Что выбрать Джип Чероки или Монтеро Спорт

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 26 фев 2009, 21:09

Я бы брал паджерика.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 фев 2009, 22:01

А сумма какая на руках?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 фев 2009, 22:41

Andrew_08 писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):А сумма какая на руках?


18 бакинских имеется

Покупайте тогда третьего Паджеро года этак 2001 - 2002.
На манхайме такие стоят около 8500.

с пригоном сюда и таможней он более чем влезет в Вашу сумму еще и деньги останутся. :)
Там где мы, там победа!

Demo
Сообщения: 10816
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 фев 2009, 22:45

за Паджеро, в наших широтах это более правильный выбор... ИМХО...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 фев 2009, 23:43

Можно
и получится с очень правильным мотором - 3.5 простой инжектор.

Было б гумно - не советовали б
Там где мы, там победа!

alex-SG
Сообщения: 1192
Контактная информация:

Сообщение alex-SG » 26 фев 2009, 23:45

Andrew_08 писал(а): если я правильно понял можно привести из штатов не битый в хорошем состоянии

Какие штаты при курсе 1.0 Euro = 1.2763 US-Dollar, вы че? Европа же под боком. Или забыли?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 фев 2009, 23:57

А Широкого как-то обломали. Имея мотор Хеми, засунет он в задницу всех Паджеро. Только вот топлива придется много. Широкий с 6.1 Хеми на 2 круга, каждый по 3-4 километра, в жестком режиме с тапкой в пол сожрал 40 литров бензина.


P.S. С..ка.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Аватара пользователя
санек111
Сообщения: 3796
Поставил(а) : 31 раз
Получил(а) : 51 раз
Контактная информация:

Сообщение санек111 » 27 фев 2009, 10:25

Монтеро-Поджеро и желательно простой не спорт! И будет всё ок!

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18279
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 193 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 27 фев 2009, 10:34

Чирокез - это для понта. Паджеро более практичный.
Плюс - это все таки внедорожник. А Чероки если по честному - игрушка для города.
На митсу и запчастей поболее выбор есть, а чирок только на заказ и модификаций там была мама не горюй (взаимозаменяемость плохая).
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

dwace
Сообщения: 127
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 01 мар 2009, 09:26

А я б все-таки взял Гранд-Чероки. Но только не с дизельным двигателем.
Хороший дизель у него только в 2005 году ставили - 2,8CRDi, от Даймлера.
Но даже простой 4,0 литра - вполне надежный и тяговитый однорядный 6-цилиндровик на 12 клапанов. Удачно ставится газовое оборудование. Движку не вредит. Про Монтеро - не знаю.
Внутри они ОЧЕНЬ одинаковы. Скажем, не Туарег они оба. Как-то по-японски и по-американски скромная и пустая передняя панель.
Про комплектации не будем - у обоих автомобилей они могут быть и базовыми и полными. Оба бывают только заднеприводными (но такие даже не рассматривать!!!). Оба подключают передний привод "по-мужски" - рычагом, а не кнопкой. У Чероки лучшая раздатка - Selec Truck с возможностью ездить на полном приводе даже по сухому асфальту. Ну и естесственно - 4х4 с блокировкой по осям, и пониженная. А, и 4х2 есть как основной :) Подчеркиваю - у Чероки надо выбирать раздатку - далеко не у всех коробок есть все эти функции.
По проходимости - у обоих на высоте, и не надо говорить что у Чероки она "паркетная". Даже TOP GEAR когда-то сравнивало внедорожники, какой дальше заедет пока не застрянет. Дальше всех, конечно, Ленд Ровер :) Но застряли все. Только именно Чероки потом всех вытягивал.
По размерам - Монтеро спорт длиннее (даже есть третий ряд сидений), по ширине практически одинаково. Не уверен, но мне субьективно показалось что в Монтеро выше залазить, но садишься за руль как в легковой машине - сидение ниже к полу опущено. В Чероки - посадка как в минивэне.
По запчастям - на эти машины нет никакой сложности. Что на одну, что на другую.
По надежности - одинаковы. Только я бы волновался за электрику и электронику в Монтеро.
По цене в Минске - 2000-2002 год - Чероки стоят на пару тысяч дешевле при одинаковой комплектации. Почему - не знаю. Но если судить по общественному мнению - а эта тема явно это подтверждает - именно выбор делает цену Монтеро выше.
Расход топлива у них ОДИНАКОВЫЙ- 15-20 литров на 100 км. И только стиль езды может как-то это менять. Только давайте не будем спорить про паспортные данные.
Понтов в этих машинах нету. Обыкновенные джипы. Понты на них только во дворе среди мерсов и БМВ до 2000 года выпуска.
Кроме того, в данной категории есть еще Форд-Эксплорер - с 2002 года эта модель за те же деньги.
А за 18 и выше - есть еще лучший представитель - Додж Дюранго с 2004 г.в. Но это совсем другой автомобиль...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей