Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11554
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение admin » 26 авг 2017, 14:54

Интересуют пикапы чисто из утилитарных соображений, для работы. Выбираю между Mitsubishi L200 и SsangYong, бюджет до 10.000 рублей. В продаже L200, конечно, больше, но тех же "корейцев" в России полно подробнее

fdedok
Сообщения: 969
Поставил(а) : 63 раза
Получил(а) : 247 раз

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение fdedok » 26 авг 2017, 15:01

Я тоже искал, и ничего не нашел. Вообще пикап практичная машина, но у нас мало распространенная и дорогая. Американцы в этом плане просто молодцы. P.S. У нас дешевле иметь две машины - поповозку и бортовую газель или буханку.

chefoff
Сообщения: 1617
Поставил(а) : 218 раз
Получил(а) : 791 раз
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение chefoff » 26 авг 2017, 16:36

ВАЗ 2329 посмотри.вместо древнего добитого гнилья

rsv27
Сообщения: 4337
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 107 раз
Получил(а) : 803 раза
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение rsv27 » 26 авг 2017, 21:03

Самая тупая и не бесполезная машина- это пикап ...Вообще....-и для работы тем более. Не оставить в кузове -ничего. Длинное - не перевезти. Места в кабине мало- сзади вообще -тесно сиденье спинки- вертикальна. Жрет -как слон. Переворачивается всегда- из -за развесовки и центра тяжести . И не джип и не легковая и не бус - а абы что.....

Аватара пользователя
kukht
Сообщения: 497
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 260 раз
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение kukht » 26 авг 2017, 23:09

Учитывая дорожный побор, если техосмотр собираетесь проходить, то лучше уж универсал или бус пассажир со снятыми сиденьями

windstar
Сообщения: 216
Поставил(а) : 30 раз
Получил(а) : 47 раз
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение windstar » 31 авг 2017, 10:55

rsv27 писал(а):Самая тупая и не бесполезная машина- это пикап ...Вообще....-и для работы тем более. Не оставить в кузове -ничего. Длинное - не перевезти. Места в кабине мало- сзади вообще -тесно сиденье спинки- вертикальна. Жрет -как слон. Переворачивается всегда- из -за развесовки и центра тяжести . И не джип и не легковая и не бус - а абы что.....


Туфта полная. Исповедь теоретика. У меня пикап. Mazda B2500, 2005 года. Она же Ford Ranger. владею 3 года. Проехал на нем уже 120 000. До этого были и легковые, и минивэны. После покупки пикапа про пузотеры даже не вспоминаю. Салон не меньше чем у бюджетной погремухи.
В кузове ничего не оставить и зимой возишь снег. Это да, но только если кунга нет. У меня есть. и со светом и с сигналкой. Но стоит, даже б/у он дорого. за стоимость нового можно и машинёнку старую купить. А если нет денег то нехер пикапа брать. В него можно вкладывать до бесконечности.
Длина кузова - да, небольшая, -1.5м . С откинутым бортом 1.8. для более длинных грузов есть прицеп. а если раз в месяц что притащить то и машину нанять можно. Насчет высокого центра тяжести - спорный вопрос. Мост, раздатка , коробка, рама, - все внизу. и в гололед и по мокрому и по сухому асфальту только занос. ни разу не было намека на переворот. Может конечно резина не сильно цепкая.
Про аппетит. Много или мало каждый решит сам. Это от фин возможностей зависит. Конечно это не Октавия 1.9 TDI. Сухая масса автомобиля 1650 кг, полная 2850. Турбодизель 2.5 л. и 110 л.с. и 280 н.м. После легкого 10 минутного вмешательства в систему подачи топлива и воздуха, и лошадей и ньютон метров немного больше. Расход в обл центре 10 при спокойной езде и 12-13 при тапке в пол. По трассе 8.5 -12 пр 90 -140. Зима добавит около литра.
Конечно глупо покупать пикапа если ездишь из дома на работу и обратно. Но если заниматься строительством, ездить на охоту, рыбалку, то альтернативы пикапу нет. Да, в минивэне было много места, был мягче. Но пихать в салон бензогенератор, мотопомпу, шланги, кучу другого инструмента, это перебор. А в пикапа закинул и поехал. Нужно привезти 600-800 кг цемента - не вопрос. Можно конечно прицеп зацепить, но к некоторым объектам прицеп не подъедет. Разве что уазовский, внедорожный.
Короззийная стойкость это Жопа. Гниет очень сильно. Нужно искать целый и обязательно обрабатывать. Рама целая, но кузов... Хотя япы никогда стойкостью не славились. Тем более что это рабочая машина. В Литве пока кузовщины хватает и ценники очень хорошие. Гнилое открутил новое прикрутил и готово)
Зато ресурс огромный. Пробег автомобиля уже 270 000. менялись амморты по кругу и рулевой редуктор. Он потек и дешевле было купить б/у (100$) чем его ремонтировать. Остальное стоит еще с завода. и еще не ушатано. Но все это придется менять мне)
Нужен пикап или нет, каждый решит для себя сам, исходя из образа жизни и возможностей. Но называть автомобиль бесполезным это глупо.
Последний раз редактировалось windstar 31 авг 2017, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1755 раз
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение SAD64 » 31 авг 2017, 11:05

rsv27 писал(а):Самая тупая и не бесполезная машина- это пикап ...Вообще....-и для работы тем более. Не оставить в кузове -ничего. Длинное - не перевезти. Места в кабине мало- сзади вообще -тесно сиденье спинки- вертикальна. Жрет -как слон. Переворачивается всегда- из -за развесовки и центра тяжести . И не джип и не легковая и не бус - а абы что.....

ага, то-то пол американского континента ездит на пикапах, форд Ф150 самая продаваемая машина в США, а в европе далеко не редкость увидеть строительную бригаду на пикапе - наверное все тупые, кроме вас. Для строителя пикап - реально классный вариант. Одно время немало помотался по разным стройкам и регулярно пробираясь по очередной стройплощадке на Т5 или берлинго по МАЗовским колеям мечтал о пикапе. Не говоря уже о том во что превратился салон Т5 и берлинго после постоянной перевозки всяких бензогенераторов, инструмента, разного рода железяк и кабелей, как указывал коллега выше. А если ещё имеется загородное хозяйство и(или) рыбалочно-охотничье хобби - вообще идеальный авто.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19358
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 590 раз
Контактная информация:

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

Сообщение motorsport » 31 авг 2017, 14:31

Да что там кузов: рыжая чума с нескрываемым удовольствием поглощает буквально все, начиная от топливного бака и заканчивая сервоприводами раздаточной коробки.

Да да рыжая чума жрет пластиковые баки аж треск стоит ;)

На самом деле кроме кузова других глобальных косяков в машине(муссо) нету.
Из глобальных минусов - вакуумные хабы переднего моста. При активной езде по бездорожью шаровые передней подвески и сайленты будут наиболее востребованы.

Что касается заявленного веса установки - 500-600 то ничего из указаных вариантов вам не подойдет.
Полтонны груза вы сможете перевезти, но не таскать с собой постоянно.
Более крупный внедорожник будет за пределами бюджета.

p/s я так понимаю под буровые работы машина?
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей