ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ- ЭТО ЧТО?

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Alexij78
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Alexij78 » 29 мар 2007, 12:12

Короче по,и до шаманского бубна мне, зарплато образование дорожников. Я выполняю свою работу и получаю за неё деньги и вот эти денёги мне както не хочется вкладывать на постой в ремонт подвески. А к дорожникам одно пожелание штоб у них у всех были Бентли,мезерати, ферари, и тп и штоб они все на постой целыми днями ездили на них по сурганова туда и обратно.
С меня поездки на работу и с работы хватает, шоб холодный пот прошиб и меня и тех кто с зади мя едет ибо мне до тогоже шаманского, у меня слалом. :g: :cool:

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 май 2007, 22:43

А кто с 28 по 1 в Колядичи пробовал проехать?Там,между прочим,жилой сектор расположен,таможня,ещё много чего - а дорогу перекрыли на предмет положения асфальта.Может,так и надо - сразу всё перекрыть,а не половину из четырёх полос единственной улицы тупиковой - только ни проблем жителей пристанционных,ни дежурных смен в промзоне,ни срока доставки на таможню/границу для грузовиков никто не отменял.У нас машина зависла,а могла уехать.Забавная ситуация.А деятелю дорожному,небось,премию дадут за досрочный капитальный ремонт самого ровного участка улицы Бабушкина.Вот только доехать до него от кольцевой по ямам ещё надо.А водителям за недоставку ещё и штраф будет - государство-то ничего не потеряет.До сих пор не понимаю смысла замены бордюров на новые на многих улицах и в переулках - кто-нибудь понимает зачем?Нет,я не против,мне просто интересно - зачем и за чей счёт.Разве высота старых не позволяла положить слой асфальта при проведении запланированного на какие-то из будущих лет ремонта?А куда деваются старые бордюры - зачастую той же высоты,что и новые,только чуть темнее от времени?

Аватара пользователя
marku
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение marku » 02 май 2007, 00:40

Народ !!! Помоиму чиновникам абсолютно до одного места все претензии по поводу качества дорог.
1. они ездят (их возят) на гос. автомобилях - там бедные механики-водители покрутят гайки сами, поставят новые з/ч (а мы налогоплательщики заплатили за это).
2. Для них есть ровные дороги (их специально построили) - (а мы налогоплательщики заплатили за это).
3. Возможно у них есть интерес (не буду описывать схему отмыва денег) - каждый год оплачивать услуги многочисленных дорожно(и не очень)ремонтных организаций. (а мы налогоплательщики заплатили за это)
4. Подтверждением бардака описанного в п.3 является общения с одним моим знакомым. Он устроился в одну из таких ремонтных организаций - где пачкой нарядов закрываются километры несуществующих ямок.
Вывод: Если системму не изменить - изменись сам. Конь с телегой никто не запрещал. (Экологично,дешево,просто) !!! 8-)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 03 май 2007, 14:56

а самое пикольное то, что они оставили нетронутыми те участки старого асфальта, где переходы нарисованы и лежачие лежат.
экономия, млин, краски и лежачих.......
Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 15:13

если по восточной ехать 40 км/час как там написано, то ехать по ней нормально. за исключением перекрестка восточной с некрасова.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
marku
Сообщения: 5
Контактная информация:

Якубовского УЖОС !!!

Сообщение marku » 05 дек 2008, 22:50

Особенно неприятно спец участок от Шаранговича до поликлиники.

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 31 янв 2009, 13:35

Газета, по моему скромному мнению, нужно снова и снова рассказывать об этой "ИНДУСТРИИ": плохо положить асфальт - получить деньги - плохо выполнить ямочный ремонт - получить в три раза больше денег.
Наивно?
Но когда видишь эту дорогу с высоты 2-3 метров - оторопь берёт!

Vlad_Ka
Сообщения: 9430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 84 раза
Получил(а) : 770 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 31 янв 2009, 22:39

Шкворень
А все потому, что хорошо выполнишь работу - получишь столько же. И не получишь потом за ремонт. А еще, если плохо выполнишь работу - не отвечаешь.
А еще потому, что чиновники не отчитываются перед налогоплательщиками, т.к. те в свою очередь и не спрашивают.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 фев 2009, 19:42

Vlad_Ka, Шкворень
Здесь основная проблема в том, что нет закона и нет практики применения существующих законов в части обеспечения гладкости дорожного полотна и сохранения целостности проезжающих по "отремонтированным" участкам машин.
Несколько лет назад на форуме на мой вопрос " почему выроют колдобину сегодня, а залепят асфальтом через неделю?" какой-то дорожный начальник ответил, что им заранее неизвестно, сколько асфальта нужно привезти. На моё предложение вспомнить арифметику с физикой за среднюю школу, ответа не последовало. Наверное, пошли в школу учиться... ;)
А если ещё вспомнить, как посыпают дороги щебёнкой при ремонте и песком с булыжниками зимой, игнорируя битые стёкла и фары проезжающих ни в чём не повинных машин; укладку асфальта в лужи и снежную кашу ...

И все разговоры о том, что лучше сделать невозможно - враньё. Лично видел немецкий автобан через 10 минут после ямочного ремонта. Если бы не контур другого цвета, то никто и не заметил бы.

Vlad_Ka
Сообщения: 9430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 84 раза
Получил(а) : 770 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 02 фев 2009, 10:01

tsm
Я же вроде то же самое сказал:
А еще потому, что чиновники не отчитываются перед налогоплательщиками, т.к. те в свою очередь и не спрашивают.


И все разговоры о том, что лучше сделать невозможно - враньё.

Хочу добавить.
Я видел целый фильм, как делают ямочный ремонт в Германии. Вырезаются все слои до основания и закладывается обратно весь "пирог".
У нас такая технология не применяется изначально.

Далее, в Германии не держат постоянный огромный государственный штат дорожников. Да есть некоторый постоянный, но не такой как у нас. Зато у них есть частные подрядчики, с которых и спрос затем.
У нас же - посмотрите на центр Минска. Отдали частным застройщикам кучу проектов, кучу бабок. Центр должен был быть построен в 2007. А сейчас 2009. Только фундамент залили... и то не везде. Аналогичная ситуация была бы и с дорогами.

Во всех странах, где не хватает рабочих, принимают гастарбайтеров. В Германии дороги строят и ремонтируют турки под чутким руководством немца-инженера. И этот инженер отвечает за всё своей репутацией и карманом (аналогично и при строительстве - отвечает проектировщик).
У нас же спецом готовят рабочих, убирая "умные классы" в школах. Через год-три получим тех же "гастарбайтеров", с той же преступностью. Только гастарбайтера-преступника можно высслать из страны за ненадобностью, а со своими уже будем няньчиться сами.

Ну и последнее, Горрем - это не дорожники, а скорее - мусорщики. Плюс еще существует такое понятие: "Сломал - сделай обратно". Шли газопроводчики, разрыли асфальт, сами и заделали, как смогли... И так каждый "крот".

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 фев 2009, 15:14

Vlad_Ka писал(а):Я же вроде то же самое сказал:

Не спорю, тут мы единомышленники...
Vlad_Ka писал(а):Я видел целый фильм, как делают ямочный ремонт в Германии.

Я фильма не видел, а видел, как это выглядит для водителя (под Штутгартом).
Около часа дня догоняю медленно ползущую пробку. Минут через 5 вижу впереди нечто высокое со знаками, показывающими, с какой стороны объезжать. Это нечто переползает с левого в правый ряд. Когда доехал до этого Нечто, оказалось, что это задняя часть набора машин и людей, делающих ямочный ремонт. Самих ямок не видел, только нарисованные мазутом на асфальте контуры этих бывших ямок. Машину на этих бывших ямках совсем не трясло - только резина щёлкала на липких контурах свежевырытых и немедленно заклеенных ямок.
Как это бывает у нас все, думаю, знают: едешь по дороге - маленькая трещина в асфальте. Через час (уже в темноте) опять едешь и видишь впереди широкую полосу другого цвета. Тормозишь в пол, переползаешь новенький противотанковый ров и с шутками-прибаутками едешь дальше.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 18 фев 2009, 09:51

7711686 писал(а):14.02 наблюдал, как кучка идиётов на ул.Гурского выполняла ямочный ремонт. Это полный пипец :-( Снег-дождь и пох.; вырежут яму - бросят асфальта и даже не укатают. посмотрим, что с ямами будет через неделю.
не совсем так, кучка идиотов им поручила делать этот ремонт

Vlad_Ka
Сообщения: 9430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 84 раза
Получил(а) : 770 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 18 фев 2009, 10:25

14.02 наблюдал, как кучка идиётов на ул.Гурского выполняла ямочный ремонт.

не совсем так, кучка идиотов им поручила делать этот ремонт

Не совсем так. Ямочный ремонт делали не только на Гурского, но и на Дзержинского, и Ванеева.
Походу, - это минский День трезвости... Попробуй строителей и дорожников еще раз трезвыми собрать.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 18 фев 2009, 10:47

Vlad_Ka писал(а):
14.02 наблюдал, как кучка идиётов на ул.Гурского выполняла ямочный ремонт.

не совсем так, кучка идиотов им поручила делать этот ремонт

Не совсем так. Ямочный ремонт делали не только на Гурского, но и на Дзержинского, и Ванеева.
Походу, - это минский День трезвости... Попробуй строителей и дорожников еще раз трезвыми собрать.

А за работу в плохих погодных условиях им небось ещё и доплачивают :o
В той же Германии местные власти не разрешают проводить землеройные работы на дорогах, если прогноз погоды не обещает сухого дня. Чтобы ничто не мешало немедленно по завершении работ заделать дыры в асфальте.

Vlad_Ka
Сообщения: 9430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 84 раза
Получил(а) : 770 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 18 фев 2009, 11:35

tsm
Конечно доплачивают и за зиму, и за осадки...
Сравнивать Германию и Беларусь нельзя. У них важен результат, а у нас - сам процесс. Причем, я замечаю, что не только в ремонте.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей