Renault 19 Плюсы и минусы

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Renault 19 Плюсы и минусы

Сообщение Flanker » 17 мар 2007, 13:14

Thorn писал(а):Собираюсь менять машину. Ездил до этого на Гольфе 2-м. Вот присматриваюсь к Ренухе 19-й года 95-го. Как она в эксплуатации??? Какой двигатель лучше? Ну и в целом, кто ездил, как впечатления?? Заранее благодарен.


Мотор только 1,7 бензин. Едет приятно за свои деньги. Нагонял как-то за два дня на ней около тысячи, коробка прикольная. Между 3 и 4 ощущается провал. в городе на первых трех вполне динамично - а остальное уже для трассы (длиннее передачи).

Вроде почти идеальные около трех стоят последних лет - весьма неплохо.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 20 мар 2007, 08:31

Я на такой 2 года 80000 накатал. Мотор 1,7 моно считается неубиваемым, отлично тянет. На свои деньги очень неплохая машина, но только мало их осталось живых.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 мар 2007, 09:11

:-)
Кореец, так ....

Кореец писал(а):Я на такой 2 года 80000 накатал. Мотор 1,7 моно считается неубиваемым, отлично тянет.


Но, тут же пишите....
На свои деньги очень неплохая машина, но только мало их осталось живых.


Не поняла. :o
Объясните блондинке.. как так "неубиваемые" мало остаются в "живых"??? :eh:

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 20 мар 2007, 15:28

По кузову самые больные места: клюв капота и задние арки. До 1992 года (I фаза) с капотом проблем нет. 99% машин эти проблемы имеют. Если нет - то скорее всего уже красило (вопрос как) или замена элемента.

При запущении системы охлоаждения часто забиваетя радиатор отопителя (печки). Можно заменить (50-60 за печку + работа не менее 25). Можно прочистить. В рено-клубе уже набили руку на очистке радиаторов. В любом случае оцените как греет печка, посмотрите в ситему охлаждения что там плавает. -)


Восстановление задней балки от 120 уе. Если ездить без фанатизма, то ходит долго. Проявления — появляеться стук сзади. Если запустить, то разбивается место под игольчатый подшипник, его просто некуда ставить будет. Тогда замена балки. Загнать на яму. Из ямы попытаться нажать посередине балки вверх. Никаких люфтов быть не должно. Не слушайте никакие смазки через отверстия кординально не решают проблемы, а лишь отодвигают агонию.

По правилам, при замене сцепления надо снимать мотор с коробкой и потом отсоединять коробку. Не спешите. Меняют сцепление не снимая мотора.

Частые проблемы с электричеством (контактами). Проверьте все что можно по электричеству (работу стеклоподъемников, все выключателей, стеклоочистителей и т.п.).

В целом, з/ч дешевые, если все вышеперечисленное исправно, то можно ездить долго и счатсливо. Мотор 1.7 моновпрыск стойко переваривает наш бензин (по паспорту 91...98). II фаза в большинстве случаев имеет стеклоподъмники передние, электролюк. Комфортная езда по сравнению с VW Golf. Конечно, машинам, которые выше классом уступает, но среди одноклассников хороша.

Основная проблема - кузов в указанных местах. По крайней мере меня он больше всего волнует.

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 21 мар 2007, 16:35

Странно, езжу на Р19 по РБ уже 5 лет, а с задними арками никаких проблем. Но зато пошли ржаветь пороги, нижние кромки дверей и днище. Машина за все время ничем ни обрабатывалась, постоянно эксплуатировалась зимой.
P.S. Кто знает, что за беда: после последней заправки (на Стебенева, возле Рыбокомплекса) авто стало дергаться на второй передаче?

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 22 мар 2007, 09:21

Приедь на встречу Рено-клуба и спроси у владельцев 19-к. Были ли проблемы с задним арками. Статистика покажет что были. Очень редко нет проблем. Я на своей 5-й год катаю. Правая арка задняя - каждый год делаю, каждый год жуки лезут. Левая арка - нормально.

Это не значит что у ВСЕХ такие проблемы, но с учетом того, что ОЧЕНЬ ЧАСТО встречаются - смотреть надо.

NeoBalamut
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение NeoBalamut » 05 апр 2007, 23:24

там где мятый металл там и встречается. 4 года по зиме хоть бы что задним аркам, да и передним тоже. хуже с дверями - по низам действительно ржавеет. все ржавые капоты - made in Malaisia. Оригинал стоит долго и упорно. Так что 99% столкнувшихся с этой проблемой большое преувеличение. Или вспоминайте кто вам обещал небитый автомобиль.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 апр 2007, 20:26

(70), двигатель F3N имеет объем 1721 см3. Независимо от года выпуска! Двигатель с объемом 1,8л имеет другое кодовое название - лень искать.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

NeoBalamut
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение NeoBalamut » 12 апр 2007, 23:12

(70) писал(а):
Кореец писал(а):Я на такой 2 года 80000 накатал. Мотор 1,7 моно считается неубиваемым, отлично тянет. На свои деньги очень неплохая машина, но только мало их осталось живых.

Это про F3N? Никто не знает: F3N с 1994, вроде 1,8 шли? Или неправда?


Да, это F3N. Наклейка на кузове 1,8. Других никогда не было. Двигатель 1794 см куб. маркировка F7P, вероятно

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 26 апр 2007, 14:24

AudiS6 писал(а)::-)
Кореец, так ....

Кореец писал(а):Я на такой 2 года 80000 накатал. Мотор 1,7 моно считается неубиваемым, отлично тянет.


Но, тут же пишите....
На свои деньги очень неплохая машина, но только мало их осталось живых.


Не поняла. :o
Объясните блондинке.. как так "неубиваемые" мало остаются в "живых"??? :eh:


Автомобиль состоит не только из мотора.
"в живыж" имелся в виду автомобиль в целом.
Я купил 8-летнюю, продал 10-летнюю.
Топикстартер может купить только 12-летнюю или старше...годы, знаете-ли...
ваша ауди будет лет через 8-10 совсем не та что сейчас.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 апр 2007, 15:41

во время поисков авто пересмотрел довольно много РЕНО-19. Плохо с ними по состоянию...

кузовов "в идеале" нет в принципе, у многих ушатана задняя подвеска... за более-менее живые (про идеал я вообще молчу) - просят более трех тысяч. за 13-ти летнюю машину гольф-класса мне кажется многовато.

+500...700 у.е. к ней - получаем Форд Мондео (I). посовременнее выглядит и побольше будет. Даже Гиа попадаются часто, а девятнашек с таким списком опций вообще не бывает.


А RT и RN - это заводские комплектации у рено (правда не помню, какая из них побогаче).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 10 май 2007, 16:02

Форд Мондео одна из самых гемморойных машин. Особенно дизель.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 май 2007, 16:58

16-ти клапанная - отдельная песня. у нее своя задняя подвеска и вроде еще что-то по трансмиссии.

На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но мне лично Мондео 1,8 бензин или 2,0 бензин вполне импонирует. Линии салона и кузова мне больше в нем нравятся, нежели в 19-ке (естественно ИМХО).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 май 2007, 20:16

"Форд-Мондео" -- автомобиль класса "Д".
Сравнивать его с "девятнашкой" не совсем корректно, если даже сказать: не грамотно..
"Мондео" в любом случае имеет выигрыш!..

Форд - у него с опциями всегда были "вкусности"..
:)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 май 2007, 14:01

Patam писал(а):
Flanker писал(а):16-ти клапанная - отдельная песня. у нее своя задняя подвеска и вроде еще что-то по трансмиссии.
У нее своя передняя подвеска. Точнее стойки с опорами. И их можно заменить на стандарт. Правда управляемость уже не та будет :(


напутал. виноват. но все равно "есть нюансы".


Кстати бывают Мондео с управляемой жесткостью задних аммортов...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей