Megane vs Almera

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
J.King
Сообщения: 5
Контактная информация:

Megane vs Almera

Сообщение J.King » 26 ноя 2006, 21:32

Не могу выбрать из 2-ух авто. Renault Megane 1.6 или Nissan Almera 1.4. По комфорту, управляемости, дизайну на мой взгляд приблизительно равны. Отсеяны из гольф класса они были исходя из следующих параметров: соотношение цена/качество, ремотнопригодность. Прежде всего интересует коэфиц. руб/км. С одинаковой мощностью моторов у мегана расход больше на 1 литр в городском цикле - 70у.е. на 10 000 км. по топливу. В чью пользу окажется перевес с учетом расходников и запчастей. Кто знает сталкивался, подскажите пожалуйста.
P.S. Если есть знающие, японские и европейские автопроизводитеои определяют расход по одинаковым методикам или нет. Ведь все без исключения европейцы проигрывают японцам. Или я не прав?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Megane vs Almera

Сообщение Demo » 26 ноя 2006, 22:32

J.King писал(а):Ведь все без исключения европейцы проигрывают японцам. Или я не прав?


если бы все было так просто... ;) если эти два авто для Вас одинаково привлекательны - ищите и бериту ту, которая будет в лучшем состоянии...

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 27 ноя 2006, 09:09

Ну вообще-то Альмера - это В класс, а не гольф-класс.

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 13:46

Я думаю, что самому ремонту Меган будет дешевле. Дешевле нормо-час, дешевле з/ч. Вопрос как часто ремонтировать.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 ноя 2006, 13:57

Я бы удивилась, если бы Netman наоборот, высказал мнение "ЗА", обращённое к японцу :grin:

Конечно: если человек купит "французика", можно будет так ненавязчиво и визиточку ему оставить: "Добро пожаловать в Рено-Клуб!" :grin:

Netman - это владелец Рено-Клуба, слушайте его больше!
Он насоветует!
:eh:

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 14:05

1. Я не владелец клуба, а его организатор.
2. Клуб мне не приносит доходов, а наоборот - расходы.
3. Высказался по поводу, т.к. не по наслышке знаю о Рено. Свои слова о з/ч могу подтвердить. Позвоните к дилерам и спросите о стоимости нормо/часа. Позвоните в магазины и спросите стоимость деталей. Вы увидите, что Рено дешевле в этом плане.
4. Но есть и обратная сторона медали, о которой я указал. Вопрос, что чаще ломается. Рено известно своими частными проблемами с электрикой. Задняя балка требует специального отношения. Про японцев идет другая слава. Ломаются реже, но ремонты обходятся дороже.
5. А Рено-клуб - добровольное объединение владельцев Рено. Любой может приехать к нам на встречи и посмотреть, поговорить о машинах. Реальный разговор в реальном месте.

Не могу понять, откуда такая агрессия? Или я как основатель Рено-клуба не имею права высказывать мнение о Рено?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 ноя 2006, 14:14

А где Вы увидели агрессию???

Неужели агрессия вот таким смайликом выражается??? -> :grin:

Вот так Вы и верховодите на своём Рено-Клубе: невиновным и мирным персонажам предупреждения выдаёте. "Здесь вам не тут"(С)

Так вот: перед тем, как о чём-то говорить, что где чего дороже стоит, неплохо бы цифирьками прикреплять свои утверждения.
Это с каких пор японца тяжелее ремонтировать стало???
Скорее, это в Рено ни куда не подлезть, и везде свои оригинальные инструменты нужны.
Да и методика ремонта тоже: дростаточно вспомнить, как R_Laguna ( он же R19DT ) рассказывал тонкости настройки "реношного" ручника.
У японца из салона натянуть троссик можно. Достаточно приподнять чехольчик.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 ноя 2006, 15:02

Высказался по поводу, т.к. не по наслышке знаю о Рено



чтобы быть объективным в этом вопросе, надо и об оппоненте знать не по наслышке.

зы: никакого наезда.
Изображение

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 15:20

Я не являюсь фанатичным поклонником какой-либо марки автомобиля. И Рено-клуб является именно клубом владельцев Рено. Т.к. на рено ездят не только по любви, но и по расчету. Не для кого не секрет, что Рено стоит дешевле Ауди. Именно поэтому в свое время я пересел на Рено. Каждый выбирает автомобиль в меру своих представлений и возможностей.

С большим удовольствием обсужу с вами Renault vs Nissan.

Я не претендую на 100%-ую правильность своих высказываний. поэтому если я где-то буду не прав - поправьте меня.

Стоисость нормо-часа. Берем дилеров. У Ниссана - это Ланкор. Нормо-час = 42000 рублей. У Рено - это RCM. Нормо-час = 42000 рублей. Таким образом стоимость работ одинакова. Признаюсь, заблуждался.

Еще разумно было бы привести сравнение по стоимости деталей и сложности самой процедуры ремонта. Для этого стоит заранее определить, о каких машинах идет речь. О новых или подержаных. Далее банально сравним стоимость основных узлов, которые наиболее часто заменяются: тормозные колодки, подшипники, амортизаторы, шаровые и т.п.

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 15:39

Все ведения с ABW:

Для Nissan Almera 1.4i 16V (87 л.c.), хэтчбек, 1997 г.в.:
Изображение

Дороги ли дороги?

Передняя подвеска Almera построена по схеме McPherson. Стойки стабилизатора выдерживают по 50-70 тысяч км. Остальные шарниры - по 100 тысяч и дольше.

Задняя подвеска системы Скотта-Рассела аналогична модели Primera P11: балка на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Деталей довольно много, но конструкция получилась очень надежная. Единственное "но" - часто выходят из строя пыльники и отбойники задних амортизаторов. Стоят они недорого, но здесь важно не прозевать момент. Чуть-чуть покатаетесь с порванными пыльниками - и менять придется заодно и амортизаторы.

Рулевое управление работает долго. Наконечники тяг "ходят" по 200 тысяч км. Интересно, что у Almera II (кузов N16, с 2000 г.) рулевая рейка как раз считается слабым местом, стуки и люфты там появляются задолго до 100 тысяч. Поэтому Almera первого поколения как раз то, о чем говорят: старая добрая конструкция.


Вердикт "АБw"
Японские малолитражки 90-х, за исключением разве что Honda, патологически скучны. "Средние" внешне, "средние" внутри. Какое-то сплошное "сено". Но для владельца Almera это все неважно. За 4,5 тысячи долларов он получил простой по конструкции, неплохо оснащенный и исключительно надежный агрегат, который при этом стоит дешевле Corolla, Golf и 323. Догадываетесь, почему "сено" стало таким душистым?
Последний раз редактировалось Netman 27 ноя 2006, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 15:41

Все ведения с ABW.

Renault Megane (1995-2003)

Дoроги ли дорoги?

Спереди у Megane обычная пружинная подвеска McPherson с одним рычагом, смонтированная на подрамнике. Часто меняются лишь дешевые втулки стабилизатора. Сайлент-блоки и шаровые опоры вполне долговечны. Но при покупке запчастей будьте внимательны: в 1996 - 1997 годах рычаги были коваными, а затем штампованными. Оригинальных шаровых опор для кованых рычагов не существует: рычаг поставляется в сборе. А лицензионные шаровые опоры могут не совпасть по монтажным отверстиям. Поэтому самый правильный вариант - купить фирменные рычаги целиком и закрыть вопрос на несколько лет, благо оригинальная деталь стоит меньше 70 долларов.

Задняя подвеска на Megane и Megane Scenic первой фазы торсионная (у Scenic второй фазы появились пружины). Причем версии с двухлитровыми моторами имеют четырехторсионную подвеску, а менее мощные - двухторсионную. Конструкция очень надежная. Даже подшипники служат по 200 с лишним тысяч км - если ставить оригинальные детали. Единственный нюанс - задние амортизаторы, установленные под сильным наклоном, боятся нагрузок. Если перегружать машину, то амортизаторы ломаются - причем не текут, а именно ломаются.

Многие владельцы отмечают повышенный и неравномерный износ тормозных дисков. Причины могут быть две. Хорошие тормозные колодки к Megane стоят не дешевле 30 долларов. А плохие после 2 -3 торможений почти не работают, зато активно "точат" диск. Вторая причина - на большинстве Megane нет защитных грязеотсекателей. Но за дополнительную плату их можно установить.


Вердикт "АБw"
Сегодня в "лице" Megane за 4 - 5 тысяч вы получаете современный автомобиль с хорошим набором опций и надежный по основным узлам. Выбор машин на рынке широк, и найти свежий по годам и по пробегу Megane реально. Но с годами наверняка проявятся типичные "реношные" недостатки, а там глядишь, подешевеют автомобили-конкуренты, тот же Citroen Xsara. Поэтому наш вердикт будет временным: на сегодняшний день Megane является очень удачным приобретением по соотношению цены и качества. Красивый, просторный, комфортабельный и в целом долговечный автомобиль. Но через несколько лет ситуация может измениться. И этот вердикт придется переписать.



МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:

Павел, технический консультант "АБw":

- Основной недостаток Megane - средненькое качество сборки. С виду все округлое, все мягкое, но современный дизайн не может скрыть больших зазоров между панелями, хлипких крепежных элементов. Продавцы на разборках рассказывают, что любая, даже самая маленькая пластмассовая деталька от Renault, каждый пистончик-заглушечка имеют шанс быть проданным. Этим Renault отличается в худшую сторону не только от немецких, но и от других французских марок. В то же время надежность двигателей, подвески, даже коробок передач у Megane нареканий не вызывает. Запчастей б/у очень много, так что и в ремонте Megane не будет дорогим.

Цены на запчасти - примерно как на Renault 19 и чуть выше. Megane можно считать недорогим в ремонте. Однако стоимость кузовных деталей великовата для 10-летней модели гольф-класса.

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 15:57

Цены на з/ч для Megane (на основании звонка в ISSO).
В скобках для удобства приведены цены на соответствующие детали в Almera.

Фильтр масляный 6 (5-9)
фильтр воздушный 7-8 (11-17)
Фильтр топливный 10 (9-17)
Тормозные колокдки передние 25-30 (24-32)
Тормозные колодки задние 25-30 (20-31)
Передний ступичный подшипник 24 (61-94)
Задний ступичный подшипник 20-25 (130-155)
Шаровая опора передняя 12-16 (12-15)
Амортизатор передний 30-50 (98)
Амортизатор задний 30-50 (58)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: Megane vs Almera

Сообщение Over » 27 ноя 2006, 16:20

J.King писал(а):По комфорту, управляемости, дизайну на мой взгляд приблизительно равны.

Кхм... По комфорту и управляемости есть более объективные оценки, чем взгляд. Причем, что характерно, для этих автомобилей они совершенно разные и ну АБСОЛЮТНО не равные. Угадайте что у кого ;)

А дизайн - штука субъективная... Я знаю много людей, которым Альмера НЕ нравится внешне. Мне лично не нравится седан - этакая "недопримера".

J.King писал(а):Отсеяны из гольф класса они были исходя из следующих параметров: соотношение цена/качество, ремотнопригодность. Прежде всего интересует коэфиц. руб/км. С одинаковой мощностью моторов у мегана расход больше на 1 литр в городском цикле - 70у.е. на 10 000 км. по топливу. В чью пользу окажется перевес с учетом расходников и запчастей. Кто знает сталкивался, подскажите пожалуйста.

Насколько говорят опытные люди, слабых мест у Альмеры почти нет. В бензиновых моторах цепь ГРМ, а не ремень (не требует замены). В то же время восстановление убитого экземпляра обойдется в копеечку, а неубитый стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже Мегана. Настолько, что на бензине разницу не уездить лет за пять ;)

J.King писал(а):P.S. Если есть знающие, японские и европейские автопроизводитеои определяют расход по одинаковым методикам или нет. Ведь все без исключения европейцы проигрывают японцам. Или я не прав?

Пайдуубьюсибяапстену опять :smile: Якудза правят миром!!!

Поймите мою иронию правильно... В данном конкретном случае я за Альмеру. Но европейцев люблю мозгом. Значительно больше.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 ноя 2006, 16:31

Заострб внимание маленько, В. Гурьянов подтвердит мои слова.

Netman писал(а):Все ведения с ABW.

Вердикт "АБw"
Сегодня в "лице" Megane за 4 - 5 тысяч вы получаете современный автомобиль с хорошим набором опций и надежный по основным узлам. Выбор машин на рынке широк, и найти свежий по годам и по пробегу Megane реально. Но с годами наверняка проявятся типичные "реношные" недостатки, а там глядишь, подешевеют автомобили-конкуренты, тот же Citroen Xsara. Поэтому наш вердикт будет временным: на сегодняшний день Megane является очень удачным приобретением по соотношению цены и качества. Красивый, просторный, комфортабельный и в целом долговечный автомобиль. Но через несколько лет ситуация может измениться. И этот вердикт придется переписать.

My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 ноя 2006, 16:35

Netman, всё конечно красиво Вы тут оформили, и показали..

Но у меня к Вам один вопрос:
а Вы не заметили исчезновение рубрики "Мнение специалиста" из обзоров БУ авто???
Как Вы думаете, это может быть связано с субъективизмом для такой рубрики, где личное мнение человека не приемлимо???


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей