Нет холостых "на холодную"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:29

Не обращал внимание, но помоему не было.
А какие могут быть варианты ?
Просто разгоняюсь я как:
1 - тронулся и поехал
2 - максимум до 40км/ч
3 - максимум 60км/ч, но при обгоне может и до 80км/ч доходить
4 - с 60 до 80км/ч, но при обгоне.....
5 - все остальное, что машина может

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:30

Хотя, помоему разок слышал и видел на 3-ей передаче при 60-65км/ч если не ошибаюсь

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 09:37

$erg, дело в том, что на V.A.G. применена система контроля за маслом с двумя датчиками.
Так называемым "нижним", и "верхним".
"Нижний" - он "опрашивается" как и на "жигулях", скажем. :)

То есть, он настроен на давление, при котором мембрана внутри датчика отходит от контактов эл.цепи выше 0.5 бара.
Вы включили зажигание, "нижний" датчик зажёг лампочку.

А "верхний" - его мембрана наоборот, замыкает контакты цепи, и срабатывает при давлении выше 1.8 бара!
При этом, электрическое реле "верхнего" датчика, и кстати, построенная по архитектуре "логического И", опрашивает датчик Холла системы зажигания, и как только обороты превысят 2.000 и датчик при этом не замкнёт цепь - включается блинкер лампочки масла, и включается цепь зуммера.

Проверьте проводку "верхнего" датчика, или, методом замены на новый, проверьте сам датчик.
:)

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:48

Так если работа его как логическое И, то виной может быть и датчих холла.
А заодно с ним же может и глюки авто на бензине?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:50

Я просто боюсь что бы более глобального ничего не было, успокойте меня или же наоборот?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 10:36

:nu:
Что-то говорить о датчике Холла можно, только если проверить его работу осцилографом, что по интернету весьма и весьма.. :smile:

Начните с "малого": проверьте.. фишки на щитке приборов 8-)
Например.
И далее: проводку с датчика, датчик..
:cool:

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 11:18

Предохранители проверял как-то на днях, а проводка стоит глянуть


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей