. Сегодня напоролся на очередной "МОМЕНТ ИСТИНЫ" на ТВЦ

Тема там была "Ветхое жилье"... привлекло потому что Показывали мою Родину "Архангельск.

Более 1000 катастрофически-аварийных домов в городе построеных в начале прошлого века -некоторые из леса списанных(!) парусных кораблей(то есть это еще плюс лет 20-30)

Есть деньги по федеральным программам но мэр города плачется что дать их никому не может - разворуют, а люди так и будут жить с печками и "воздушными" нужниками.

Так там как раз прозвучали каркасно-панельные дома которые подвигают под эти федеральные деньги некоторые "бизнесмены".

Мало того что в северных условиях строить такие дома, мягко говоря - рискованно, так там еще цена выползает под 1000 долларов метр, но ее просто скрывают под разными статьями бюджета

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 26 апр 2007, 09:16

Итак, дипломная работа коллеги truhlei на тему "Локосту быть!" получила заслуженный высший бал от председателя экзаменационной комиссии Карлоса Гона.



Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей