Забрать права у обезьяны.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 25 июн 2007, 22:53

Bandit_750i писал(а):Спавсибо Dimos555. В принципе я с тобой согласен, И респект тебе за это, в смысле за поведение на дорге!!!

Ехал по олимпийке. в общем устроили с другом гонки. 160-200. Вижу догоняю колонну. Пару фур, и он, пи.....т. на гольфе. Обращаю ваше внимание на то, что мы ни кому не мешали. Просто гнали как сумашедшие. И надо было этому гоандону перестроиться перед мной. за метров 50-60. Я, честно, тормозил лаптём, лишь бы ему не засадть, не сделать пару трупов. Потом остановил, и спрашиваю в грубой форме, куда-ж ты козёл смотришь?, А он мне в ответ-- Сколько ты ехал,? Разбил сопли, и поехал дальше. Мот, я и виноват, но так как он я не поступал ни когда, если видел что догоняют со скоростью большей чем у меня, не высовывался, не мешал, и уступаю всегда...

Хорошее рассуждение. Только аварийноопасное.
В субботу на олимпийке еду129.9, впереди фуры. Включил поворотник, посмотрел в зеркала (в салоне и в левоенаружное), сзади есть машина, но далеко - метров за 300-400, перестроился в левый ряд на опережение. И вдруг вижу сзади на багажнике висит джипообразный козёл и дико моргает фарами (т.е. ехал он не разрешённые 120 или ненаказуемые 129, а ближе к 200). Для полного кайфа фура из впереди справа едущей колонны передо мной тоже перестроилась в левый ряд, я по тормозам - всё-таки джип в багажник лучше, чем капотом в фуру.
Повезло - обошлось матом (про себя - в салоне ехало семейство друзей с двумя особами женского пола).
Или другие ситуации практически каждые выходные. Много машин практически сплошной колонной едет из города/в город на выходные/с выходных. Собираешься кого-то обогнать, смотришь в зеркало - слева сзади никого или кто-то за полкилометра сзади, начинаешь маневр - вдруг оказывается, что какой-то гонщик лупит под 150-160 и ты вынужден резко возвращаться в исходное положение, т.к. у кого-то понос и тормоза отказали, в связи с чем он спешит доехать до унитаза или гаража.
Проезжаешь километров пять (без нрушений ПДД), и нагоняешь этого торопыгу - то ли диарея уже стала не срочной, то ли ездить не умеет.
А понтов... Я умею водить! Я отличный водитель! У меня машина круче! 90 км/ч ездят только тошнотики, 110 км/ч - для новичков!
ЗЫ. У меня не Гольф.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 25 июн 2007, 23:21

Забыл добавить. Тот олень ехал в 3-й полосе, а его проятель дальняк во второй. И прпускать того кто у меня в багажнике моргает, когда передо мной пару фур, тоже желания нет.

palm
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение palm » 26 июн 2007, 03:14

да...читал и плакаль :grin: :grin: :grin: :grin: все такие в гоеграфии и математике продвинутые....вы на догоге тоже так быстро соображаете или калькулятором пользуетесь :smile: я привел нормальный пример.а некоторым личностям даже не то.что языком порезать а больше по3.14сдеть охота и показать какие они умные ..ну-ну ..про стаж ...еще пример у моего бати судя по правам стаж 24года...а ездил он отсилы пару раз ну и .что скажут наши глубокоуважанмые математики :-D и для географов от минска до челябинска с заездом в москву и обратно тоже с заездом в столицу россии 8200км и давайте небудем лить людям в уши ;) и кто то там заикнулся про личную жизнь----у меня такая работа..а про бензин и транспорт ..я работаю в одной организации.и мне все это выписывается ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 июн 2007, 08:24

Стаж - не показатель.
Равно, как и пробег(накат). Пройденные километры идут на пользу хомо-сапиенсу, а обезьяна приобретет только рефлексы дрыгания руками-ногами, но не учится взаимному уважению на дороге, предупреждению аварийных ситуаций, у нее не появляется интуиция и умение безопасно и безаварийно ездить.
Аналогия из мира футбола:
Кто-то в 18 лет играет за сборную своей страны, а кто-то всю жизнь наматывает тысячи километров в третьей лиге.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 09:40

palm писал(а):... и для географов от минска до челябинска с заездом в москву и обратно тоже с заездом в столицу россии 8200км и давайте небудем лить людям в уши ;) ...

А заезда в Салехард не было? ;)
Я вот месяц назад ездил в Гродно и обратно - 1200 км намотал. Ну там, заехал в Щучин-Скидель, на рыбалку съездил. Отсюда следует, что до Гродно и обратно - 1200 км. А знаки врут, утверждая, что туда-сюда всего 550 км.

dimos555 писал(а):... За 5 месяцев 2007 года на территории города Минска по причине несоблюдения скоростных режимов совершено 66 ДТП, в которых погибло 6 человек и 93 получили ранения. считать видимо все же вы умеете так что не сложно посчитать что в год таких горе гонщиков мрет в сумме человек максимум 15
...
так что уважаемый ммх у вас шанс погибнуть или покалечиться от плуга в 20 раз выше - тогда не поинмаю с вашим высшим, да еще физфаком о чем мы разговариваем цифры гораздо красноречивей
ответ один одно огромное зло это -НЕУВАЖЕНИЕ на дороге И ПЛУГИ (с)

Обычная подмена понятий. "Попасть в ДТП" и "погибнуть в ДТП" - разницу чувствуем? В среднестатистическом ДТП шансов выжить существенно больше, чем в ДТП с гонщиком.
И ещё. Даже по указанной статистике. А кто сказал, что эти погибшие 6 и покалеченные 93 - это сами гонщики, а не совершенно невинные люди, волею случаю оказавшиеся рядом?
И вдогонку. Вот за что "люблю" подобных людей, так это за умение обобщать. Доехал, мол, за 1,5 часа до Бреста, обогнал две-три сотни машин без эксцессов, критично упёрся в 2-3, и на основании этого делает вывод, что все вокруг "плуги".

Ну и задачка по математике специально для гонщиков.
Выезжаем по второстепенной на перекресток, поворачиваем направо на главную. С левой стороны по занимаемой полосе приближается авто со скоростью 120 км/ч и в момент принятия решения о выезде до приближающегося авто ровно 250 метров. Приближающееся авто снизит скорость (т.е., произойдёт нарушение ПДД - "не уступил дорогу"), если дистанция снизится до менее, чем 50 метров.
Вопрос: какой динамикой должен обладать Ваш автомобиль (секунд/0-100кмч), чтобы не было нарушения ПДД? Каковы шансы в реальной ситуации правильно: 1) оценить скорость приближающегося авто; 2) оценить точное расстояние до него; 3) решить эту задачу в режиме реального времени?
*Неравномерностью разгона до выпрямления руля - пренебречь.
**Динамику 0-120 считать как 6/5 от 0-100.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 10:57

dimos555, такое понятие как "удельный вес" знакомо? И в статистике ДТП удельный вес погибших и покалеченных как раз выше в ДТП с участием гонщиков, по сравнению с ДТП без участия таковых. Главный фактор повышения травмоопасности - это скорость, а не конкретный гонщик на конкретной машине.
Последний раз редактировалось Scorpion 26 июн 2007, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 июн 2007, 11:03

Scorpion писал(а):
Ну и задачка по математике специально для гонщиков.
Выезжаем по второстепенной на перекресток, поворачиваем направо на главную. С левой стороны по занимаемой полосе приближается авто со скоростью 120 км/ч и в момент принятия решения о выезде до приближающегося авто ровно 250 метров. Приближающееся авто снизит скорость (т.е., произойдёт нарушение ПДД - "не уступил дорогу"), если дистанция снизится до менее, чем 50 метров.
Вопрос: какой динамикой должен обладать Ваш автомобиль (секунд/0-100кмч), чтобы не было нарушения ПДД? Каковы шансы в реальной ситуации правильно: 1) оценить скорость приближающегося авто; 2) оценить точное расстояние до него; 3) решить эту задачу в режиме реального времени?
*Неравномерностью разгона до выпрямления руля - пренебречь.
**Динамику 0-120 считать как 6/5 от 0-100.


Ну, коллега Scorpion, Вы и задачи гонщегам задаете. Они то и песать с трудом умеют. ;)
Ответ: 0-100км/ч - за 10 сек.

За начало отсчета координат принимаем перекресток.X=0
Координаты "гонщега": -250+Vt
Координаты "плуга": at^2/2
Таким образом дистанция "гонщег-плуг": at^2-(-250+Vt)=at^2-Vt+250
Условия безаварийного разъезда: at^2/2-Vt+250>=50 или at^2/2-Vt+200>=0
Находим минимум функции f(x)=at^2/2-Vt+200;
f'(x)=at-v; t=v/a. Подставляем t в функцию f(x)
fmin(x)=a/2*(v/a)^2-v*v/a+200=200-v^2/2a
200-v^2/2a>=0
Отсюда a>(v*V)/2*200
v(120км/ч)=120/3,6=33.3333м/c
v(100км/ч)=27.7777777м/c
Требуемое ускорение:
a>=33.3333*33.3333/400=2.7777777м/c*c
Динамика 0-100=v(100км/ч)/a=27.7777777/2.7777777=10c
Последний раз редактировалось dad 26 июн 2007, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 12:42

dimos555 писал(а):уважаемый скорпион - вы читать и считать умете
...

Разумеется. И в Вашей ссылке прочитал такую фразу: "Все эти ДТП отличаются тяжестью последствий". Разъясняю для непонятливых гонщиков: тяжёлые последствия - характерная черта ДТП, связанных с превышением скорости, т.е. с гонщиками. О чём я и говорил. Вы хотя бы свои источники читайте полностью.
Последний раз редактировалось Scorpion 26 июн 2007, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 июн 2007, 12:43

dimos555 писал(а):уважаемый тсм сейчас лично для вас шума много а мозгов....... не уверен - поясню берем правила дорожного движения и читаем не помню точного пункта но смсл такой -ваш маневр не должен создавать аварийной обстановки и мешать другим участникам движения- т.е перед перестроением или обгоном вы обязаны удостовериться в безопасности оного а не вести распальцовку про мудозвонов в багажнике(с)

скажу на практике мне один такой который был также уверен зарядил в бочину при перестроении на опережение в направлении москвы еще давно, скажу честно нарушал по скорости но давайте угадайте кто виновен в дтп - были бы вы тот кто решил перестроиться и создал аварийную обстановку, скажу даже больше мне походу попался тогда ваш родственник так он так доказывал менту что я летел и тп, а я не отрицал что летел а он мне поцарапал всю бочину, так вот тому человеку штраф а мне страховка- так скажите если мне страховка даже без штарфа то кто был все же виноват

скажу даже больше есть знакомые гаевые так вот специально поднял вопрос а кто будет виноват если: я несусь с нарушением скорости неважно на сколько а мне человек перестраиваясь опять же неважно для чего для опережения обгона и тп засаживает мне то кто будет виноват- ответ один дали все -тот кто перестраивался будет виноват в дтп 100%, а я буду лишь виноват максимум в превышении скорости, за что и получу штраф, и то если докажут превышение, а поскольку я никаких действий по перестроению не совершал то и вины в ДТП нет, УЧИМ ПДД

аналогично даже если я пьян и попадаю в ДТП но при этом ехал и не нарушал в момент ДТП то и виновен не буду ( парвда прав всеравно лишусь но получу старховку :-D )

еще добавлю совсем недавно месяца 3 назад зарядила мне девушка всю бочину опять же снесла, но тут по чесному не нарушал все по правилам , но давайте представим что нарушал и тп, так вот она выезжала со двора а я ехал поо главной так вот в объяснинях милиции она пыталась говорить мол я летел а она посмотрела по сторонам никого не увидела(!!!) и начала выезжать а тут я как снег на голову так мент ей прямо сказал да пусть он хоть над асфальтом парил со скоростью 300 км\ч не ваше делло ваше дело перед выездом не созать аварийной ситуации и не попасть в ДТП помоему фактов море привел а не опять же пустой треп типа а я их не люблю и тп (кстатит мент предупреждал что она прав лишиться она самодовольно на нульцевой тачке с распальцовкой сказала посмотрим на оценке когда приехала ко мне призналась что лишили на год)

P.S. напоминаю я прготив летунов как таковых и ососбенно пьяных, а весь треп идет из-за того что вы люди непонимаете еще что будете виновны в дтп действуя как вы обычно делаете не уступая дорогу и перестраиваясь как написал комик ТСМ посмотрекв в зеркала и увидев авто за метров 300-400, повторяю в правилах для таких как вы четко написано прежде чем выполнить маневр необходимо убедиться в его БЕЗОПАСНОСТИ а не тупо посмотреть в зеркало увидеть там машинук приближающуюся и спокойно выехать в ее полосу-ЧУШЬ, а потом гнать на таких понимаете ли с вашей колокольни мудозвонов- помоему как раз в данной ситуации это -ВЫ


Не вдаваясь в определения мудозвонов, намекну, что вам надо все же почитать определение, что такое маневр, а затем задуматься, при чем здесь маневр и джып, висящий на заднем бампере.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 июн 2007, 13:51

dimos555 писал(а):повторяю-ВЕРЮ ТОЛЬКО СУХИМ ЦИФРАМ, а не оценкам без подкрепления цифр как привел я пример когда начиналась борьба с пьяными---- крутили цифры как хотели (без конкретики, как и тут более тяжелые последствия -ерунда, потому воспринимаю из этой статьи, повторяю опять ,уже в 3 раз ТОЛЬКО СУХИЕ ЦИФРЫ, выводы я могу сделать и сам)

для андрея ап
доказываю на месте заметьте а не отправляю вас куда то, заметьте посылать вы мастера -ПОВТОРЯЮ доказывайте свою правоту, а то послать и я могу
во 1 вы не имеете права ехать в левой полосе при наличае свободной правой(обсуждаем загород), а значит вторая полоса это уже и есть маневр о умник этого форума
во 2 никто не отменял правила дородного движения где если ПОВТОРЯЮ соввершаете маневр, а что это маневр я доказал, то вы при совершении маневра не убедились в его безопасности и создали помеху движущемуся другому участнику

прошу в следующий раз думать что пишем


Вот именно, думаем

во-1, нахождение во 2-й полосе никогда маневрированием не будет. Вы не знаете ПДД, и это факт

во-2, когда я уже ВЫПОЛНИЛ маневр, другие участники движения мне до сиреневой звезды

в-3, уважайте ваших читателей, пишите разборчиво, пожалуйста

и в-4, каких цифр вам надо, для опровержения непонятно чего? Разве вы что-то доказали или пытаетесь доказать?

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 июн 2007, 14:19

dimos555 писал(а):андрей ап говрите глупости поясняю

если по правилам за городом -вы обязаны ехать по 1 полосе (такое надеюсь вы знаете-знаток правил),то если вы перестраиваетесь для опрежения во 2 полосу, то, что это -МАНЕВР, а при совершении маневра -вы обязаны убедитьсяч в его безопасности и это в отличае от ваших пустых высказваний и есть доказательство, а то что вы въехали в другую полосу и создали аварийную сутацию, то для вас по правилам - сейчас ТОЛЬКО лишение прав. Другое дело- я не знаю случаев, чтобы на такое нарушение ловила милиция

4 пункт вообще без коментариев

а вообще, если вы так уверены в своей правоте- давайте проведем эксперимент я посажу 3 свидетеля к себе в авто и мы на скорости в 20 км\ч, чтобы не сильно помять авто и не поубиваться, вы передо мной перестроитесь , а я вам въеду строго в жопу и вызоввем гаи - ради такого мне железа не жалко, зато вы без прав остенетесь и надеюсь хоть тогда поймете что не правы-потому что виноваты будете вы не верите готов вам так доказать


Доказательств (вот только непонятно чего) за време сужбы в МЧС насмотрелся по самое немогу, могу лекции читать.

Вы отличаете выезд во 2-ю полосу от движения во 2-й полосе?
Похоже, если и отличаете, то с трудом и не всегда. Водитель, догнавший перестроившегося в такий ситуации тоже кой-чего обязан делать согласно ПДД, прием даже не с того момента, как тот целиком перестроился, а гораздо раньше. Читайте ПДД, который раз призываю, читайте целиком, а не вырывайте кусочек, помимо которого по вашему мнению и нету ничего.

И это, давайте проведем эксперимент, узнаете для себя много нового.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 июн 2007, 14:42

dimos555 писал(а):на счет эксперимента согласен

а вы как раз невнимательно читаете правила ПОВТОРЯЮ движение за городом запрещено во 2 полосе при наличае свободной первой и обсуждаю только ЭТО

да блин о чем с вами говрить вы походу тот человек что учиться только на своих ошибках

перед проведением эксперимента советую посоветоваться со знакомым ментом гаишником-после эксперимента обратного пути не будет- пойду до упора, и надеюсь вы настоящий мужчина и будете говрить правду при даче объяснений в дтп что мол перестроились и тут удар, тогда хоть завтра


Движение во 2-й полосе не дает права другим участникам на кармагеддон. И вы все еще бредите, если я безопасно выполнил маневр, то все остальное - ваши проблемы, даже если проблемы наступили почти сразу же после маневра. И никакие свидетели и экспертизы не освободят вас от необходимости выполнять требования, описанные в разделе скорость движения, т.к. начать снижать скорость вы ОБЯЗАНЫ с момента обнаружения препятствия, а коль уж маневр завершен, а вы всё еще тормозите (пардон, не тормозите, а едете, да еще и в мое авто) - вызванивайте сашу глеба, у него отличный адвокат есть на примете, наверняка что-нибудь придумает.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 26 июн 2007, 14:48

Пожелание от модератора:
Уважаемый dimos555, будьте так любезны, на клавиатуре есть такие кнопочки "," и ".". Вспоминайте о них хотя бы иногда, а то какой-то поток сознания получается.

И по теме: в правилах также сказано (не помню как дословно) участник движения вправе рассчитывать на то, что остальные участники движения соблюдают ПДД. Соответственно при выполнении маневра участник движения вправе рассчитывать, что вы движетесь с установленной скоростью, а не в 2 раза выше.
Последний раз редактировалось AD 26 июн 2007, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 14:58

mmx133 писал(а):и еще простая ситуация - пустая дорога, во втором ряду тормоз.
спрашивается шо вы делаете сами во втором ряду если дорога пустая? нарушаете ПДД и ту самую статью за которую так ратуете тут.


идет на опережение :)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 15:07

dimos555 писал(а):на счет эксперимента согласен
...
перед проведением эксперимента советую посоветоваться со знакомым ментом гаишником-после эксперимента обратного пути не будет- пойду до упора, и надеюсь вы настоящий мужчина и будете говрить правду при даче объяснений в дтп что мол перестроились и тут удар, тогда хоть завтра
...

А Вы, батенька, настоящий мужчина? Сами-то скажете правду в ГАИ - "ехал, тут передо мной перестроились и я, не тормозя, засадил в задницу"? ;) Отсутствие следов торможения будет иметь куда большую доказательную силу, нежели тройка "свидетелей". Было бы интересно посмотреть результаты. Или Вы здесь планируете точно такой же подход - "Вы все соблюдайте ПДД, а я - со "свидетелями""?
Да ладно, чего там - отвечать не нужно, я уже всё понял.
mmx133 писал(а):... нарушаете ПДД и ту самую статью за которую так ратуете тут.

Фишка тут в том, что гонщики требуют от других уважения к себе и скрупулёзного соблюдения ПДД. Ну а себе любимым, понятное дело, они разрешают грубо нарушать ПДД - они же "спешат", не плуги ж, чтоб по первой ездить, знамо дело.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей