Suzuki Vitara S: мелкий бес!

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Suzuki Vitara S: мелкий бес!

Сообщение Fino » 13 сен 2016, 08:37

Suzuki Vitara S: мелкий бес!За такую цену кто-нибудь купит эту "гонку"?

vasili439
Сообщения: 4
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение vasili439 » 13 сен 2016, 08:40

испортили машину. прошлый кузов действительно здорово смотрелся. сейчас какой-то недокроссовер недо-непонятно что.

223344
Сообщения: 2442
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 729 раз
Контактная информация:

Сообщение 223344 » 13 сен 2016, 08:46

хреново что турбо занедорого не возьмёшь не одну машину

ivasi121
Сообщения: 4004
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 859 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 13 сен 2016, 09:22

За 23К ужо бягу купляць, валасы назад.
p.s. Сочетание турбо+гидроавтомат хорошее, но с ценой что-то не то.
No comment...

223344
Сообщения: 2442
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 729 раз
Контактная информация:

Сообщение 223344 » 13 сен 2016, 09:41

дастер 15
сузуки 23
джуке- 30. турбо-автомат-полный привод
такие цены сейчас. переходим на б.у

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 13 сен 2016, 10:36

...Предыдущая модель, что 3-х, что 5-и дверка и едет шикарно и смотрится шикарно и надёжность шикарна!!! а за эти деньги пусть...продают по акции -50%, тогда может купят!

atitoa
Сообщения: 319
Поставил(а) : 119 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение atitoa » 13 сен 2016, 11:35

ну и ценник!!!
если Вы чего-то хотите - Вам придётся за это заплатить...
я езжу на Skoda Fabia 2010 1.4 МТ Ambiente

forest667
Сообщения: 92
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение forest667 » 13 сен 2016, 11:55

вот и сузуки потерял своё лицо, поставь эмблему ниссан и никто ничего не поймет, до чего же деградирует современный дизайн авто

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15590
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 сен 2016, 12:15

forest667 писал(а):вот и сузуки потерял своё лицо, поставь эмблему ниссан и никто ничего не поймет, до чего же деградирует современный дизайн авто


К счастью, не у всех.
Изображение
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15590
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 сен 2016, 12:46

Что касается Судзукина сына, то на S-ке ещё не ездил, только на 1.6 атмо АКП 4WD.
Так же, как и Герра тест-редактора Козлоффски :), машина порадовала острющ-щ-щими откликами на рулевое, при малых углах поворота руля. Порадовала вплоть до удивления, ибо такой формат машин в наших краях члено-носцами считается "девочкиным", а отклики боевые, даже чрезмерно.

На грунте-гравии-скользком это может быть даже опасно для неподготовленного водителя. Рульком вильнул, машина чутка проскользила, потом "зацепилась" передними колесами - далее "шарах!" в сторону, и лови боковое скольжение. Система стабилизации тоже настроена не для новичков, позволяет поскользить даже при включенном состоянии.

В общем, машинко интересная! Что касается цены - то нефик сравнивать с кроссами, которые собираются в Таможенном союзе.

Это с одной стороны. С другой же стороны, если посмотреть на ценник - то совсем-совсем рядом по цене уже птица другого полета и большего размерного класса.
Истинный japan, там рожденный, там собранный, с непробиваемыми и неубиваемыми подвесками, заточенный под любой грамотный стиль вождения, особенно "околораллийный", с 2.0 атмосферником-оппозитом, в сопоставимой с Судзукиным сыном комплектации, Subaru XV.
С уважением,
Дмитрий Перлин

veravit
Сообщения: 400
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение veravit » 13 сен 2016, 14:56

Sparepart писал(а):Что касается Судзукина сына, то на S-ке ещё не ездил, только на 1.6 атмо АКП 4WD.
Так же, как и Герра тест-редактора Козлоффски :), машина порадовала острющ-щ-щими откликами на рулевое, при малых углах поворота руля. Порадовала вплоть до удивления, ибо такой формат машин в наших краях члено-носцами считается "девочкиным", а отклики боевые, даже чрезмерно.

На грунте-гравии-скользком это может быть даже опасно для неподготовленного водителя. Рульком вильнул, машина чутка проскользила, потом "зацепилась" передними колесами - далее "шарах!" в сторону, и лови боковое скольжение. Система стабилизации тоже настроена не для новичков, позволяет поскользить даже при включенном состоянии.

В общем, машинко интересная! Что касается цены - то нефик сравнивать с кроссами, которые собираются в Таможенном союзе.

Это с одной стороны. С другой же стороны, если посмотреть на ценник - то совсем-совсем рядом по цене уже птица другого полета и большего размерного класса.
Истинный japan, там рожденный, там собранный, с непробиваемыми и неубиваемыми подвесками, заточенный под любой грамотный стиль вождения, особенно "околораллийный", с 2.0 атмосферником-оппозитом, в сопоставимой с Судзукиным сыном комплектации, Subaru XV.

На правах рекламы? Чистой воды <вброс>! Непробиваемых подвесок нет, а хваленое японского качества это большой раздутый миф для потребителей

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 13 сен 2016, 18:09

Нда вот вам и епонец.. 10.2 с до сотни.... Даже наш родной зотя т600 с багажником бульбы легко уделает эту иностранную повозку .....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15590
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 сен 2016, 18:33

asder писал(а):Нда вот вам и епонец.. 10.2 с до сотни.... Даже наш родной зотя т600 с багажником бульбы легко уделает эту иностранную повозку .....


Эт Вы не спешите, коллега asder, с оценками. Чайна-кар имеет 9.8 до 100 км/ч в каком варианте? Прально! Переднеприводном. Полноприводные кроссы китайские товарищи еще делать не научились. Только-только с помощью итальянских стилистов и австрийских двигателистов научились делать некое подобие внешнего вида (европейских и японских авто) и езды (пока в основном по прямой, но местами уже начинают поворачивать).

А 10.2 - это разгон полноприводной Витары Эс, сына Судзуки-сана. Переднеприводный же вариант Vitara S - 9.5 сек/100 км/ч.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15590
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 сен 2016, 18:41

veravit писал(а):На правах рекламы? Чистой воды <вброс>! Непробиваемых подвесок нет, а хваленое японского качества это большой раздутый миф для потребителей


А Вы ездили????
Если бы ездили с толком, то первым бы подтвердили правоту, ибо на покрытиях, где большинство кроссов лязгает подвесками (слишком жестко/короткоходно), или начинают прыгать, как мячики (слишком мягко), Subaru вообще, и XV в частности продолжает валить. Молча.

Речь сугубо про Vitara S, который ценником почти попадает в технику зарубежного производства и большего размерного класса. Со старым же добрым М16А, 1.6, 117 л.с., который безотказно тягал ещё Свифты, а форсированный с ТК - раллийные Свифты - вот это совсем другой разговор.

А Судзукин S...
Во!
Изображение

Пусть собран в РФ, но за сопоставимые деньги уже на два размерных класса выше. И выглядит самобытно. И просторен. И валить хорошо обучен. Правда на асфальте - "простомашина". :) Но вот на грунтовых-гравийных дорожках, да с VSC Off - не Outlander, а Evo-lander прям!
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя