ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ- ЭТО ЧТО?

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ- ЭТО ЧТО?

Сообщение canystra » 17 мар 2007, 15:49

Вот тема. Хоть тут высказаться, может полегчает. Какие уроды всё-таки дорожники. Нарезали дырок в асфальте и свалили. Единственный знак 40 в начале улицы наводит на мысль, что впереди вас ждут сюрпризы и всё. А дальше дорога как шахматная доска в дырках местами залитых водой, идёт дождь. Что ждать случая, чтобы что-то случилось, вызывать ГАИ и потом судится с не весть кем. Или газета найдёт человека, ответственного за безобразие и надерёт ему уши. На сегодня это дорога в Сухарево со стороны пр.Пушкина, не знаю названия к сожалению.

Silenter
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Silenter » 17 мар 2007, 16:39

Каково будет Ваше удивление когда они начнут их заделывать.
У нас например возле офиса заделывали в дождь и снег. ПРошло около месяца... Дорога теперь в состоянии, в котором и была до ремонта :mad:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 17 мар 2007, 17:02

сурганова - тоже сказочная дорога. особенно участок между ул якуба коласа и проспектом. пару раз даж запах паленой собственной резины там чуял.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 мар 2007, 10:04

Порядок проведения ямочного ремонта вызывает серьёзные подозрения, что руководство дорожных служб имеет долю в торговле запчастями и ремонте подвески.
Сколько-то лет назад я задавал вопрос через форум (вроде была рубрика - задайте вопрос) - почему? Ответ начальника был - нет асфальта. Разумное предложение, чтобы соответствующее руководство ездило только по ямочноремонтируемым/щебёночным дорогам и только на личных автомобилях до окончания ремонта не встретило понимания. :(
Если серьёзно, то что мешает нормальной процедуре
1) прислать кого-нибудь с рулеткой и блокнотом, чтобы он замерил предполагаемую длину, ширину и глубину будущей дырки;
2) посмотреть прогноз погоды ;
3) если погода по прогнозу сухая, то перед выпуском дыроделателей на дорогу перемножить полученные ранее цифры, посмотреть в справочник и привезти нужное количество асфальта;
4) уложить асфальт сразу после изготовления дырки?
Ответ прост - лень и стремление обеспечить себя работой на следующий год за счёт некачественной работы сегодня.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 мар 2007, 11:00

в основном ремонт вполне достойный.


Может в столице и по трассам от нее и так, но на переферии полная ж%&а.
Не далее как вчера по тв показывали, как в Архангельской области, мужичек с ледорубом и газовой горелкой в руках, не знаю даже как сказать, "выполнял ямочный ремонт". Так вот у нас в Бобруйске ещё интереснее: Рабочие подключили горелку к ГБО сиерры и разогревали в яме разбитый молотком старый асфальт, после чего поливали его битумом из солдатского чайника. Вот такой достойный ремонт (у нас).

А еще у нас практикуется ямочный ремонт с применением некондиционного кирпича (белого, красного).
Красивая мозаика получается..
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 мар 2007, 13:06

Xander писал(а):
посмотреть в справочник и привезти нужное количество асфальта;

Наверное потому что никто не будет возить асфальт персонально к каждой дырке по лопате. А поскольку асфальт имеет свойство застывать - за бригадой дыроподготовщиков его тоже не повозишь неделю. Поэтому логика совершенно примитивна, - нарыть ям на грузовик асфальта, потом все вместе законопатить. Ну вы наверное понимаете что за день на машину не нароешь. да и за неделю сложно.
Вообще такое чтобы в дождь - встречается редко, в основном ремонт вполне достойный.
PS: Хотелось бы конечно чтобы ремонтируемые дороги перекрывали и организовывали объездное движение, А то иногда замечаешь что попал когда путей к отступлению не осталось. :grin:

И в дождь, и в снег и просто в лужи кладут. И кто их заставляет возить асфальт Камазами? Было бы желание, а способ найдётся.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 мар 2007, 17:51

Xander писал(а):
И кто их заставляет возить асфальт Камазами? Было бы желание, а способ найдётся.

Экономическая целесообразность.

Это с чьей точки зрения? Работников дорожных служб или тех, кто им деньги платит - т.е. владельцев машин, ездящих по этим дорогам?
Штрафанули бы их пару раз за создание препятствий, тогда и не целесообразноть другая была бы.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 мар 2007, 18:15

tsm писал(а):
Xander писал(а):
И кто их заставляет возить асфальт Камазами? Было бы желание, а способ найдётся.

Экономическая целесообразность.

Это с чьей точки зрения? Работников дорожных служб или тех, кто им деньги платит - т.е. владельцев машин, ездящих по этим дорогам?
Штрафанули бы их пару раз за создание препятствий, тогда и не целесообразноть другая была бы.


Вроде платить платим, а отчисления в дорожный фонд за прошедший год упали в ПЯТЬ раз, потому что их исключили из налогов на покупку/продажу топлива. А безмолвный акциз в асфальт превращаться если и желает, то только на проспекте победивших Машерова.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 мар 2007, 21:38

Вот создадим микропредприятия и поддержим дорожный фонд..
Офф. мысли вслух..
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 20 мар 2007, 11:00

Xander писал(а):
кто им деньги платит - т.е. владельцев машин, ездящих по этим дорогам?
Ну ка расскажите как это вы им деньги платите. Без голословия если можно.

Есть такое понятие - налоги.
Налоги платят все - от подоходного за себя до налогов, включённых в цену покупаемого товара. Налоги могут называться разными красивыми и не очень словами - напр., "акциз", "пошлина", "фонд оздоровления реки Свислочь". Большая часть налогов, выплачиваемых непосредственно населением, не афишируется и прячется в фонде заработной платы.
Налоги формируют бюджет государства. Зарплату дорожники получают из этого бюджета.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 20 мар 2007, 11:27

Xander писал(а):
Налоги платят все - от подоходного за себя до налогов, включённых в цену покупаемого товара.

Абсолютно верно. Но большинство гораздо больше интересуюет бесплатная медицина а не дороги.
кто им декто им деньги платит - т.е. владельцев машин, ездящих по этим дорогам?

Я хотел услышать каким образом именно категория владельцев машин платит дорожникам. Вот эти деньги то и будут разницей между текущим состоянием и минимально достаточным для передвижения грузоперевозчиков, скорой, пожарной и общественного транспорта.

Владельцы машин налогов платят больше, чем люди, не имеющие машин. Почему эти налоги идут не на нормальный, а на ямочный, ремонт дорог - вопрос политики.
Популизм (бесплатная медицина), г-н Xander, трудно искореним.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 мар 2007, 22:26

Xander писал(а):
сельхозналог, акциз на продажу топлива. и многое другое.
как уже говорилось ранее рентабельность продажи нефтепродуктов на внутренний рынок компенсирует потири бюджета от падежа доходности от перепродажи нефтепродуктов на запад.

Не потери бюджета, а потери нефтеперерабатывающих заводов, бюджет ничего не теряет. В общем и целом к дорогам это не относится.
далее штрафы.

Эта сумма по сравнению с затратами на содержание дорог просто смешна.
далее всяческие связанные с транспортом вещи - регистрация, перерегистрация, ТО, деньги на СТО. это всё рабочие места, зарплаты, жизни огромного числа людей.
так что извините меня человек ездящий на машине помогает жить заметно большему числу людей чем ездящий на метро (с рентабельностью в -надцать процентов)

Ну и какое отношение это имеет к дорогам и бюджету? То же мне благодетель государства, СТО воспользовался. Это рабочий СТО и владелец СТО заплатили налоги, а вы, извините, только местную экологию испортили.

Уважемый тов. Xander, а где берёт деньги бюджет? От владельца и работников СТО, в том числе? А где берут деньги владельцы и работники СТО? Правильно, из кармана владельцев ремонтируемых там ТС, т.е. из нашего кармана. Куда эти деньги идут? На дороги? Нет, в основном, на заседаловки СНГадов и БРСМовские акции. Почему? Как говорил. тов. Ф.Энгельс, - государство - частная собственность чиновника.
Далее. Цена нефти для стран, её импортирующих, примерно одинакова, цена рабочей силы на переработку нефти в моторное топливо в США на порядок выше, чем в РБ (средняя з/п по стране $40000 против $4000 в год). Бензин в США стоит примерно $0.67 против $0.98 у нас. Где деньги, Xander?
Продолжать курс экономического ликбеза? Или и так ясно?

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 27 мар 2007, 12:16

Ксандер прав, в России дороги хуже.
Но это никак не связано с платными дорогами. Навскидку назову десяток стран где дороги бесплатные и качество покрытия лучше, и ночью они освещены, еще и туалеты стоят через несколько километров.
А М1 далеко не лучшая дорога даже в РБ.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 мар 2007, 15:58

От не понимаю возмущения, коллеги, когда смысл самого ремонта кроется в ,э-э-э, названии. Разве есть какое-либо несоответствие в том, шо при "ямочном" действии каком-либо ямы появляются?

А ведь як карабель назовёшь, так оно и поплывёт-с.

Не совсем :), но явно не :(.
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 мар 2007, 20:08

Sparepart, чтобы привести в соответствие действия дорожников при ямочном ремонте с названием службы, этих самых дорожников стоило бы переименовать в гвардейцев кардинала.
Кто не понимает, почему, перечитайте "Три мушкетёра".


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей