Megane vs Almera

Пежо, Рено, Ситроен...
Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 27 ноя 2006, 18:28

2AudiS6:
Я считаю, что любое мнение субъективно. Для высказывания объективного мнения нужно обладать большим количеством информации и не предвзято относится к вопросу.
Однако, чем больше субъективных мнений, тем более правильный вывод можно сделать. Поэтому всегда стараюсь рассмотреть все точки зрения по какому-то вопросу.

Исчезновение "Мнения специалиста" связываю с техническими проблемами. Достаточно сложно найти авторитетного "специалиста", т.е. такого специалиста, который аргументировано мог оценить преимущества и недостатки машины. На мой взгляд, это может быть тот мастер, который не один десяток машин ремонтировал. По сути, на дилерских станциях и фирменных СТО должны такие люди работать. Но как показывает общение в интернете, да и в реале тоже, не такая уж безупречная репутация у фирменных СТО. Поэтому мы тут в интернете и общаемся, чтобы сформировать свое мнение. Возможным выходом может быть несколько мнений специалистов.
Кстати, по большому счету мнение журналиста - тоже субъективное мнение. При покупке авто каждый выбирает то, что ему важно. Кто-то цвет, кто-то лошадиные силы, кто-то расход на топливо и т.п. И чем больше авто соотвтетствует представлениям покупателя, тем больше шансы приобретения.

2Over:
Но человек сейчас покупает машину, а не потом. А на сегодняшний день
Megane является очень удачным приобретением по соотношению цены и качества
Я покупаю сейчас и обычно смотрю на текущую обстановку. Ведь со временем ситуация может изменится для любой марки авто как в одну так и в другую сторону.
Со своей стороны добавлю, что первых полгода плевался после покупки Рено 19. Но после устранения недочетов, которые не выявля при покупке, мнемашина стала нравится больше. Конечно, она не сравнится с машинами классом выше (кстати, тут Алмера выигрывает у Мегана), но среди гольф-класса Рено 19 и Меган держатся молодцом. По крайней мере ЛИЧНО у меня не вознкнет вопроса Гольф или Меган. Ведь Меган сменил 19-ку. Многие з/ч подходят, стоят относительно не дорого.

Кстати, всем покупателем Мегана хочу сразу сообщить о том, что в наиболее распространенных моторах 1.6 часто возникает трещина в выпускном коллекторе ("штанах"), что требует вложений. Это наиболее типичная проблема.

Может кто расскажет хорошего/плохого про Ниссан.

Аватара пользователя
J.King
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение J.King » 27 ноя 2006, 20:16

Netmana знаю, был один раз на слете реноводов (с приятелем за компанию).
Стоимость нормочасов не для меня, так как у лучшего друга СТО, и все работы производить буду у него, поэтому интересует только стоимость запчастей.
Если кто-то может сказать по СУЩЕСТВУ - скажите.
Еще один плюс у мегана - возможность поставить газ.
Обе машины 97-98гг., меган 5дв, 1,6Б(90лс) альмера 1,43дв
PS По поводу надежности затронутой Р19. Удивляюсь машине организатора бел.ралли Александра Зайцева. Наезжая по 3-4т.км за 1 соревнование по проселочным дорогам в активном режиме, его помятая с боков 19 находится в полностью исправном тех сост подвески и двигателя без громадных капиталовложений

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 ноя 2006, 21:56

Уважаемый J.King!
По существу, можно сказать, что и "Ниссан", и "Рено" - это фактически одна и та же фирма. :)
Здесь про Рено много чего, конечно, рассказал Netman. Я же постараюсь для Вас вкратце, насколько хватит у меня энергии :) ,времени, и творчества :) рассказать про Алмеру.

Конечно, я также постараюсь не затрагивать Рено, хотя, начну с того, что у Ниссана на мой взгляд, есть неоспоримое преимущество в конструкции двигателя перед французким - цепной привод ГРМ.

Когда я работала на автосервисе, достаточно дорого, и проблематичным оказался поиск ремня ГРМ.. да хотя бы для того же мотора Рено-19 в 1.7 литра. ( Оказывается, есть несколько моторов в "1.7", и один из них сс1767, второй сс1722, а ремни разные. ).. да и конструкция кожуха ремня ГРМ ( щели ) К4М тогда зимой доставляла некоторые проблемы.
Тем более, ушли в далёкое и безвозвратное прошлое "Ниссаны-Сани" с однорядной цепью, и уже в этом вопросе, у "Алмеры" неоспоримое преимущество. В вопросе "первого ТО".
Да и сам по себе моторчик, ни разу не нарисовал какую-то статистику: были одиночные случаи поломок элементов систем впрыска и зажигания, но скорее всего, виной тому небрежное отношение автовладельцев. А так: как и для любого другого японского мотора нужно просто постоянно следить за уровнем масла и Тосола.
Японские радиаторы - это уже тема для отдельного рассказа :), а течь масла через датчик аварийного давления, похоже и смахивает на одно исключение из правила: мотор Ниссан Алмера - НАДЁЖНЫЙ и НЕПРИХОТЛИВЫЙ.

Второй "козырной туз" :) спрятан у Алмеры в трансмиссии. Многие автомеханики уже даже не обращают внимание: похоже, только у "новичков" в авторемонтном деле течь масла КПП Рено через шток кулисы вызывает удивление. Трансмиссия Алмеры очень надёжна, и ремонтопригодна. Тем и отличался французкий производитель - так это низкой ремонтопригодностью своих автомобилей вне пределов Франции :) ( Как вспомню, как на Рено-25 меняла ШРУС интегрированный в полуось.. :eh: )

Благодаря подвеске, Алмера напоминает мне моих любимцев из семейства VAG: "гольфиков" :) Здесь, по качеству работы подвески у Алмеры проигрыш. Она - жестковата. Французик - мягкий мобильчик :)
Зато, нет той валкости и "задумчивости": Алмера устойчива на поворотах. Если вовремя не заменить пыльники по всем стойкам - то фактически, подвеска автомобиля не принесёт затрат по времени на посещение авторынка и автосервиса. Но если "Каябы" уже хлебнули грязи, и на них покатались - Ваша супруга, J.King, останется без летнего отпуска в Крыму :) Попутно замечу, что Ниссан ничем не отличается и от других машин в плане ресурса сайлентблоков стабилизатора устойчивости спереди, но ведь они кроме неприятного стука, никакого воздействия на движение авто не оказывают.

Как на Мегане любят "сопливить" рулевое через алюминивые шайбы, так и Алмера не избавлена от фирменной болячки всех Ниссанов - течи в рулевом, ИМХО. Только у Ниссана причина не в шайбах, а в двупроволочных хомутах, которые если их не заменить, просто прорезают "походившие своё" шланги.

Ещё одной фирменной Ниссановской болезнью, Алмера болеет поломкой стеклоочистителя лобового стекла. И причиной здесь служат пластиковые втулки тяг. Как и у любого другого японца, у Алмеры может напомнить о себе неприятным треском бендикс: такая штучка с зубчиками на валу стартера, которая входит в зацепление с зубчиками маховика двигателя ( J.King, Вы видели, что из себя внешне представляет стартер японца??? :) )

Тормоза Алмеры лично мне очень понравились: педалька мягкая, чуть нажмёшь - и уже машинка тормозит. Да и ресурс тормозной системы, если после каждой зимы делать ревизию суппортам колёс, достаточно высок.
Вообще, наследник "Санни" получился на редкость удачным, ИМХО.
Мне, как поклоннице немецкого автопрома, не нравится тонкое железо навесных элементов кузова, и кстати, у Алмеры я заметила очень быстрое провисание дверей. ( Правда, я не работала по кузову, и не смогу дать исчерпывающего мнения по этому вопросу ).

Из двух приведённых автомобилей, я бы рекомендовала Алмеру: НАДЁЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ПРАКТИЧНОСТЬ - вот три слагаемых, за которые можно купить этот автомобиль.
Если Ниссан не попал в ДТП, и если по открытым люкам на нём не ездили, он будет долго радовать, и никогда не удивит Вас "глюками" электрики ( иммо, обдув печки, и т.д. ), каким славится "ромбик" на капоте :)

Удачного Вам выбора, уважаемый J.King!
8-)

Аватара пользователя
J.King
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение J.King » 28 ноя 2006, 08:01

AudiS6, спасибо! На самом деле я до сих пор не определился, поэтому заказал 2 машины - что придет, там и посмотрим....

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 ноя 2006, 09:09

J.King писал(а):Еще один плюс у мегана - возможность поставить газ.
Обе машины 97-98гг., меган 5дв, 1,6Б(90лс) альмера 1,43дв


2AudiS6: я на Вас удивляюсь... (с) такое хладнокровие... ;)

2J.King: а какой пробег у Вас планируется, что есть смысл ставить газ на двигатель 1,6?

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 28 ноя 2006, 10:24

[quote="AudiS6"]Уважаемый [b]J.King[/b]!
По существу, можно сказать, что и "Ниссан", и "Рено" - это фактически одна и та же фирма. :)

Когда я работала на автосервисе, достаточно дорого, и проблематичным оказался поиск ремня ГРМ.. да хотя бы для того же мотора Рено-19 в 1.7 литра. ( Оказывается, есть несколько моторов в "1.7", и один из них сс1767, второй сс1722, а ремни разные. ).. да и конструкция кожуха ремня ГРМ ( щели ) К4М тогда зимой доставляла некоторые проблемы.

Удачного Вам выбора, уважаемый [b]J.King[/b]!
8-)[/quote]

Создается впечатление, сто дама работала на автосервисе в начале 90-х прошлого века.
Уважаемая, как давно вы бывали в автомагазинах???

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2006, 11:05

По теме:

Альмера - один из самых комфортабельных японских авто гольф-класса для еврорынка в части, касающейся настроек подвесок. Он гораздо дальше от Гольфо-драй и ближе к Мегану по плавности хода и способности "глотать" неровности, чем любая Королла и Мазда323.
Кроме того, в Альмере ощущается наличие шумоизоляция, в отличие от тех же, названных японоконкурентов.
Обратная сторона медали - некоторая валкость при скоростном маневрировании (ессно, по сравнению с признанными авторитетами из потребительских авто данного класса и поколения, как Лансер, Кольт Гольф), но и Альмера, собственно, не для этих целей. Как и Меган, впрочем.

МКП Ниссанов середины-конца 90-х - не сильная сторона. Точнее, дело не в трансмиссии, а В НЕЗНАНИИ владельцев:
1. Требований к трансмиссионкам (GL4/5 75w90)
2. Периодичности ТО (100 ткм для Еврорыка и 60 ткм для СНГ)
3. Категорической нелюбви синхронов и муфт МКП к дёрганым движениям при переключении.
И 4-5 передачи, спустя некоторое время, или включаются с затруднением, или начинают "выбивать" в движении. Итог - замена соотв. синхронов и включающих муфт.
Если же приобретя авто, заменить масло в МКП и не мнить себя Хералонсо, истерически дёргая за рычаг МКП и заставляя поршни выпрыгивать за клапанные крышки, то и служить коробка будет долго.

За годы обслуживания и продажи запчастей на японские авто, стартеры японцев видел нечасто, и Ниссановские, в частности. Mitsubishi, Hitachi и Denso веников не вяжут. Проблемы начинаются намного спустя 200-250 ткм пробега. Поэтому покупая японский авто главной задачей является не "поймать" уставший экземпляр. Комплектующие, не входящие в перечень расходников ТО (фильтра-ремни-роликиГРМ, например) или в перечень ЗЧ для текущего ремонта (колодки-тяги-наконечники-амо-ввпровода, например) - очень часто имеют весьма кусачие цены, несмотря на неоригинал.

Износ пластиковых втулок в трапеции привода стеклоочистителей - результат или общей "усталости" автомобиля, или применения щёток дворника с резиной/пластиком, с коэфф трения, намного превышающим допустимые заводом изготовителем. Покупайтя дэ-шовые счётки - будете ремонтировать трапецию.

Провисают двери только у 3-дверных хэтчей, доехавших до состояния "общей усталости". Как, впрочем, и у любого авто такого класса.

Что касается японских радиаторов, то при соблюдении периодичности ТО по системе охлаждения, а именно не реже 1 раза в 3 года - замена антифриза, радиатор-капутов не зафиксировано.

РезюИМХО:

Ессно, покупать нужно то, что будет в лучшем техническом состоянии. Но если оно будет примерно одинаковым (хм... если такое, э-э-э, и такая формулировка вообще возможна), то с точки зрения надёжности Альмера будет предпочтительней. А с точки зрения стоимости эксплуатации - не факт. То есть, сущетсвенно реже ездишь на сервис, и, соответственно, платишь. Не столько за ТО, сколько за текущий ремонт. Хотя, конечно, отсутствие ремня в приводе ГРМ на GA14 и 16 - неплохая экономия.

PS В паспортные данные по расходу топлива ЛЮБОГО автомобиля ЛЮБОГО автопроизводителя, имеющего одобрение типа транспортного средства, дающего право реализовывать авто на Еврорынке, попадают показатели СТАНДАРТНОГО евротеста, применяемого для определения данных характеристик для всех, без исключения.

Испытания по городскому циклу (как и другие) выполняются на беговом барабане и не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией, в частности, в г. Минске (оценка идёт по имитации режимов, близких максимально тяжёлым, городским)
Практика показывает, что спокойный минчанин (например), дабы оценить расход топлива своей грядущей покупки, может посмотреть на паспортные данные СМЕШАННОГО цикла. И реально, получится примерно такой расход.

Удачной охоты!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 ноя 2006, 11:17

Sparepart писал(а):Провисают двери только у 3-дверных хэтчей, доехавших до состояния "общей усталости". Как, впрочем, и у любого авто такого класса.


по опыту эксплуатации 3-х дверного Кольта 15-ти лет от роду - двери сами по себе не провисают, но если на них повиснуть или хотя бы опереться сверху-вниз (не спрашивайте зачем, желающих это сделать оказывается немало... ;)) - провисают очень даже легко... лечится снятием двери и выбиванием на место довольно тонкого японского железа в районе верхнего крепления... во второй раз конструкция крепления была доработана в целях увеличения площади давления крепления на дверь - после этого все ОК... в общем, согласен с коллегой Sparepart, провисание дверей - это не недостаток определенной модели...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 15:53

J.King, всегда к Вашим услугам, но..

вот видите, какое мне замечание завсегдатай сделал??? :)


Demo писал(а):
J.King писал(а):Еще один плюс у мегана - возможность поставить газ.
Обе машины 97-98гг., меган 5дв, 1,6Б(90лс) альмера 1,43дв


2AudiS6: я на Вас удивляюсь... (с) такое хладнокровие... ;)

2J.King: а какой пробег у Вас планируется, что есть смысл ставить газ на двигатель 1,6?


Впрочем, как и Вам :)

Посему, рекомендую Вам прочитать вот эту темку.

Аватара пользователя
J.King
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение J.King » 28 ноя 2006, 22:06

[/quote]а какой пробег у Вас планируется, что есть смысл ставить газ на двигатель 1,6?[/quote]
Если взять средний расход на бензе 7,2л, а на газу 8,2л, то разница по топливу на 10т.км. составит 70Б. А если дополнительно положить эту сумму под 13,5% годовых, то газ на самом деле быстро окупиться.
А насчет "газ,за и против" очень много и хороших примеров, и негативных, поэтому однозначно сказать сложно.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 ноя 2006, 13:56

Sparepart писал(а):Испытания по городскому циклу (как и другие) выполняются на беговом барабане и не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией, в частности, в г. Минске (оценка идёт по имитации режимов, близких максимально тяжёлым, городским)
Практика показывает, что спокойный минчанин (например), дабы оценить расход топлива своей грядущей покупки, может посмотреть на паспортные данные СМЕШАННОГО цикла. И реально, получится примерно такой расход.

Уже не в первый раз слышу такое от Sparepart. И вынужден не согласится. У моей Вектры по паспорту смешанный расход 8.6 литра. Чтобы получить его таковой в городе, надо ехать на галстуке 8-) Честно. А не в холодное время года у машины, которая со мной весит почти полторы тонны. А когда с работы едешь в начале седьмого, ни о каком смешанном расходе и речи быть не может, даже учитывая хитрый маршрут по малозагруженным местам! Реальная цифра за последний замер получилась 10.1 литров, при около 20% по кольцевой. Грядущая чистка системы ХХ на РМе может немного подправить эту цифру, но чуда ждать не приходится. Поэтому, при реальной городской эксплуатации, наверное, расход получится где-то МЕЖДУ смешанным и городским.

Все ИМХО.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
J.King
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение J.King » 30 ноя 2006, 19:28

А какого года у вас авто? Может это возраст, а не автопроизводитель, т.к. до этого с разными марками при умеренной езде в городе расход оказывался ниже заявленного в паспорте.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей