Забрать права у обезьяны.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Bandit_750i
Контактная информация:

Забрать права у обезьяны.

Сообщение Bandit_750i » 26 ноя 2006, 22:16

Наше доблестное ГАИ решило навести порядок на дорогах. Что же, это хорошо. Теперь права забирают у всех, иза всё. Особенно за скорость, за ДТП.
А давайте посмотрим кто сейчас ездит на дорогах. В основном это обезьяны, которые и ездить толком не умеют. Сам водитель с 3 летним стажем. Очень часто и много езжу. 2 ДТП и куча штрафов. А всё из-за болванов за рулём.
первая моя авария была возле "Крыницы". По 3-й полосе ехал даун на волге со скоростью 40 км/ч, при знаке 70, а я за ним. По 2-й фура. Очень спешил и догнал волгу, плетусь заним. Моргаю фарами, сигналю, ноль внимания. Решил пойти на маневры. Торможу, пропускаю фуру, и вылетаю на 1-ю полосу. А там какой-то крест поставил своё корыто. Удар. Разошлись на месте.
сейчас ситуация не лучше.
Куда смотрит ГАИ когда в городе едешь 70-80 км/ч, по правилам, а перед твоим бампером выезжает какой-нибудь поросёнок и начинает ехать 50-60 км/ч. Аж конь шибёт. Или на трассах. лупишь 140-150, догоняешь кого-нибудь, опять фары, сигналы а он ни в какую. 80-и баста. Вот у таких обезьян права и надо забирать. Вчера , в городе видел "косичку". В 23:00, когда уже темно, ехала в очках. Тёмных.
Да, я согласен, скорость тоже не выход из положения. но что сделать если у наших водителей нет простейшей культуры на дороге. НУ ВИДИШЬ, ЧТО ТЕБЯ ДОГОНЯЮТ, уступи. Нет , надо обязательно не утупить и поточ от этого постродать. Я просто могу обогнать по встречной, даже через двойную сплошную. но потом мало не покажется. перестраиваюсь, и наказываю. Многие знают что это такое. неприятно, но что сделаешь. И у них желание ездить и перестраиваться перед носом сразу пропадает. кто не согласен пишите.

Вижу что тема вызвала огромный интерес. За 12 часов столько просмотров.
Я и впредь буду настаивать на своём мнений.