Забрать права у обезьяны.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 04 июл 2007, 21:00

какая тема? подумайте над простой мыслью, что если человек изначально ставит себя так, что все вокруг "обезьяны, тупари, тормоза" и в таком духе, а сам реально "не обременен интеллектом" (с), то попытка заставить его посмотреть на мир другим взглядом будет не такой уж отстраненной...

Я такими всех не называл. Вы сами всех так назвали. Просто
"обезьяны, тупари, тормоза"
таких очень много. Я ещё раз повторюсь, талантливых водителей хватает. Их даже большинство.
Но я о другом. В последнее время склоняюсь к тому, что в очень многом виноваты автошколы. Инструктора, лекторы... Простое забивание к-уя. Простите за выражение.
Вспоминаю, как я учился в своей автошколе, кстати ЦАУК. Там инструктора, за свою нищенскую зарплату, так дрессировали курсантов... В общем мама не горюй. И здача была почти 100%. Вот бы так во всех автошколах... Мечта...
А что сейчас... Недокатка, недочитка, в общем много чего. Банальные проставы за зачёт, или экзамен. :-(


Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 04 июл 2007, 21:05

"не обременен интеллектом"

Сравнимся в интеллекте.? Откуда, дамочка, вы меня знаете. Мы с Вами никогда в живую не общались. Не судите, и сами судимы не будете... К теме топика последняя мысль не относиться.!!!!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 05 июл 2007, 00:35

Интересное наблюдение вырисовывается.
Сначала обсуждали скорость, потом торможение (АБС).
А если подумать, что это за водитель такой, что ему при торможении обязательно АБС нужен? Ведь эта штука только в редких аварийных ситуациях нужна, причём она не обязательно сократит тормозной путь.
Если какой-нибудь шумахер валит 170, а нормальный человек едет 90 и предпринимает маневр, рассчитывая, что догоняющая машина в 500 метрах сзади тоже едет по правилам (максимум 99.9), то этого шумахера никакой АБС не спасёт.
Может лучше думать о том, как ездить не нарушая правила - тогда и проблем с тормозным путём на порядок меньше будет?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 июл 2007, 00:54

tsm писал(а):Интересное наблюдение вырисовывается.
Сначала обсуждали скорость, потом торможение (АБС).
А если подумать, что это за водитель такой, что ему при торможении обязательно АБС нужен? Ведь эта штука только в редких аварийных ситуациях нужна, причём она не обязательно сократит тормозной путь.
Если какой-нибудь шумахер валит 170, а нормальный человек едет 90 и предпринимает маневр, рассчитывая, что догоняющая машина в 500 метрах сзади тоже едет по правилам (максимум 99.9), то этого шумахера никакой АБС не спасёт.
Может лучше думать о том, как ездить не нарушая правила - тогда и проблем с тормозным путём на порядок меньше будет?


Не в оправдание гонщегов, а так, для полноты картины.
Нормальный человек предпринимает маневр, убедившись, что он будет безопасным для других участников движения. И для гонщегов в том числе. Так что, ежели вы срубите гонщега, перестроившись в его ряд, то будет обоюдка. А если кто-то попадет на кладбище или сядет в инвалидную коляску, то мысль о "правоте-неправоте" ничего не изменит и никого не утешит.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 05 июл 2007, 09:10

Логика гонщиков имеет столь извилистую траекторию, что становится очень непросто уследить за ней. ;)
Проблема, дескать, заключается в том, что "тупари" не отдают себе отчёт, что они нарушают полосность, в отличие от гонщиков, которые нарушают сознательно. Хоть стой, хоть падай. Логика понятна, не хочешь держать ответ - умей вовремя поднять вопрос.
Предлагаю шумаХЕРам вбить себе в подкорку точку зрения о том, что все "тупари" тоже нарушают сознательно - тогда всё станет на свои места и нервные клетки останутся живы.
Ситуация 1. Я еду по 1-ой полосе свои 95, догоняя грузовик. По 2-ой полосе гонщик летит на бреющем. Руководствуясь правилом ДДД, я притормаживаю и перестраиваюсь на 2-ую полосу после гонщика. Резюме: гонщик нарушил и меня не уважил. Кто тут неправ? Очевидно, гонщик. Только он этого не заметил.
Ситуация 2. То же самое, только я перестраиваюсь перед гонщиком. Резюме: неправы оба. Но кто неправ в бОльшей степени? Очевидно, гонщик. Поскольку его нарушение первично, а моё - вторично, в цепи событий, приводящих к аварийной обстановке. Ведь известно, что порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Хе-хе. ;)

ЗЫ. Трудно быть последней сукой - вечно кто-то пристраивается сзади!
ЗЗЫ. Рано или поздно каждому хэппи-энду приходит конец.
ЗЗЗЫ. Соль жизни в том, что она не сахар.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 июл 2007, 09:17

Можно даже не читать всё тему - достаточно первой и последней страницы. ИМХО
Летайте, как считаете нужным, да пребудет с вами ГАИ и скорая помощь. Вот только не создавайте проблем другим. Я считаю это своим главным правилом - ехать так, чтоб не мешать другим и не заставлять их резко маневрировать.
Пример - еду 3-го июля с Нововиленской по Орловке в сторону Пушкина. Еду в среднем ряду (справа запарковано пару машин, троллейбус тянется) в левом ряду тоже кто-то едет, перед мостом, там где разрыв гонщег так меня вырезает, ныряя с левого в мой и обратно, что будь у меня нервная система послабее, ХЗ чем бы это закончилось. Перед этим он вырезал моего друга (шёл за мной на два корпуса).
Сколько я видел именно в этом месте "убитых" гонщегов, там, как раз, разрыв, где скорая разворачивается часто.
Ну нахрена вести себя так, как-будто все остальные на дороге лишь кегли на трэке? Вот ведь в чём вопрос, а не в безопасной скорости или ещё в чём, ведь у остальных водителей реакция разная, состояние эмоционально-психологическое разное, ответная реакция на помеху, в виде неожиданно возникшего гонщега, разная. Рашэн культурэн, как говорил мой ротный в свое время.
или, цитируя гр. "Несчастный случай" - "Приходите санитары, посмотрите я какой"
Хотят гонщеги в рай - я не держу, вот только не стоит меня туда увлекать, пусть даже случайно......
P/S
Ни тебе слёз, ни сантиментов. Без эмоций, уважения или осуждения.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 июл 2007, 09:58

dad писал(а):Так что, ежели вы срубите гонщега, перестроившись в его ряд, то будет обоюдка. А если кто-то попадет на кладбище или сядет в инвалидную коляску, то мысль о "правоте-неправоте" ничего не изменит и никого не утешит.


не факт, что обоюдка, как правило, если успел перестроиться, то доказать нарушение правил маневрирования будет тяжело, если нет камер слежения или свидетелей... скажет, я уже ехал в этой полосе 5 минут, и все...

а насчет "убедиться в безопасности" - видел один раз в очень офигительный туман зимой, я боялся даже 40 кмч ехать, ибо ближний пробивал метров 10 максимум, обгоняют меня бумер и мерс - со всем фарами, противотуманками и остальными понтами... больше сотни шли, это факт... проезжаю еще пару километров - картина маслом, справа на трассу пыталась выехать фура с прицепом, в общем прицеп не спел и оба - бумер и мерс - сидели в нем... вроде как водитель фуры виноват - не пропустил, но я не представляю, как при такой скорости с такой туман можно было все просчитать...

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 05 июл 2007, 10:03

dadon13 +1 8-)

Пример - еду 3-го июля с Нововиленской по Орловке в сторону Пушкина. Еду в среднем ряду (справа запарковано пару машин, троллейбус тянется) в левом ряду тоже кто-то едет, перед мостом, там где разрыв гонщег так меня вырезает, ныряя с левого в мой и обратно, что будь у меня нервная система послабее, ХЗ чем бы это закончилось. Перед этим он вырезал моего друга (шёл за мной на два корпуса).
Сколько я видел именно в этом месте "убитых" гонщегов, там, как раз, разрыв, где скорая разворачивается часто.

Я тоже хорошо знаю это местечко!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 05 июл 2007, 10:06

Demo писал(а):... вроде как водитель фуры виноват - не пропустил, но я не представляю, как при такой скорости с такой туман можно было все просчитать...

Да элементарно, любой гонщик расскажет. Берёте свой техпаспорт и если там не написано "БМВ-х25" и выше, то идёте в сторону метро. ;) ;) ;)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 июл 2007, 10:18

Scorpion
+1 это про пост
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 июл 2007, 11:33

dimos555 писал(а):ну и тут рассуждения неверны- поясняю, с чего вы взяли что гонщик виновен больше он же не менял полосу движения и тп и соответственно не вызывал аварийной ситуации ( это про первичность и вторичность), а нарушал скоростной режим, потому прри чем тут он, когда перестроились ВЫ и создали обстановку ВЫ- мне, скажу честно, не совсем понятно, тем более привел вам причер из автодайджеста, там вообще не спрашивают про скорости заметьте, а только пыяются выяснить, кто же все же перестраивался, чтобы этого негодяя и наказать . Вывод- примеры не относятся к делу и необъективны(не верите- готов спорить, только не в ветке).


опять двадцать пять... так потому и не пишут, что никто не превышал!!! было бы превышение, был бы совсем другой расклад...

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 июл 2007, 12:43

dimos555 писал(а):
исходя из выше сказанного, не понимаю о чем вы спорите, и что пытаетесь доказать -помоему все очень четко и красноречиво написано. ПОРА ПРИЗНАТЬ ОШИБКУ и закончить спор :smile: :smile: На таких людей можно реагировать только так.


Т.е. надо признать, что тормозного следа на моем фото - нет?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 05 июл 2007, 12:48

dimos555 писал(а):для Scorpion
Ситуация 1. Я еду по 1-ой полосе свои 95, догоняя грузовик. По 2-ой полосе гонщик летит на бреющем. Руководствуясь правилом ДДД, я притормаживаю и перестраиваюсь на 2-ую полосу после гонщика. Резюме: гонщик нарушил и меня не уважил. Кто тут неправ? Очевидно, гонщик. Только он этого не заметил.


глупость гонщик тут то при чем- гонщик шел на бреющем, ну и что с того чем он вам нагадил- ничем, в данной ситуации взглянув в зеркало и увидев быстро приближающееся авто, вы абсолютно правильно сделали, пропустив его и выполинв тем самым правила о безопасном маневре, поэтому почему вы считаете, что в данном случае гонщик не прав мне не понятно ...

Непонятно? Дык я разъясню. Гонщик заставляет меня тормозить перед препятствием - если бы он ехал с положенной скоростью (как и я), то мне тормозить бы не пришлось и потенциально опасной ситуации не создалось бы. Своим нарушением гонщик заставляет меня принимать меры для страховки его и моей безопасности. И дело не в ПДД и в "не ваше дело - гонщиков есть кому наказывать", а в том, что по своей прихоти гонщик заставляет меня принимать дополнительные меры безопасности.
Ситуация 2. То же самое, только я перестраиваюсь перед гонщиком. Резюме: неправы оба. Но кто неправ в бОльшей степени? Очевидно, гонщик. Поскольку его нарушение первично, а моё - вторично, в цепи событий, приводящих к аварийной обстановке. Ведь известно, что порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.


ну и тут рассуждения неверны- поясняю, с чего вы взяли что гонщик виновен больше он же не менял полосу движения и тп и соответственно не вызывал аварийной ситуации ( это про первичность и вторичность), а нарушал скоростной режим, потому прри чем тут он, когда перестроились ВЫ и создали обстановку ВЫ

Гонщик виновен больше потому, что нарушать начал раньше.
Про первичность-вторичность - это Вам логику нужно учить. Моё действие становится нарушением только при условии нарушения гонщика, в противном случае - я не нарушаю. Значит, его нарушение первично.
Я знаю пару человек, которые любят и умеют ездить быстро. Машины соответствуют. Так вот эти люди прекрасно понимают, что все следствия их превышения - это их проблема, а не других участников ДД. Знаю также гонщика, который кричал, что "все вокруг - тормоза, надо перекрёсток проезжать на красно-желтый", пока не намотал свою 535 на столб. И хотя в той ситуации "газон" его выдавливал, виновным был признан именно гонщик, ибо не обязан водила "газона" думать о подстраховке и безопасности гонщиков, двигающихся на 80 кмч быстрее положенного. Теперь гонщик ездит на 740 и куда более аккуратно. И ему ещё повезло, ибо столбы - довольно жёсткие педагоги.

ЗЫ. Когда у соседей ревёт музыка, следует ли мне покупать шумоизоляцию вместо воздействия на мозг соседа?

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 05 июл 2007, 17:12

Ситуация 1. Я еду по 1-ой полосе свои 95, догоняя грузовик. По 2-ой полосе гонщик летит на бреющем. Руководствуясь правилом ДДД, я притормаживаю и перестраиваюсь на 2-ую полосу после гонщика. Резюме: гонщик нарушил и меня не уважил. Кто тут неправ? Очевидно, гонщик. Только он этого не заметил.

Кстати, а в чём не соблюдение правил в первой ситуации? Я не понял, с каких это пор, у нас надо уступать тем, кто на 1-й полосе? Или фишка не ху*вая? Пуп земли? Я на первой, вот и уступи мне нах. Его величество желает перестроиться во 2-ю? Сосать, и тошнить дальше. Читайте ПДД. А правила ДДД, расскажите какому нибудь чайнику, 2 дня получившему права. :mad:
Ситуация 2. То же самое, только я перестраиваюсь перед гонщиком.

А вот это подло, даже я таким не страдаю. Это называеться "подрез", и именно из-за таких как вы, которые и перестраиваються перед идущим автомобилем, замечу на близкой дистанции, случаються крупные ДТП. Эх, назвать бы Вас нехорошим словом, да язык не поворачиваеться.

Теперь моя ситуация. На трасее М1 ехал со скоростью 180-190 км/ч. За метров 100!!!! сука на гольфе передо мной пересраиваеться. И тошнит дальше 100 км/ч. Видите-ли за фурой он ехать не хотел. П***ор. Хорошо, что я чуть раньше начал тормозить. Чуйка что-ли была какай-то? В общем разошлись по плохому. С дракой.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей