Toyota Avensis Verso (минивен) D4D

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 01 мар 2009, 09:34

Может катализатор? Не уверен - есть они на дизельках тойотовских.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2009, 09:58

Может ругаться на регулировку ЕГР. Может на регулировку наддува. Причин много, тут компом сначала посмотреть надо
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Olegue
Сообщения: 592
Контактная информация:

Сообщение Olegue » 01 мар 2009, 10:04

вопрос довольно актуальный. может ли авто, которое никогда не ввозилолсь в РБ официально из-за плохой солярки, иметь здесь нормальный сервис и диагностику? Тем более что таких машин по РБ 2 десятка с трудом наберется.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2009, 23:00

vensol писал(а):на компе показывает ошибка 1250, но никто не имеет ни малейшего понятия что за она и как от нее избавиться
ошибка расшифровывается как "Turbocharger system malfunction"



Ошибка по неправильному давлению наддува. Обследуются все вакуумные трубочки на предмет целостности, также смотрится мембрана байпаса и проверка давления наддува с подключенной превматикой и без. После этого проверяется работа ЕГР, угол впрыска и метки ГРМ.
Вот опосля этого выдается вертикт для ремонта. До этого - трата денех.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

bbcsmall
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение bbcsmall » 04 мар 2009, 13:43

может подскажешь куда обратиться что б это все проверить? может какой телефон есть или адресок?
куда не обращался этот движок никто не знает...


обратись на Common Rail Service. Не на правах рекламы, просто многим моим знакомым они действительно помогли. Контора, которая занимается только системами Common Rail (а D4-D как известно таковая и есть).


yurick писал:
Ошибка по неправильному давлению наддува. Обследуются все вакуумные трубочки на предмет целостности, также смотрится мембрана байпаса и проверка давления наддува с подключенной превматикой и без. После этого проверяется работа ЕГР, угол впрыска и метки ГРМ.


согласен с yurick. У меня однажды тоже подобная ошибка выбила, машина не разгонялось и дымила. Оказалось был надорван патрубок на турбину... Благо обнаружил сам и отремонтировал без капиталовложений... Поэтому есть смысл...

Ну а вообще мотор 2.0 D4-D считается одним из лучших моторов с прямым впрыском. В статистике гарантийных ремонтов почти не значится. Эх...завидую!!! 8-)

Valoshick
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Valoshick » 24 мар 2009, 17:39

Слышал, что на тойотах авенсис ставят французские движки дизельные. Правда ли это?

bbcsmall
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение bbcsmall » 03 апр 2009, 08:21

Полная глупость!!! Тойота индивидуальна в своих разработках! А французкий дизелёк и так есть куда "пихать" ... :nu:


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей