Нет холостых "на холодную"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 22 мар 2007, 08:14

Колпачки на проводах есть, но не искрят ночью.
Измерил компрессию, вот результат:
Цилиндры:----1----2----3----4----
Закр. засл:---0,8--0,8--0,8--0,8--
Откр. засл:---0,8--0,8--0,8--0,8--
Все показания приблизительны, т.к. прибор такой попался, в прошлый раз закручивался вместо свечи а в этот раз держать пришлось.
Вчера вечером заметил еще ньюанс:
когда едешь по трассе, и нужно повернуть, нитралка, накат, пропадают холостые, начинает моргать датчик давления масла.
Я взял возле подьезда и подкрутил зажигание, (это все делалось в тот момент когда моргала лампочка давления масла, т.е. при плохих оборотах), слегка крутнул, и сразу стало все на свое место, т.е. обороты поднялись.
А сегодня утром обороты были плохими, т.е. зажигание не подстраивается автоматом, где смотреть? кто виноват?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 23 мар 2007, 13:44

Ну что ж так, мысли закончились?
Тогда хоть толковую СТО-шку подскажите, что бы качественно, быстро и не дорого.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 26 мар 2007, 08:15

Поменял прокладку под моно-впрыском и видно что-то где-то задел, теперь обороты на холодную нормальные, но машина тупит при наборе скорости, т.е. как было раньше у меня.
И еще вопрос, моргает индикатор давления масла, и сопровождается это писком из панели. Причем начинает пищать, когда на горячую едшь на 5-ой передаче в районе 95-100км/ч. Но если педаль газа отпускаешь - перестает, или если притопить в пол, как станет 100-105км/ч перестает.
Что за беда, может масло уже пора менять?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 26 мар 2007, 11:49

Где стоит ДТВВ??
Где можно купить его, и какой его код, что бы по ЕТКЕ посмотреть на него

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 мар 2007, 12:32

$erg писал(а):Поменял прокладку под моно-впрыском и видно что-то где-то задел, теперь обороты на холодную нормальные, но машина тупит при наборе скорости, т.е. как было раньше у меня.
И еще вопрос, моргает индикатор давления масла, и сопровождается это писком из панели. Причем начинает пищать, когда на горячую едшь на 5-ой передаче в районе 95-100км/ч. Но если педаль газа отпускаешь - перестает, или если притопить в пол, как станет 100-105км/ч перестает.
Что за беда, может масло уже пора менять?

Для начала разъём с датчика давления проверь - может болтается, потом проверь, не коротит ли провод и не касается ли он тросика от педали газа или ещё чего неположенного.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 мар 2007, 12:41

$erg писал(а):Поменял прокладку под моно-впрыском и видно что-то где-то задел, теперь обороты на холодную нормальные, но машина тупит при наборе скорости, т.е. как было раньше у меня.

Я бы "сбросил" мозг и проверил подключение лямбды.

И еще вопрос, моргает индикатор давления масла, и сопровождается это писком из панели. Причем начинает пищать, когда на горячую едшь на 5-ой передаче в районе 95-100км/ч. Но если педаль газа отпускаешь - перестает, или если притопить в пол, как станет 100-105км/ч перестает.
Что за беда, может масло уже пора менять?

Срабатывает датчик давления масла на 1.8 бар, давление масла при оборотах двигателя 2100+/мин должно быть больше 1.8 бар. Датчик установлен над масляным фильтром. Проверка электрики и замер давления масла ждет вас...
Замена масла в такой ситуации, как правило, не помогает. Иногда помогает замена фильтра, а вообще причин тут 1000: от масла и фильтра, чепрез электрику и к сокровеным железкам в двигателе - насосу с его любящим залипать редукционным клапаном, вкладышам коленвала, промвала, постели распредвала...

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 26 мар 2007, 13:40

Прочитал вот тут http://www.railservice.ru/jury/mono.html
Про ДТВВ кто-нибудь может рассказать, где его такой брать, новый или б/у?
Лямбда не подключена, знал бы куда, так подключил бы.
Сбрасывать мозг также как там описано??
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 27 мар 2007, 08:31

Самое интересное и загадочное - это то, что на холодную она едет лучше(практически без провалов) чем на горячую(полный "расколбас", дергает ужасно).
На газу проблем нету вообще!
Следовательно виноваты устройства, учавствующие в смемеобразовании, форсунка, топливный насос или ЭБУ - я правильно выражаюсь??
т.к. глюк начался после замены прокладки под моновпрыском, то топливный насос отпадает.
В смесеобразовании учавствуют:
ДТОЖ
ДТВВ
ЛЗ
ЭБУ

ДТОЖ - менял
ЛЗ - отключен
ЭБУ - маловероятно
остается ДТВВ и форсунка????
т.к. эффект проявляется по разному при разных температурах то это ДТВВ???

Поправьте меня, если что не так!!
И еще начитавшись http://www.railservice.ru/jury/mono.html похоже виновник - реглятор давления топлива

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 27 мар 2007, 14:18

Народ, срочно посоветуйте, может поменять моновпрыск со всеми висящимина нем датчиками?
Или посоветуйте в личку адресок "ДЯДИ ВАСИ", который поможет решить проблему!

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 08:58

А из-за чего может моргать лампочка давления масла, при этом сопровождается писком.
Масло и фильтр поменял.
Может сам датчик?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 09:11

$erg, лампочка моргает по достижению оборотов свыше 2.000, и при этом пищит зуммер, или как???

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:13

90-100 км/ч на пятой передаче, взависимости от нагрузки, начинает моргать и пищать, тахометра нету, сколько оборотов сказать не могу

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:14

Педаль Газа отпустишь слегка - перестает, или если притопить, как наберет 105-110км/ч тоже перестает

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 05 апр 2007, 09:16

Или на 4-й передаче где-то около 80км/ч.
Приче на холодную все ОК, до 85градусов не замечал такого, а когда 90градусов и выше - проявляется этот глюк

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 09:21

А на "2", "3", и даже "1" передаче, если так на 1/25 на педаль газа надавить??? :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей