"Российский американец": стоит ли покупать подержанный Nissan Sentra?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
malden
Сообщения: 19
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

"Российский американец": стоит ли покупать подержанный Nissan Sentra?

Сообщение malden » 09 сен 2016, 09:09

"Российский американец": стоит ли покупать подержанный Nissan Sentra?отлично абв. " российском рынке у неофициальных дилеров можно встретить новые "прошлогодние" автомобили за $10.000."

даешь больше свежих историй про обман покупателей в хач-салонах!

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 09 сен 2016, 09:13

Московские таксисты говорят: "Да!"
Créative Technologie

Alex_gold
Сообщения: 649
Контактная информация:

Сообщение Alex_gold » 09 сен 2016, 09:16

Что может быть хуже российской сборки? -Только белорусская. Ничем не лучше обычного бюджетника.

pumabrest
Сообщения: 1636
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 1393 раза
Контактная информация:

Сообщение pumabrest » 09 сен 2016, 09:34

Alex_gold писал(а):Что может быть хуже российской сборки? -Только белорусская. Ничем не лучше обычного бюджетника.

+100! Ничем не лучше, а цена хуже.

mostovchanin
Сообщения: 485
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение mostovchanin » 09 сен 2016, 10:00

malden писал(а):даешь больше свежих историй про обман покупателей в хач-салонах!


Бес попутал, убрали от греха подальше.
С уважением,
Алексей Хвощинский

Personal_kor
Сообщения: 18
Контактная информация:

Сообщение Personal_kor » 09 сен 2016, 10:32

Забыли указать, что в б/у обязательна диагностика вариатора! у самого новая Теана, вариатор классная вещь, плавный разгон и щадящая работа двигателя, но замена жидкости вариатора 20-30 тыс км. обязательна, что недешево обходится, иначе может выйти из строя агрегат. Зимой на драйве 5 машин стояло и ждала замены вариатора

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 09 сен 2016, 10:34

А мне Тиида, как небольшой семейный автомобиль ближе.
Créative Technologie

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 сен 2016, 10:42

Два момента не понял.
В Sentra рассматриваемых лет выпуска двигатель доработан: впускные клапаны оснащены уже двумя форсунками вместо одной


Какое-то ноу-хау, новое?

Из мелких неприятностей, с ним связанных, можно отметить разве что патрубок от компрессора к кондиционеру, через который фреон уходит из системы. Неприятность распространенная, но не массовая. Да и что такое патрубок?


Це не патрубок, а РВД, причем достаточно высокого давления, и ценничек такая штука имеет не слабый, если новая. А бушку на такую мОдель ещё поискать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

booseli
Сообщения: 1063
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 500 раз
Контактная информация:

Сообщение booseli » 09 сен 2016, 12:06

117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более...

Мне для этих целей в рамках ПДД хватает 64 л.с. на атмосферном дизеле, зажрались

Mush
Сообщения: 446
Поставил(а) : 1057 раз
Получил(а) : 295 раз
Контактная информация:

Сообщение Mush » 09 сен 2016, 20:12

Ездил на таком, хоть и недолго. Основные претензии: автомобиль скуучный и круиз-контроль неполноценный. Зато у них довольно рано - уже в средних комплектациях - появляется безключевой доступ.
Связка вариатора с 1.6 не понравилась. Хотя экономистам топлива понравится. Специально для них на приборку сэкономленные литры выводятся в реальном времени.

Mush
Сообщения: 446
Поставил(а) : 1057 раз
Получил(а) : 295 раз
Контактная информация:

Сообщение Mush » 09 сен 2016, 20:43

Alex_gold писал(а):Что может быть хуже российской сборки? -Только белорусская. Ничем не лучше обычного бюджетника.

Что может быть хуже? Дремучесть и подверженность стереотипам.
А по поводу сравнения с бюджетником - так это и есть типичное бюджетное авто С класса. Стоит дороже Б класса, но за это вы получаете больше пространства - в плечах и на втором ряду. Как правило к увеличенным размерам еще добавляется немного улучшенная шумка и чуть более качественные материалы салона.
По комплектациям разница может быть в дешевых версиях - бюджетный Б класс обычно "барабанистее" в базе, но средние и особенно топовые комплектации соизмеримы по набору опций. И, кстати, часто превосходят начальные комплектации Д класса.

runets51
Сообщения: 173
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение runets51 » 09 сен 2016, 21:18

Alex_gold писал(а):Что может быть хуже российской сборки? -Только белорусская. Ничем не лучше обычного бюджетника.

Застрял в 90 х БМВ Российской сборки от баварской не отличишь

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 10 сен 2016, 15:06

Personal_kor писал(а): Зимой на драйве 5 машин стояло и ждала замены вариатора



И во сколько замена вылилась в итоге ? На теану или сентру ?


Но опять же , как кто ездит. С дуру можно и Х сломать - и это не значит что он плохо природой спроектирован. Большинство не ломает.

Наск известно, с вариатором надо хорошо прочесть и понять правилиа его использования и принцип работы, не допускать рывков, ударов ПО РЕМНЮ - напр перелет на скорости через рельсы, или после пробуксовки на льду когда колесо вдруг резко вылетает на асфальт с хор сцеплением, или при - 30 как в рф сразу газ в пол, когда масло еще норм не работает .


Ездил не сентре с вариатором - очень понравилась для данного класса авто, для норм водителя очень адекватно экономично и тих себе ведет и вариатор и движок. Да, если надо ездить по трассам с частыми обгонами то лучше только на МКПП брать любую машину. А по 4 полоске норм и вариатор. 380 из 400 московских таксистов вариатор убить не смогли, хотя все думаю его рвали желая сделать план, остальные 20 в статье ЗР - скор всего убила именно манера езды таксистов, там джигитов много.

Сентра с МКПП для любого адекватного обгона хватит 117 лс на 1210 кг снаряженной массы машины.

Вообще, ВАРИАТОР с ГТ - лучший тип коробки именно для города, наиболее плавный, комфортный , экономичный именно в городских режимах и скоростях. Для трассы имхо наиболее комфортно на МКПП.

На Сентре отличный вариатор, с гидространсформатором - на более дешевых вариаторах стоит многодисковое сцепление, оно хуже тк ГТ при необходимости может повышать крутящий момент двигателя в 2 раза и работет плавнее. Также в вариаторе Сентры кроме ГТ и самого вариатора присутствует еще обычная 2-ступенчатая АКПП - те имеет 2 планетарные ступени вперед и 1 назад. Эти 2 ступени намного расширяют диапазон передаточных чисел от мин до макс, он там практически рекордный, что позв всегда держать двс в оптимальном режиме, отсюда и низкий расход, не зря в такси они в статье выбрали сентру ездить по москве. + бонус тишина, но только когда ездишь спокойно, обороты 1200 - 1500 , до 2000 держатся при норм спок езде .


Для адекватного водителя прочитавшего правила эксплуатации ресурс данного вариатора составляет 300+ тыс км при смене масла 1 раз в 90 тыс (чаще разумеется не повредит ), 200+ тысяч если вообще не менять масло, тем более на более легкой сентре 1210 кг + 1,6. Он ставился и на машины потяжелее и с 1,8 с большим моментом, и вроде джаже на жука с 1,6 ТБ, а момент как раз таки и влияет на долговечность вариатора.

для сравнения - поднимите 1 раз 200 кг - и вы инвалид на всю жизнь , сломались, поднимайте по 2 - 5 кг - будете 70 лет все также поднимать, на вас это никак не отразится. Так и с АКПП, и особенно с вариатором и его ремнем/конусами/высоконагруженными подшипниками ремня. При норм нагрузке метал с металлом не контактирует, между ними масляная пленка и практ нет износа.

Что губит - удары по ремню от препятствий через колеса или при буксовании, резкая езда, резкая езда в мороз при - 15 - 20 - 30 с , резкая езда в жару на перегретом вариаторе - те когда мало перегрето или переохлаждено и вышло за рамки своих норм свойств. .
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2016, 23:38

Huan писал(а):Также в вариаторе Сентры кроме ГТ и самого вариатора присутствует еще обычная 2-ступенчатая АКПП


Варик Jatco с толкающим рэмянем из наборных профилей там, коллега. Его модификации идут на кучу машинок, кучи марок, от кроссоверов Мицу до Рено Меган.

Планетарный редуктор там есть, но токмо ради возможности заднего хода. Никакого смысла в двух передачах для движения вперед для СVT.

Huan писал(а):оно хуже тк ГТ при необходимости может повышать крутящий момент двигателя в 2 раза


Только одна поправка, коллега: не "при необходимости", а на малых оборотах/скоростях, в режимах, когда скорость вращения насосного колеса ГТФ выше, чем турбинного.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя