MAZDA 323F 1.5i 97-99г. СТОИТ ЛИ БРАТЬ.....+ и -

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 23 мар 2007, 18:00

Увидел одну девушку красивую... Она мне очень нравится... Хотел бы познакомиться, но мнения расходятся. Кто-то говорит одно...кто-то другое....

Нравится - берите. Но на тех же принципах, что и любой автомобиль - после тщательной проверки

P.S. Не воспринимайте всерьез, просто настроение хорошее!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 19:32

Павел Мурашко, :o ..вот пришли Вы куда в кафе, увидели привлекательную и стройненькую длинноволосую блондинку с голубыми глазами.. Когда Ваши взгляды пересеклись и Вы решили с ней познакомиться..
..Вы подходите к девушке, и.. тщательно её проверяете???
Интересуетесь, девственница ли она, и когда последний раз проходила смотровой и стоматолога???

Павел Мурашко, .. :o :o :o

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 мар 2007, 19:40

Подержанную машину, коллега, я бы не стал приравнивать к, э-э-э, девушке. Ибо четырёхколесные, э-э-э, "девушки" ждут своих "суженых" в автосалонах дилеров.:)

И, конечно, не сравнивал бы с очаровательным человеческим, э-э-э, созданьем 323 BJ, утилитарную машинку, которая просто способна ездить и выполнять команды водителя. И делает это хорошо, и долго.

Когда BJ появилась на Белорусском рынке впервые, дилер завёз пару комплектов сайлблоков передней подвески, и положил на склад. На всякий случАй. Лежит до сих пор. Позавчера видел.:)))

Машина очень надёжная, и достаточно простая. И будет радовать владельца, в т.ч. и в подержанном виде, если:
1. Купить в хорошем состоянии ( в т.ч. и в виде Protege, из США. Никаких проблем с поиском зч на Америверсию, кроме оптики)
2. Закрыть глаза на полное отсутствие шумоизоляции. Очень громко едет Мазда Биджейка.

Добрый вечер, коллега Audi S6.^)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 мар 2007, 20:04

Да, а если захочется поменять ШРУС, то при походе на базар лучше точно знать тип кузова, год и месяц рождения и желательно VIN.

А так, Мацуда троечка - не плохая машинка, по крайней мере по подвеске намного лучше, в плане ремонта, чем Хонда Сивка и Ровер 400 серии.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 20:08

А мне из всех японцев нравится только Toyota, ну ещё бензиновые моторы у Nissan просто великолепные.

А такие "Мацуды" - ИМХО конечно, но кушают масло, и очень шумные..
Да и отсутствие центральной боковой стойки.. :roll:
Ну не знаю. Красиво сразу, а потом - за стекло переживаешь только.

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 24 мар 2007, 14:29

to AudiS6
Фраза "Нравится - берите. Но на тех же принципах, что и любой автомобиль - после тщательной проверки" - относится уже исключительно к проблеме выбора автомобиля, а не девушки. А на Мазде сам езжу, так что если в хорошем состоянии автомобиль - рекомендую брать. И насколько я помню, центральные боковые стойки у нее есть, а вот рамок стекол дверей - нет.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 мар 2007, 18:46

Павел Мурашко, да поняла я..
Как поняла, что шуток Вы не понимаете.. :(

И между прочим, я вот сегодня работала с такой Маздой: ну не знаю..
И посадка в салоне низкая.. А работала - меняла датчик LHM.

Вот что интересно: с родным измерителем очень бедная смесь. Нить внутри целая, элемент на керамике не отломан. Поставила LHM БУ, но снятый с исправной Мазды - всё работает! 8-) СО в норме, лямбда "флюктуирует" ;) ,но самое смешное, что напряжения идентичные, что со старым неисправным датчиком. Проверяла и осциллографом, и мультиметром с высокоомным входом - равнозначные параметры. :roll:

Что я хотела сказать, Павел Мурашко ..
.. если посмотреть "дату" по датчикам расхода воздуха, то можно увидеть, что на разных воздухомерах разные коэфициенты коррекции по топливу.
Но на этой Мазде ( как впрочем и на других ) этого не увидеть.. :rol: поэтому опытные диагносты ( как я например Изображение ), их просто меняют, и всё!

Я долго думала, и сканировала всю информацию, почему у Мазды так:.. пока пришла к выводу, что плохой LHM даёт беднее смесь -> обороты падают -> "аирвэльв" их отрабатывает, и количество воздуха увеличивается -> напряжение тоже подрастает и становится таким же как на исправном LHM. :cool:

Вывод: я уже давно говорила о уровне квалификации большинства ( !!! ) альтернативных частных сервисов г.Минска: работают с машинами люди, которые ну совершенно не читают книжки, и не саморазвиваются..
Покупка такой Мазды чревато испытанием "нервишек" на прочность, когда есть огромная вероятность покупать рабочие и не нужные детали, и оплачивать "лишние" услуги СТО.
:eh:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2007, 10:07

Коль речь идёт о Мазде 323 97-99 (См. мессаг вопрошающего), то речь, скорее всего, идёт не о поколении BA MY 1994. (выпускалась по 1998) А о поколении BJ MY1998 (выпускалась вплоть то Мазда3).

Уж если говорить про "масло жрёть", то нужно знать, что сие касается мотора 1.8, устанавливавшегося на BA, маслосъёмные кольца которого отличались невысокой износостойкостью и бывали случаи, шо уже к 70-80 ткм движок начинал кушать 1-2 литра масла на 2-4 ткм.

Японцы поспешили исправиться, "кинув" в оригинальные запчасти качественные кольца по ценам, более чем соспоставимым с неоригиналом и применив к работам по замене колец частичную гарантию, сиречь, частичную компенсацию для клиента.

На поколении BJ такого афронта уже не наблюдается. И двери, кстати, там сршенно обычные. Это не 323F BA, с их безрамочными конструкциями.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей