Забрать права у обезьяны.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Re: Забрать права у обезьяны.

Сообщение Кореец » 14 апр 2007, 11:37

HDDR писал(а):
Bandit_750i писал(а):НУ ВИДИШЬ, ЧТО ТЕБЯ ДОГОНЯЮТ, уступи. Нет , надо обязательно не утупить и поточ от этого постродать.


Запомни, в этой ситуации НИКТО тебе НИЧЕМ не обязан.

Bandit_750i писал(а):Я просто могу обогнать по встречной, даже через двойную сплошную. но потом мало не покажется. перестраиваюсь, и наказываю.


Наблюдали однажды такого учителя - шестерку хачиков наказал типа. Сначала бейсбольной битой на тачке живого места не оставили, потом на рыле. Пол второго ночи, дорога пустая, они уехали, "учитель" лежать остался. Будешь продолжать в том же духе - есть все шансы повторить такой подвиг. Нарвешься не на косичку, а на нормальных пацанов, не изуродованных интеллектом. И они тебя поучать будут.


Если тебя догнали парочка "нормальных пацанов, не изуродованных интеллектом" будет сложно им объяснить что Никому ты НИчего не обязан.
Нет принципиальной разницы между чуваком который валит по ворому ряду за городом 60 и "учителем" который тебя обогнал и уперся в тормоз. особенно если ты хачик с битой.

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Забрать права у обезьяны.

Сообщение HDDR » 14 апр 2007, 14:57

Кореец писал(а):Нет принципиальной разницы между чуваком который валит по ворому ряду за городом 60 и "учителем" который тебя обогнал и уперся в тормоз. особенно если ты хачик с битой.


Разница в том, что тошнящий во втором ряду 60 (в городе, не в городе - не суть, сейчас в городе 60 соблюдают только учебные машины) никому не мешает, адекватен и социально не опасен.

А "учитель" подвергает жизнь и здоровье других людей опасности (на свою ему начхать вследствие одноклеточности) из-за своих "коней" или шила в заднице. Таким на дороге не место.

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 15 апр 2007, 16:04

HDDR 8-) 8-) 8-) :grin: 8-) 8-) 8-)
Куда-то наш БАНДИТ подевался?
У нас в городе на штраф стоянке бэха стоит, т.е. то что от неё осталось. Вскрытая как консервная банка, наврятли там кто живой остался. Не бандита случайно?
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 12 май 2007, 16:04

Не-а, не моя.. Тут я. Никуда не делся...

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 25 июн 2007, 01:35

Спавсибо Dimos555. В принципе я с тобой согласен, И респект тебе за это, в смысле за поведение на дорге!!!

было пару дней назад. Ехал на кольцевой. Думал не буду нарушать. Вырезать, и т.д, и т.п. Но произошла оказия. Догнал одного мудака на 3 полосе. Ехал со скоростью 60-70 км/ч..... И.... ни за что не поверите, чем он занимался на дороге....... Разговаривал..... Нет, не по телефону...... А с дальнобойщиком..... За мной собралась колона в машин 10-15. А возможности обогнать не было. На моргание и сигнал, 0 реакции. Пришлось чуть пихнуть, осторожно так. Да!!!! А что было делать? Тока так. А потом за мной тянулся 20 км/ч километров 10. Или другой случай.
Ехал по олимпийке. в общем устроили с другом гонки. 160-200. Вижу догоняю колонну. Пару фур, и он, пи.....т. на гольфе. Обращаю ваше внимание на то, что мы ни кому не мешали. Просто гнали как сумашедшие. И надо было этому гоандону перестроиться перед мной. за метров 50-60. Я, честно, тормозил лаптём, лишь бы ему не засадть, не сделать пару трупов. Потом остановил, и спрашиваю в грубой форме, куда-ж ты козёл смотришь?, А он мне в ответ-- Сколько ты ехал,? Разбил сопли, и поехал дальше. Мот, я и виноват, но так как он я не поступал ни когда, если видел что догоняют со скоростью большей чем у меня, не высовывался, не мешал, и уступаю всегда...

palm
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение palm » 25 июн 2007, 03:13

ну..в принципе в словах автора есть процентов 25 истины...как не крути...но у меня тоже 3 года стажа(нкмножко больше)рабоая я скажем так полу водителем и часто бываю в россии и украине и таких летчиков навидался уже вдоволь и под простыней тоже...сам ездяю на Таврии при моторе 1.8турбо я могу легко ее разогнать до 200км(подчеркиваю слово ЛЕГКО) но !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 за городом моя\ скорость никогда не превышает 100-110 км ...даже если очень спешу..а в городе 70 ..да когда ссади вижу прибл. машину ..всегда уступаю..и когда мне уступают благодарю аварийкой.я за 3 этих года накотал стока километража .что люди с 20летним стажем стока не накатывают..и еще ...мое авто так сказать уже даже не модернезированное .а уже действительно тюнингованное ...не с синими писалками и прямотоком.а с достойной трансмиссиеи .кузовом и главное тормозами...притом .что в ней лежит уже далеко за 10к.у.е я на нее зарабатываю сам..а 80 процентов придурков ползают на паминых и маминых мерсах.бэхах и ауди---вот и моргает такой баран ссада а самому еще 18 лет ...мне в общем тож еще 22 ...превышать надо с умам---хочеш адреналина--вперед на нормальный чемп по драгрейсингу..становись с человеком и покажи на что ты и твой конь способен(где есть и скорая и спасатели и людей на полосах нет)а так нефиг носится---жизнб не так длинна..у самого 14 переломов 6 из них в дтп-- на ночных гонках .ночью из леса без света ко мне навтречу выехал пьяный на МАЗе.....везли с самогонного аппарата брагу..а я валил примерно 160км вот ...в итоге мой раллийный кадет превратился в коробки--спас меня тока каркас безопасности........и еще причем тут вы ваще про стах говорите---вот смотрите я 3 раза с неделю ползаю в москву и питер это 1500км получаем грубо говоря 5000-6000 км за три дня .. если я еду в Челябинск это 8500км тока туда-----и причем тут стаж :nu:

palm
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение palm » 25 июн 2007, 03:16

и еще пристите за грамматику--просто я уже сплю ;)

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 25 июн 2007, 10:02

palm писал(а):.я за 3 этих года накотал стока километража .что люди с 20летним стажем стока не накатывают..


Совсем беда с математикой и оценкой ситуаций по пробегу.
Пример:
1) Дальнобой с 20-ти летним стажем
2) Обычный драйвер, 150 км/день = 3900км/мес. = 46000 км/год = 920000 км/20лет.

А Палм тогда накОтал 306 666 км/год = 25 555 км/мес. = 982 905 км/день.

Поздравляю с геморроем и отсутствием личной жизни. Да, хотелось бы узнать? Откуда столько бабла на бензин/соляру, не говоря о текущем обслуживании и ремонте??? ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 25 июн 2007, 10:04

Пропустил запятую в цифре 982,884 км/день. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 25 июн 2007, 10:41

dimos555 писал(а):зря стебетесь пламп

я скажу по себе года 4 назад на постоянке на москву катался, при чем не как некоторые раз в год\месяц, а по 3 раза на неделю железно был там ( по делам, неважно каким), так вот о ВЕЛИКИЙ математик скажду на практике- туда обратно успевал за сутки и решить свои дела, при этом успевал накатать в среднем за поездку 1700 км вот и считай. Так что может быть все вполне. Да нарушал, не горжусь этим, но огромное НО- мне было очень надо все сделать быстро и я успевал


Вы тоже можете быть великим математиком, взяв калькулятор. Считаю.
1700 км х 3 раза в неделю = 5100 км.
5100 х 4 = 20 400 км/мес.

Не дотягиваем, уважаемый Димос, до Палма! У него 25 555 км/мес.

а гонщиков пусть ГАИ ловит не ваше это дело (с)

Не понял, о каком моем деле речь???

Согласен, тема не о километраже, но пи...ть про личный пробег в эфире не надо, не с даунами на форуме общаетесь, как-никак.
Сказочки можно рассказывать на форуме "автомалиновка", там таких фантазеров через одного.
;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июн 2007, 16:15

С математикой и географией у гонщиков совсем туго.
Отсюда до Новосибирска и обратно - 8,3 ткм. Плавали, знаем.
Челябинцы, хех.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 июн 2007, 19:53

погибает 300. а сколько калечатся и разбивают авто?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13202
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 июн 2007, 22:18

mmx133 писал(а):...бывает правда когда уступать ну очень не хочется - например когда мудень сидит у тебя в багажнике и видит перед тобой две фуры и тем не менее гудит. ну и тому подобное...

+1.

"Муденя", "плуги" и левый ряд.

На манеру езды "муденей" насмотрелся вдоволь, поскольку иногда в хорошую погоду пристраиваюсь в хвост таким деятелям на дистанции 70-200м при определенной плотности потока. У гонщега рваный темп из разгонов-торможений от 100 до 170км/ч, у тебя равномерное ~130км/ч. Плюс гайцев он собирает, а не ты. Поймаешь на трассе "большой и страшный жып" станешь за ним и глядишь, чо творит товарищ. Большинство ездят, как будто мозг отстутствует напрочь: не могут прогнозировать ситуацию даже на 3 сек вперед.
Пример 1. Перед "муденем" перестраивается фура метров за 200. Вместо того, чтоб сбросить газ, тот продолжает пилить свои 150-170км/ч, пока не утыкается в фуру с резким торможением. Светомузыка дальним, которая, впрочем, фурам по барабану, опять разгон до следующей машины. То же хамское поведение в отношении выехавших на обгон в левую полосу.
Пример 2. Есть непрямые участки дороги с ограниченной видимостью. Вылетает "мудень" за поворот, а там колонна из нескольких фур, которую обгоняет легковуха, та даже не могла в принципе видеть из-за изгиба дороги, что кто-то летит сзади с двукратным превышением скорости. Ну, понятная ситуация, сбрось, подожди пока человек обгонит, перестроится. Нет, нужно упереться в бампер на скорости 120км/ч и начать щемить легковуху дальним.
Когда "мудень" выезжает на участок дороги, где до горизонта нет машин, то он не перестраивается влево, как сам того требует от других. Более того, попытка обогнать "муденя" приводит к тому, что тот проигнорирует приближение вашего автомобиля к нему, равно как и просьбу правым поворотником, а затем и тычок дальним, процентах в 50 случаев. Хотя сам 10минут назад, видно, бесился, что "плуги" молниеносно не разбегаются под фуры. Начинает ускоряться и крайне неохотно сваливает вправо.
И таких ездюков - дофигищща. А потом еще они возмущаются, что им "плуги" мешают, хотя сами от "плугов" эти деятели отличаются только наличием мощного автомобиля под задницей.

"Плуги", беспричинно висящие в левом ряду(речь везде идет о загороде), также выказывают пренебрежение к остальным участникам дорожного движения, вынуждая их терять время или выполнять небезопасный обгон справа. Чел тупо висит в левом ряду, не обращая внимания ни на кого, и похрену солёный ветер, дующий с берегов далекого Крыма, и что уже 15я машина его обошла справа. Едет универсальчик в левом с прицепом 110км/ч по Минке и чихать на всех хотел. Или до фуры 100м, а прямо перед тобой пафосно перестраивается "сильно заранее" товарищ и со скоростю 100 км/ч едет опережать эту фуру, заставляя оттормаживаться и обходить его справа. То ли нет у него чувства скорости и дистанции, то ли намеренно решил нагадить - непонятно.

По мне, агрессивные "муденя" и упертые "плуги" друг друга достойны. Понятно, что в мужской натуре заложено упираться за территорию, но на дороге это принимает карикатурный характер, а все из-за непонимания сути пунктов ПДД и, в частности, что находится в левом ряду без причины-тупость и лоховство!.

Почему правый:
1.Зачем загруженные скоростные автомагистрали стараются разделить ограждением или грунтовой полосой? Потому, что аварии с лобовым столкновением на загородных трассах - объективная реальность, которые приводят к смертям и тяжелой инвалидности. Эти аварии были, есть и будут. Вне зависимости, двигаетесь ли вы по правилам со скоростью 90 км/ч или 180км/ч. Никто не застрахован от внезапно лопнувшей шины, или крякнувшего ГУР у встречного Камаза, или от того, что заснете за рулем вы или водитель встречной машины. А теперь ответьте на вопрос: в каком случае выше шансы увернуться от неуправляемого снаряда, начавшего движение со встречной полосы, допустим, под небольшим углом на вас со скоростью сближения 200-260км/ч: когда боковой интервал ~2м(оба, как пацаны, в левом ряду) или ~8 м(оба, как лохи, в правых)?
2.В сырую погоду меньше грязи попадает на встречные машины, реже нужно протирать фары, лучше видимость, экономится омывайка, итп
3.В темное время суток меньше слепятся встречные и попутные ТС.
4.При обгоне выезд в левую полосу с ближним светом и поворотником заметнее для попутных ТС, чем монотонное приближение с ближним. Меньше вероятность, что вас подрежут.
5.Выезжая в левую полосу вы обозначаете свое намерение обгона всем окружающим и они до момента пока вы завершите обгон могут скорректировать свое поведение под вас до завершения маневра. Меньше вероятность, что фуры начнут меняться местами.
6.Увеличивается пропускная способность дорог, те кто хотят ехать быстро, не провоцируются на шашки(обгоны справа), повышается безопасность (всех) участников дорожного движения. Меньше пробок, все приезжают быстрее домой.

Что первично: курица или яйцо?
Когда все участники дорожного движения начнут проявлять уважение и терпение друг к другу, стремиться помочь друг другу на дороге, подстраховать друг друга, то количество "упертых баранов" и агрессивных "муделей" автоматически начнет стремиться к нулю. Но и тем и другим нужно начать с себя. И тогда исчезнут "плуги" и "мудени" и останутся только водители, одни из которых едут быстрее, а другие медленнее.

ИМХО, местами.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей