Мицубиси спейс-вэгон 88 г.в.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
ivitebsk
Сообщения: 12
Контактная информация:

Мицубиси спейс-вэгон 88 г.в.

Сообщение ivitebsk » 18 мар 2007, 02:50

Хочу приобрести Мицубиси спейс-вэгон 88 г.в. Но ничего не знаю о этой технике. Ктонибудь расскажите. А может эти старички своё уже отжили?

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 18 мар 2007, 13:00

Мало вероятно что это будет не......."попилок" или "упилок".
Модель претендует на универсал, нежели на минивэн.

Конечно же, отслужили своё, можно сказать доживают..

Еще каких-нибудь пару лет, и это будет раритет...
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

ivitebsk
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение ivitebsk » 13 мар 2008, 23:56

Спасибо за оптимистический ответ. Это я хочу жене вместо Джетты , много народа возить не будет, а вот коробки инода придётся и чтоб меня на бусе не запрягала хочу вот такой обмен произвести. А про Т-4 тоже говорили что только ремонтировать будешь, что все запчасти одноразовые,- ерунда второй год езжу - только масло и фильтры меняю. :-D

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 мар 2008, 09:35

Не знаю как бензиновые Вэгоны, но вот дизельный требует пристального внимания. Моторчик там хороший, но любит ласку и любовь. Комплект ремней ГРМ с роликами будет стоить в районе 150-170 вечнозеленых. И это не самый лучший вариант. Если брать ремни по Мицубоши, то будет дороже. Замена 75 или 100 ткм. У меня мотор 92 года, дык пишуть, что 75 ткм. До 90 года - 100 ткм.

А так, машина крепкая, надежная. Только мало кто будет продавать ее в хорошем состоянии. А довести ее до хорошего состояния будет в нормальную копейку выходить. По подвеске, если на ту же Джету передний сайлентблок стоит тыщ 15 максимум, то на Вэгона будет 12 долларов в среднем. Есть и дороже.

Коробка там место больное. Если мсло не меняют, то под замену можно доездиться запросто. Запчастей на нее нету. Моя на Галанта стоит 250 енотов б/у в неизвестном состоянии. Генератор надо смотреть, тоже место больное. Стоит низко и все Г*ВНО с улицы летит в него. На б/у стоит около 100, и это если найти. Нету их. Я свой ремонтировал. Отдал не много.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Re: Мицубиси спейс-вэгон 88 г.в.

Сообщение ktockiy » 19 мар 2008, 13:36

ivitebsk писал(а):Хочу приобрести Мицубиси спейс-вэгон 88 г.в. Но ничего не знаю о этой технике. Ктонибудь расскажите. А может эти старички своё уже отжили?
Вы про 88 или 98 год? Кстати, может кто знает про Хундай Сантамо (98-02 года) - много ли отличий от Спейса?



Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей