Нет холостых "на холодную"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 19 мар 2007, 13:28

Да и масла не ест

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 19 мар 2007, 13:30

прокладка под моником - одна из вещей, которуя хотел бы поменять, трудно ли это самому?? и как по деньгам??

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 мар 2007, 13:41

$erg писал(а):прокладка под моником - одна из вещей, которуя хотел бы поменять, трудно ли это самому?? и как по деньгам??


а-а-а!.. :-D

Вот с этого и начните! Прокладка под блоком моновпрыска - "ахилесова пята" всех "Мотроников" V.A.G. ( почти ;-) )

Не знаю уровень Ваших "навыков", но для меня заменить прокладку - дело не сложное.. Стоит она ( могу ошибаться ) ~15$..

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 19 мар 2007, 13:46

Я имею ввиду подводных камней там не будет??
что нужно учесть, что можно а что нельзя делать и т.п.
и походу если моник снимать, то можно и купить какого очистителя карбюратора, до промыть его?

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 мар 2007, 14:56

Не нужно мудрить с промывкой моника, наживёте проблем, а так же привлечете внимание не особо культурного пользователя (AudiS6 понимает о чем я).
Не много по-подробнее о работе на газу.
Холостые неустойчивые только после запуска на холодную, или же на прогретом тоже?
Дефект проявился внезапно, или сам собой пропадает?
И вообще, как давно напрягло?
При правильном монтаже ГБО, при переключении на газ, датчик кислорода не отключается, а реле отсекает импульс и прерывает питание форсунки.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 19 мар 2007, 15:26

Я говорил, но повторюсь:
холостых нет только на холодную(как на газу так и на бензине), т.е. завожусь сутра, пару минут подержу педаль газа и поехал(холостых еще нет), пока доезжаю до первого светофора(поворота) - это около 15км, все прекрасно работает и на газу и на бензине.
Датчик кислорода - лямбда который?
Если да, то он физически не подключен, с него идет помоему 3 провода, 2 белых и один черно-красный, как я понимаю 2 белых - это сигнальные, а черно-красный - это +питания, ну и масса на корпусе.
Так вот черно-красный провод не подключен, и есть сомнения в разьеме с 2-мя белыми.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 мар 2007, 15:54

Всё-таки больше склоняюсь к тому что, причина в управлении эл. двигателем режима холостого хода. (мозги)

И ещё: проверьте все вакуумные цепи (ус. тормозов, систему абсорбации, все трубки подсоединенные ко впускному коллектору).

зы Дефект постоянный?
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 19 мар 2007, 16:19

заметил, что при температуре "-"10 и ниже проблем с холостыми нет.
Только при "-"5 и выше.
Имею ввиду ночную температуру, авто на улице ночует.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 мар 2007, 16:33

Попробуйте проверить дтож.

И в момент запуска ощущается ли некоторое проваливание педали газа?
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 19 мар 2007, 17:03

Так я ж его поменял(на малиновке 10$ отдал), может если только проводку к нему проверить :-(
А про педаль, проверю как с работы буду выезжать, т.е. мне нужно держать ногу на педали ГАЗА и пробовать заводиться?! так я понял?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 20 мар 2007, 08:31

Вечером вчера завелся плохо(ХХ), но забыл посмотреть педаль :)
поездил и 2 часа машина стояла на улице, вышел завелась без проблем, ХХ - нормальные, не троит.
Утром вышел, завел - ОТЛИЧНО, работает ХХ - в норме, но подтраивала(может свечи).
Не понять проявления!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 20 мар 2007, 10:35

ну вчера было сыро, а сегодня тепло. может и это повлияло.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 20 мар 2007, 14:47

А компрессию лучше измерять на "холодную" или на "горячую"?

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 21 мар 2007, 08:16

Второй день, полет нормальный!!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 мар 2007, 18:27

$erg писал(а):Второй день, полет нормальный!!



Металлические копачки на наконечниках есть? В топку. Провода тож кажись шильные.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей