Как дать прикурить и ничего не погубить в автомобиле

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 164
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Как дать прикурить и ничего не погубить в автомобиле

Сообщение romBY » 21 янв 2015, 11:41

Как дать прикурить и ничего не погубить в автомобилеЗа свой, пускай и не долгий автомобильный опыт (15 лет), мне неоднократно приходилось прикуривать машины и ни разу не было никаких проблем! Что я делаю не так?

canni
Сообщения: 442

Сообщение canni » 24 янв 2015, 11:38

Vasia 80 писал(а):ОВ не что иное как индуктивность..... Ток в ОВ будет досточно долго "крутиться" в ОВ и диоде.
.................................................
Переходная характеристика (зависмость U вых при резком изменении нагрузки) просто никудышная.
...........................
А? А? Посчитайте сами, какой величины импульс будет:(.

Индуктивность.....обратный ток..... :(
Откуда выкладки? Из справочника какого, или так?
Импульс загасится АКБ.

Vasia 80
Сообщения: 849
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Vasia 80 » 24 янв 2015, 12:56

Выкладка не моя. И в электрике я разбираюсь не очень.
То, что акб выступает в роли конденсатора я тож согласен. И то, что бу расчитаны на некоторое превышение напр и тд итп.
НО это все в идеале. Откуда вы знаете ,что запустив донора вы не получите 30?
Что донор полностью исправен.

_Sasha_
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение _Sasha_ » 25 янв 2015, 09:20

Бред полнейший. При чем тут вообще генератор. !?! ..Если на доноре при "прикуривании" работает мотор, это означает, что источником энергии для стартера в автомобиле, являющемся пациентом, будет не аккумулятор донора, ведь в этот момент он сам уже стал потребителем и подзаряжается, а его генератор. Однако на работу в режиме запуска и соответствующие этому режиму нагрузки генератор не рассчитан... Он и не участвует в пуске . Заряд идет от батареи, а он только заряжает батарею. И если полярность не перепутать ничего ему не будет. Писал явно пешеход.

Vasia 80
Сообщения: 849
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Vasia 80 » 25 янв 2015, 14:28

_Sasha_ писал(а):Бред полнейший. При чем тут вообще генератор. !?! ..Если на доноре при "прикуривании" работает мотор, это означает, что источником энергии для стартера в автомобиле, являющемся пациентом, будет не аккумулятор донора, ведь в этот момент он сам уже стал потребителем и подзаряжается, а его генератор. Однако на работу в режиме запуска и соответствующие этому режиму нагрузки генератор не рассчитан... Он и не участвует в пуске . Заряд идет от батареи, а он только заряжает батарею. И если полярность не перепутать ничего ему не будет. Писал явно пешеход.

Если на вашем авто при работающем двиг. генератор "не участвует", а при любой просадке напр рр будет давать больший ток на обмотку стараясь его выровнять, то ген у вас не рабочий.
При прикурке на заведенном двс даж ремень иногда попискивать начинает, настолько там ген не участвует.

А как вы догадались, что я пешеход?

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 25 янв 2015, 19:21

первое.
не статься а как то бред школьника, сколько раз прикуривал и не на одном авто ничего не сгорело, ни мозги ни генератор, хотя в половине случаев у донора работал двигатель, просто главное вовремя отключить один из двух проводов, что бы два генератора не встретились. или вовремя заглушить донора, что более рискованно и не правильно.
так же желательно выключить все потребители тока, типа фары, магнитола и тд и тп

дальше
Как видим, для генератора не предусмотрено, что с его помощью будет запускаться мотор.

а как вы себе представляете неработающий генератор источником тока для стартера на заглушенном двигателе? тут и так всё очевидно.

Если на доноре при "прикуривании" работает мотор, это означает, что источником энергии для стартера в автомобиле, являющемся пациентом, будет не аккумулятор донора, ведь в этот момент он сам уже стал потребителем и подзаряжается, а его генератор.

а ничего что клещи проводов прикуривания подключаются на прямую к клеммам АКБ? или акб интеллектуально обрывает цепь при включенном генераторе? или может быть только принимает заряд но не отдает его?

В этом случае риск состоит только в том, что перепутывают полярность подключения. Перепутали - генератор выгорит в доли секунды.


ох какие мы умные, а что скажем по поводу гибридов, в которых нету генератора, тот же цывик гибрид например, что в нем сгорит если перепутать полярность?
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз

Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 30 янв 2015, 19:14

gurkin писал(а):вася спрашивает у пети: а почему ты не пристёгиваешься? петя отвечает: а зачем? 30 лет уже езжу и как видишь - ничего. что я делаю не так?
Может, Петя на погрузчике по складу ездит - у буржуев и там ремни есть ).

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 30 янв 2015, 19:19

vovan170266 писал(а):одномцу парню заводил 7 бмв с проводов, прежпуприндал, что будет горе-сгорело что-на 1500 евро, второй попросил дернуть металическм троссе форда, тоже придупреждал, надо на мягком в игоде оборвал бамбер с радиатором, последний какимт-то образом прикручен был к бамперу, вообще свернул ему всюж морду.
Чё-т какие-то ассоциации с мультфильмом про Шрека... ))

mister28
Сообщения: 100
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 40 раз
Контактная информация:

Сообщение mister28 » 02 фев 2015, 20:59

Из инструкции по эксплуатации Nissan Almera 95-99 г.:

Запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут. Удерживая двигатель на 2000 об.мин, запустите двигатель вашей машины в обычном порядке.

И где правда-то?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость