Renault 19 Плюсы и минусы

Пежо, Рено, Ситроен...
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 17 май 2007, 16:30

Хожу кругами вокруг "девятнашки". устно-94г.в., по стёклам - 93-й
На левом крыле написано - "1,8 S", на правом - "RT"
Кто знает, насколько эти буквы могут быть мне полезны? Заложен ли в них великий смысл?

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 17 май 2007, 17:12

Еж, на R19 я отъездил более 150 тысяч, так что могу помочь с выбором.
RT обозначает уровень комплектации, 1.8 якобы тип мотора, хотя он, скорее всего, 1721 см3. Точнее тип мотора определяется по первым символам VIN-кода (номера кузова). Например: VF1B53B... тип кузова B53B и ему соответоствует мотор F3N. А стекла могли быть сделаны ранее, а в машину быть вставлены позднее...
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

SCT
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение SCT » 17 май 2007, 21:56

Pavel-5419, 1,8 без буковок и означает 1721 моно F3N, а 1,8S вроде бы F3P типа как на Лагуне, точно не помню. А еще были 1,8i и 1,8 16V ;)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 17 май 2007, 22:08

RT - нормальная комплектация
RN - пустышка, проверено, из всех опций - гидроусилитель, даже тахометра нет. :)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 18 май 2007, 08:19

L-FMG писал(а):RT - нормальная комплектация
RN - пустышка, проверено, из всех опций - гидроусилитель, даже тахометра нет. :)
Согласен. Только при оценке комплектации я бы полагался не на табличку, а на свои глаза, глядящие в салон :)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 май 2007, 14:44

Pavel-5419 писал(а):
L-FMG писал(а):RT - нормальная комплектация
RN - пустышка, проверено, из всех опций - гидроусилитель, даже тахометра нет. :)
Согласен. Только при оценке комплектации я бы полагался не на табличку, а на свои глаза, глядящие в салон :)


верно!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 18 май 2007, 23:07

Понял-принял-спасибо.

AlonsoF1
Сообщения: 72
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlonsoF1 » 21 июн 2007, 17:38

От себя добавлю, моторы 1.8 - это округление...

F3N L740 -Моно врыск... 75 лошадок... При этом правда - кони бешенные, видимо не раскормленные (как у немцев :-o )

Тот -же F3N - ,бывает и 95 сильным...

На тоблички действительно не стоит полагаться, я например при восстановлении автомобиля посля ДТП купил два крыла - на обоих разное обозначение....

Автомобиль в эксплуатации не прихотлив - главное найти хорошего специалиста, и своевременно обслуживать... Запчасти - очень дешевые, если сравнивать их с ценами на детали к немецкому и японскому автопрому...

spiritus84
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение spiritus84 » 26 июн 2007, 19:27

народ у меня накрылась задняя балка на реношке...я так уже год катаюсь....счас вот решил её делать!Так вот что лучше...восстанавливать её или купить б\у(как и что там по деньгам выходит?)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 15:24

ИМХО: лучше купить бу.
Что такое замена торсионов - я видела своими глазами..
Это очень дорогая операция.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 15:39

:)
Сысой,

Сысой писал(а):Мне сказали, что востановление задней балки 200-250 дол., если торсионы не сломаны. Если и их менять ,то за 300.
Я не знаю: дорого это или нет. Но б/у можно поставить не лучше , чем была.


вот и я о чём же говорю..
:)
Насчёт б/у - это спорный вариант, согласитесь. Особенно, если предоставляется на б/у балку хоть какой-никакой срок возврата.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 13 июл 2007, 08:48

Ремонт задней балки в Р19 стоит 120$ вместе с запчастями. Сам ремонт-50$. По такой стоимости ремонтировал обе прошлые Р19.
Однозначно рекомендую ремонт вместо покупки б/у. Аргументирую: если балку не убили в смерть, то заменив сайлентблики и игольчатый подшипник торсиона получаем новую балку - все остальное там железяки.
Дешевизна б/у может аукнуться, во-первых, ее поломкой в скором времени, а во-вторых, что очень важно, процедура замены может сильно ее удорожить. Т.е. если приржавели штуцера на тормозных цилиндрах и они ломаются при откручивании - добавляй стоимость цилиндров и т.д.
P.S.телефон ремонтника могу дать
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 08 янв 2008, 21:22

Малиновка, разборка. На Лагуну дверь стоит 150$. На 19-ю должно быть существенно дешевле.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP


zaxapik
Сообщения: 168
Контактная информация:

Сообщение zaxapik » 25 янв 2008, 00:50

На машинке отъездил год. Неделю назад пропал хол. ход, загнал на СТО, заменили крышку "трамблера", вроде нормально,а сейчас на хол. ходу отказывает 2-й цилиндр. Свечи рабочие, и провода,вроде как, не пробиты. А может стоит их заменить? :nu:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей