Забрать права у обезьяны.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 06 июл 2007, 09:37

Зачем ехать в Калининград? Хватит проехать в будний день со скоростью 180 км/ч по дороге Цнянка-Заславль (или хотя бы попробывать это сделать :))
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 09:46

Хватит проехать в будний день со скоростью 180 км/ч по дороге Цнянка-Заславль

Нет. это проспект по сравнению с теми извилистыми аллеями, где каждый поворот может стать последним....Ради интереса - залезьте в гугл-мэпс и посмотрите те аллеи, наши дороги покажутся прямее лома и шире автострады :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 июл 2007, 13:19

Scorpion писал(а):Логика гонщиков имеет столь извилистую траекторию, что становится очень непросто уследить за ней. ;)
Проблема, дескать, заключается в том, что "тупари" не отдают себе отчёт, что они нарушают полосность, в отличие от гонщиков, которые нарушают сознательно. Хоть стой, хоть падай. Логика понятна, не хочешь держать ответ - умей вовремя поднять вопрос.
Предлагаю шумаХЕРам вбить себе в подкорку точку зрения о том, что все "тупари" тоже нарушают сознательно - тогда всё станет на свои места и нервные клетки останутся живы.
Ситуация 1. Я еду по 1-ой полосе свои 95, догоняя грузовик. По 2-ой полосе гонщик летит на бреющем. Руководствуясь правилом ДДД, я притормаживаю и перестраиваюсь на 2-ую полосу после гонщика. Резюме: гонщик нарушил и меня не уважил. Кто тут неправ? Очевидно, гонщик. Только он этого не заметил.
Ситуация 2. То же самое, только я перестраиваюсь перед гонщиком. Резюме: неправы оба. Но кто неправ в бОльшей степени? Очевидно, гонщик. Поскольку его нарушение первично, а моё - вторично, в цепи событий, приводящих к аварийной обстановке. Ведь известно, что порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Хе-хе. ;)

ЗЫ. Трудно быть последней сукой - вечно кто-то пристраивается сзади!
ЗЗЫ. Рано или поздно каждому хэппи-энду приходит конец.
ЗЗЗЫ. Соль жизни в том, что она не сахар.


+1 8-)

По поводу выделенного:Оба правы :)

В ситуации 1 - это жест вежливости по отношению к "гонщегу", который он заметил и оценил. Это делает честь водителю, не унижая его достоинство. Точно так же по ПДД, имея приемущество перед ТС, выезжающим со двора, плотный поток останавливается и пропускает без проблем "по понятиям": через одну машину. Когда Вы создадите коллизию с водителем(которым может оказаться тот самый гонщег), он уступит вам дорогу или подождет.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 июл 2007, 14:03

Bandit_750i писал(а):
В правилах написано про безопасность МАНЕВРА. А уж коль успел перестроиться - значит сзади едущему не повезло. Вежливости и красоты это никому не прибавляет, но явного нарушения тут нет.

Андрей, а самому приятно бы было?


C большего пофиг. На каждого тратить нервы - за свои полтора миллиона пробега я б в психушку уехал. Но это я, а как быть с гонщекаме?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 июл 2007, 01:11

Bandit_750i писал(а):И ещё, давай ты 80 км/ч, А я 10. :grin:

В ПДД есть пункт о необоснованно медленном движении и пункт о том, что если ты вынужден ехать медленно, то должен принять меры, чтобы пропустить попутный транспорт (в старых ПДД точно был).
Никак Вы меня не убедите, что я должен определять скорость ТС, находящегося на 200 и более метров сзади, перед принятием решения о маневре, если я еду с максимально разрешённой скоростью.
ПДД первично, а желания гонщиков никого не должно волновать.
Более того, если я еду на ЛА с максимально разрешённой скоростью, то по умочанию предполагаю, что все остальные участники ДД едут с той же или меньшей скоростью - если у них нет включённой цветомузыки.
Ламбоджини Дьябло у Вас или горбатый Зэпор в такой ситуации меня не должно колебать - не превышай!

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 07 июл 2007, 21:44

А как вам такой случай?
Вчера побывал в ДТП мой ГАРАЖ :) Сосед, уж не знаю с какого перепою или бодуна, со всей дури дал мне задом Форда-Сиерры в ворота. Хорошо что фаркопом попал в стену, а то мог бы и до моей машинки достать. Но промял солидно. Сенодня видать добавил, и на мое предложение решить дело мирным путем начал нести какую-то ахинею, типа меня тут небыло и т.д. Поход в милицию решился просто - раз учавствовал автомобиль - дело за ГАИ. Вызвали ГАИ, приехали, сотавили акт с описанием ДТП и т. д.... Меня приятно удивил милиционер, ничиму не удивляясь, оформил бумаги, выдал справку о дтп. Так что продолжение следует, но интересно, под какой из пунктов ПДД это все попадет?

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 07 июл 2007, 21:51

Я смотрю логика просто железная "я еду с максимально разрешенной" но культура вождения в том и заключается что просто надо уважать интересы других на дороге а наши люди привыкли рогами в стойло и кричать "я тут первый был".Просто многие не хотят понять как хорошо иприятно пролететь по хорошей дорожке под две сотни . ведь никто на тальянском автобане не станет подрезать порша идущего 250 км просто отнесется к нему уважительно и пододвинется. :mad:

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 07 июл 2007, 22:11

Вообще-то, уже устал читать этот топик и решать кто прав, а кто нет.

По опыту езды по буржуйским банам знаю, что там тоже полно гонщиков. Но когда я ползу во второй полосе свои 150-160 и вдруг, решив обогнать пенсионера с его 130, перестраиваюсь в 3-й ряд - через 10 секунд мне в зад втыкается пара фар, без всяких перемигиваний и гудков ждёт когда я закончу манёвр и свалю в сторону, а уже потом включает форсаж и уходит на бреющем.

Это называется культурой вождения.

Сам не летаеш - дай другим. А хочеш летать - не жалей тормозов, лучше нервы береги. Кроме тебя твой рекорд всё равно никто не оценит.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 07 июл 2007, 23:27

Я смотрю логика просто железная "я еду с максимально разрешенной" но культура вождения в том и заключается что просто надо уважать интересы других на дороге а наши люди привыкли рогами в стойло и кричать "я тут первый был".Просто многие не хотят понять как хорошо иприятно пролететь по хорошей дорожке под две сотни . ведь никто на тальянском автобане не станет подрезать порша идущего 250 км просто отнесется к нему уважительно и пододвинется.


Вообще-то, уже устал читать этот топик и решать кто прав, а кто нет.

По опыту езды по буржуйским банам знаю, что там тоже полно гонщиков. Но когда я ползу во второй полосе свои 150-160 и вдруг, решив обогнать пенсионера с его 130, перестраиваюсь в 3-й ряд - через 10 секунд мне в зад втыкается пара фар, без всяких перемигиваний и гудков ждёт когда я закончу манёвр и свалю в сторону, а уже потом включает форсаж и уходит на бреющем.

Это называется культурой вождения.

Сам не летаеш - дай другим. А хочеш летать - не жалей тормозов, лучше нервы береги. Кроме тебя твой рекорд всё равно никто не оценит.

Ребята, пасибо за ээто. Жаль, что другие не оценят. Уже админы даже банить начинают. :smile:
2 tsm. Читаем ветку!!! Чтобы не носиться, делаем разницу в 80 км/ч.

2 dadon13
А теперь вопрос - с такой живой реакцией на окружающий мир, как ты еще жив и здоров? Может просто форсишь, а на самом деле летаешь редко и низЭнько?

Могу прокатить пару кругов по кольцевой, а потом по городу. Посмотришь "форсю" или нет.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 июл 2007, 09:09

Внезапное перестроение напоминает еще один распространенный маневр:
Один едет по главной дороге ничего не нарушая 98 км/ч, а второй со второстепенной перед ним выкатываецца. И вот какая штука, если первый второму в бок засадил - виноват второй, а если в зад - то первый.
Вот вас почитал, други мои, и подумалось - даже если по главной валишь, то перед любым перекрестком останавливаться??? Так сказать, чуваку со второстепенной пофигу ваша скорость, вежливым надо быть....

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 09 июл 2007, 10:06

Надо после второго превышения возвращать права только после предъявления завещания ...
;)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 июл 2007, 11:08

Xander писал(а):2 Кореец.
Именно на такой случай в ПДД приписан пункт о переписи свидетелей.


Согласен.
Только это теория, на практике шанс найти свидетеля 50/50. В городе в час пик не всегда найдешь свидетеля, пока из машины выйдешь, пока на повреждения глянешь, весь поток со свидетелями на заленый уже тронулся и покатил...
Не забывайте, при таком типе столкновения очень велик шанс получить травму, тут уж не до свидетелей....

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 10 июл 2007, 23:26

Хоть один из моих оппонентов догнал. Кореец, молодец. Именно про это я и говорю!!! В смысле про второй случай. У таких надо забирать права.!!! Не у тех кто нарушает по мелочам! А у тех, кто не знает базы. Основы. То, что непоколебимо. А именно, проезд перерекрёстка, выезд со второстепенной, маневрирование.
Извините меня, но если я нарушаю, то знаю как, и знаю где. Как уже писал, стараюсь при этом никому не мешать... Мот иногда не получаеться... Простите меня. Но есть вещи, на которые я никогда не наплюю. Это то, что я перечислил. Стоит добавить и светофоры... За весь свой стаж, тока один раз проехал на красный. И то не заметил. Бывает... Да, на трассах в последнее время стал спокойней. Машина что-ли обязывает. Догоню, упрусь в багажник, подожду, если не видят, моргну. Всё равно не видят, объеду по правой, и поеду дальше. Одно понял, никому ничего не докажешь. Вы все тут собрались "типа правильные", а у самих рыльце в пушку... Причём не однократно. Больше чем уверен. А забрать права на превышение в 20 км/ч, наши гайцы умеют, а сами не видят тех, кто причина всех аварии, ну или почти всех. Да, гонки не в почёте, но что сделать... И причина не гонщики, а те колхозники в 3-й полосе с синдромом 3-го ряда. "А чаго я буду уступаць, кали я паузу у 3-м раду свае 90 киламетрау, и никому не мяшаю, хай абъязджаюць, кали им патрэбна." :smile:
Да, вот новый случай... На кольцевой, ехал в 3-м ряду. Скорость 100-110. В зеркалах никого, но поток плотный. Догоняю одного олигофрена, который в 3-й полосе "ехау и никому не мяшау" 60 км/ч. В 3-й полосе!!!!!!!! Пересроиться можно было миллион раз. Но он не захотел... "Я никому не мяшаю". Ехал потом за мной километров 5-6 со скоростью 20-30 км/ч. Я тоже ему "не мяшау"...[/quote]

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 июл 2007, 23:52

Bandit_750i писал(а):У таких надо забирать права.!!! Не у тех кто нарушает по мелочам! А у тех, кто не знает базы. Основы. То, что непоколебимо. А именно, проезд перерекрёстка, выезд со второстепенной, маневрирование.


я не знаю базы. расскажи о ней. желательно с деталями.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей